История. Запретная археология. В России Культура Разное интересное Мировоззрение Книжная полка

Русский обличитель майдаунов

Ðèñóíîê õóäîæíèêà Ìàçåðà "Ãîãîëü"

 

205 лет со дня рождения великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя исполнилось 1 апреля 2014 года. СМИ как-то дружно проигнорировали юбилей. А между тем, Гоголь ведь является нашим стратегическим оружием против «свидомства» на Украине. Смех Гоголя над смех над чванством и безумием укронационализма.

Так уж получилось, что Николай Васильевич, по воле Божией, умел лицезреть, то, что иным было закрыто для очей. И сие увиденное составляло суть поведения людей, разных людей: от грешников и до праведников. И неслучайно Н.В. Гоголь родился в Великий пост и отошел ко Господу тоже в Великий пост. Великий пост как бы обнажает грехи и печали о них, но и предваряет надежду на победную песнь и радость Пасхи.

Н.В. Гоголя можно назвать «человеком поста». Поэтому последующие писатели (считавшие его своим наставником) вряд ли по-настоящему освоили гоголевское литературное наследие. Они взяли у Гоголя морализаторство, обличение и сатиру, но проигнорировали понимание высочайшего чувство личного покаяния.

Творчество Николая Васильевича ныне стало актуальным как никогда. Посмотрим на политическую и бытовую сферы жизни и обнаружим рядом с собою, да и в самих себе и чичиковых, и земляник, и городничих. Впрочем, и более страшные герои, спрыгнувшие со страниц гоголевских произведений, шествуют по городам и весям России, Франции и других государств. А особенно по несчастной Украине… И прав был Василий Розанов обнаруживший суть кошмара и написавший эти строки:«Добчинского, если б он жил в более «граждански-развитую эпоху», − и представить нельзя иначе, как журналистом, или, еще правильнее − стоящим во главе «литературно-политического» журнала; а Ноздрев писал бы у него передовицы… Это − в тихое время; в бурное − Добчинский бегал бы с прокламациями, а Ноздрев был бы «за Родичева». И, кто знает, вдвоем не совершили ли бы они переворота. «Не боги горшки обжигают»… Ни для кого так не легко сжечь Рим, как для Добчинского. Катилина задумается. Манилов − пожалеет; Собакевич − не поворотится; но Добчинский поспешит со всех ног: «Боже! Да ведь Рим только и ждал меня, а я именно и родился, чтобы сжечь Рим: смотри, публика, и запоминай мое имя».

Добчинский и Бобчинский из «Ревизора», казалось бы, два недотепы, и являются самыми жуткими отблесками безо́бразного человечества.

252ee97278a1b0c086dcf17fd54[1]

 

Предложат Добчинскому XXI века стать содомитом и тот с радостью согласится: «О, это модно и прогрессивно!», и отправится с «радужным» флажком на очередной гей-парад… И уж, наверняка, Бобчинский не откажется продвинуть ювенальную юстицию: «Научные методы воспитания детей не предполагают террора родителей!» А уж на Майдане бобчинские-добчинские развернулись вовсю. Прыгали перед телекамерами и вопили: «Кто не скачет, тот москаль!»

Бобчинский – истинный облик «Правого сектора». Да и г-н Аваков напоминает и внешне, и духовно Добчинского.

Вот вам и «смотри, публика, и запоминай мое имя!»

Бобчинский-Добчинский ныне просунулись везде, где имеется хоть минимальная возможность для карьеры и дурной славы. Они проповедуют на каждом углу семь смертных грехов, тотально поразивших через массовую культуру, человеческий род. Эгоизм и требование безмерного комфорта поднимаются над несчастным обществом в виде туманного призрака. И плутают люди в сем мареве…

Гордость соблазняет. Реклама вопит: «Я этого достойна!» И жесточайший индивидуализм поражает мозг. Ради того, чтобы какой-нибудь президент США выиграл выборы, легко развязываются войны-бойни. Ради того, чтобы господин потребитель вылакал новую банку с энергетическим напитком, отравляются реки. Ради того, чтобы кто-то купил стодесятый автомобиль, рабочим недоплачивают зарплату. И все делается под маркой превозношения над «лохами» и «анчоусами».

Лихоимство растет и процветает. По сути, существование цивилизации завязано на нем. Банковский процент – обыкновенное ростовщичество. Акционерные общества – прибыль за счет того же. А крупнейшие западные страны открыто жируют, грабя природные ресурсы Азии и Латинской Америки. И, естественно, находятся тысячи добчинских, рассуждающих о неправильном устройстве экономик государств «Третьего мира», предлагая рецепты по «оздоровлению» от МВФ (с сокращением и так небольших социальных выплат, умерщвлением медицины и системы просвещения).

Во след за гордость и лихоимством спешит смертный грех блуда. На телеэкранах и в Интернет проповедуется «свободная» любовь, а сайты забиты порнографией. И даже в рекламном ролике про известную марку духов, девушка для того, чтобы их использовать, зачем-то раздевается до исподнего. Парламенты Европы уже объявили гомосексуализм нормой, на очереди легализация педофилии, зоофилии и некрофилии.

Одним словом, целомудрие перебрасывается в раздел мракобесия, а блуд оправдывается как правило жизни обывателя.

Зависть. Грех, проистекающий от гордыни. Бобчинский ведь смертельно завидовал и городничему, и Хлестакову. Ползет зависть по планете Земля сейчас. Культ «звезд» проистекает из зависти. Многочисленные разборы в СМИ скандалов съедаются потребителем «на ура». А главное здесь в том, что никто не может быть чистым и без нравственной порчи. «Я грешу, значит, и все грешат!» — вещает новый Добчинский. Евромайдан тоже начинался с зависти. Тупой зависти!

А куда деться современной цивилизации от плотоугодия? По ТВ-каналам маршируют строем передачи с единственной темой – «Как ублажить брюхо». Родители перекармливают детей в сытых мегаполисах США или Франции. Но даже вегетарианство проходит по разделу плотоугодия. Вегетарианская пища часто стоит гораздо дороже, чем «мясоедческая». Вегетарианские рестораны щеголяют друг перед другом массой экзотических блюд, формируя обжорство по-вегетариански…

Однако, и в ином угождают плоти. Пластические операции, ведь направлены на гордость своим обликом, своим телом. То, что даровано Богом, уже не устраивает. Добчинскому необходимо омоложение. И вес бы сбросить. Но по легче, желательно. И покупаются БАДы и химические препараты…

Памятозлобие. Не исчезало и не исчезнет в нехристианском обществе. Судебные иски валятся как снежный ком, например, в США. За неправильные вопли кошки под соседским окном, за плач ребенка в неурочное ночное время, за мимолетный косой взгляд… Скоро начнутся судебные процессы, видимо, и за неверное дыхание и обувь не той расцветки, раздражающей кого-нибудь.

И из памятозлобия выклюнулся терроризм. Из этого же греха вырвались демоны погромов в «оранжевых» революциях в Египте и Ливии. Памятозлобие тянет за собою убийство и кровавые расправы по всей Украине над инакомыслящими.

Впрочем, даже при проведении объявленных якобы демократических выборов памятозлобие выливается в речах кандидатов в президенты «Незалежной». Памятозлобием пронизана псевдоукраинская национальность сверху и донизу…

Казалось бы, в преуспевающих странах нет места смертному греху уныния. Но почему количество самоубийств не падает? Почему такие дифирамбы слагаются прессой во имя эвтаназии? Почему люди убегают в наркотические мифы? Грубый материализм заполонил цивилизацию. Осталось только «будем есть и пить, ибо завтра умрем!» (см. Ис 22, 13). Смысл жизни и бытия всего потерян. Запад изгнал христианство и остался с пустою душою. И носит свои грехи, подобно погонщикам, таскающим ослов на спине, из рисунка Франсиско Гойя.

Тоже навязывается и России. Бобчинские-добчинские наступают по всем фронтам. Но им противостоит наша Церковь. Она и их зовет к покаянию и спасению, зовет к Господу нашему Иисусу Христу. К Евангелию. Это отлично понимал Николай Васильевич Гоголь и звал к сему, столь любимый писателем, святитель Тихон Задонский: «Христианине! что сынам века сего зеркало, тое да будет нам Евангелие и непорочное житие Христово. Они посматривают в зеркала и исправляют тело свое и пороки на лице очищают… Предложим убо и мы пред душевными нашими очами чистое сие зеркало и посмотрим в тое: сообразно ли наше житие житию Христову?»…

Приближается тихими шагами великий праздник посреди поста − Благовещение Пресвятой Богородицы. И как же не вспомнить здесь строки из стихотворения православного поэта – иеромонаха Романа (Матюшина):

«Пускай по мне злорадствуют в аду,
И жар геенны душу обжигает.
К Святей Твоей иконе припаду,
Моя Отроковице Преблагая!»

Источник

По теме:

2 комментария

Platon 03.04.2014 at 23:39

Класс! Мой любимый писатель!

Ответ
253 03.04.2014 at 23:39

У так званого «вещего алега» явный «христбицилизм». И вроде вумный дядько Такой! Короче учи матчасть Алежка ( ХРИСТИАНСТВО в России http://www.uznai-pravdu.com/viewforum.php?f=8&sid=45eebfee221ecd02f64a995d46e9339a )
, и не засирай мозги молодым.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.