Армия

«Транзас»: испытания беспилотника «Орион» пройдут до конца 2015 года

Компания «Транзас» выиграла тендер Минобороны на создание ударно-разведывательного беспилотника нового поколения «Орион». После первых испытаний, которые пройдут до конца года, будет сделана первая опытная партия.

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 27 авг — РИА Новости. Первый испытательный полет ударно-разведывательного беспилотника нового поколения «Орион» состоится до конца года, сообщил РИА Новости на МАКС-2015 в четверг генеральный директор «Транзаса» (компания-производитель) Юрий Лебедев.

«Транзас» в 2011 году выиграл тендер Минобороны на создание ударно-разведывательного беспилотника взлетной массой в одну тонну и выполнил опытно-конструкторские работы, на которые министерство выделило 2 миллиарда рублей.

«График создания ударно-разведывательного беспилотника массой одной тонны выдерживается. Первый испытательный полет опытного образца состоится до конца 2015 года», — сказал Лебедев.

По его словам, после первых летных испытаний будет сделана первая опытная партия. «Сейчас ставится задача — совершить автоматическую взлет-посадку. До конца 2017 года беспилотник под гражданским названием «Орион» должен быть сдан заказчику, то есть министерству обороны», — сказал Лебедев.

Он добавил, что разработанный образец весит 1,2 тонны с полетной нагрузкой до 300 килограммов. «Вес беспилотника важен для того, чтобы не зависеть от метеоусловий, в первую очередь от ветра, то есть, например, выдерживать посадку при боковом ветре 15 метров в секунду», — сказал гендиректор. Лебедев уточнил, что 300-килограммовая полезная нагрузка позволяет заказчику подвесить на беспилотник ракету, радар или пушку.

«Орион» полностью создан из композитных материалов, то есть углепластика. «Фактически это будет усовершенствованный аналог существующего у американцев Predator», — сказал Лебедев. Он также сообщил, что испытания будут проводиться на полигонах министерства обороны и подчеркнул, что ограничения по безопасности полетов у беспилотников намного выше, чем у пилотируемой авиации — именно потому, что там нет пилота.

http://ria.ru/maks/20150827/1210110406.html

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.