В России

Российская «зерновая игла» — взгляд из космоса

Это Ростов-на-Дону, конец августа — начало сентября прошлого года. Среди двух десятков судов, стоящих на рейде, нет ни одного танкера (они стоят ниже по течению) и только 1 контейнеровоз, все остальные суда сухогрузы. Часть из них ждёт разрешение на следование вверх по течению, остальные — свободное место у причала. Давайте посмотрим, в ожидании какого груза они стоят?

1. Одним из основных экспортных грузов Ростова-на-Дону является зерно, для его погрузки на суда вдоль левого берега Дона построены многочисленные терминалы:

czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MTYvMTUwMy82OC9hM2NjZDA4ZTAyZjguanBnP19faWQ9NjA0MzE=

2. Часть кадра немного крупнее — видно и машины-зерновозы, и сам процесс погрузки на судно:

czUwLnJhZGlrYWwucnUvaTEzMC8xNTAzLzc1L2ZjMGU4ZWUzMDRmZi5qcGc_X19pZD02MDQzMQ==

3. Рядом, за Темерницким мостом, элеватор хлебокомбината, терминал и десятки зерновозов:

czAyMC5yYWRpa2FsLnJ1L2k3MDEvMTUwMy83Mi85ZmI3ZmJkMmEyYWQuanBnP19faWQ9NjA0MzE=

4. Ещё один терминал и очередь из машин-зерновозов с двух сторон дороги:

czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MDgvMTUwMy8wZS82NGFhZTMxYmJmN2QuanBnP19faWQ9NjA0MzE=

5. В соседнем Азове похожая картина — зерновые терминалы и полторы сотни машин-зерновозов!

czUyLnJhZGlrYWwucnUvaTEzNS8xNTAzLzJhLzA2NGVjMDNlODE3OC5qcGc_X19pZD02MDQzMQ==

P. S. В октябре 2013 года уважаемый rvk пытался сравнить интенсивность судоходства на Дону и Днепре. Помню, тогда некоторые пользователи сочли это неубедительным — ну стоит большое количество грузовых судов на рейде, и что такого?

Вот Вам другой пример интенсивности судоходства — 8 идущих судов на участке в 3 километра, и ещё 2 стоящих на якоре. Это тоже Ростов-на-Дону!

czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MDEvMTUwMy9jMS84NjgyODRmMDJjNzguanBnP19faWQ9NjA0MzE=

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.