В России

Начинают действовать новые правила о брани в печатной и аудиовизуальной продукции

С 9 марта в России вступают в силу новые правила, согласно которым распространители печатной, аудиовизуальной продукции и фонограмм на любых носителях должны предупреждать покупателей о наличии в материалах нецензурной брани. Соответствующий документ ранее был опубликован на официальном сайте правовой информации, передает ТАСС.

Отныне, если в печатной и аудиовизуальной продукции присутствуют бранные слова, то следует помещать надпись «Содержит нецензурную брань» на видном для покупателя месте на носителе.

«Предупреждение «Содержит нецензурную брань» должно размещаться на любых носителях аудиовизуальной продукции, фонограммах и экземплярах печатной продукции, за исключением СМИ, если такая лексика в них содержится. Предупреждение должно быть выполнено любым контрастным фону цветом легко читаемым шрифтом и занимать не менее 5% площади поверхности, на которую нанесено», — говорится в документе.

При этом размещать такую информацию необходимо на лицевой обложке и на упаковке.

«Эти правила распространяются на книги, открытки, а также любые носители, на которых записаны кинокартины, мультфильмы, музыка, фонограммы и материалы образовательного характера. За размещение предупреждения будет отвечать лицо, которое допустило соответствующую продукцию к распространению», — разъяснили новые правила в Гильдии издателей периодической печати.

Эксперты уверенны, что такие меры позволят оградить несовершеннолетних от вредной информации.

Источник

Фото Twitter

Полную хронику событий новостей России за сегодня можно посмотреть (здесь).

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.