В РоссииСвобода слова

Про отсутствие лидеров

lider

Давайте объединяться, говорят все: но, в то же время, говорят, мы сами по себе! Не странно звучит??? Сами по себе с самого рождения, без учителей ума набрались?? Кто такие мысли внёс? Или это тонкая программа по недопущению объединения Славян?

Настоящая статья напрямую связана со статьёй «Предлагаю Конкретное Дело для начала Действительного Единения Всех Славян!» и со всеми статьями, связанными с Единением Всех Славян.

Сегодня все, кто желает выделиться, изо всех сил поясняет везде, что он, или она, независимый(ая) глава рода, и ему(ей) никто и никакой учитель не указ – и никто не будет учить и ни у кого не станет учиться. Ведь в этом независимость от всех и каждого! Ведь РОД каждого независим и вольный – и их роду никакой авторитет не указ! Вот так вот!

Смешно слушать! Да кому в НАРОДЕ (нормальном) придёт в голову подчинять свою ЧАСТЬ – любой РОД! Потому А прочитайте вдумчиво эту статейку…. Да – надо думать, читая.

Не собираюсь и не ставлю целью статьи кому-то и что-то доказывать – все вольные думать и считать так, как ему собственное развитие позволяет.
Кто задумается – тому очевидна глупость объединения двух противоречий, двух разных смыслов, в нечто одно.
Всегда результатом действия противоречий при их объединении является нейтрализация одного противоречия другим. И наоборот. Итог – результат равен нулю. Это как противоположности: стоим-едем; действие-бездействие. И т.д..
Попробуйте оценить: каждый, кто прочитает настоящую статью, дайте себе честные ответы на такие вопросы: с самого детства, каждый читающий эти строки, научился всему сам? Или каждого учил только родитель? А кто родителя учил? Сам родитель учился – или у него был учитель, или учителя?

А теперь свои личные ответы сравните с предлагаемым вариантом: если не понравится – ничего страшного в этом нет. Просто у нас с вами разные воспитания – у меня род тоже вольный и свободный, но у меня были учителя и будут учителями те, кто будет мудрее меня в той или иной области знаний, или действий, которые я буду осваивать. У нас так принято. А самообучение = стремлению узнать и уметь больше, и равно стремлению достичь максимума в том, что заинтересовало.

Так вот: читайте. Стремлюсь к краткости.
Народ – это много объединённых Родов(семей). Это единство семей по духу и т.д.. Кто-то (обязательно найдётся умник в комментарии укажет) скажет, что Род – это обязательно племя. Не впадайте в первобытную дальность! Есть большее уточнение… Но — Нет желания про племя расписывать…
Род(семья, семейство) – это объединение людей по ближайшей кровной родственности и по взаимному влечению – по любви.
Индивид рода, народа – это человек того, или иного, рода, входящего в народ.
Значит – всё большее и крупное начинается с малого. Так? Так. И народ, и род начинаются с кого? Конечно с индивидуумов. Здесь каждый индивид обладает своими качествами и знаниями, а другие в роду, или народе, могут знать больше, или меньше, что-либо. Вот это свойство народа – учиться друг у друга.
Считаю, что достаточно ясно, что не каждый может звёзды с небес хватать. Некоторые вообще ничего не знают и не умеют – но право взрослого голоса в народе имеют.

А теперь – тот, кто не знает и не умеет, не стремится учиться, или не способен понять элементарного, но от него зависит принятие решения: какую пользу он принесёт своему роду (детям, жене, родным), запрещая своему роду узнать знания у учителя?
Ладно, даже стремится самостоятельно учиться, но предпочитает всё учить сам, не обращая внимания ни на советы других, ни на возможность научиться у учителя – насколько максимально много пользы получит сам такой просвещающийся и насколько максимально много пользы он принесёт своему роду, которому только он будет учителем?

Предлагаю не рассматривать ситуации плоско – надо рассматривать ситуацию в Полном объёме: и то, что не каждый сразу поймёт (и сам учитель, самоучащийся, и его дети и те, кого он учит – да и насколько он способен быть учителем); время передачи знаний в роду от родового учителя ( если дети уже вырасли, пока сам учитель узнал что-то и понял; было ли время у учителя и т.д); полноту объёма передаваемых знаний (если ещё сам не успел узнать – что потомству достанется); точность полученных знаний и точность их передачи – да много каких нюансов!
Важно! Обратите Внимание – НАРОД=единству РОДОВ, когда все и каждый в Народе, Важен Всем и Каждому! ВСЕМ и КАЖДОМУ!

А здесь только и слышно – Мой Род САМ ПО СЕБЕ… Значит это то, что этот род, представители этого рода сознательно выделяют, отделяют, себя от Народа… Где Единение?? Где СТРЕМЛЕНИЕ К ЕДИНЕНИЮ???
Например, такое Заявление – оскорбительно вообще для всего Народа: род стремится отделиться и стремится игнорировать Народ. Ну и народ интуитивно будет соответствовать таким родам, потакая их воле(не нарушая их волю свободных в народе людей) – хотите – пожалста, и будет не чувствовать Важности в таком роду. А где нет важности – так и зачем для них стремиться что-то делать, да передавать таким знания, например…
Напомню – это очень кратко: можно детально расписать, но предлагаю самим думать…
Другой момент – где кто-нибудь видел, чтобы хозяйство самостоятельно управлялось??? Всегда это делает кто-то. Напомню – Род является Частью Народа. В Роду хозяйство является одним по объёму и размаху, а у всего Народа – этих хозяйств оч много…
Но тут предлагается вообще не координировать управление Хозяйством Народа! Кто-то скажет – предлагается, нечего тут лякать – предлагается ведь, что обсудим и решим!
Хорошо – а если главы родов в чём-то не соображают и принимают решение глупое? Или вообще не могут прийти к общему мнению?

Например: В одном селе выбирали управляющую компанию. Было предложение выбрать нормальную и с небольшой стоимостью услуг компанию. Знаете к чему пришла толпа? Толпа выбрала чела, который им утверждал, что ему навязали большой тариф – но он свой и надо его принять. Его приняли – он тарифы загнул хлеще предыдущей организации. Так людям до этого поясняли – что он частник, кто ему навяжет тариф! Не соображают Главы тех родов этого… А услуги лучше не стали – каких не было, тех и нет – а деньги дерёт с толпы… Из-за таких поступков страдает соображающее меньшинство. А ещё кто-то утверждает, что каждый род способен Самостоятельно обучаться у своего родового учителя… — это глупое утверждение.
Где здесь разум у толпы, состоящей из глав родов???

Также, сегодня Мы живём в том обществе, когда все разделены реально. Где из-за тупости большинства страдает соображающее меньшинство – при этом вред от тупости большинства отражается не только в моральном плане: зачастую и в материальном плане отражается существенно.
Теперь возьмите этот моральный аспект, когда из-за действий тупиц, кто-то понёс разнообразные моральные и материальные потери… Как кто думает – знающий будет прям мечтать сделать добро тем, кто только и гадит своими делами?
Знающий может просто игнорировать или ещё как, но никогда не отдаст знания таким. Такие – сами пусть себе ищут знания. Это есть простой принцип Славянства – что посеешь, то и пожнёшь. Для таких — общие для всех знания только через оплату. Чуть более общие знания везде открыты и просто свободны, известны – можно получить любому. А более серьёзные знания знающий вообще не станет всем подряд даже рассказывать – зачем?? И правильно: чего ради он будет Важное даже для него самого рассказывать всем, кто может не только не принять, но и не понять даже, не говоря уже о применении любым. Есть и ещё причины.
Ну а здесь, например, даже приходится про Элементарные понятия о Единстве писать – чего там говорить о более сложных понятиях и их действиях? Ещё: насколько Вы, стремящиеся отделиться от народа, важны любому знающему, чтобы тратить своё время на разъяснения каждому, да ещё и спорить с каждым, доказывая – что отнимает уйму времени. Кроме того, важность свою, своего рода уважение для максимального хорошего отношения, чем достигли: сделали что-то, чтобы пошла польза народу, кроме перелопачивания инфы? Обработка инфы – тоже дело, но есть нюансы: раз на сайте предлагается всем присылать инфу – то и инфа должна быть от его имени, а не от владельца сайта – иначе это и есть попытка захватить мнение других о сверх необходимости владельца сайта в делах, но, возможно пропустив других более значимых людей для общества. Это не во всех сайтах. Просто напомню: подбор инфы – не самое главное дело. Самые главные дела – это когда происходят действия в реальности, а не только в информации.

Кроме того – действия в реальности обязаны быть полезными. И должно быть наличие желания исправлять ошибки самими организаторами.
А теперь вопрос: кто с болтунами (только сборщиками информации) станет делать реальное дело, когда надо будет и физически действовать(например, ремонт машин нескольких)?
Вероятно, интереснее тратить время на тех, с кем нормальные отношения в реальной жизни, на работе, сообща принимая участие в каком-либо семинаре или действии, чем тратить время на неведомого человека, да ещё мощно указывающего на то, что он может и непосчитаться с твоим мнением, несмотря на реальные обоснования(точность пояснений) – так пусть этот человек из интернета сначала получит свой багаж знаний, чтобы доводы в споре ему легче были понятны. Когда человек приобретает ту мудрость, при которой он может определить кто прав в споре, а кто уступает – тогда ещё можно говорить с такими: их реально отличить от других по строкам текста.
Ну а тех кто просто болтает – тех вообще отличить каждый сможет: если есть предложение к действию, а дел нет – вот…
Чужих и тех, кто стремится нанести вред, определить сложнее – но есть простой метод. О котором конкретнее на сайтах, где будут предложены конкретные действия (nslved.ru) – один из сайтов уже читайте!
Ну а без лидеров никогда не происходило ни одного дела.

Если заблуждаются те, кто Очень часто изучает информацию по Славянству — что тогда говорить о тех, кто только по-наслышке знает об этой информации?
Надеюсь – правильно поймёте.
С уважением, Владимир

 

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.