Статьи

Кто наш враг?

Сейчас отношения России и США достигли своей, наверное, наиболее низкой точки за последние двадцать-тридцать лет. Даже во времена Карибского кризиса оставались каналы коммуникации, которые позволили его преодолеть, а сейчас если Россия и Куба решат разместить ракеты на острове, а США объявят блокаду российским кораблям, то сами понимаете, какой они получат ответ, несмотря на дипломатические отношения с Кубой. И причина этому одна — укронацисты в Киеве, которых поддерживают США, представляют для России значительно большую угрозу, чем ракеты в Турции для СССР.

В этой ситуации США бумерангом получают идею Рейгана об «Империи Зла», так как именно они в глазах миллионов людей, если не миллиардов, оказываются первоисточником всего плохого, что происходит в мире, несмотря на то, что явно провокационный документ об евроассоциации, который вполне успешно спровоцировал украинскую трагедию, был разработан в недрах Евросоюза. В частности, в России США представляются неким идеологическим монолитом, который как некий геополитический пироман вполне консенсусно поджигает всевозможные весны и цветные революции по всему миру, в результате которых к власти приходят откровенные нацисты и религиозные изуверы. Но так ли это?

На самом деле, США идеологически расколоты, особенно на уровне элит, и отношение к цветным революциям в США является побочным результатом внутренней политики США, а не консолидированным желанием этих элит создать управляемый, или не очень управляемый хаос в странах, пытающихся сохранить свой суверенитет перед лицом глобального диктата Запада и США. Действительно, совсем недавно главным лозунгом внешней политики президента Обамы была пресловутая перезагрузка отношений с Россией, которую Госсекретарь США Хиллари Клинтон интерпретировала как перегрузку. Причем перегрузку она устраивала после принуждения Грузии к миру 080808, которое закончилось визитом в Грузию эсминца противобаллистической защиты США «Масон» и ответными учениями российской авиации «Стабильность 2008», в ходе которых отрабатывались навыки стратегического сдерживания с помощью ядерных крылатых ракет Х-102 и Х-55.

Уже только этот эпизод заставляет предположить, что вышеупомянутый раскол носит неявный характер и не совпадает с разграничительными линиями политических партий ослов и слонов (демократической и республиканской).

Кроме того ясно, что начинать распутывать этот клубок надо с 2008 года. И с этой точки зрения бросается в глаза то, что 2008 год был отмечен не только умиротворением саакашвилевской Грузии, но и избирательной кампанией в США, а также началом всемирного экономического кризиса, который сейчас могут считать законченным только люди уж очень жестокосердные, коим и своя головушка полушка, и чужая шейка копейка. Такое совпадение не может не привлечь внимание, особенно если учесть, что президент Буш, в 2000 году увидевший душу в глазах Владимира Путина, был явно не в курсе того, что Саакашвили собирается наводить конституционный порядок в Грузии методом геноцида осетин и убийства российских миротворцев.

Это видно хотя бы из того, что начало этой операции было приурочено к началу Олимпиады, когда президент Буш должен был отсутствовать в США. А более детальный анализ этой операции показывает, что Саакашвили и его вдохновители явно рассчитывали на суперблицкриг, в ходе которого основательно подготовленная по НАТОвским стандартам грузинская армия в считанные часы должна была выйти к Рокскому туннелю и запереть большой Кавказский хребет, тем самым отрезав Южную Осетию от России, до того, как президент Буш вернется в США, а Владимир Путин в Москву. И только героизм российских миротворцев, расстреливаемых грузинской армией, но не пустивших грузинских танкистов к Рокскому тоннелю, сорвал этот план, позволив Путину и Бушу в Пекине договориться о том, что «войны никто не хочет» и вернуться в свои страны с этой договоренностью до того, как план Саакашвили стал свершившимся фактом.

Вышеперечисленные факты совпали по времени с избирательной кампанией 2008 года в США, а если отношение к Россией характеризуют принадлежность политика к тому или другому клану, то это заставляет условно назвать один из центров силы в США группировкой Буша-Обамы, а второй — группировкой Клинтонов-Чейни, так как Саакашвили год тому назад рассказал о том, что именно вице-президент Чейни поддерживал его в ходе подготовки 080808, а госсекретарь Хиллари Клинтон всячески старалась воспрепятствовать политике президента Обамы по перезагрузке отношений России и США после 080808.

Это предположение превращается в нечто большее, если вспомнить, что президент Буш в 2000-ом году пригласил президента Путина к себе на ранчо и увидел в его глазах душу после того, как отношения России и США дошли до того, что президент Ельцин вынужден был напомнить мужу Хиллари Клинтон о том, что у России есть ядерная триада. Кроме того, нелишним будет вспомнить и то, что именно личные отношения Джорджа Буша и Владимира Путина дали России ту 8-ми летнюю передышку, которая позволила ей консолидировать общество, модернизировать армию и флот, в частности силы стратегического сдерживания, расплатиться с долгами и накопить подушку безопасности, которая позволила сравнительно безболезненно пережить последствия Всемирного экономического кризиса в 2008-м году.

Также не надо забывать и одну из прощальных фраз Буша — что он не мог предотвратить многое из того, что происходило, т.к. это было запланировано еще до его прихода на пост президента США. В этом плане фильм Д.Мура о причинах трагедии 9/11 — явно не по адресу, т.к. за Бушем, которого не в первый и не в последний раз использовали втемную, стоит явно другая фигура, которая вполне соответствует уровню тех задач, которые планировалось решить — Дик Чейни, которого можно назвать и одни из основных выгодополучателей развязанной США войны в Афганистане и Ираке.

Но окончательно эта гипотеза обретает плоть и кровь после того, как выясняется, что избирательную кампанию Обамы финансировал банк «Lehman Brothers’ Investment Management», в котором руководящие посты занимали родной брат президента Буша Джеб Буш и его двоюродный брат Джордж Герберт Валкер VI, а нежелание Хиллари Клинтон признать свое поражение в праймериз демократической партии накануне 080808 по сути мостило дорогу сенатору Маккейну, который к тому времени уже получил номинацию республиканской партии, а его отношение к России не требует комментариев.

Надо сказать, что до украинского кризиса президент Обама лично занимал по отношению к России дружественную позицию, особенно если принять нашу гипотезу о группировках, и отсеять те действия его администрации, которые были явно инициированы группировкой Клинтон-Чейни. Конечно, это, в свою очередь, заставляет предположить, что последние шесть лет институт президентской власти в США был в какой-то степени разрушен, так как большую часть своих президентских сроков президент Обама проработал под контролем враждебных к нему сил, но эта тема заслуживает отдельной статьи. А то, что именно преднамеренный крах «Lehman Brothers’ Investment Management» спровоцировал начало Всемирного экономического кризиса, придает проблеме еще одно измерение, как и то, что теперь становится совершенно понятным, за что Обаме определенные силы дали Нобелевскую премию мира. Конечно, не за внешнюю политику, к которой он тогда, только вступив в должность президента США, еще и не приступал. А исключительно за внутреннюю — то, что не дал клану Клинтон-Чейни-Маккейн и другим прийти к власти и развязать Третью мировую войну.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.