История. Запретная археология. В России

Как белорусы подарили России День единства

20130902_bel_rus_flag_t

Сегодня в России отмечают официальный праздник — День народного единства.

Он приурочен к годовщине штурма Кремля «народным ополчением» — армией, собранной в поволжских городах Московского царства под руководством Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским. В официальной истории соседнего государства, также, как и в поздравлениях представителей властей, не упоминается, что защищали Москву, в основном, белорусские войска, сообщает «Радыё Свабода».
«4 ноября 1612 года воины народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе», — говорится в официальных документах.

Историк Олег Трусов, автор книги «Неизвестная нам страна. Беларусь в ее этнографических границах» , убежден: сегодняшняя дата напоминает белорусам о том, что они великая нация.

«В Москву наш гарнизон пришел по просьбе московских бояр. Мы силой Москву не брали, они нас пригласили, присягнули нашему будущему королю, целовали крест. И вот пришел в Москву гарнизон Речи Посполитой. Но известно, что гарнизон состоял как из поляков, так и из белорусов. Одним из руководителей гарнизона был полковник из Мозыря. Так получилось, что московским царем признали Владислава, сына великого князя.

Это сильно не понравилось Минину и Пожарскому, они подняли народное восстание и захватили Москву. И тогда выбрали нового царя — Михаила Романова. Но Владислав считался русским царем вплоть до 1634 года. Для того, чтобы он отказался от царства, ему заплатили большие деньги. Поэтому врут русские, когда говорят, что мы взяли Кремль силой, — отмечает Олег Трусов. — Это интересная для нас дата, которая показывает, что нам надо гордиться своей историей. Мы в Кремле были гораздо раньше, чем Наполеон».

Доктор исторических наук Алесь Кравцевич считает, что 4 ноября стало государственным праздником в России не в последнюю очередь из-за того, что стоит рядом с датой 7 ноября.

«Очевидна политическая и идеологическая подоплека выбранной для этого праздника даты. Дело в том, что нужно было заменить дату 7 ноября — день Октябрьской революции — на какой-то другое праздник, потому что 7 ноября — это уже анахронизм. Но из-за того, что в массовом сознании россиян укоренилась дата 7 ноября, искали что-нибудь около этого дня. Чтобы перенести стереотип памяти на новую дату. Вот и решили взять дату, которая связана с событиями 17 века — говорит Алесь Кравцевич. — Тогда жители Московского царства, которые дрались между собой в «смутное время», объединились, чтобы изгнать иноземных захватчиков, которых называли поляками, но которые были на самом деле гражданами Речи Посполитой, прибывшие в Москву по приглашению тогдашнего российского царя».

Историк напомнил, что в «смутное время» Речи Посполитой удалось вернуть земли, которые ранее принадлежали Великому княжеству Литовскому и были насильственно включены в состав Московского государства, в том числе Смоленщину.

 

Источник

По теме:

Загрузка...

2 комментария

Ксения Рада 05.11.2013 at 18:30

Для любого человека в здравом уме и твёрдой памяти очевидно, что все праздники, назначенные жидами, являются праздниками жидов.
Королевича Владислава и «польских интервентов», о которых в статье, пригласила на московское царство вся высшая религиозная власть правоверной Руси (иной власти на тот момент в стране просто не было).
«Патриарх Московский и всея Руси Ермоген, прославленный христовой церковью в лике святых и по совместительству отважный борец за независимость порабощенной Родины, направил к королю польскому и великому князю литовскому Zygmunt III посольство, которое униженно било челом и просило дать на московское царство его сына, королевича Władysław. … участником посольства был и Феодор Никитич Романов, будущий Патриарх Московский и всея Руси Филарет, отец первого царя Романова — Михаила Федоровича и двоюродный брат царя Феодора Иоанновича.» — «Народное единство — суть небывалого празднества» — http://kolyvanski.livejournal.com/207215.html .
Среди «польских интервентов», которых «народное ополчение» Минина и Пожарского изгоняло из Московского Кремля, находился и будущий царь Михаил Фёдорович Романов с матерью («Про «поляков» оккупировавших кремль.» — http://zadel.livejournal.com/44777.html ).
Романовы принадлежат к чёрной европейской аристократии. Той самой, о которой Салль Сергей Альбертович: «…Питьё детской крови и массовые человеческие жертвоприношения в виде войн, терактов, болезней и пр. для них – необходимость…» в «Перспективы земной цивилизации».
О которых Диденко Б.А. в «Цивилизация каннибалов»: «…Эти существа привносят в мир бесчеловечную жестокость, бесчестность и бессовестность. Поэтому с гуманистической позиции их нельзя, в принципе, называть людьми…».
Которых Сидоров Г.А. называет крамешниками в «Сияние Вышних Богов и крамешники».
Весь смысл «смуты» — подавить восстание Русского народа, усадить тварей на шею Русского народа, превратить Русский народ в рабов.
Что тварям и удалось.
Что твари и приказали праздновать своим холуям, дегенератам, выродкам, маразматикам.

Ответ
den 06.11.2013 at 11:35

Глупая статья.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.