Наука и ТехникаРазное интересноеМировоззрение

Умно жили

1369671824_matematika_i_estestvennie_nauki

 

Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=….?

Второй пример 2×0=0, а два самолёта умножаем на ноль = 2сам. ?, а два самолёта умножаем на три (3) получаем восемь (8) самолётов или в виде цифр 2сам. × 3=8сам. Страшно подумать, именно математики вместо убедительных расчётов и доказательств оперируют догмами 2×3 =6 — это истина!

Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.

Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов). Во-вторых, в действующей математике почему-то мы начало счёта ведём с единицы, а не с ноля(?), а таблицу «умножения» на школьных тетрадях начинаем считать с 2 , а не с единицы, при этом не показываем умножение на ноль и единицу. В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы. В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное – есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.

В-пятых, знаки плюс «+», минус «–», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами. В-шестых, всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение т.е. действие, на пример: сумма — суммирует; умножение – умножает; кузнец – куёт; жнец – жнёт, счетовод – считает, лжец лжёт, жрец – жрёт и т.д. В-седьмых, на каком основании математическое действие суммирование, где результатом является сумма — Σ, ПЕРЕОПРЕДЕЛИЛИ на слова «сложение и складывание», которые к тому же обозначаются знаком «+», который имеет принадлежность к слову СУММА — Σ.[2] Так в справочнике [3] на стр. 224 производят подмену логики на ложь: «сложение» одинаковых слагаемых называется «умножением»!? Там же –«сумму Σ — 2+2+2+2 можно записать иначе выражением 2×4 такая запись называется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ». В математике знак (символ) «×» относится к действию умножение и никогда не применялся в действии суммирование. На стр. 225 [3] – «число, которое «складывают», (очередное переопределение слова суммирование на отсутствующее в математическом аппарате слово «складывают»), первым — называется первым множителем», а в правилах суммирования стр.191 «сами числа называют слагаемыми» и знак «+» ». Ошибкой эти целенаправленные переопределения назвать невозможно, получается, что действие суммирование зависит от того какие числа (цифры) мы суммируем, если суммирование различных чисел (цифр) это сумма, а суммирование одинаковых чисел (цифр) это не сумма! В математике предметов суммирование одинаковых предметы сумма имеет место быть, а при попытке суммировать различные предметы, действие суммирование не состоятельно,

т. е. необходимо провести переопределение предметов на одинаковое название, например: 2 берёзы + 1 ёлка + 3дуба необходимо переопределить в слово «дерево» и только тогда получим сумму 2д+1д+3д=6д

Действие Умножение обозначается знаком «×», число, которое умножают называют множимым, число, которое показывает сколько раз множимое нужно умножить само на себя называют множителем, т.е. 2 – множимое ×3 –множитель = 8 произведение, иначе 2×2×2=8 =23 .[2]

В справочнике[3] на стр. 225 «Число, которое «складывают» называется первым множителем??, но числа (цифры) которые «складывают» т.е. суммируют рассматривают в разделе суммирование стр.190, а не в разделе умножение. Число, которое показывает, сколько равных слагаемых «складывают», называется вторым «множителем»??. Пример 3-первый множитель × 6-второй множитель = значению произведения, при этом показывают на примере действие суммирование — 3×6 «произведение»=3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование)=18. при этом добавляют, что вместо «значение произведения» часто говорят «произведение». Удивительно, но суммирование шести «трёшек» 3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование одинаковых чисел)=18 результат (сумма), называют «произведением»!

Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].

Раздел – умножение числа на единицу и нуль:

«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].

Тогда как произведение единицы семь раз — 1х7 равно 1, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2]. на примере: 1×1×1×1×1×1×1=1×7=17=1. — читай определение действия степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2]. Кому нужна очевидная подмена математических действий на начальной стадии образования?

Справочник [3] Раздел – умножение числа на нуль

«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 – очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 – число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!

В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.

В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Пифагор рассматривал умножение и возведение в степень А2+В2=С2 или А×А+В×В=С×С – кем-то произведена подмена знаний на ложь.

Раздел – «переместительное»!! свойство «умножения»?

«6×7=42 и 7×6=42 — 6+6+6+6+6+6+6=7+7+7+7+7+7»

6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.

7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?

В действительности 6×7 означает 6×6×6×6×6×6×6=67; 7×7×7×7×7×7×7=76, 67>76 читай определение произведение, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П и степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2].,число 2 при представлении в произведении называется множимым, а при представлении в форме записи степень называется – основанием степени, число 4 при представлении в произведении называется множитель, а при представлении в форме записи степень называется показателем степени[2].

Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ: 1.число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.

2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.

Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.

В статье Родовые объёмные знания РУСов[4] представлены примеры таблицы УМНОЖЕНИЯ (ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ) и СУММИРОВАНИЯ, а также правила счёта, где отсчёт начинается с ноля, а таблицы показывают суммирование и умножение с началом действий с единицы. Древний счёт РУСов: выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте — ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128;и т. д. – выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.

Память в компьютере[0 1]-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байт

ТАБ. УМНОЖЕНИЯ РУСов ТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСов

П = Множимое× Множитель, Σ = Слагаемое + Слагаемое СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬ

1х0=10=1
1+0=1

1х1=11=1
1+1=2

1х2=12=1х1=1
1+2=1+1+1=3

1х3=13=1х1х1=1
1+3=1+1+1+1=4

1х4=14=1х1х1х1=1
1+4=1+1+1+1+1=5

1х5=15=1х1х1х1х1=1
1+5=1+1+1+1+1+1=6

1х6=16=1х1х1х1х1х1=1
1+6=1+1+1+1+1+1+1=7

1х7=17=1х1х1х1х1х1х1=1
1+7=1+1+1+1+1+1+1+1=8

1х8=18=1х1х1х1х1х1х1х1=1
1+8=1+1+1+1+1+1+1+1+1=9

1х9=19=1х1х1х1х1х1х1х1х1=1
1+9=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=10

1х10=110=1х1х1х1х1х1х1х1х1х1=1
1+10=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=11

2х0=20=1 (2х3=23=8 не равно 3х2=32=9)
2+0=2 (2+3=3+2=5)

2х1=21=2
2+1=3

2х2=22=2х2=4
2+2=4

2х3=23=2х2х2=8
2+2+2=6

2х4=24=2х2х2х2=16
2+2+2+2=8

2х5=25=2х2х2х2х2=32
2+2+2+2+2=10

2х6=26=2х2х2х2х2х2=64
2+2+2+2+2+2=12

2х7=27=2х2х2х2х2х2х2=128
2+2+2+2+2+2+2=14

2х8=28=2х2х2х2х2х2х2х2=256
2+2+2+2+2+2+2+2=16

2х9=29=2х2х2х2х2х2х2х2х2=512
2+2+2+2+2+2+2+2+2=18

2х10=210=2х2х2х2х2х2х2х2х2х2=1024
2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=20

Из таблиц ОЧЕВИДНО не вооружённым глазом, что результаты умножения и суммирования, значительно отличаются, и при соответствующей проверке на логическую и математическую совместимость с определениями СУММА-СУММИРОВАНИЕ, со знаками«+» «-», а ПРОИЗВЕДЕНИЕ-УМНОЖЕНИЕ-ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ со знаком «×» с учётом основных свойств (признаков) не вызывают сомнений в правильности математических действий и результатов. В СЭС [2] три определения математических действий не вызывают сомнений, так как там отсутствуют противоречия, а вот в определение

УМНОЖЕНИЕ введено очевидное противоречие. [2] Умножение, арифметическое действие. Обозначается точкой или знаком «×» (в буквенном исчислении) знаки У. опускаются. У. целых положительных чисел

(натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам

а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых? Чудеса! каждое из которых равно а.[2]

Проблемным вопросом в математике является «число (цифра) 0 (нуль), который по определению переводится с латинского nullus-никакой, [2] число 0 от прибавления (или вычитания) которого к любому числу последнее не меняется: А+0=0+А=А; произведение любого числа на нуль = нуль, А×0=0×А. Деление на нуль невозможно….». Исходя из материалов статьи Родовые объёмные знания РУСов значению числа 0 (ноль) придавали и придают первостепенное значение, определяющее единицу (1), начало счета предметов и переход к новой единицы При рассмотрении таблицы УМНОЖЕНИЯ 1×0=10=1 и 2×0=20=1, на пример пять яиц умножить на ноль = один пяток яиц, получаем новую единицу (1), в цифрах: это будет-(5я) × 0=(5я)0= новая единица (1) один пяток яиц.

Вопрос о действии «деление» в математике стоит достаточно серьезно, если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6…,т.е.имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности. Ответ можно получить только проверкой, т.е. разделить 8:3 – уголком, как учат в школе. Очевидно, что в «уголке» число (цифра) 3 суммируется, а под «уголком» число (цифра) 6 и число (цифры)18 вычитаются, соответственно из числа (цифры) 8 и числа (цифры) 20. В этом действии отсутствует знак «деления» «:», а следовательно и само действие «деление». Проверим действие умножение на соответствие результата, определений и признаков по правилам древних РУСов, например: 5×5=55=5×5×5×5×5=

5× (1+1+1+1+1) × 5×5×5=(5+5+5+5+5) ×5×5×5=(25) × 5×5×5=

25× (1+1+1+1+1) × 5×5=(25+25+25+25+25) ×5×5=

(125) × 5×5=

125× (1+1+1+1+1)=(125+125+125+125+125)=625×5.=625(1+1+1+1+1)=

(625+625+625+625+625)=3125. Очевидно, что все фундаментальные математические действия в данном примере выполнены в соответствии с определениями, основными признаками (свойствами) и обязательном соответствии с математическими и логическими основами без противоречий.

Для снятия противоречий в определении действия умножения необходимо логическое и природное обоснование математического определения действия умножение по правилам РУСов. Пример: 1.три семечки просуммируем 1с+1с+1с=3с «возьмём и сложим (складируем, капитализируем)» в ящик, где они будут храниться 1год, результат как до сЛОЖения трёх семечек-3с, так и через год 3с. 2. Три семечки просуммируем 1с+1с+1с, после чего посадим их в землю и польём, солнышко их прогреет и природа начнёт производить: вначале корешки, затем листочки, цветки и на последней стадии семечки.

Собрав урожай и посчитав семечки, мы с удовлетворением констатируем, что семечек произведено природой много, с точки зрения математической трактовки мы семечки умножили, а по знаниям РУСов УМНО ЖИЛИ. Очевидно, что подмена (переопределение) древнего РУСкого действия

УМНО ЖИТЬ, с ударением на первой букве У. «математики» пытались переопределить последовательно в умножить с ударением на букве О, а затем и в сЛОЖИТЬ, с ударением на букву О; примеры идут сверху.

После того, как логические и математические доказательства действий произведение и суммирование приведены в полном объёме, осталась проблема записи математических действий, исключающих противоречия изначально, и этот вопрос решается. Вначале вспомним символы суммы «Σ» и произведения «П», а затем в полном объёме используем алгебраическое буквенно-числовое сочетание: 2Σ3=2+2+2=6; в словах — двойку просуммировать три раза равно шесть! 2П3=2×2×2=8; в словах – двойку произвести (умножить) три раза равно восемь. Таким образом снимаются все противоречия и проблемы в фундаменте начального образования, по математике.

Показательным примером, как следствие математических и других переопределений и подмены смысла очевидно на Периодической системе (ПС) Д.И. Менделеева. В1905-1906 гг. Д.И. Менделеев в свою ПС ввёл НОЛЕВОЙ ПЕРИОД и НОЛЕВОЙ РЯД и поставил в нолевой ряд нолевого периода химический элемент под символом «Х» и в нолевой ряд первого периода химический элемент «Y». После смерти Д.И. они кем-то выведены из ПС, нолевой период был кем-то исключён, а нолевой ряд кем-то переставлен в восьмой, без элемента «Y». В ПС Русов электроатом Всерод (электрохимический элемент, «Х» по Менделееву) стоит в нолевом ряду нолевого периода, а совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н РУС 2 (электрохимический элемент, «Y»по Менделееву) стоит в нолевом ряду первого периода. При распределении (расстановке) электроатомов по объёмной электрической плотности ПС РУСов описывается в двоичном счёте РУСов, т.е. ПС самоорганизованно исчисляется! Со школьной скамьи Нас приучали, что из трёх шаров невозможно построит модель атома без промежутков и поэтому нужно было придумать необходимую, некую среду заполняющую пустоты между атомами, которую назвали ЭФИРОМ. Оказалось, что при достаточном объёмном видении или способностью к конструированию предметов в объёме, можно построить — Рис3. Оказалось, что задача — построить модель атома без промежутков давно решена предками РУСов и кем-то «утеряна» и всякие попытки восстановить древнюю конструкцию электроатомов и ПС встречают каменные стены со стороны со всех заинтересованных лиц от науки, образования, редакторов журналов, и большинства учёных, которые воспитаны и обучены на западных терминах и теориях, которые в изобилии пропагандировали, пропагандируют и будут пропагандировать западных учёных и их несостоятельные теории через властные структуры.

Источник

По теме:

24 комментария

Leven 05.06.2013 at 18:43

Интересно, автор своими рассуждениями когда-нибудь придет к концу, если попытается «раскрыть» 3х3, например? Сколько троек получит? :)

Ответ
Arier 05.06.2013 at 19:07

Под какими веществами это написано? Осилил только первые пару абзацев и уже могу сделать вывод: автор либо что-то употребляет, либо болен на голову, либо просто идиот, не отличающий * от + и складывающий самолёты.

Ответ
Иван 05.06.2013 at 22:03

Бредятина с самого начала! У первоклашек в школе были счётные палочки, на которых они и проверяли самые простые арифметические действия, и таблица умножения подкреплялась этими опытами (без кавычек).

Ответ
Владимир 06.06.2013 at 08:46

У г-на Рыбникова Юрия Степановича по арифметике был читый «банан». А на лекции в кафе оне, видать, приняли на грудь немеряно. Это в каких-таких «математическом справочнике и в Советском энциклопедическом словаре» действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз»? Автор без очков перепутал знаки + и ×. Далее и вовсе, как в анекдоте «что вижу — то пою», включая собственную «интертрепацию» специального термина «дырка», применительно к полупроводникам. Лучше бы он «проанализировал» термин «полупроводник», как «проводник на два железнодорожных вагона». Для нынешней ситуации в РАО РЖД, «экономящей средства» на «непрофильных расходах» это было бы много актуальнее.

Ответ
Dmitry 06.06.2013 at 11:37

БРЕД!!!!! согласен с Владимиром. автор бутает умножение с возведением в степень, а дальше раздувает свой маразм.

Ответ
Grand_Prix 06.06.2013 at 17:03

Поддержу общий фон. Афтор — дятел! Меня в школе учили, что 2+2+2=2*3, то есть умножение — сокращённая форма сложения. Если это не так, то сие вопрос терминологии, а не здравого смысла. То есть, вполне допускаю, что ранее «трижды три» и «три на три» это были разные операции, а сейчас как будто одна и та же.
И ещё, два самолёта умножить на ноль (пилотов, например) будет ноль самолётов, готовых к вылету, никак не два. С математикой более-менее норм, афтор — дятел ))).

Ответ
Ксения Рада 07.06.2013 at 19:08

Морок нелюдей-тварей держится на тотальном оболванивании людей. Оболванивать людей начинают с детства. В школе учат, что сложение и суммирование – название одного и того же действия. Что умножение – сокращённая форма сложения. Что «трижды три» и «три на три» — эта одна и та же операция – сокращённая форма сложения. Это не вопрос терминологии, а вопрос мировоззрения. Своё мировоззрение наши предки оставили нам в словах. Слова являются конкретными образами действительности. «…всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение т.е. действие, например: сумма – суммирует; умножение – умножает; кузнец – куёт; жнец – жнёт, счетовод – считает, лжец — лжёт, жрец – жрёт…». Грабители – грабят, воры – воруют. Всё это – различные формы действительного мира и не могут быть сокращёнными формами друг друга. Жнец не может быть сокращённой формой кузнеца, умножение – суммы, вор – грабителя.
«… Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира… Даже, если кому-нибудь не понравится определение математики и кто-то решит его изменить – это будет неважно. Не принципиально, сколько млекопитающих проголосуют против действующего определения математики…» — «Математика (лекция 1). Определение математики. Катющик» — http://www.youtube.com/watch?v=zB9kKwPuGz4 .
Сокращённые формы имеются только у подобных форм. Остальные формы сокращения к действительному миру отношение не имеют. Сумма, умножение, сложение – различные формы действительного мира. Любому человеку в здравом уме и твёрдой памяти очевидно, что подобие между этими формами – отсутствует. Никакими сокращёнными формами друг друга эти формы не являются. Иначе – искажение мировоззрения, оставленного нам нашими предками.
Подмена понятий, искажение смысла слов, сокращение смыслов – инструмент ведения войны нелюдей-тварей против человечества, против русского народа.

Ответ
Malett 06.06.2013 at 23:00

Ребята, кто выше написал отрицательные отзывы — вы не разобрались. С первого прочтения в самом деле выглядит всё необычно. Но это только если не вникать в суть. Дело в том, что наш язык калечат уже несколько тысяч лет. Вспомните — многие ведь совсем ещё недавно считали, что слова: «ведьма», «кощуны», «крамола» — якобы имеют отрицательный смысл. И вспомните теперь свои ощущения, когда вы впервые узнали что это не так? Что «ведьма» — это «ведающая мать», «кощуны» — истинные знания о прошлом, «крамола» — общение со светом. Вспоминаем дальше — «урод» — это первенец в семье, «дурак» — просветлённый человек. А теперь скажите — могло ли быть случайностью, что такие светлые, хорошие слова обрели ровно противоположные смыслы? Конечно не случайно! Всё это — результаты целенаправленной, чётко скоординированной и распланированной на века подрывной работы, которая ведётся для того, чтобы людей превратить в обезьян. Довести их до скотского, лакейского состояния. И затем — подчинить воле подземного бога.
Рыбников Юрий Степанович — это известный учёный. Действующий преподаватель МИРЭА — Московский государственный институт Радиотехники Электроники и Автоматики.
Поищите про него в интернете — найдёте множество интереснейших материалов.
Что касается обсуждаемой статьи — здесь идёт речь о подмене смыслов.
Grand_Prix: «Если это не так, то сие вопрос терминологии, а не здравого смысла.»
Дело в том, что терминология напрямую связана со смыслом. И если терминология предлагает чёрное называть белым, а белое — чёрным, то таким образом смысл превращается в бред. Именно об этом и говорит Рыбников — что надо привести терминологию в соответствие со смыслом. Тогда человек начнёт свободно мыслить. Сейчас мы имеем лживую терминологию, которая калечит умы. И такому каверканию человека подвергают, начиная уже с раннего детства. Начальная, средняя и высшая школа — это конвейер по перемалыванию умов. Из высшего учебного заведения человек часто выходит умственным калекой. Именно по этому сейчас возможны горы бредовых теорий в физике. Которые поддерживаются на уровне Академий Наук разных стран. Если бы люди не были покалечены в умственном плане, то и невозможно было бы издавать те тонны бреда, которым сейчас завалены учебные заведения. — Люди бы сразу видели, что это ахинея.

Ответ
Свет 07.06.2013 at 14:59

Leven, по этой формуле у Рыбникова 3х3 = 27.

Тут проблема знака.
Если расписать по заложенной идее — это как 3х3 = 3х3х3, то получается, что 3х3 = 3х3х3 х3 = 3х3х3 х 3х3х3 = 3х3х3 х 3х3х3 х 3х3х3 = и так до бесконечности. Любые умножения выше первой цифры 2 будут равны плюс бесконечности. Чтобы этого зацикливания не происходило, нужно вводить ещё один знак, например 3х3 = 3*3*3 = 27. Тогда да, получится. А иначе ничего никогда не посчитать.

Ответ
Leven 07.06.2013 at 16:46

Свет, это был вопрос риторический. Статья — полный бред, ничего не дает и прочтения не заслуживает.

Ответ
Сергей 07.06.2013 at 19:59

Думаю , что только я поясню и примерю (отмерю всем поровну) стороны. УМНО ЖИТЬ значить бережно относится к чему либо = экономить.Если даже церковно-славянская азбука так выстроена , что слова писались кратко и титлы, как тире, ставились в верху , то всё сходится для автора . Умножить получаем, что процесс сложения мы производим в УМЕ (УМОМ ЖИВЁМ)т.е. не на бумаге совершаем действие сложения! Но, а оппонентам статьи-стоит вдуматься в то , что я написал. Мир дуален и это нужно замечать во всём без перегибания и простой веры!

Ответ
SerGiO 09.06.2013 at 01:17

a*c+b*c=(a+b)*c -это первый класс вторая четверть, отсюда 3*2=(1+1)*3=3+3=(1+1+1)*2=2+2+2=6
Автора в первый класс.
«У вас сын двоечник, за кооперативную квартиру не плочено, а вы тут мозги пудрите. Плохо кончится, родной» (с)

Ответ
SerGiO 09.06.2013 at 16:20

Автор банальный невежа. Ему и не в домёк, что при такой не стыковке в базовых понятиях математики не было бы возможности решить ни одного уровнения однозначно. Да автор и не решил в своей жизни ни одного уровнения. Зато он знает, что значит «умножить» по древнеукрски. Скоро такие вот невежественные укры начнут кроить науку на право и на лево возбуждая микроскопические мозги таких же правдоглотателей.
Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!! Как завещал великий и ужасный Ильич.

Ответ
Ксения Рада 10.06.2013 at 07:33

Во-первых, в статье речь идёт о счёте РУСов, а не о том счёте, которому учат в первом классе второй четверти и не об умножении по древнеукрски.
Во-вторых, ни одного факта, подтверждающее твоё, SerGiO, утверждение о том что автор «не решил в своей жизни ни одного уровнения», ты, SerGiO, не привёл.
Человек свои утверждения свособен доказать фактами. Дегенерат, выродок или маразматик на это не способен.

Ответ
Serg 10.06.2013 at 10:38

Ксения Рада 1000 раз права в отношении дегенератов и дугих, к сожалению. Есть и другие способы счёта и умножения Русов. Кто знает?

Ответ
SerGiO 11.06.2013 at 00:10

Вот ты с автором и являешся дегенератом, выродком и маразматиком, раз пытаешься опровергнуть факты своей чушью.
Это предисловие, а теперь ответ.
Во первых я даже не читал про ваши древнеукрские счисления, сразу бросив это бестолковое занятие прочитав первый абзац этого чудо трактата. В ктором, кстати, речь и идёт о стандартном человеческом счислении, которое пытается опровергнуть дегенерат, выродок и маразматик на основании таких же умствований.
А теперь, дегенерат, выродок и маразматик Рада попытайся на основе фактов опровергнуть это:
a*c+b*c=(a+b)*c -это первый класс вторая четверть, отсюда 3*2=(1+1)*3=3+3=(1+1+1)*2=2+2+2=6

Ответ
Ксения Рада 11.06.2013 at 07:08

Ты, SerGiO, так и не смог доказать своё утверждение о том что автор «не решил в своей жизни ни одного уровнения». Даже не сделал попытку. Этот факт является прямым доказательством того, что ты, SerGiO — лжец. А лжецами являются дегенераты, выродки, маразматики.
В статье речь идёт о счёте РУСов, а не о том счёте, которому учат в первом классе второй четверти. Стандартного человеческого счисления, о который ты, SerGiO, пишешь – никогда не было и нет. Это твая фантазия. То, о чём пишет автор в статье – не для тебя, не для твоего уровня развития. Кроме первого абзаца статьи, как ты сам пишешь, больше так ничего и не смог прочитать. И выводы твои – соответствующие. Это очевидно любому человеку в здравом уме и твёрдой памяти.

Ответ
Ксения Рада 11.06.2013 at 07:09

О подмене понятий в начальной школе — «Исследование древнего счёта Русов. Рыбников Ю.С.» — http://www.youtube.com/watch?v=lOgcX_x4cRg .

Ответ
Ксения Рада 11.06.2013 at 07:10

О зомбирование в начальных школах — «Ликбез для рабов — зомбирование в начальных школах» — http://www.youtube.com/watch?v=_1sKpehSr48 .

Ответ
SerGiO 15.06.2013 at 21:40

Почему то мой последний пост цензура не пропустила, хотя он очень важен для новых укрских академиков — ЕГЭшников. Но я повторю. Да ещё и рылом потыкаю.

Автор идиот.
Во первых ему бы разобраться сначала, что такое число, а что такое цифра, а потом уже приниматься за трактаты космической глупости. Во вторых это только укры считают с единицы, а умножение на ноль и один пусть этот гигант мысли проведёт самостоятельно, а потом решит, стоит ли их печатать в таблице умножения. В третьих у него нет в природе дробных чисел. Хорошо. Пусть этот баран разъезжает на квадратных колёсах. Да он наверно и не знает, что такое число пи, судя по его идиотским рассуждениям. В четвёртых знак числа пригодился бы этому философу, если бы он действительно занялся математикой, а не демагогией.
Опровергать дальше сей опус нет смысла. Повторю то ,что не прошло цензуру. Для особо одарённых ЕГЭшников, пивших пиво во время уроков по математике.
Существует два базовых действия, это сложение и вычитание. Умножение и деление, это надстройка над ними, упрощающая обработку однотипных величин. Т.е. умножение, это сколько раз складываем одно и то же число, а деление, соответственно вычитаем. 2*3=2+2+2=6, 10/3=10-3-3-3=3(1).
Если надо подробней и с примерами, то это в школу.
Академики егэшники древнеукры — аЦкая смесь, однако :D

Ответ
Командир 08.07.2013 at 06:10

тут переврано почти всё, чему учит сам Рыбников.
Тут вместо степени цифры стоят рядом, и еще куча глупостей.. Или это специально сделано, чтобы скопроментировать идею, или по недогляду глупости — суть одна.
Смотрите на ютубе самого автора… и после уже делайте выводы.Но не скоропалительные. И это не просто вопрос терминологии,а вопрос мировоззрения и именно ЗДРАВОГО смысла. Ибо язык диктует и мир вокруг нас, который мы описываем этим языком. И если быка назвать коровой, то может оно и ничего.
вот только от быка не стоит ждать молока и телят.

Ответ
SerGiO 08.07.2013 at 12:36

В этой статейке кроме математики ещё и русский язык извратили. Автор вообще в школе не учился и слово «умножить» он не в состоянии разобрать на части речи (во втором классе, по моему, дети делят слова). Здесь корень не «ум», а «множ». «У» здесь приставка. А сей «профессор кислых щей» скомкал приставку и часть корня и образовалось у него «умно жить». Основа слова здесь не «умно» а «умножить», то есть «увеличить».
Короче срам один, а не статья.

Ответ
Анатолий 28.12.2013 at 14:33

Мозг, в котором заложены противоречия со школьной скамьи, подобен компьютеру с операционной системой, в которой есть ошибка. Разобравшись с таблицей суммирования и таблицей умножения — убрав противоречия, начинаешь мыслить по другому.
Благодарен Юрию Степановичу, здравия ему!

Ответ
Кто в системе, тот борится за нее до конца. 13.08.2014 at 13:37

Кто в системе, тот борится за нее до конца.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.