В МиреНовости в Мире сегодня

Новости Новороссии, Боевые Сводки от Ополчения ДНР и ЛНР — 3 августа 2015

Обзор последних новостей и сводок Новороссии на 3 августа 2015.

Оглавление:

 

03.08.15. Видео от волонтера Глеба Корнилова. Участились танковые обстрелы сил ВСУ с позиции Пески по жилым кварталам Донецка.

«Участились танковые обстрелы сил ВСУ с позиции Пески по жилым кварталам Донецка. Военкор Михаил Андроник сумел запечатлеть один из таких обстрелов и его последствия для мирных жителей Донецка.»

03.08.15. Сообщение от военкоров. Ночь в Новороссии прошла крайне напряженно.

«Ночь в Новороссии прошла крайне напряженно. На многих участках фронта полыхали бои, велись также и артиллерийские обстрелы. Один человек погиб и четверо ранены при обстреле Горловки. Все пострадавшие — взрослые, сейчас уточняются их списки. Самооборона Горловки сообщает, что ночью районе 5 квартала было громко, а на севере города были прилеты. В районе Гольмовского завязался бой, по поселку были попадания. В районе Ясиноватой по состоянию шел бой. Около 00:25 были зафиксирован прилеты в городе со стороны Дзержинска. В районе 5 шахты фиксировались попадания. К часу ночи стало известно, что по всем районам Горловки были прилеты. В районе н.п. Шумы шел плотный стрелковый бой.На юго-западе города всю ночь было слышно взрывы. Донецку тоже досталось. Несколько часов район ш.Октябрьская находился под обстрелом со стороны н.п.Опытное с позиций украинских силовиков. Около н.п. Опытное – Авдеевка шел бой с применением артиллерии, минометов и стрелкового оружия с обеих сторон. По состоянию на 01:05 район ДАП находился под обстрелом с позиций украинских военных со стороны Авдеевки. Около 02:00 Алексаендровка-Марьинка шел бой.»

03.08.15. Фото от жителей Донецка. …дети будут жить под осколками снарядов в подвалах.

«Украина в лице своего «лучшего выбора» олигарха Вальцмана-Порошенки в свое время пообещала нам, что наши дети будут жить под осколками снарядов в подвалах. Это обещание, в отличие от других, вроде вступления в ЕС и «европейского выбора», Украина упорно и с особым педантизмом выполняет. Наши дети каждую ночь вместе родителями спускаются в подвалы, чтобы уберечься от смертоносного железа, которое обрушивает на их головы украинская армия. А утром, когда обстрелы прекращаются и страх проходит, наши дети выходят на улицы и… играют с чугунными осколками, которые еще пару часов назад оккупанты обрушивали на их головы. Такое детство подарила русским детям Донбасса мачеха «ненька-Украина». И они это никогда не забудут и пронесут эту боль через всю свою жизнь. А мы, взрослые мужчины и женщины Донбасса, глядя на наших детей, которым захватчики вместо игрушек «подарили» железные мины, будем продолжать бороться за наш родной русский край. За Новороссию. За будущее наших детей, за то, чтобы на Донбассе больше никогда не реял украинский флаг.»

qZl9swzUps4[1] pnvaItb8Jxg[1]

03.08.15. Фото из оккупированной Одессы. Неизвестные бойцы сопротивления взорвали бомбу у штаба местной «Самообороны» в Одессе.

«Неизвестные бойцы сопротивления взорвали бомбу у штаба местной «Самообороны» в Одессе. Милиция выясняет обстоятельства взрыва в Приморском районе Одессы у входа в помещение общественной организации «Самооборона Одессы». Об этом сообщает пресс-секретарь ГУ МВД Одесской области Владимир Шаблиенко. «В 03:35 в милицию поступило сообщение о том, что в доме на улице Канатной, 35 произошел взрыв. На место выехала следственно-оперативная группа и специалисты взрывотехнической службы», — заявил Шаблиенко. По его словам, сотрудники милиции установили, что сработало самодельное взрывное устройство мощностью 200 гр. в тротиловом эквиваленте. В результате взрыва выбито окно и повреждены ворота на входе в помещение общественной организации «Самооборона Одессы».

B00Cn7XFH6E[1] iRHxX1loGek[1]

03.08.15. Сообщение от ИА «Новороссия». Жители подконтрольной Киеву Авдеевки вышли на митинг протеста против украинских силовиков.

«Жители подконтрольной Киеву Авдеевки вышли на митинг протеста против украинских силовиков. Во всех бедах протестующие обвинили ВСУ. Несколько месяцев жизни на передовой окончательно исчерпали терпение жителей Авдеевки, что недалеко от Донецка и находится под контролем украинских силовиков. Люди вышли на акции протеста, заявив, что убивают их не ополченцы, а «защитники Украины», которые размещают огневые точки в жилых районах, рядом с детскими садиками и школами.

Представителей местной власти, которые пытались хоть как-то успокоить людей, протестующие просто игнорировали. Руководитель военно-гражданской администрации Авдеевки Павел Малихин, начальник милиции города Анатолий Ковальчук и другие чиновники попытались «перевести стрелки» на Киев, посоветовав митингующим «обратиться к депутатам». По поводу строительства блокпостов в спальных районах представители администрации ничего толком не сказали. лишь прокомментировали, что решения о строительстве не было, и подробно рассказали порядок возведения таких сооружений. После этого представителей властей перестали слушать.

Жители Авдеевки в ультимативном порядке потребовали от силовиков убраться куда-нибудь за пределы города. Власти лишь посоветовали митингующим обратиться к Верховному главнокомандующему украинской армии.

«Вы, активисты, пишете письмо: пункт один, два, три… Это ваше право», — заявил Малихин.

Такой ответ протестующих не удовлетворил и митинг продолжился.

«Эти украинские военные… Они задрали! Убивают нас. Это не ДНР нас убивает, а эти фашисты, которые окружили нашу Авдеевку», — говорят местные жители.»

03.08.15. репортаж от журналистов. Страшная ночь: украинские оккупанты несколько раз обстреляли мирные кварталы Горловки.

«Страшная ночь: украинские оккупанты несколько раз обстреляли мирные кварталы Горловки. Пока в Минске договариваются непойми о чем, жители Новороссии едва ли не каждую ночь просыпаются от грохота взрывов: украинские силовики проводят обстрел за обстрелом. Под огнем то и дело оказывается Горловка. Одна из давних целей — центральная подстанция. Первые взрывы раздаются сразу после полуночи. Мины ложатся в паре сотен метров от пожарной части. Спуститься в подвал и надеть бронежилеты уже не успеть. Главное — уйти подальше от окон.

Около пятнадцати минут — и больше десятка разрывов. На соседней улице сразу два пожара, горят гараж и склад на электроподстанции.
Одно из главных правил работы в горячих точках — на место обстрела сразу после его окончания никогда не выезжать, потому что снаряд может прилететь следом. Но это правило скорее для журналистов. Пожарные не приехать сразу просто не могут, потому что иначе будет уже нечего спасать.

В этот раз местным, можно сказать, повезло: на складе не было людей. Уже после попадания мины с него даже успели вывезти машину. Остальное выгорает за несколько минут.

ВСУ били сюда, скорее всего, не случайно: это центральная подстанция Горловки. Огонь по ней ведут весь последний год. Если бы снаряды в этот раз легли на пятьдесят метров южнее, на склад горюче-смазочных материалов, последствия были бы куда хуже.
В бомбоубежище подстанции приходят со всех ближайших домов. Многие из этих людей дома не спали уже несколько месяцев.

Прошлая ночь прошла в Горловке спокойно, так что в эту прятаться под землю пришли не все. «Вчера дети здесь были, а сегодня не пришли. Живы ли они, эти дети? — спрашивает одна из местных жительниц. — С вечера все тихо, а ночью начинается. Где это ОБСЕ?»

«Я спал, от выстрелов проснулся, — рассказывает мальчик. — Надо спросить у мамы, куда идти, в коридор или в подвал. Вот в подвале я в первый раз. Раньше в коридоре прятались, там мамочка была». С собой из дома жители успевают забрать только документы и лекарства. Постель, посуда и даже книги у всех здесь давно приготовлены.

С пожаром справляются больше часа. Но тушить на складе уже почти нечего. Спасатели говорят, возгорания от снарядов — это сразу высшая категория сложности и почти всегда целиком сгоревший дом. «На такие пожары съезжаются все части, чтобы сработать быстро и четко, — поясняет пожарный-спасатель Дмитрий Иванов. — Страшно-не страшно, а надо делать. Работа такая, привыкли уже».

Уже под утро огонь по Горловке ВСУ открывают еще как минимум дважды. За несколько часов до очередной встречи контактной группы в Минске перемирие в Донбассе так и остается формальным.»

https://youtu.be/6fba-ZBXrSY

 

03.08.15. Ополченец Евгений О Безлере.

«Здравствуйте друзья! Многие меня спрашивают в социальных сетях о моем отношении к одному из командиров ополчения, генерал-майору ДНР Игорю Николаевичу Безлеру. Я напишу не много. Написанное будет носить субъективный характер и вы вправе с ним не согласиться. Игоря Безлера (Беса) я знаю лично с 7 апреля 2014г. Видел я его и ранее, однако познакомились мы с ним после нашего штурма здания бывшего СБУ в Донецке. Мы не часто с ним после этого общались, но достаточно, чтобы у меня могло сложиться о нем мнение. Я даже успел по ошибке в подвале у него посидеть… Многие интересуются о моем отношении к Бесу, как к командиру. Об этом и напишу.

Я считаю Безлера очень хорошим командиром. Этот человек был реальным и непререкаемым авторитетом ополчения Горловки и весьма уважаемым многими ополченцами других подразделений. И он таковым, по большей части, остается и по сей день. Не смотря на то, что он вышел с Новороссии достаточно давно. Игорь Николаевич один их тех людей, которым звание генерал-майор было присвоенно заслуженно и справедливо. Это второй генерал-майор в ДНР по счету после Хмурого, если кто не помнит.

Мне очень запомнились два эпизода, которые я хочу поведать вам и которые помогут вам понять отношение Безлера к работе.

1. Игорь самым первым в ДНР (еще задолго до создания контролирующих органов) ввел финансовый мониторинг субъектов предпринимательства на предмет воровства ресурсов. Я был свидетелем того, как инспекторы доложили Безлеру о том, что обнаружено хищение средств руководством предприятия Артемуголь на несколько миллионов гривен. Расхититель был задержан и инспекторы доложили, что он предлагает за свою свободу лично Безлеру деньги. Озвученная сумма была весьма высокой… с шестью нулями. Знаете что сказал Бес? Он приказал приковать вора к электровозу и держать его там до тех пор, пока не вернет все украденное. Не знаю как вам, но после этого эпизода Безлер очень вырос в моих глазах.

2. К Бесу привели женщину, у которой в ларьке обнаружены былие сигареты, номер партии которых совпадал с партией, которая поступила в качестве гуманитарной помощи. После непродолжительной беседы дама сдала ополченцам схему хищений с гуманитарных складов.

Скажу так: Беса боялись даже некоторые воровитые министры ДНР и оказаться у него под подозрением означало заиметь длинные бессонные ночи в ожидании ареста.

Игорь многим не нравился, многие в нем чувствовали угрозу. Многие чувствуют и по сей день. Главным персонажем ночных кошмаров у воров и предателей после Стрелкова (упоминание о котором даже сейчас заставляет биться негодяев в припадках дикого ужаса) является Безлер. Считаю, что Бес был один из не многих командиров, в правильном понимании этого слова.

Отношения у нас были не плохими. Я знал, что при должной аргументации он мне никогда не откажет. И Николаевич всегда относился с пониманием и часто помогал. С его помощью вышло передать цистерну дизтоплива в Славянск. Это он дал камаз для того, чтоб доставить в Славянск несколько генераторов. Это он помог вооружить наш автопатруль, когда мне отказали все. Это Бес дал деньги для частичного довольствия раненным в госпитале, когда премьер-министр Саша Бородай в этом отказал.

Тот патруль, который Безлер помог вооружить, работал не плохо. И даже оброс боевыми трофеями. И когда у Беса случилась нехватка оружя, я лично повез ему несколько трофейных АК. Сдал их в оружейку, а один отнес Игорю. Сюрприза не вышло, в тот день погиб его товарищь с позывным Василич, было не до автоматов… И я увидел, как тяжело Игорь переживает гибель своих солдат. Весьма показательно. Бойцы чувствовали отношение к себе и выкладывались по полной.

Ну как-то так. Много чего могу написать. Но, думаю, написанного достаточно.

Вы можете сказать, мол не знаешь ты многого, и многого не видел. Да, я многого не знаю, много слышал слухов и обвинений в адрес Беса. В то же время что-то, да знаю. С некоторыми моментами его поведения и работы я тоже не совсем согласен. Но я же не зря написал, что эта статья и материал в ней субъективные. И я, опять же субъективно, считаю Безлера достойным командиром и воином.»

03.07.15. Заметка от блогера «Амфора». Хороши у России партнеры?

«Хороши у России партнеры? Те партнеры, которые на Западе? Хороши! И вот с этими партнерами наша элита собирается торговать, торговать и еще раз торговать. А также поддерживать всевозможные партнерские отношения любой ценой. А эти партнеры нам санкции вводят, угрозой номер два называют, скоро наверное назовут угрозой номер один. Трибунал задумали провести.

Они бы сначала провели трибунал над собой по поводу иранского лайнера, сбитого в 1988 году над Персидским заливом. А потом над Украиной по поводу сбитого в 2001 году российского самолета. И уже после этого было бы логично устраивать трибунал по Боингу, предъявив заодно официальные обвинения и доказательства, чтобы эти обвинения подтвердить.

Кстати, а кому они собирались предъявлять обвинения по Боингу? Украине?

Очень непохоже, чтобы они собирались предъявлять обвинения Украине.

А если они не собирались предъявлять обвинения Украине, тогда кому? Ну ясно же, кому — не Малазии же… и не ДНР, которую никто до сих пор не признал.

И как собирались предъявлять обвинения — догадаться тоже нетрудно.

Видали мы эти ихние трибуналы!

Мне вот, что интересно — если завтра в какой-нибудь Африке или на Ближнем Востоке кто-нибудь из танка российского производства в автобус пальнет — тоже России будут претензии предъявлять?

А давайте лучше разберемся, каким оружием воюет ИГИЛ. Очень быстро наверное окажется, что боевики ИГИЛ воюют оружием, добытым в Ираке и оружие это американского производства. А за территорию Ирака должны по логике отвечать США, потому что они эту страну оккупировали и власть там заменили.

Вот и давайте судить США за все преступления ИГИЛ. Потому что они совершены американские оружием, да еще и на территории, где Вашингтон порядок наводил.

А если на нашу резолюцию по этому поводу в Совбезе положат большое американское вето, мы объявим всех положивших это вето пособниками мирового терроризма. И будем недалеки от истины, честно говоря.

Но мы так, конечно же, не поступим.

Потому что США и прочие — наши добрые партнеры!

Так президент сказал!

Вот только эти партнеры по отношению к нам поступают совсем не как партнеры. Ну или как партнеры, но пристроившиеся сзади. Может быть господин президент такое партнерство имел ввиду?

Если элитам РФ нравится именно такое партнерство, то у меня возникает вопрос относительно их ориентации. А действительно ли они за традиционные ценности? Или может быть не совсем?

Если им нравятся такие партнеры, которые то сзади пристраиваются, то под нашу дверь гадят — это о каких традиционных ценностях может идти речь?

Может быть я, конечно, чего-то не понимаю, но копрофилию к традиционным ценностям я тоже не отношу.

Это все похоже на какое-то очень извращенное садомазо.

Может быть пора уже называть вещи саоими именами?

Ну не хотят за океаном партнерских отношений с Россией. Или хотят, но только в соответствии со своими представлениями о гей-браках и только из позиции мирового гегемона, сношающего вассалов по всему миру по поводу любой их провинности.

Так партнеры они для нас после этого или нет?

Если элиты считают такое партнерство нормальным — пусть уже расскажут о своей ориентации и планах на дальшейшую жизнь. Пусть расскажут о перспективах легализации однополых браков в России.

И давайте тогда уже референдум проводить, согласен народ с таким подходом к партнерству, взаимности и созданию семьи или нет.

Лично я сразу буду против.

Но у нас же в стране заявлена демократия, поэтому если большинство поддерживает такое партнерство и одобряет копрофилию — тогда я уже сам по себе буду решать, как мне дальше жить в этой стране. Может быть в монастырь или в тайгу куда-нибудь пойду…

Однако что-то мне подсказывает, что большинство, как и я, будет категорически против. И против партнерства в позе провинившегося вассала и против копрофилии.

Тогда надо прекращать называть партнерами тех, кто занимается всяким непотребством по отношению к России, то есть срет, грубо говоря, под нашу дверь. И сам срет и других к этому склоняет.

Ну не хотят ребята за океаном нормальных отношений, на которые мы рассчитывали 20-30 лет назад, заканчивая с предыдущей холодной войной. Не хотят таких отношений, на которые мы легкомысленно понадеялись много лет назад.

Зря мы надеялись на мир и сотрудничество с ними.

Дураки были. Понадеялись на Запад так же, как сейчас украинцы на Европу, разинули рты, открыти калитку, выдали ключи от страны, где углеводороды лежат…

Ну что поделаешь — что было, то было…

Но нельзя же дальше вот так с разинутым ртом стоять, зачитывая мантры о партнерстве и надеясь неизвестно, на что.

Понятно же, что равноправного партнерства уже не будет.

Не будет интеграции России в западную систему на общих с США и ЕС основаниях. Не будет Большой Европы от Лиссабона до Владивостока на выгодных для России условиях.

Не будет!

Идея политической конвергенции показала свою нежизнеспособность. Провалилась!

Я понимаю, что элитам эта идея дорога как детско-юношеская мечта, как любовь молодости. И дело на самом деле не в любви к извращениям, не в копрофилии, а в нежной любви к Западу. Просто элита РФ так любит Запад, искренне и нежно, что готова прощать ему всякое непотребство, снова и снова.

Но всему же должен быть свой предел.

В 90-е верили во взаимность с Западом, в нулевые верили…

Сколько можно?

Все уже с ними давно понятно. Первый майдан на Украине, второй майдан на Украине — какие еще доказательства нужны? Санкции, еще раз санкции, потом еще раз санкции. В ПАСЕ уже за уши Россию таскали, в ООН таскали, трибунал собирались устроить. Трибунал ООН против России, учредителя ООН!

Что еще должно случиться, чтобы признать, что партнерство провалилось?

Абрамсы в Химках?

На мой субъективный взгляд картина с нашими партнерами уже давно и в полной мере ясна. Яснее некуда. И пора уже определяться, кто за такое партнерство, а кто против.

Пора уже со всей прямотой заявить — хороши для России такие партнеры или не хороши.»

03.08.15. Заметка от военкора «Кошкина». Год оккупации» или «Спасибо что живой».

«Год оккупации» или «Спасибо что живой». Я знаю, чего от меня некоторые ждали. Знаю и напишу… Прошёл год, год с того дня, как в мой город пришла Украина, с того дня, как я покинул дом. Год пролетел как месяц, но тогда каждый день тянулся целую вечность. Я не забуду ободряющих телефонных звонков с фразами: «Вот ещё немного — и мы у вас!», не забуду желто-синюю тряпку на дереве, не забуду ужин под свист снарядов, когда в километре от нас стояла часть ВСУ и вела огонь по Ясиноватой, а им на подавление отвечала артиллерия республики…
Как-то слишком жалостливо и пафосно выходит, сомневаюсь, что от меня ждут соплей. Давайте перейдём к разбору причин. Заранее хочу отметить, мною не будут названы ни виновные, ни герои, не будет сказано ничего, кроме фактов. Всё, что написано в тексте, воспринимайте за чистую монету, без какого-либо подтекста.

27 июля 2014 года началась активная фаза штурма города. На самом деле артиллерия ВСУ стала работать раньше, подготовка к зачисткам была длительной и нудной. Ваш покорный слуга взял выходной, первый выходной за долгое время. Пятница, суббота, воскресенье, понедельник… Нет, я не так уж и сильно устал, мне просто не на чем было выехать. Город оказался в частичной блокаде: со стороны Водяного давила артиллерия, с Ямы выезжали танки, из Опытного шел прорыв пехоты при поддержки брони. Говорят, что для обороны численность армии может быть в десять раз меньше, чем для наступления. На деле мы имели до сотни человек пехоты в обороне города да пару «утёсов», один из которых в этот же день был выведен из строя. Царство небесное пулемётчику, если не ошибаюсь, его успели после боя доставить в больницу, но, увы, после прямого танкового попадания это было бессмысленно. Да, у нас были миномёты, или миномёт, и одна или две лёгких брони. Достаточно было этого для обороны? Спросите у выживших! Не один день сдерживать наступление сил, превосходящих тебя по численности, оснащению и поддержке… Другой вопрос, возможно ли было прислать подкрепление в город? Ведь 20 километров — это всего лишь пара-тройка часов марша сил поддержки, техники, пехоты, связи… Но хватит мечтать, вернёмся к дате события. Что происходит в этот период? Бои везде, фронт горит, по всей его линии потери территории. Откуда брать людей для усиления?! Снимать с обороны Донецка? Кидать в прорыв на соединение со Спартака? Оголять тылы? Не забывайте, бои за аэропорт в то время блистают победными сводками Украины, а «площадки» стабильно становятся полигонами действий вражеской пехоты.

Итак, имеем расклад: карманными картами у вас выпадает пара десяток — не худший расклад, да и блайнды сделаны, начинаем стучать по столу (кто понял — молодец, всем остальным читать правила Техасского холдема). Продолжаем партию. Ваш оппонент резко повышает ставки и заставляет вас идти чуть ли не ва-банк. Что вы сделаете? Да, верно, вы пожертвуете малым. Именно так вы и поступите, вы же ещё не выжили из ума? Кто захочет в начале игры терять всё, тем более что перед этим была сыграна чудесная победная партия: три котла и Саур-Могила.
К чему все эти словесные упражнения? Отход частей сопротивления от Авдеевки был закономерным. Да, нам до последнего не хотелось в это верить, до последнего все ждали чуда и прорыва с фланга частей подкрепления. Ваш покорный слуга был в городе 28 июля, всего лишь за два часа до отступления покинув передовой блок-пост. И да, я застрял в городе, на 6 дней, 6 мучительных дней, сопровождавшихся зачистками и прочими «прелестями»…

Что могу сказать от себя? Война показывает настоящее нутро человека, война сближает до этого абсолютно чужих людей… Когда война приходит к тебе в дом, ты перестаёшь мыслить шаблонами… Мне по телефону был дан совет уходить лесополосой, одевать пайту, собирать рюкзак и пробираться ночью к своим…
Мой город вот уже год — недосягаемая цель. И когда меня спросят, что для меня эта война, я отвечу, что это путь домой… Длинный, полный неожиданностей, путь домой… Прости нас, город, за каждую лишнюю трещину в твоих домах, прости
нас за каждую невинно пролитую каплю крови. Мы не смогли тебя защитить, но мы не бросим тебя! Мы честно будем скоро… Спасибо, что ты жив!

P.S. И немного по самообстрелам города. Для местных не секрет, а вот остальным поведаю. Между вылетом и прилетом — меньше трёх секунд. Подумайте, кому выгодно бить по заводу, учитывая отсутствие на нём как таковых важных огневых точек. Три секунды… Да ещё и огонь ведётся с района «водокачки». Нет, не стоит списывать с себя всю вину, но в сухом остатке она выглядит как случайность, а странные самообстрелы — как закономерность.»

 

03.08.15. Видео от военкоров. Бразилец рассказал, как и когда он оказался на Донбассе

«Военкоры взяли интервью у добровольца из Бразилии Рудольфа, который воюет в составе интернациональной бригады «Пятнашка». Бразилец рассказал, как и когда он оказался на Донбассе, почему решил стать добровольцем на этой войне и как к этому относятся его близкие.

— Представься, пожалуйста. Как тебя зовут?

— Меня зовут Рудольф.

— Откуда ты?

— Я бразилец.

— О, ты из Бразилии… Как давно ты здесь, на Донбассе?

— Я приехал воевать с фашистским режимом на Донбасс. Я здесь девять месяцев.

— Тебе нравится здесь? Страна, люди?

— Да. Мне нравится Новороссия. Мне нравятся люди здесь.

— Ты хотел бы остаться здесь? Например, принять гражданство Новороссии, стать гражданином этой страны?

— Сейчас в Новороссии очень жарко. Климат похож на Бразилию.

— То есть остаться здесь для тебя будет хорошо, если говорить о климате.

— Да, да. Я уже был здесь в декабре и большой проблемой был сильный холод.

— Очень холодно…

— Да, очень! На позициях я обморозил пальцы и стопы. Сейчас без проблем.

— Сколько друзей у тебя здесь?

— У меня шестнадцать друзей здесь, на Донбассе.

— Как твоя семья относится к тому, что ты решил приехать воевать на Донбасс? Что думают твои родители? Поддерживают они тебя или нет?

— Моей маме тяжело, потому что я воюю на Донбассе, но я не поеду в Бразилию, пока не закончится война.»

https://youtu.be/_5cvMFubMfY

03.08.15. Сообщение от военкора с позывным «Седой». На видео пожары в Горловке и вид боя через ПНВ.

«Начну сразу со срочных новостей — в центре Горловки зафиксированы пожары! Сразу несколько очагов возгорания. В 01: 35 сообщают уже об одной жертве. Со стороны Дзержинска в 00:00 каратели произвели сильный обстрел западной части Горловки. 00:30 Наши САУ попытались прощупать артиллерийские расчёты укров близ Горловки. 00:35 в Дзержинске интенсивный стрелковый бой. 00:50 ХАОТИЧЕСКИЙ обстрел Горловки, по предварительный данным осколочно-фугасными, из-за чего и начался пожар, убедительная просьба гражданским — быть предельно осторожным. Приблизительно в это же время стрелковый бой на Шумах. Также в центре Горловки работает укропская ДРГ, по неподтверждённой информации машину уже отследили и приступили к ликвидации бандитов! 22:55 — в Донецке слышны сильные бахи! Сильный обстрел за ЖД вокзалом со стороны Октябрьского пр. Маршала Жукова! В 01:15 Донецкий аэропорт под обстрелом со стороны Авдеевки.»

На видео пожары в Горловке и вид боя через ПНВ.

02.08.15. Заметка от Павла Расты (позывной «Шекспир»).

«Два месяца назад, в первый день лета, я написал статью о том, какие причины двигают русскими добровольцами, едущими воевать за Донбасс. Тогда поводом для её написания стала гибель в секторе Широкино моего земляка Евгения Черникова. А ещё то, что написали в ростовской прессе про его смерть. Сказать по чести, меня это тогда очень сильно задело. Хотя, теперь я понимаю, что смысла для таких эмоций не было: в тылу действительно многие не понимают причин, побуждающих людей в наше постмодернистское время идти добровольцами на войну. Тем более, такую странную, как наша. Что ж, если не понимают, значит надо объяснять, только и всего.

И с теми же мыслями на днях сюда приехали известные фронтовые корреспонденты «Комсомольской Правды» Дмитрий Стешин и Александр Коц. Эти люди, хоть и не военные, но на войне провели времени больше, чем иной боевой офицер, не говоря уже о рядовом составе. Здесь на Донбассе они с первых дней и были везде, где сражалось ополчение. И лично я считаю их своими братьями по оружию, на что, по-моему, имею все основания. Не думаю, что лично им были непонятны наши мотивы. Но им хотелось это сформулировать и донести до людей там, в тылу, где нет взрывов и слово «град» по умолчанию понимается в своём изначальном значении. Ехали они в том числе и ко мне. Просто поговорить об этом. По результатам взятого интервью они написали статью и сняли видеорепортаж. То и другое предлагаю вашему вниманию, друзья.

Спецкоры «КП» передают с Донбасса, рассказывая о том, почему там российские бизнесмены восстанавливают школы, сидят с оружием в окопах и погибают в засадах

Этим летом они могли поехать на индивидуальное сафари в Африку или на острова в Средиземном море, купив для этой прогулки яхту. Могли полететь на Северный полюс или Южный — почти все могли себе позволить, все, что не дороже денег. Но они выбрали иное, не имеющее цены ни в какой валюте. Кто-то выбрал для своего отпуска город, который ежедневно утюжат артиллерией и пытается восстановить к первому сентября разрушенную школу, а кто-то просто погиб в раскаленных приазовских степях на очередном боевом задании. Погиб в тот день, когда ему должны были вручить медаль за смелость. Зачем медаль за смелость преуспевающему бизнесмену, владельцу торговой сети? Почему финансист помогает Донбассу? Откуда взялись эти белые вороны там, где принято думать только о себе и деньгах?

Окраина Горловки, традиционное место прилетов снарядов от ВСУ, «плюсов» или «входящих», как их называют местные жители с юмором обреченных. Мы стоим у входа в 52-ю гимназию Горловки, готовые каждую минуту шагнуть в укрытие-подворотню. Но пока тихо и мы беседуем с москвичом Николаем Ханиным — он один из тысяч российских «белых воротничков». Не бедствует, но и не шикует. Своих заводов или компаний у него нет. «Немного инвестирую, немного зарабатываю на бирже, — скромно поясняет он. — Обычный бизнесмен». Почему в промежутках между зарабатыванием денег ему вдруг захотелось ими совершенно бескорыстно поделиться, Николай толком объяснить не может.

— Это даже не идея, — улыбается 38-летний парень. — Это позыв. Если я могу помочь, надо это делать. Смотришь по телевизору и видишь, как погибают мирные жители… Просто не можешь оставаться в стороне. В Горловку я попал благодаря стечению обстоятельств. А школу выбрал по вполне понятным для меня причинам. Это единственная школа в городе, в которой преподавание велось на русском языке всегда. Так решил директор этого учебного заведения. Я зарегистрировал на свое имя благотворительный фонд, заключил здесь договор со строительной фирмой, стекло возим из России — здесь его нет, а все остальное закупаем в республике. Я хотел, чтобы мои деньги остались тут, попадали в бюджет, в зарплаты.

Сергей Гордиенко в этой школе работает директором с 1994 года. И вполне искренне удивляется щедрости внезапно свалившегося мецената: «То, что он задумал не делалось в этой школе уже 35 лет». Фронт работ огромный. Николай решил не мелочиться и провести капитальный ремонт в школе. После обстрелов 120-миллиметровыми минами зимой в школе полетела вся система отопления, батареи лопнули, были повреждены несущие конструкции…

— Здесь были вентиляционные шахты, их снесло взрывом, дыры уже заделали, — проводит экскурсию по крыше директор школы. — У нас всегда особое внимание уделялось математике и химии. И все преподавание всегда велось на русском языке. Нас конечно чиновники пытались переубедить. Ребенок безусловно должен изучать много языков, но учиться он должен на языке родителей, на котором он говорит дома, на улице. Так ему проще. Наши родители это поддерживали, это была общая позиция. Но и украинский учили в полном объеме.

— А историю?

— Я преподавал только всемирную историю в последние годы. А историю Украины я отдавал молодым преподавателям, потому что выполнять программу в том виде я просто не мог. За несколько десятилетий, конечно, многое менялось. Но с учетом того, что старшее поколение, отец, его брат, братья матери — все воевали с фашистами, у меня определенное к этому отношение. Я вырос на их воспоминаниях. Мы знаем, кто воевал с ними, а кто им помогал.
С учебниками, к слову, тоже вызвался помочь столичный бизнесмен. В Интернете он уже объявил акцию «Книга Донбассу», на которую откликнулись не только обычные россияне, но и крупные книжные издательства. Ханин планирует создать в школе полноценную библиотеку.

— Сколько личных средств ты уже вложил в восстановление? — спросили мы предпринимателя в лоб.

— Ой, я не хочу это афишировать. Много. И это только начало.Нет, никакого счета для сбора денег нет, я восстанавливаю школу на свои, это моя принципиальная позиция.

Ханин, кажется, даже стесняется своего «порыва». Из разряда «белых воротничков» в касту волонтеров-добровольцев он попал всего два месяца назад. И еще не привык к новым ощущениям. И пока не может сформулировать идеологическую составляющую своего поступка. «Так надо», — лаконично говорит он, сдержанно улыбаясь. К слову, многие небедные добровольцы из России, взявшие в руки оружие, начинали как раз с таких неосознанных «порывов».

Павел Раста из Ростова как раз из таких. В России было свое дело, которое приносило стабильный доход. Плюс — популярность блогера-публициста в Интернете. Мы встретились в центре Донецка. Худощавый, лысый, с бородой и в очках. Внешность скорее чиновника политуправления, чем солдата. Но в послужном списке — самые горячие точки противостояния на Донбассе. Здесь он уже 10 месяцев, сейчас осваивает специальность радиста-разведчика.

— Принято считать, что сюда приезжают воевать недееспособные и никчемные люди, которые не смогли состоятся в мирной жизни, такой идеологический штамп. Здесь немало состоявшихся людей, вот ты — средний класс, известный сетевой публицист. Зачем приехал сюда воевать и умирать?

— Не скажу, что я приехал умереть, но, несомненно, готовность к этому у меня есть. Про причины часто спрашивают, вопрос сложный, зачастую очень личный. Первоначальный мотив у всех добровольцев схожий. Каждый шел к этому долго, но решение принял быстро. Для начала, человек, который видит что здесь происходит, понимает, что не может остаться в стороне. Начинает собирать гуманитарку, потом возить ее, это затягивает. Есть еще мотивы — патриотизм, например.Его из нас вытравливали 25 лет, но не смогли. Если из русского человека вытравить патриотизм, он перестает быть русским и становится кем-то иным. Патриотизм спал и проснулся, когда началась литься братская кровь. Когда Че Гевару спросили: «Что двигает революционером?», он ответил: «Любовь». Здесь все защищают то, что любят. Поймите, то что мы пришли сюда добровольцами — воевать или строить, — это нормально. В этом нет аномалии. Это те критерии нормальности, которые нам внушали… были ненормальны.

— Ты что-то оставил дома?

— Я оставил мать, для меня это очень тяжелый момент. Что делать, и наши предки так поступали. Я думаю, что я воюю и за свою мать тоже. Я не бедствовал, был средним классом и на жизнь не жаловался. Многие мои братья по оружию, уезжая, оставляли в России бизнес или карьеру.

— Принято считать, что бизнес у нас лишен социальной ответственности и вообще не патриотичен…

— В Широкино в июле погиб мой земляк из Ростова Евгений Черников. Крупный бизнесмен, владелец торговой сети, складов, логистики. Публикации в ростовской прессе меня очень задели. Тональность была такая: «Зачем ему это было нужно»? Мне было очень обидно за него. Он служил в Широкино, служил очень хорошо, был представлен к медали, и так получилось, что в день награждения его убили. На дороге, которая шла вдоль линии фронта. Он доставлял воду и БК на передовые позиции и отказаться от этого задания, конечно не мог… Я считаю, что люди участвующие в священной войне попадают в рай. А то, что для русских это война — священна, у меня нет сомнений.

PS

Перед отъездом на войну владелец крупного торгового холдинга Евгений Черников оставил своим коллегам записку. Которая по сути была завещанием. Огласили его на похоронах добровольца-бизнесмена:
«Друзья! Очень горд тем, что мне довелось трудиться с вами бок о бок! Со многими из вас мы преодолевали трудности, совершали трудовые подвиги. Сейчас, наверное, многие задаются вопросом: «Зачем ему это было нужно». Наш самый первый и самый страшный враг _ это страх. Лишь победив страх, обретаешь свободу и чувствуешь себя счастливым. Мне не страшно отдать жизнь за будущее своей страны!
Учитесь побеждать страх!
Будьте патриотами своей страны!».

Донецк, Горловка.»

А мне добавить нечего. По теме всё уже было сказано выше.

(с). Павел Раста (позывной «Шекспир»).

 

02.08.15. Видео от военкоров. В Луганске из БМД-1 сделали памятник погибшим при обороне ЛНР десантникам.

«В Луганске из БМД-1 сделали памятник погибшим при обороне ЛНР десантникам. Десантникам, которые отдали свои жизни, сражаясь против украинских неонацистов, сегодня ко дню ВДВ открыли мемориальный комплекс в виде стелы и боевой машины десанта (БМД-1). Установлена БМД-1 – это машина, которая принимала активное участие в защите нашей Луганской Народной Республики. Инициаторами создания комплекса стали ветераны ВДВ. Поздравляем всех ребят в голубых беретах с праздником и сегодня мы к 85-летию создания воздушно-десантных войск открываем мемориальный комплекс, который будет относиться ко всем погибшим ребятам, которые отдали жизнь, защищая нашу землю».

https://youtu.be/qlIuMyYtcCY

02.08.15. Сообщение от жителя Куйбышевского района. Донецк. Район ш.Октябрьская под обстрелом со стороны н.п.Опытное с позиций укронацистов.

«Донецк. Район ш.Октябрьская под обстрелом со стороны н.п.Опытное с позиций укронацистов. Опытное, Авдеевка: бой с применением артиллерии с обеих сторон (+ стрелковое и минометы). В Куйбышевском районе все гремит и дрожит. Обстрел усилислся с 23:30. Было раз в 2 минуты с 22:42 и так полчаса.Потом стало прилетать раз в 1 минуту, а счас каждые 10 секунд летит что-то страшное и тяжеленное! За ЖД вокзалом начался шухер, со стороны Октябрьского пр. Маршала Жукова грохот невыносимый.»

Сообщение от ополчения Горловки: «В 22:40 на Ясиноватой отчетливо слышен мощный бой. Горловка продолжает слышать грохот. сообщают о плюсах на Гуртах. Не подтвердилось. Светлодарское направление активно, там нехилый замес. На юге в стороне Донецка слышны бахи. На юге Донецка, скорее всего Докучаевск гремит. На Гольме прилеты есть.»

02.08.15. Заметка от военкора. В Донецке есть свой Хатико — пес целый год ждет своих хозяев.

«В Донецке есть свой Хатико — пес целый год ждет своих хозяев. Тэра не покидает пределы двора и периодически заходит в подъезд посмотреть, не вернулись ли хозяева. О собаке я узнала случайно — подслушала телефонный разговор в кафе и напросилась поехать с российской журналисткой Мариной и руководителем дебальцевского приюта для собак Сашей «Добрым». Из обрывков разговора поняла, что собаку бросили хозяева, когда покидали Донецк. С тех пор пес верно ждет их на перекрестке Университетской и Таманского.

На месте выяснилось, что Тэра (так зовут собаку) днем курсирует между Амстором и цветочными ларьками. А ночью ее забирает соседка по подъезду бывших хозяев.

Мы нашли Тэру у цветочных ларьков. Видно, что собака болеет: проплешины на шерсти, очень печальные слезящиеся глаза, собака просто лежит, и все. На наше появление сразу же отреагировали девчонки — продавцы цветов:

— Вы кто? Зачем вам наша Тэра? Что вы хотите? — посыпались вопросы со всех сторон.

После необходимых разъяснений девчонки разоткровенничались:

— Как год назад хозяева уехали, Тэра каждый день приходила на перекресток, садилась и выла. Рядом супермаркет, и она кидалась к каждой машине, похожей на хозяйскую. Потом перестала. Просто сидит тут и ждет. Мы ее не бросаем. Подкармливаем.

Недавно ощенилась — мы всех щенков пристроили. Вечером ее забирает домой женщина, соседка бывших хозяев. А утром она опять приходит. Вот только заболела. Еще месяц назад она была пушистая. А сейчас видите? Шерсть клоками вылазит, — рассказала одна из цветочниц.

Саша сразу определил заболевание — демодекоз. Подкожный клещ, который поражает ослабленный организм. Тэра в состоянии стресса и после родов

— идеальная мишень для паразитов.

— Вы знали хозяев?

— Ну да, они жили в этом доме, на втором этаже. Хозяин нам рассказывал, какая она породистая и, кажется, даже участвовала в выставках.

— Как же он мог ее оставить вот так? Одну?

— Как он рассказал, он хотел сдать ее в приют, в «Пиф», но там надо было заплатить 600 гривен, а у него таких денег не было. Пришлось просто отпустить.

Про оплату мы поинтересовались в «Пифе». Руководитель приюта сказала, что принимают всех и денег за это никогда не требовали, даже в прошлом году, когда домашних питомцев сдавали массово. Скорей всего, мужчине не хотелось выглядеть совсем уж негодяем в глазах соседей.

Тэра — очень воспитанная девочка, понимает команды, очень ласковая. На следующий день мы вернулись, чтобы отвезти Тэру к ветеринару. Животное нас узнало и, я бы даже сказала, обрадовалось, если за радость можно принять легкое виляние хвостом.

Проблемой оказалось посадить Тэру в машину. Собака, увидев открытую дверцу, взглядом сказала: «Я к незнакомым людям в машину не сажусь. Даже за мясо. Никуда я с вами не поеду. Мой дом тут», — и рванула тихой трусцой в обратном направлении.

Но собака настолько ослабла, что изловить ее не составило труда. Тем более, девочки-цветочницы, которым Тэра доверяет, нам помогли. Надо сказать, это был первый и единственный каприз от собаки.

Она мирно сидела в машине — видно, что раньше ездила, послушно вышла из машины и шла спокойно и рядом даже без команд.

В ветеринарной клинике оказалось, что Тэра довольно популярна в городе:

— Это же наша Тэра?, — спросила молодая женщина с котом в переносеке. Оказывается, женщина, которую зовут Лена, тоже живет в том районе и прекрасно знает историю собаки, — вы бы слышали, как она выла! Это ж невозможно! Мы все ее жалели, никто не трогал. Как похолодало — кто-то связал ей жилетку, потому что она категорически отказывались уходить с перекрестка.

— А ее хозяина вы случайно не знаете?

— Знаю. Он у меня в друзьях в соцсетях. Один раз спросил, как Тэра. Я сказала, что скучает. Он попросил: «Вы хоть будку для нее там постройте».

Ветеринар подтвердил диагноз — демодекоз плюс запущенный отит.

Назначил лечение. Саша с Мариной оплатили лечение. Мы вернулись к ларькам. И вот тут впервые увидели, как радуется Тэра! Это была по-настоящему искренняя радость близким людям!

Саша обработал Тэру препаратом, и собака сразу же зашла в один из магазинчиков и устроилась под витриной с цветами. В печальных глазках одно слово — дома!

Пообщаться к нам вышла Ирина, женщина, которая забирает Тэру на ночь.

— Я бы ее насовсем забрала, но муж против. И потом у нас кот. Но вы знаете, Тэра все понимает. Понимает, что хозяин в доме кот. И когда он подходит поесть из ее миски, Тэра просто отворачивается, типа не замечает.

— Вы в одном подъезде с хозяевами Тэры жили?

— Да, они на втором этаже, а я на пятом. И вы знаете, каждый раз, когда идем вечером, она всегда подходит к двери, понюхает и лапой шкрябнет. И только потом идет.

— С хозяевами связи нет?

— Встретила как-то друга хозяина. Он не хочет говорить, куда уехал владелец Тэры. Сказал только, что сейчас он строит дом и у него другая собака.

Ирина наотрез отказалась взять денег на содержание Тэры. Сказала, что прекрасно обходится кашами на костном бульоне.

Тэре конечно же нужен дом и любящие хозяева. Но пока не вылечится — лучше не забирать ее из привычной среды, где она чувствует себя дома.»

k2K-SWxI8Dk[1] uX2cFvNijsY[1]

02.08.15. Заметка от блогера «Russorum». Так где же сейчас цветет истинный нацизм?

«Так где же сейчас цветет истинный нацизм? Где его практика жива до сих пор? Давно приметил, что многие люди любят бросаться громкими словами «фашист», «нацист», «шовинист» и т.п. не совсем понимая значение подобных слов. Так откуда же взялся этот самый фашизм, теория, основывающаяся на превосходстве одной расы над другими? Не теоретический, а практический и кого можно назвать основателем мирового расового нацизма? С кого взял пример Гитлер? Откуда у Адольфа появилась эта навязчивая идея, что «низшая раса» должна обслуживать «белых хозяев»? Я объясню. Нацизм — это когда переселенцы вырезали 95% аборигенов, выживших загнали в резервации, построили свою экономику на отобранном у вырезанных аборигенов золоте, строили свою экономику руками рабов, похищенных из Африки, а теперь гордящиеся тем, что их экономика самая процветающая на планете, рассказывает России про демократию.

Нацизм- это когда ты последняя страна Первого мира, отменившая рабство и единственное государство, где отмена рабства привела к гражданской войне. Некоторые могут возразить, дескать рабство было во всех странах, почти все развитые государства планеты прошли через это. Да, но расовый оттенок рабовладельческий строй приобрел в США, когда корабли отправлялись в Африку, а не куда бы то ни было, не воевать, чтобы обратить врага в рабство, а преднамеренно похитить как можно больше именно ЧЕРНОКОЖИХ, представителей «низшей расы» по мнению «американских демократов», чтобы ее представители обслуживали «белых хозяев». Фашизм- это когда рабовладельчество имеет не сословный, а расовый оттенок!

Теперь вы знаете правду — американский миропорядок и есть истинный фашизм. США, а не русские герои, защищающие русскую республику от оккупантов, до сих пор, в 21 веке практикуют нацизм. НАТО и его сатрапыи и есть фашисты!»

 

02.08.15. Видео от военкоров News front. Результат украинской ненависти

«Результат украинской ненависти: Октябрьский после обстрела украинских карателей. На видео запечатлены разрушения после обстрела украинских карателей по населенному пункту Октябрьский (пригород Донецка). Ранее в МЧС ДНР сообщили, что в результате обстрела поселка Октябрьский есть попадание в жилой дом. В результате попадания произошло возгорание. Также зафиксировано попадание снаряда на территорию общежития. Война на Донбассе должна быть остановлена: если не политическими методами, значит силовыми, поскольку мирное население должно наконец зажить спокойной жизнью в естественных границах Народных республик.»

https://youtu.be/WG1e3rjYdyQ

yS4pQ1G5eZU[1]

02.08.15. Сообщение от ополчения. Горловка. В 22:35 на Гольме мощный прилет.

«Горловка. В 22:35 на Гольме мощный прилет. В городе слышны отдаленные бахи, не можем на 100% сказать где. Как ни странно, в данный момент в Славянске работает САУ, приблизительно в сторону Северска. Зачем? Куда точно? — не известно. В районе 5 квартала громко. Где-то на севере было падение снаряда. Гольма и та сторона, в 22-20 там завязался бой. Не расслабляемся. Движение есть. Не успокоятся никак. Район ш.Октябрьская в Донецке под обстрелом со стороны н.п.Опытное.»

Сообщение от военкоров: «На южном фронте сейчас жарко! В районе Старогнатовки — Белой Каменки бой с применением артиллерии и минометов с обеих сторон. Работают минометы. Бои с переменным успехом идут на севере ЛНР в Станице луганской, там сейчас бой с применением минометов, гранатометов и прочего стрелкового вооружения, особенно жарко в районе Пионерского, Николаевки и Болотенного. Донецк слышал грохот. В Куйбышевском районе Донецка, слышны сильные взрывы. Неизвестно, чем закончится странная активность, которую проявляет противник в течение последних нескольких дней. В любом случае концентрация бронетехники и артиллерии там наибольшая. Мы будем держать вас в курсе событий. «

По теме:

7 комментариев

Stanyslav Konakov 03.08.2015 at 09:45

«Киевские друзья» Путина больше года обстреливают города Новороссии, говорящие куклы во власти ДНРЛНР речи об освобождении оккупированных территорий больше не ведут, вместе с Путиным вытерев ноги о референдумы 11 мая. А путино-бандеровские марионетки сегодня опять планируют «сотрудничество» с нацистами в Минске за спиной Русского Народа. Кремль, наплевав на референдумы в Донбассе, усиленно запихивает Новороссию под оккупацию «киевских друзей» Путина, причём старается сделать это до выборов, чтобы показать народу России – какой «гениальный» у Путина «мирный» план, а убийства мирных граждан и отсутствие наказания «киевских друзей» Путина за военные преступления считается Кремлём в порядке вещей. Видимо, Путин руководствуется словами своего «киевского друга» Яценюка, говорившего, что в Донбассе живут «недочеловеки».
Ополчению ДНР и ЛНР нужно объединяться, выгонять из власти путино-бандеровских марионеток, принимать Конституцию Новороссии, создавать армию Новороссии и уничтожать «киевских друзей» Путина до полной Победы, как наши деды в 1945-м!

Ответ
Stanyslav Konakov 03.08.2015 at 09:57

Сводки от ополчения Новороссии
01.08.15. Сообщение от блогра «Russorum».
https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_68949
«Фейк о грязной бомбе — новое «химическое оружие» как в Ираке? На днях в Западных СМИ появилась новость о якобы начале создании армией Новороссии т.н. «грязной бомбы» под руководством российских советников…
…Не удивлюсь, если пан Порошенко на следующем визите в западные страны будет ссылаться именно на этот фейк, мотивируя ближайшее наступление карателей. Подобный фокус уже проворачивался США, когда они обосновали своё вторжение в Ирак наличием у Саддама Хусейна химического оружия, коего в последствии найдено не было, но как философски заметили американцы «не возвращать же теперь Сддама». Здесь со мной согласен небезызвестный украинский журналист Анатолий Шарий.
Что же ждать нам? Ничего хорошего, подготовка в большой войне входит в свою завершающую фазу и дальнейшее кривляние с «уважаемыми партнёрами», минскими «договорённостями» и прочей демагогией должны быть навсегда отброшены в сторону. Приговор уже вынесен, уйти, сохранив лицо элитам никто не даст. Победа или смерть — третьего не дано!»

Ответ
Stanyslav Konakov 03.08.2015 at 10:07

Сводки от ополчения Новороссии
Сегодня в 23:06
01.08.15. Аналитическая заметка от блогера «Аморфа».
https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_68943
…..Все версии можно собрать воедино:
Главная цель — сохранить целостность Украины и власть Порошенко. Для этого и оставили под обстрелом Донецк.
Обстрелы Донецка позволяют удерживать обе стороны за столом переговоров — и Киев и Донецк. Позволяют удерживать националистов (да и ополчение тоже) на линии фронта. Позволяют сохранять вялотекущий конфликт чтобы война не разгорелась в полную силу (как бы спускают пар) и чтобы наоборот не потухла (чтобы напряженность не возникла уже в самом Киеве).
Если ВСУ и ВСН окажутся в чистом поле, они в итоге либо возобновят войну и риск поражения для Киева будет очень велик, либо наоборот ситуация успокоится и ЛДНР станут новым Приднестровьем, а это будет означать распад Украины, пусть и не признанный, пусть и не сразу.
Киев ловят «на живца» и добиваются того, чтобы он взял Донбасс обратно на условиях минских соглашений, хотя самому Киеву Донбасс уже не очень-то и нужен, тем более с ополчением внутри.
Донецк терроризируют и тем самым опять же склоняют на возврат в состав Украины, по принципу «вот вернешься — по тебе перестанут стрелять».
Выходит, что обстрелы Донецка нужны для того, чтобы вернуть его под управление Киева, сохранить целостность Украины и власть Порошенко.
Чтобы сохранить целостность Антироссии, сохранить постсоветскую архитектуру в Восточной Европе, сохранить результаты раздела СССР, предотвратить воссоединение и укрепление России.
И за все это платит Донецк. А что?
Несколько убитых и раненых в день — не такая большая жертва ради сохранения столь великих завоеваний как раздел СССР.
Зачем это нужно Киеву — понятно.
Зачем это нужно Европе — тем более понятно.
Зачем это нужно Вашингтону — абсолютно понятно.
Зачем это нужно Кремлю — при желании тоже можно догадаться.
А вот зачем это Донецку и всем нам?»

Ответ
Stanyslav Konakov 03.08.2015 at 10:41

Надеюсь, что ополчение Новороссии избавится от путино-бандеровских марионеток во власти, дойдёт до Киева и организует трибунал над «киевскими друзьями» Путина, как их деды в 1945-м; а Русский Народ в России наконец-то проснётся и сделает то же самое в Москве. И тогда на одной скамье одного трибунала окажутся киевские нацисты, их кремлёвские пособники и сообщники, их всевозможные «друзья» и «партнёры», а так же путино-бандеровские марионетки из новороссийской власти. И что конец им будет один – перекладина, как в Нюрнбергском трибунале.

Ответ
Валентин 03.08.2015 at 13:40

Откуда у ополченцев патроны, снаряды и ракеты к, якобы, захваченной у Украинцев технике? Все российские СМИ издеваются над Украинцами по поводу того, что у целой страны списанные, устаревшие и испорченные снаряды, которые не срабатывают в боевых условиях, однако склады войск двух полуразрушенных областей заполнены боеприпасами. Живут за счет гум. помощи. Вопрос: откуда берут боеприпасы? Ответ: на мой счет Россия вооружает. Зачем это России — делайте выводы. Хотя, там заявляют о том, что имперских амбиций нет.

Ответ
Stanyslav Konakov 03.08.2015 at 20:52

а откуда у нацистов — «киевских друзей» Путина нефть, что уже полтора года на ней ездит вся бандеровская армия? А откуда у них Уралы, КамАЗы? А деньги откуда? Путин выдаг газовый кредит военной промышленности нацистов на 3 млрд.$. А какой-нибудь кредит РФ выдавала ДНРЛНР?

Ответ
Stanyslav Konakov 03.08.2015 at 20:47

А путино-бандеровские марионетки тем временем в Минске обсуждают ход выполнения «мирного» плана «освоения восточных земель». Место им — на одной скамье трибунала с «киевскими друзьями» Путина и с кремлёвскими бандеровскими пособниками!
Сводки от ополчения Новороссии
Сегодня в 18:30
03.08.15. Сообщение от блогера Бориса Рожина.
https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_69167
«Скончался ребёнок, раненный во время обстрела ВСУ Горловки… [Убит вместе с мамой во славу «минских договорённостей» и «мирных инициатив»…] 7-летний Влад, получивший ранения во время массированного обстрела Горловки украинскими героями в ночь с 29 на 30 июля, скончался в больнице. Таким образом, число жертв обстрела увеличилось до трёх. В результате попадания снаряда в дом, где проживала семья Влада, его 29-летняя мать скончалась на месте, Влад и его отец с тяжёлыми ранениями доставлены в больницу. Спасти жизнь ребёнка не удалось, борьба за жизнь мужчины продолжается. Плюс свидетельство местного жителя на тему обстрелов Горловки.

Ответ

Добавить комментарий для Stanyslav Konakov

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.