В МиреФинансы

ФРС и Конец Света. В чём интрига?

Еще раз о "конце света" и Федеральной резервной системе
Еще раз о «конце света» и Федеральной резервной системе

14 сентября 2012 г. на Русской народной линии (РНЛ) был опубликован материал Максима Лескова под названием «Апокалипсис-21.12.12 назначила Федеральная резервная система США». Материал интересный, дает духовную оценку событий, происходящих вокруг ФРС. Но в публикации я обнаружил досадное искажение реального положения дел. Автор пишет: «Именно 21 декабря 2012 года истекает 99-летний срок аренды денежного станка Федеральной резервной системой США. Эта судьбоносная дата на самом деле может стать конечной для мирового господства долларовой диктатуры«.

Должен констатировать: изложенное выше — дезинформация. Причем она в последнее время тиражируется многими российскими СМИ. Говорят, что «утка» вылетела со страниц «Комсомольской правды» из интервью с Владимиром Поливановым («Доллар грохнут к концу 2012 года?» // Комсомольская правда, 18.08.2012). Тем самым Поливановым, который в свое время занимал пост губернатора Амурской области, позднее возглавлял Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом РФ, был вице-премьером правительства во времена Б.Ельцина. На самом деле Поливанов не говорил о 99-летнем сроке аренды печатного станка ФРС. «Утка» появилась в результате неряшливой подачи материала журналистом газеты. Вот и РНЛ невольно оказалась среди ретрансляторов этой непроверенной «новости».

Если использовать более строгую лексику, то в приведенной выше цитате из статьи Лескова говорится о том, что менее чем через три месяца истекает срок действия полномочий, предоставленных Конгрессом США указанному частному институту. А основным из этих полномочий является право выпускать законное платежное средство (legal tender) — доллар США. Постараюсь внести ясность в вопрос о сроках полномочий Федерального резерва, а заодно дать собственное видение проблемы, касающейся будущего этого института.

Создание Федеральной резервной системы и наделение ее полномочиями произошло в декабре 1913 г. в соответствии с принятым тогда Законом о Федеральном резерве (Federal Reserve Act of 1913). В разделе 4 указанного закона сказано, что полномочия Федеральным резервным банкам, составляющим ФРС (всего их двенадцать), предоставляются на срок 20 лет, т.е. до конца 1933 года. При этом оговаривалось, что полномочия могут быть отозваны и ранее указанного срока, если Конгрессом США будет принят по этому поводу специальный закон или если Федеральный резерв будет нарушать положения закона 1913 года (в оригинале следующая формулировка: «To have succession for a period of twenty years from its organization unless it is sooner dissolved by an Act of Congress, or unless its franchise becomes forfeited by some violation of law. // P.L. 63-43, 38 STAT. 251, 12 USC 221). Ни о каких 99 годах «аренды» в законе 1913 года упоминания вообще нет.

В истории Америки к моменту учреждения ФРС сложилась, если хотите, определенная традиция выдавать лицензию (хартию, устав — chart) центральному банку именно на 20 лет. Первым прототипом центрального банка там был Банк Америки. Затем — Первый Банк Соединенных Штатов. Наконец, — Второй Банк Соединенных Штатов. Банк Америки получил хартию в 1781 году, однако отцы-основатели быстро сообразили, какие угрозы завоеваниям американской революции несет этот институт, через четыре года они отозвали хартию. Первый Банк Соединенных Штатов получил хартию в 1791 году и действовал на протяжении двадцати лет. Однако продления срока хартии не последовало. Наконец, Второй Банк Соединенных Штатов получил от Конгресса хартию в 1816 году, однако она была отозвана у банка досрочно в 1834 году. Это удалось сделать не без труда и риска для жизни американскому президенту Эндрю Джексону. После этого Америка на протяжении восьми десятков лет жила без центрального банка, хотя банкиры все это время предпринимали постоянные попытки навязать американскому народу данный институт. Обо всем этом при желании можно прочитать подробнее в моей книге «О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном. Хрестоматия современных проблем «денежной цивилизации»». Книга 1 (М.: НИИ школьных технологий, 2011).

Во многих зарубежных и некоторых российских источниках говорится о том, что уже давным-давно ФРС получила бессрочные полномочия. Это правильно. Только не всегда точно определяется момент перехода Федерального резерва на бессрочную аренду печатного станка. Почему-то этот момент часто увязывается с приходом в Белый дом нового президента Франклина Рузвельта. Якобы первое, что он сделал, — протащил через Конгресс (на секретном заседании) поправку, которая давала Федеральному резерву бессрочные права. Одна из наиболее популярных конспирологических публикаций подобного рода — статья Вайна Крауткрамера «Федеральный резерв — его создание, история и текущая стратегия» (Wayne N. Krautkramer. The Federal Reserve — Its Origins, History & Current Strategy // CureZone.com // 11.11.2010). Он пишет о судьбе закона 1913 года: «Параграф 341, часть 2. Закон действует в течение 20 лет, если за это время он не будет отменен конгрессом или, если лицензия ФРС не будет отменена в связи с нарушением закона. Федеральному резерву был определен срок жизни 20 лет! То есть до 1933 года. Кто был президентом в это время? Франклин Рузвельт, конечно. Прекращения деятельности Федерального резерва не произошло».

Однако Франклину Рузвельту приписывают несуществующую заслугу перед банкирами Федерального резерва. На самом деле еще в 1927 году был принят закон, который снял временные ограничения на право Федерального резерва выпускать деньги. В оригинальном тексте закона сказано: «To have succession after February 25, 1927, until dissolved by Act of Congress or until forfeiture of franchise for violation of law«. Очень похоже на формулировку закона 1913 года, только без фразы «на срок двадцать лет» (данное положение отражено в кодексе законов США: 12 U.S.C. § 341.).

Важно, однако, то обстоятельство, что в законе о Федеральном резерве сохранилось положение о праве Конгресса США лишить Федеральный резерв полномочий по одному из двух оснований:

 

а) принятие Конгрессом закона о таком лишении (даже при полном выполнении ФРС всех требований закона);

б) нарушение Федеральным резервом положений закона 1913 года.

 

Лично для меня нет никаких сомнений, что Федеральный резерв уже давно должен быть лишен своих полномочий за грубые нарушения американского законодательства. Один из наиболее ярких примеров — тайная операция по выдаче громадных кредитов крупнейшим частным банкам в период последнего финансового кризиса. Частичный аудит ФРС показал, что сумма таких кредитов превысила 16 триллионов долларов. Примечательно, что среди получателей — большое количество неамериканских банков. А принятие решения о выдаче Федеральным резервом кредитов нерезидентам (иностранным организациям) возможно только с согласия Конгресса. Также примечательно, что все это делалось в тайне от «слуг народа» — конгрессменов и сенаторов. До сих пор (прошло уже более года после опубликования результатов этого аудита) точки над i не поставлены. Председатель ФРС Б. Бернанке вразумительных разъяснений по поводу таинственных операций не представил.

 

Никакой особой мистики вокруг деятельности Федерального резерва нет. Имеет место напряженное противостояние мировых банкиров и американской нации. Пока банкирам удается отстаивать и сохранять свои позиции. Хотя возмущение народа по поводу откровенно коррупционно-бандитской деятельности банкиров достигло своего апогея за все время существования Федерального резерва с 1913 года. Летом 2012 года по всем мировым СМИ прошла ошеломляющая новость: Конгресс США большинством голосов проголосовал за законопроект о полном аудите Федерального резерва, инициированный легендарным конгрессменомРоном Полом. «За» было подано 327 голосов, «против» — 98.

 

Заметим, что законопроект предусматривает полный аудит ФРС, включая проверку соответствия статуса этого института американской конституции. Напомним, что по конституции США неотъемлемое право печатать деньги принадлежит только народу и выбранному им Конгрессу. Слава Богу, сегодня уже достаточно большое количество американцев сделало для себя «открытие»: 99 лет назад это право печатать деньги было передано в аренду частной корпорации. Мало того, американский народ до сих пор не знает толком, кому она принадлежит. Ряд дотошных исследователей (например, Юстас Муллинс, написавший книгу «Тайны Федерального резерва» — Secrets of the Federal Reserve) доказывают, что среди главных акционеров ФРС — крупнейшие неамериканские банки.

 

Кстати, ни Пол Рон, ни другие жесткие и профессиональные оппоненты ФРС из Конгресса США ни разу не упоминали о том, что якобы в конце текущего года кончается срок аренды «печатного станка». Думаю, что они знают каждую запятую в Законе о Федеральном резерве. Законопроект об аудите ФРС до сих пор не стал действующим законом, так как акционеры этой частной корпорации оказывают бешеное сопротивление. Тем не менее, голосование в конгрессе — гораздо более важное событие американской (и даже мировой) жизни, чем мистические цифры «21.12.12».

 

Не по этой ли причине Бен Бернанке и Совет по операциям на открытом рынке ФРС («совет мудрецов») поспешили принять решение о старте третьего этапа так называемых «количественных смягчений«? За этим термином скрывается масштабная раздача Федеральным резервом денег американским частным банкам Уолл-стрит под прикрытием «борьбы с безработицей» (по 40 млрд. долл. в месяц в виде выкупа «мусорных» ипотечных бумаг из портфелей банков). Банкиры спешат выжать из «печатного станка» все возможное. А вдруг завтра у них отберут аренду на этот «станок»?

 

Одновременно банкиры ФРС судорожно ищут кардинальные решения для своего спасения. Резко возрастает их агрессивность и авантюризм. Развязывание войн за пределами Америки — важный стратегический ход, который, по их мнению, поможет развернуть внимание и возмущение американских законодателей и американского народа с ФРС на другие объекты (террористы, исламисты, диктаторы и т.п.). А затянув Америку в перманентную войну с остальным миром, банкиры рассчитывают хорошо на этом заработать (одна из последних публикаций на эту тему: Мартин Кукша. Экспорт долларов и войны — основа экономики США // Фонд стратегической культуры, 22.09.2012). Реализация упомянутого выше стратегического замысла хозяев ФРС — прямой путь к мировому апокалипсису, о котором пишет в своей статье Максим Лесков.

 

Лишить Федеральный резерв своих полномочий можно и нужно, не дожидаясь мистической даты 21.12.12. Американское законодательство не только позволяет, но прямо требует этого. Пол Рон очень убедительно объясняет это в своей известной книге «Покончить с Федеральным резервом» (End the Fed), которая стала бестселлером в США. Покончить с Федеральным резервом — в интересах не только Америки, но и всего человечества.

 

Валентин Юрьевич Катасонов, профессор, доктор экономических наук,

председатель Русского экономического общества им. С.Ф.Шарапова

 

23 декабря 2012 года – в чем интрига?

 

31 октября и 2 ноября текущего года в прошедших в прайм-тайм телевизионных программах РЕН-ТВ «Кто правит миром» и «Великая тайна доллара» была дана информация об окончании у частного банка США, именуемого «Федеральная резервная система» (ФРС) 23 декабря 2012 года права «аренды печатного станка» (права эмиссии банкнот, рассматриваемых как законное платежное средство США). В рамках редакционных политик СМИ, определяющих допуск в информационное пространство той или иной информации, это весьма интересное событие. И к нему стоит приглядеться повнимательнее.

 

Примечательны указанные передачи не столько тем, что было в них сказано, сколько тем, что сказано не было. Дело в том, что привлекаемые к передачам уважаемые эксперты не могли не знать, что в соответствии с законом о национальном федеральном резерве указанное право аренды было предоставлено на 20 лет: «Second. To have succession for a period of twenty years from its organization unless it is sooner dissolved by an Act of Congress, or unless its franchise becomes forfeited by some violation of law». Federal Reserve Act of 1913 (P.L. 63-43, 38 STAT. 251, 12 USC 221). Предоставление «права аренды» третьему независимому центробанку США на 20 лет соответствовало установившейся исторической практике. Первые два «независимые центробанка» США также получали права аренды на 20 лет (оно им не не было продлено, а у второго центробанка (1816-1834 гг) даже было досрочно отозвано президентом Эндрю Джексоном).

 

Таким образом, «право аренды» у ФРС должно было истечь еще в 1933 году. Однако в 1927 году Конгресс США (Act of Feb. 25, 1927 (44 Stat. 1234)) отменил привязку «права аренды» ко времени, оставив за собой право рассмотреть вопрос об аренде в любое время (или, соответственно, не рассматривать его любое время): «…Second. To have succession after February 25, 1927, until dissolved by Act of Congress or until forfeiture of franchise for violation of law» («…Второе. Продолжать (свою деятельность) после 25 февраля 1927 года до тех пор, пока Конгресс не примет акт о конфискации его франшизы (в том числе) за нарушение закона»).

 

Мы не детализируем изложенное потому, что вся необходимая информация доступна в сети Интернет. Заинтересованный читатель и без нашего участия найдет все подробности, включая: факт антиконституционности делегирования Конгрессом своих полномочий по эмиссии денег частной лавочке (часть 8, статьи 1 Конституции США); факт отсутствия каких-либо правовых оснований (а значит, и соответствующих обязательств со стороны ФРС) для использования доллара ФРС в качестве международного платежного средства; «клинтоновское золото» в Форт-Нокс; «успешный» впервые проведенный аудит ФРС в текущем году (16 триллионов долларов мимо «Бежевой книги»); возникшие из воздуха «свифты» в Королевский банк Шотландии на 15 триллионов и многое, многое другое. Вот только внятного объяснения, почему именно 23 декабря 2012 года право «аренды печатного станка» у ФРС должно истечь, автор в сети Интернет не нашел. Но ведь дыма без огня не бывает. Так в чем же тогда дело?

 

Ответ был найден автором совершенно случайно в Центральной налоговой инспекции г. Москвы, в выписках ЕГРЮЛ нескольких юридических лиц, чей суммарный уставной капитал многократно превышает и консолидированный бюджет России и ее ВВП, т.  е. речь идет о триллионах долларов. Но об этом чуть позже.

 

 

Попробуем сначала поискать ответ в списке учредителей ФРС.

 

Первое и совершенно очевидное заблуждение нашей продвинутой «Интернет-общественности» в том, что ФРС создана актом Конгресса США. Это не так. Как и любое частное заведение, ФРС создана учредительным договором. И договор этот, будучи документом публичным, должен бы быть доступен и храниться в Библиотеке Конгресса США. Вопрос вопросов: он там хранится? Он доступен? Почему нигде в сети нет его отсканированной копии или цитирования его текста? Не приводится он и в блоге Живого Журнала Андрея Филатова, где последний подробно процитировал практически весь официоз, защищая финансовую систему США со страстью, какую и у резидентов США не часто встретишь.

 

Насколько можно заключить, структура ФРС сложно организована и на виду находится только управляющая система, поэтапно формировавшаяся в течение долгого времени. И вопрос об учредителях и собственниках ФРС далеко не так прост и очевиден, как это выглядит в официальных документах. Как частный банк ФРС обязан иметь уставной капитал, а как источник денежной эмиссии — иметь уставной капитал, обеспечивающий эту эмиссию. Это сегодня можно с умным видом заявлять, что ФРС не имеет золотовалютных резервов в качестве обеспечения выдаваемых кредитов или эмиссии банкнот, и доллар можно обменять только на другой доллар. В 1913 году доллар обязан был иметь золотое обеспечение, и оно должно было быть достаточным. Соответствующий золотой запас, следовательно, был сформирован и оформлен как уставной капитал ФРС. Так вот, лица (физические и юридические), предоставившие этот золотой уставной капитал, и являются главными учредителями ФРС.

 

Участвовавшие в учреждении Федерального резерва банки свое золото для этих целей не использовали, поскольку обеспечение их собственного уставного капитала не могло учитываться дважды, другими словами, либо они передают средства в уставной капитал ФРС, либо оставляют его у себя. Таким образом, для формирования золотого уставного капитала ФРС нужно было найти вкладчиков. И они были найдены, как находились и для первого (1791-1811 гг.), и для второго (1816-1834 гг.) центробанков США. Источники золотого обеспечения в этих двух последних банках известны – королевские семьи Европы, включая королевскую семью Великобритании.

 

При организации третьего центробанка (ФРС) поступили точно также – нашли вкладчиков. Это классический прием и любимое занятие банкиров – привлекать чужие капиталы и управлять ими. Но в соответствии с процедурой формирования уставного капитала вкладчики эти являются учредителями. Так кто же хозяева ФРС? В мировой практике документ, подтверждающий легальность источников уставного капитала и перечень лиц его предоставивших, является публичным и представляется ходе процедуры учреждения юридического лица в уполномоченные органы. Так где же он? Почему никто ничего об этом не знает?

 

Зададим еще один очевидный вопрос: на какой срок мог быть предоставлен золотой уставной капитал для целей обеспечения денежной эмиссии ФРС? Понятно, что не на 100 лет, а на те самые 99, как это и принято в практике делового оборота. Соответственно и действие учредительного договора ФРС и ее Устава также ограничено сроком предоставления золотого обеспечения – 99 годами. Это что касается сроков.

 

А теперь снова об учредителях. Автор не располагает исчерпывающей информацией, но периодически натыкался в сети Интернет на утверждения, что одним из основных вкладчиков был Николай II (например, см. статью «Царские деньги и великая княжна Анастасия»). На сегодняшний день по непроверенной информации суммарный вклад в уставной капитал ФРС российских участников составляет 49%.

 

Участие личных средств Николая II косвенно подтверждается:

 

— богатством семьи (русские цари в первой десятке рейтинга богатейших людей тысячелетия);

 

— отсутствием информации о судьбе огромных личных активов Николая II (проф. Сироткин занимался поиском золота государственной казны России);

 

— тем фактом, что в течение двухсот лет США и Россия состояли в союзе, и у России не было других серьезных союзников, только соперники и их сателлиты;

 

— журналистом Йеном Ворресом, записавшим воспоминания Ольги Александровны (сестры Николая II) и утверждавшим, что Ольга Александровна была твердо убеждена в наличии в зарубежных банках больших средств Николая II и пыталась искать их в Банке Англии.

 

Наконец, подтверждением можно считать и упомянутые выше зарегистрированные в российской налоговой системе уставные капиталы, записанные на представителя княжеского дома Долгоруких – фамилии, входившей в круг самых доверенных людей Николая II и не предавших его до конца. Документы же на обездвиженные в ФРС золотые активы можно употребить только одним способом — зарегистрировать этот банковский вклад в качестве уставного капитала, что, похоже, и было сделано.

 

Если 23 декабря 2012 года заканчивается срок предоставления золотого уставного капитала ФРС, и его нужно будет вернуть вкладчикам + 80% золотом, не трудно себе представить масштаб проблемы. И ФРС и правительству США придется буквально извернуться ужом, придумывая способ развязки этой истории. Физически устранить вкладчиков не получится, так как этим уже занимались без всякого успеха, поскольку всякий раз оказывалось, что убитые заранее озаботились юридически безупречной передачей прав. Да и среди вкладчиков – королевская семья Великобритании. Отдать средства – невозможно, только в рассрочку. Как все это будет организовываться? Как руководители США поступят с ФРС? Но так или иначе, правительству США придется брать на себя обязательства ФРС.

 

Статья прислана автором по электронной почте

 

Источник: Жуков М.А.

 

Царские деньги и великая княжна Анастасия

 

Многие издания печатали не раз слухи, что Анастасия — великая княжна жива. Оказалось, что кроме этого в истории замешаны не малые деньги. Ключ к разгадке так до сих пор и не найден и тайны все еще окружают эту историю.

 

Члены фонда Анастасии Романовой во главе с гражданкой Грузии — Натальей Петровной Билихолидзе – чудом спасшейся дочерью царя, все еще грезят о всеобщем признании.

 

11 июня 2002 г. в Москве публике была представлена сенсация: дочь последнего императора России жива, ей почти сто один год, и скоро она приедет в Москву. Во время приезда в столицу новоявленная А. Романова будет выступать в Государственной думе со словом к народу. Я равнодушно прочитал сообщения. Мне совершенно нет дела, княжна или нет <настоящая> Билиходзе. Пускай с этим разбираются историки судмедэксперты, я мог бы заинтересоваться этим вопросом лишь в том случае, если бы история имела финансовые вопросы, но их здесь не имелось.

 

Однако скоро, выяснилось, что я был не прав. Вторая сенсация, которая последовала за первой, была пуще прежней. <Один триллион долларов из тех двух, которыми владели все 17 членов семьи Романовых, принадлежит России. И потому как банкам Запада было достаточно тех доказательств, представленных нами, то мы уже начали ввозить данные средства, однако в России эти деньги тормозятся>, — сообщил председатель Фонда Юрий Дергаусов. Что же <великая княжна> желает взамен? Настаивать на возвращения монархии в Россию Анастасия не намерена, но она хочет, чтобы ей вернули ее имя. Так же она хочет исполнить свой патриотический долг: вернуть стране не только личное состояние Романовых, но и все вклады царской семьи, которые более чем 200 лет правящая династия размещала за рубежом, на <черный день>.

 

Проходя по коврам в коридорах Государственной думы, где находится личный кабинет председателя Фонда Анастасии Ю. Дергаусова, я склонен был считать, что все это — очередная афера, или России действительно повезло и скоро она превратится из бедной золушки в принцессу? Честно сказать, я не думал о каких бы то ни были предубеждениях. История выглядела в меру правдоподобно. Председатель Госдумы получил письмо с призывом о помощи от близкого круга новоявленной Романовой. Ю. Дергаусов как советник Селезнева серьезно взялся за это дело.

 

Основываясь на документы, которые сохранились в МИДе, деньги Романовых лежат на счетах в США, Франции, Великобритании, Германии, Италии, Японии. На сегодняшний день общая сумма равна примерно $ 400 млрд. Львиная доля денег оказалась на Западе для покупки оружия в период Первой мировой войны. Деньги были перечислены как залог под поставки оружия, но из-за революции поставок так и не произошло. Самый вопиющий случай случился с всемирно известным сегодня американским концерном Dupon Chemical. Царское правительство отправило ценных бумаг и золота по сегодняшним ценам на $2.5 млрд. на строительство завода по производству бездымного пороха по изобретению Д. Менделеева. Но ни одного снаряда поставлено не было, деньги так и не вернули, а формулу Менделеева просто присвоили себе.

 

Такие факты хорошо подкреплены документами. Нужно отметить, что многие из долгов России, к примеру, с Францией и Великобританией, урегулированы новореформаторским правительством по <нулям>. И не очень ясно, откуда появились два триллиона долларов?

 

Вернемся к <великой княжне>, миру известно более 30 Анастасий. Была масса проверок, но не одна так и не подтвердила. Так же относительно и Билиходзе. Анализ ДНК она делать отказалась. Потом в прессе появились сообщения, что Билиходзе умерла и проведенный анализ ДНК, показал, что никакая она не княжна. Потом другие источники сообщила, что она не собирается почивать, третьи, что все же почила, но тела в гробу не оказалось. В общем, история закручивалась…

 

Мы учредили ЦБ Америки!

 

Меня очень интересовала загадочная история с участием Российской империи в создании резервной системы Америки. По версии Ю. Дергауса и А. Грянника, Николай II внес несколько тонн золота как 50% уставного капитала ФРС Америки, в итоге чего Российская империя явилась её учредителем. Но фантасмагория сторонников Анастасии полностью разбивается об официальные документы учредителей ФРС Америки. Я напомнил оппонентам официальную версию создания ФРС Америки, на что они мне, ухмыляясь, заявили, что, я не совсем разбираюсь в таком тонком вопросе. Фактически, Николай II на паевых началах дал ФРС Америки золото по негласному договору, золото задепонировали на счетах Казначейства Америки, и по закону золотого денежного стандарта под него издали бумажные доллары.

 

Паевое участие в эмиссии денег – это нечто в экономической практике да и в теории тоже! Опираясь на мысли А. Грянника, Россия имеет право собственности на 50% <уставного> предложения денег в США.

 

Любопытно, известно ли это самой Америке? Я спрашиваю: <Есть ли документы, которые подтверждают участие в эмиссии денег?>. Они говорят, что пока об этом не время говорить. Вид у них при этом достаточно загадочный.

 

Вернемся к загадке о триллионах. Откуда у царской семьи могли быть $2 трлн.? На что Дергаус ответил мне следующее: < Это долг Америки по соглашению о создании ФРС, пересчитанный нами за 90 лет>. Вот вам и загадка! Я не унимаюсь: <Как вы считали долг Америки, вы её проиндексировали на инфляцию?>. На что Грянник мне отвечает: <Мы пересчитывали через потребительскую корзину>. Спорить с изобретателями-экономистами у меня не было желания, и беседа на этом закончилась.

 

Картина проявилась. Группа историков-любителей и госчиновников решила вернуть наследство царской семьи. Это не сказка и не афера, как я думал сначала. Участники проекта уверены, что Америка должна нам триллионы.

 

То, что обычному человеку кажется нелепым, для людей, находящихся у власти – это обычным рабочий процесс. И чтобы <заиметь> наследство, нужна наследница, а старушку на роль княжны всегда можно найти.

 

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.