В РоссииСлавяне. Родная вера. Веды.Мировоззрение

За свастику будут сажать на два года

В России собираются ввести уголовную ответственность за использование нацистской и схожей с ней символики, значков, формы, приветствий, жестов и других атрибутов, которые ассоциируются с Третьим рейхом.

Проект закона о недопустимости реабилитации и героизации нацизма уже до конца года Совет Федерации внесет на рассмотрение в Госдуму.

«За последние 20 лет должного внимания этому вопросу не уделялось вообще. И сейчас сложилась дикая ситуация, когда нацисты становятся рукопожатными, а сама тема — обыденной. В компании можно встретить человека, который рассказывает, что нацизм сродни патриотизму, и его никто не будет одергивать», — рассказал газете «Известия» один из авторов документа — сенатор от Архангельской области Константин Добрынин.

Законом предусматривается введение штрафа в размере от 300 тыс. руб., исправительные работы либо лишение свободы сроком до двух лет. Соответствующие поправки будут прописаны в статье 282 УК РФ («Возбуждение ненависти или вражды, а также унижение человеческого достоинства»).

Кроме того, в законе будут даны определения таким понятиям и действиям, как «нацизм», «нацистские преступники», «реабилитация нацизма», «героизация нацистских преступников», и пояснение, что такое нацистская символика. Планируется, что экспертизу нарушений будут проводить два независимые друг от друга комиссии — государственная и общественная.

«Новые» нацисты очень хитрые. Им свойственен элемент псевдоидейности. Они говорят: да, я нацист, но меня не посадишь! Потому что у меня это не нацистское приветствие, а жест «от сердца к солнцу». Но тут законодатель говорит: нет, если будут схожие символы, тогда это будет оценено как пропаганда нацизма», — пояснил сенатор. Добрынин отметил, что закон не коснется научной, художественной деятельности и литературы. По его словам, не стоит опасаться того, что могут последовать запреты на какие-то из существующих произведений.

По сведениям издания, в Госдуме законопроект поддержали и считают его своевременным. Член думского комитета по делам национальностей Михаил Маркелов уверен, что необходимо не только ужесточить наказание за попытки героизации нацистских преступников, но и ввести запрет на свободное распространение «специфической литературы». По его словам, к таким можно отнести книгу Адольфа Гитлера «Mein Kampf» («Моя борьба») и другие произведения, где о нацизме рассказывается в положительном ключе, а доступ к ним нужно оставить только специалистам-историкам.

Запрет на изготовление и сбыт нацистских и похожих атрибутов действует и сейчас, однако за его нарушение полагается административное наказание — штраф от 500 до 1 тыс. руб. с конфискацией нацистской атрибутики или символики либо арест на 15 суток.

Зная какая в россиянии лежит пропасть между изданием закона и собственно его работой, можно утверждать что никто не знает как это все будет работать. И под эту гребенку пойдут все родноверы и все исконные русские орнаменты и прочее.

 

Источник

По теме:

51 комментарий

Свет 16.11.2012 at 17:10

Под предлогом борьбы с нацизмом хотят уничтожить, добить окончательно русскую культуру. За это пощады пусть не ждут.

Ответ
Grand_Prix 16.11.2012 at 19:57

Ну да, за то, что почти уничтожили древнюю культуру ничего не было, а вот как захотели добить, так «пощады не ждите». Воздух трясти не мешки ворочить.

Ответ
Свете 06.04.2013 at 14:49

Жопу твою — на немецкий крест, курва!

Ответ
Светорус 16.11.2012 at 18:35

«Ведические символы славян»:
http://www.peshera.org/khrono/khrono-09.html

Свастика (правосторонняя):
«Свастика – символ вечного круговорота Вселенной; она символизирует высший небесный Закон, которому подвластно всё сущее. Этот Огненный знак люди использовали, как Оберег, который охранял существующий Закон и Порядок. От незыблемости их зависела сама Жизнь.»
или:
» Фаш (пламень) – символ защитного обережного Духовного Огня. Сей Духовный Огонь очищает Дух человеческий от эгоизма и низменных помыслов. Это символ мощи и единства Воинского Духа, победы Светлых Сил Разума над силами Тьмы и невежества. »
Правосторонняя:
» Суасти – символ движения, круговорота Жизни на Земле и вращения Мидгард-Земли. Символ четырёх сторон света, а также четырёх северных рек, разделявших древнюю Священную Даарию на четыре «области» или «страны», в которых изначально жили четыре Рода Великой Расы.»

Моя аватарка:
«Духовная свастика – пользовалась наибольшим вниманием у Кудесников, Волхвов, Ведунов; она символизировала Гармонию и Единство: телес, души, духа и совести, а также духовную силу. Волхвы использовали духовную силу для управления природными Стихиями.»

Пойду ка я в волхвы, чтобы направить приРОДНУЮ стихию на неприродное быдло…..
Чтоб загремело, зажурчало и смыло…
Истерят, памперсов им уже не хватает….
Сайты грохают, книжки запрещают, к нашим символам подбираются.
О везде «звезде давида» размечтались?
срифмовал я эту звезду туда, где ей место по нынешнему содержанию.

Всё будет хорошо, народ!

Ответ
Василий 16.11.2012 at 21:32

Слов нет. Полный пи*дец. Надо быть полными долбо*бами, чтобы принять такой закон.

Ответ
Дакша 19.11.2012 at 01:51

А разве их там мало? Дебил на дебиле и дебилом погоняет!

Ответ
недурак 16.11.2012 at 22:57

Как бы они не переусердствовали, долбославы то от этого только ещё больше шизеть будут на своих псевдо-ведических каракулях.
Ничего русского свастика никогда из себя не представляла, а всё что есть в сети по этой теме — 99% фейков. Нет ни единого свидетельства присутствия свастик в русской, славянской культуре, за исключением модернового оккультизма.

Ответ
Лысый 17.11.2012 at 18:36

Брешешь, дурак

Ответ
Дакша 19.11.2012 at 01:58

Приставку «не» срочно сними! Присмотрись к Народной вышивке. Издавна обереговые узоры были свастичными. К фашистской символике относится совсем другие символы.»Фашина» и Свастика, разные вещи.

Ответ
Aрина 02.03.2013 at 22:45

«В новейшее время после Февральской революции в России в 1917 году Временным правительством были выпущены бумажные деньги со свастикой. Первые денежные знаки Советского государства также были орнаментированы этим символом.»

ни чего общего говоришь?

Ответ
Валерия 17.11.2012 at 00:00

Короче, будут наказывать за вышивание крестиком, если он, пусть и соответствует народным традициям, но властям с чем-то ассоциируется! А властям заняться больше нечем? И ЕЩЁ ВОПРОС — МОГЛИ БЫ так воровать в министерствах, если бы более верхние структуры были бы честными? Рыба гниёт с головы! Пример и безнаказанность — это всё с верхов! Так и с верхов чистку надо начинать! А ни как не с вышивальщиц.

Ответ
Свет 17.11.2012 at 00:01

недурак, модерновый окультизм — это простые русские одежды разных видов и цветов? Свастика была, есть и будет неотъемлемой частью русской культуры. Загляни в сундук своей бабушки, а ежели такового нет, посети далёкую деревушку или местный музей краеведческий, в которых часто размещают предметы старины.

И ничего в ней плохого не было и нет. Даже царь Николай Второй и его родня использовали свастику, многие из учебников истории знают их автомобиль с огромной свастикой, о котором потом много писалось после переворота 17 года. Или погляди на те же рубли 17-18 годов, на форму Красной армии тех времён, на ковры, и прочие вещи. Даже в храме Христа Спасителя было огромное количество свастик. Из обихода пришлось прервать свастику только по одной единственной причине: перекрашенный немцами в чёрный цвет фаш был главным символом нацизма, а посему решили удалить на время войны его употребление в церквях и прочих общественных местах. А после победы, когда стяги и штандарты с немецкой свастикой были брошены у стен Кремля, получилась некрасивая ситуация. Специально ли это сделали, либо по глупости не подумав, но после сего действа возвращать в открытый обиход символ фаша и некоторых других свастик стало проблематично.

Затем Сталина убили и вопрос по свастике пролоббировали враги Отечества, попытавшись создать ему самую скверную репутацию, причем не без успеха. А теперь они ставят жирную точку, окончательно запрещая не только фаш, но и другие свастики, схожие с ним фигурно, попутно устанавливая драконовские наказания за ослушание.

Вернуть родную свастику можно только одним единственным способом — рассказывать о ней несведующему люду, стараясь не начинать с фаша, коловрата и других символов, напоминающих немецкое чёрное Солнце.

Ответ
недурак 17.11.2012 at 01:17

Свету.
На каких «русских одеждах» ты видел свастики, кроме интернетовских фейков? Сходи сам в музей или в деревушку, если найдёшь сфотографируй, линкани, я тебе за это заплачу даже.
Автомобиль Николая со свастикой — наиболее тупой наверное и грубый ФЕЙК, хоть и растиражированный. Форма Красной Армии со свастиками — фейк. Купюры Керенского — оккультизм такой же точно как и в модернизме российского православия (начало 20-го века, модно) , больше нигде его в мировом христианстве нет.
Как ни крути, славянству и русскому свастики совершенно чужды, потому чтоне имеют никакого светлого символического смысла. Только в маразматическом идолопоклонстве долбославов свастика может казаться «солнцем». У солнца лучи могут быть только прямыми. И никакой галактикой свастика тоже не может быть, по причине незнания что это такое. Можно допустить какую-то туманность на небе в такой форме и совпадение по времени с каким-то катаклизмом, но не более. Как ни крути, у свастики ЗЛОЙ символизм, это спрут какой-то, паук.

Ответ
недурак 17.11.2012 at 01:21

И кстати, фальсификаторы свастик тупо проговариваются, называя это «знак фаша». Это доказывает новодел всех этих свастических сказок. Потому что «фаш» — сочинение 20 века и никак этот фаш-знак не может быть «древнейшим» потому. И солярным он никак не может быть, потому что в соляристике главное — КРУГ, а в свастике главное — КРЕСТ! Если не дальтоник, как говорится, то человек видит эту очевидность. Никакое это не «солнце», это зло, паук, спрут, слом какой-то, деструктив!

Ответ
Свет 17.11.2012 at 02:37

недурак, не нужно делать вид, что тебе промыли мозги. Все карты раскрыты. Расчёт на ротозеев на нашем сайте не пройдёт в принципе. Знак фаш использовался несколько тысячелетий по всему миру, а не только на русской земле. От Индии до Японии, от Эфиопии до Скандинавии. А у финов до сих пор флаг армии являет собой синий фаш. Более так не прокалывайся.

Про фейки-то славно отмачил. Всю комнату хохотом залил до краёв… Бейцы не жмут?

Причем на некоторых древних японских храмах фаш на самом видном месте с торца сверху установлен. Тоже самое в древнем эфиопском храме, вырубленном в скале, которому более 3000 лет. В Индии этот знак ещё более распространён и является солярным знаком. А одежды русские не поленись и посмотри, если у кого осталось из родных. Обычно это белые рубахи с рунами, пояса и прочие принадлежности как мужские, так и женские, где изображена руника. У нас в музеях такой одежды множество. Изучи узоры старинного шитья России. Поездий по отдалённым деревушкам, в которых до сих пор даже на варежках свастику ткут и вышивают.

А если есть время, заедь в Государственный Исторический музей или даже в Свердловский областной дом фольклора — вот где кладезь. Изучи народное искусство Урала, Поморья, особенно обрати внимание на северное Прикамье. Занятно было бы послушать, как ты объяснишь там носителем русской культуры, что эти орнаменты обозначают спрутов, пауков и прочую нечисть ))). В психушку сразу упекут или на амбулаторку посадят?

Вообще о чём тут речь. За дураков что ли наш тут держишь? Так не по адресу, дружок, залетел. Уровень пропаганды подними на порядок хотя бы, совсем не смотришься со своими пауками, спрутами и прочей ерисью неофашисткой тебеподобными придуманной.

Ответ
Светорус 17.11.2012 at 06:36

Цитата:
«За дураков что ли наш тут держишь?»
Конец цитаты.

Держит.
Держит тех, кто согласен, что он «недурак», для кого он «дружок», а не пакостный флудер с сутью «мудак» (на его привычном языке, о чём я уже объяснял на этом сайте).

Попробуйте вместо слов: «НЕдурак, не нужно делать вид….»
Использовать: «дурак, НЕ нужно делать вид….»
Или, по сути: «МУДАК, не нужно делать вид….»
Напомню: «мудак» — это маленький половой член.
И тогда многие понятия о свастиках станут чисты и прозрачны, а на сайте будет меньше грязных букв.

Ответ
tradizia 17.11.2012 at 15:41

Свет!
Зачем тебе этот засланый урод.Не обращай на него внимания,ни какого!
Я его с 5-ти лет знаю,живёт рядом. В школе его постоянно все обижали.
Жадный очень был а в кармане всегда пирожок с ливером-от бабушки.

Ответ
Татьяна 17.11.2012 at 10:26

Впервые с изображением свастики я встретилась, как и многие люди моего поколения, при изучении периода Великой Отечественной Войны по истории. Конечно, ассоциации с фашисткой свастикой отрицательные. Но жизнь идет. И вдруг я встречаю в магазине в период чуть позже перестройки столовый китайский (?) кухонный сервиз, в котором каждая тарелка обрамлена узором, который ассоциируется с Древней Грецией. Узор завораживает. Не могу остаться без него. Приобретаю. А потом лет через десять узнаю, что там оказывается свастические мотивы. Вот как это притяжение объяснить? Может я потаенный затерянный на просторах России голубоглазый грек, родившийся от мамы и папы, проживающих на границе трех славянских республик? Может это как раз знаки так называемой родовой памяти? Или я скрытый последователь автора Майн Капмф?
Тут на сайте протекает скрытая, большей частью вялотекущая, информационная война, в которой я и недурак по разные стороны разделительной линии. Неоднократно были призывы игнорировать уничижительные комментарии в адрес людей, осознающих себя потомками древнего народа. Недурак или еще кто, могут хоть на стену лезть, хоть по 100 раз с утра повторять «долбаные долбославы», может это их молитва утренняя. Пусть себе говорят. Собака лает, ветер носит. Но это никак не может поколебать моей внутренней уверенности в принадлежности к великому народу, которого, по мнению некоторых нет, а по мнению других (и даже славян) он всем должен (подвинуться, компенсировать и т.п.) Странно, как эти два мнения могут существовать? «Несуществующий народ несуществующих предков с файковыми символами и все имеют к нему столько претензий?

Ответ
tradizia 17.11.2012 at 11:31

Мягко,говоря,мне это очень не нравится!
Свастика это,далеко, не нацизм!
20 лет у нацистов и тысячи лет у нас.
Свастика у русских,у индусов,у китайцев…-великий символ!
«Надо быть полными долбо*бами, чтобы принять такой закон.»

Ответ
ЕвгенийТи 17.11.2012 at 12:11

Нашим депуташкам просто надо создать видимость работы вот и все! можно начинать собирать подписи для судебных исков против еВрейчиков, мусульман и хрестиан ведь все используют свастику а также разрушить кремлевские башни со звездами(тоже свастика), и самое главное отменить звезды в обозначении званий офицеров армии и полиции, а что тоже свастика между прочим, и )) заменить на полосочки как у сержантов например!)) есть добровольцы составить коллективные иски а….? )) была такая раньше поговорка «не рой другому яму сам в нее попадешь», а теперь на весь мир который обозлен на РУСЬ посмотрите что у них у самих внутри стран происходит(не ленитесь через английские или штатовские прокси полазьте по ихним страницам интернета, чтоб увидеть их, запрещенный для нас контент.. и сразу все станет на свои места)…… ааааааа накипело! с детства знал, что что-то в этом мире сломалось…..

Ответ
SerGiO 17.11.2012 at 14:33

Вообще то этот типозакон идёт напрямую в разрез с конституцией. Вопрос не в том, наша это свастика или она родилась в гитлеровском заду во время жесточайшей диареи. Вопрос в том, по какому праву в закон возводится чей то догматизм?!!! Кто вообще имеет право разрешать или запрещать какие бы то ни было символы? На каком основании? О чём далог то здесь? Бред собачачий! Из пустого в порожнее — вот смысл здешних обсуждений. Опять кем то поставленное на нужные кому то рельсы обсуждение. Что то последнее время всё чаще прихожу к этому мнению. Паранойя? :D

Ответ
недурак 17.11.2012 at 19:47

Я так и не услышал, у кого не служившая в полицай-комендатуре бабушка носила рубашку со свастиками («потомучторусская»). Стандартный бред про «три тыщщи лет храму» не принимается, вместе с «тысячами лет» долбославского прошлого. Так будут хоть какие-то реальные свидетельства, а не фотошопные фейки, долбонутые?

Ответ
den 17.11.2012 at 22:16

Пусть свастика славянский символ, здесь речь идет о запрете перевернутой свастики- символе русофобов-фашистов, которые под этим символом убивали русских и славян. Его нужно запретить, без вариантов. Все остальные варианты свастики под этот запрет не попадают.

Ответ
den 17.11.2012 at 22:21

На заборах можно будет рисовать, кому очень хочется,а официально использовать, не уважать память павших с фашистскими оккупантами.

Ответ
Светорус 17.11.2012 at 22:39

Вот так:
гной денячьего быдла (да, Ден!) и вонь дурацкого флудера (Не, дурак!) слились в свастичном экстазе запретов.
Да и серёжио не промолчало:
Цитаты из SerGiO: «Ай-ай—ай, как не стыдно!», «паранойя?», «о чём диалог…?»….

А это уже:
Федеральный список «экстремистских» материалов пополнили новыми материалами:
http://via-midgard.info/news/vladimir-ivanovich-dal-pod-zapretom-velesova.htm
«…. Из наиболее известных книг можно отметить внесение в список труда русского учёного, писателя и составителя «Толкового словаря живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля под названием «Записки о ритуальных убийствах».
Не менее прискорбно видеть запрещённым произведение Григория Петровича Климова, книга «Божий народ» под общей редакцией В.Л. Миронова.
Так же под запрет попали книги таких известных писателей как Севастьянов Андрей Никитич «Россия для русских!» Третья сила: русский национализм на авансцене истории» под издательством «Книжный мир».
Книга В.Б. Авдеева «Расология наука о наследственных качествах людей».
Книга Петрова Константина Павловича «Тайны управления человечеством или Тайны глобализации» том 1, том 2.
Книга Юрия Мухина «За державу обидно!».
Книга Демина В.М «От Русичей к Россиянам», издательство ООО «Русская Правда», третье издание.
Книга Николы Королева «Числа праведности».
Книга Д. Нестерова «Скины, Русь пробуждается».
Копия брошюры «Катехизм Русского в России», под редакцией П.И. Кузнецова, А.Н. Сенвастьянова, Б.П. Шведова.
Особенно удивляет попадание в список экстремистких материалов, брошюры под названием «Велесова книга», в переводе Б. Клесеня.
Под запрет попала даже брошюра «Катехизис еврея в СССР», почему-то с указанием в авторах В. Степина.

А вот найти авторов «Протоколов Сионских Мудрецов» следствию не удалось, что не помешало внести эти протоколы в запретительный список.

Не обошлось и без явно смешного, так в списке запрещается «Вся правда о холокосте», автора Марка Вебера.»

P.S.: Для людей:
http://www.ymuhin.ru/articles
http://via-midgard.info/news/8293-katexizis-evreya-v-sssr-izdano-v-izraile-v-1958.htm
http://www.1-sovetnik.com/books/Archives/Dall-1.zip
http://www.1-sovetnik.com/books/Archives/Klimov-7.zip
……
«это вам не тут»!

Ответ
недурак 18.11.2012 at 00:30

den, да не церемонничай ты с этими дебилами… «пусть свастика славянский символ» …. никогда он им не был, отродясь! Если бы был, то это было бы известно всем, потому что скрыть в этом мире ничего невозможно, никакими госорганами, ничем! Тем более такое «русское» прям-таки ну ваащще какое блядь «родное» ниипацца для русской души дело как свастика, ага….

Никакого иного смысла у этого символа для русских людей, кроме как СМЕРТЬ и ГЕНОЦИД нету!

Долбославы начинают свою мерзость с «безобидных» свастик и доходят до «уважения» Гитлера, это легко увидеть в Интренете, как они не оправдывают свою любовь к нему разными отмазками! За это и нужно САЖАТЬ безжалостно! Это и есть действие по разложению нации. Все эти пусси-риот, жарение яичницы на братских могилах, гипертрофированный антисемитизм, свастики… всё это в одно направление идёт — на сознательное или неосознанное ослабление, разложение, гниль и вырождение русской государственности.

Сажать безжалостно! Не взирая на «несмышлёность»! Всё они осмысливают, именно по осмыслению всё у них и идёт, они-ж блядь идейные, нацисты, вона сколько херни сочинять способны, и про «бабушкины вышитые свастики» и «храмы в три тыщщи лет»… Никаких поблажек идейным выродкам, пусть на зоне уже начинают понимать, где оступились…..

СЛИШКОМ ДОРОГОЙ ЦЕНОЙ РУССКОМУ НАРОДУ ЭТИ СВАСТИКИ ОПЛАЧЕНЫ, МИЛЛИОНАМИ РЕАЛЬНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЕЙ, ПРОТИВ ТОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ ХУЙНИ ЧТО НАГОРОДИЛИ В СВОЙ МОЗЖЕЧОК НЕОНАЦИСТВУЮЩИЕ ДОЛБОСЛАВЫ И ИМ ПОДОБНЫЕ ТВАРИ!

Ответ
AULL 18.11.2012 at 00:35

ПОСЛУШАЙ , ТЫ ОСЁЛ НЕДУРАК — ТЫ ДЕБИЛ И ТЕБЕ ПОДОБНЫЕ- ПРОВОКАТОРЫ НАБИТЬ ТЕБЕ ЕБАЛО- ПРОВОКАТОР ТУПОРЫЛЫЙ.

Ответ
Biss 18.11.2012 at 00:38

Ну что Светорус.. допрыгался?..
Понял кто твои дружки?
Ден и недурак были твоими помогайками в антиалкоголной теме..
Но хоть они и трезвенники зато против знаков древнерусских.
Кстати.. свастика — это свастика. И никого отношения к изображению нашей галактики в различных вариантах она не имеет.

Ответ
Светорус 18.11.2012 at 08:38

Biss, это уже край: из-за того, что флудерное быдло (деняшка и дурак-мудак) не могут спиртное пить (или только 3,14здели об этом) ты записал их моими дружками?
Объявил их моими «помогайками в антиалкоголной теме» и потому меня в состояние «допрыгался» на этой ветке про свастику?
Значит, для того, чтобы об них не запачкаться «на этой теме», я по всей своей жизни должен опять водку пить?
И ведь это ты выдал с субботы на воскресенье после вечера пятницы!

Biss, бросай пить! Если ты русский человек — у тебя получится и начнётся настоящая РУССКАЯ жизнь.
Попробуй!
P.S.: Посмотри: с твоего субботнего бодуна на меня уже серёжио письку поднимает: рефлексы его праткомовские (обличать и «Ай-ай-яйкать» пастухом баранов) всплыли от твоего комментария аж до нашего Ярилы — Солнца.
Не нужно нам спиртное, нас им и напрямую травят, и друг с другом стравливают.

Ответ
den 18.11.2012 at 23:29

Biss, какого ладена ты нас стравливаешь? Светорус любит поругаться, но он не сталлинист. По остальным вопросам можно договориться. Я за запрет фашистской свастики, черной, на белом фоне, если тебе это не понятно. А всем русским предлагаю задуматься, наш ли это символ, если главным его популяризатором был Адольфушка, который русских хотел извести под корень и вообще людьми не считал.

Ответ
Светорус 30.11.2012 at 04:24

У меня к тЕБЕ Счёт за «Быть русским» Евгения Свешнева, и за умершего солдата, которого бросили санитары под Курском 22 июня 1943 года.

Гнойник пока не продезинфицирован, Счёт «не оплачен» и со мной «не можно договориться».

Ответ
Biss 18.11.2012 at 00:45

И ещё скажу.. пока вы тут свастику делите ( не знаю чем она вам помогает — картошку копать, или дрова рубить..) — враг по земле нашей копытами ходит и нефть да газ наш качают, и законы блядские на русских людей пачками, новые пишут.. эти рогатые суки))…
А вы тут — свастика не свастика.. уже давно отстреливать их надо.

Ответ
den 18.11.2012 at 23:59

На Куликовом поле русские не со свастикой были, а с православным крестом и топорами. Тогда помогло.

Ответ
SerGiO 18.11.2012 at 01:27

Svetorus, давно с русичами то на солнце контактировал? Скоро прилетят, али нет? :) Ты я вижу сектант знатный, не иначе ЛЕВАшовец. Только чем я тебе насолил то в твоих пяти измерениях, что ты меня цитируешь постоянно? Наколи свастику на еб… челе и акстись с миром.
Вот Biss дело говорит. Спорите тут моя не моя. Да не в этом же дело, а в законе, затягивающем гайки на русских и позволяющем трактовать его как угодно против русских. Эх… бараны… вот и пасут…

Ответ
Biss 19.11.2012 at 10:07

Дааа. Светорус.. ты видать серьёзно алкоголем злоупотреблял.. коли во всех алкашей видишь…

У меня как бутылочка трёхмесячная конька, стояла в серванте.. так и стоит.. 250 грамм .. никак допить времени нет..
Наверно ты. , именно — ты, правильно сделал что бросил))
Я таких как ты светорус, видел много.. людей.
Бросают.. не пьёт, год, два.. потом опять спивается — это уже натура такая.
Держись! Не начни заново выпивать))!

Ответ
Светорус 20.11.2012 at 00:27

Тихо сам с собою (левою рукою) оН ведёт беседу….

Ответ
Biss 19.11.2012 at 10:11

А что касается свастики вашей .., то выколи её себе на лбу — действительно.
Может поможет…
Мне вроде в ней надобности нет…
Моему мотоблоку, сил лошадиных ваша свастика не прибавит.. так что дерзайте. Вышивайте! Ставьте печати.. и на трусы и на попу.. это хренью.

Ответ
selena 20.11.2012 at 15:25

Странные у нас комментарии: свастика — не славянский символ.
Вот практически первое, что попалось http://sarmata.livejournal.com/95297.html мозаичные свастики Софии Киевской. Или может это не свастика?
Тот факт, что хотят запретить этот символ, напрямую связывая его с фашистскими злодеяниями, выглядит, мягко говоря, странно. А если бы Гитлер использовал листья клена как изображение, вырубили бы все клены? Это ведь маразм.

Ответ
selena 20.11.2012 at 15:27

Свастика в религии http://sarmata.livejournal.com/95297.html

Ответ
недурак 20.11.2012 at 17:46

Это не свастики, а кресты. И никакой СМЫСЛОВОЙ связи этих софийских («греческих») КРЕСТОВ с долбославской хренью, которую можно увидеть во всём своём примитивном ПТУшном разнообразии вверху статьи, нет.
А если допустить что есть, то ТОЛЬКО ЗАДУМАЙТЕСЬ, это однозначно определяет суть свастики как креста, а не как у долбославов — «солярного знака». Свастика и есть злобный, агрессивный крест, ничего светлого и гармоничного эта графика с любой художественной точки зрения, нести не может, это спрут, излом, кризис. А солнце это всегда КРУГ, и лучи от него могут быть только прямые, а не кривда свастики.

Я уже молчу просто про 99% фальшивок про «древность русской свастики» в Интернете. Уже этого достаточно чтобы понять что это абсолютно политический, маргинальный вымысел нео-нацистов псевдо-язычников. Не нужно фальшивками так активно «подтверждать» то чего никогда не было.

Ответ
selena 27.11.2012 at 16:30

Хм…и правда, слепой на море воды не увидит, а на пляже песка.

Ответ
Ксения Блаженная 03.03.2013 at 00:36

Воистину, неДУРАК, если Боги захотят покарать человека, первое, что они сделают: это отнимут у него Разум.
Свастика — это очень древний знак древних народов, знак-Оберег. Свастика есть на русских иконах и русских церквях. И если они там были веками, значит в этом есть какой-то смысл. То, что мы его не понимаем, это — наши проблемы.
Большевики уже прошлись огнём и мечом по культуре русского народа. Ты что, хочешь быть следующим?
И правы те, кто говорит, что НЕЛЬЗЯ трогать культуру Предков. Человек без связи с культурой Предков, очень скоро станет обезьяной человекообразной, жестоким зверьем в обличье человека. И жить он будет в лесу и на деревьях, как обезьяны. Потому что сначала идет ПОВЕДЕНИЕ, а потом уже, как неизбежность, и поменявшийся образ жизни. Под поведение. Берегись, неДУРАК, Боги, как негры, «бывшими» не бывают.

Ответ
Светорус 30.11.2012 at 04:18

«СВАСТИКА — ИСТИННОЕ ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛА ТВОРЧЕСТВА»:
http://planeta.moy.su/blog/svastika_istinnoe_znachenie_simvola_tvorchestva/2012-11-29-36513
«Реальность всегда с нами, но мы не всегда с Ней. Если мы в силах захотеть быть с Ней, наш взгляд на эту Реальность постепенно будет очищаться и мы будем целостно пребывать здесь и сейчас….

Ответ
Ладомир 07.01.2013 at 00:02

Надо за жидо-массонскую сажать! )))

Ответ
да 02.03.2013 at 23:01

Являюсь родновером, коловрат набит на обеих ногах.
а теперь давай моя родина, моя страна мое государство посадим меня за то что я работаю, исправно плачу все налоги, не курю не пью, ни чего запрещенного не употребляю и не распространяю, преподаю маленьким деткам уроки танцев и просто радуюсь жизни! конечно больше то нечего в нашей госдуме обсуждать,,,обидно прям..
олени!

Ответ
SerGiO 02.03.2013 at 23:32

Скажи, что бы вести свой правильный образ жизни, обязательно загонять себя в рамки какого то «…изма»? Ты можешь себе наколоть хоть три буквы, но демонстрировать в обществе свои пристрастия не моги, тем более при детях. То что для тебя обыденно, для теперешнего состояния общества табу, ты этого не знал? Думаю знал, не вчера же родился. То, что ты там себе проповедуешь не значит, что ты имеешь право идти против общества. Культура держится на запретах, а либеральное разложение на индивидуальной вседозволенности.
Руководствуйся не изм’ами, а здравым смыслом и радуйся жизни.

Ответ
да 03.03.2013 at 23:32

вопрос в том, по какому праву мое государство ставит мне запрет на использование данного рода символики. В конституции сказано о том что Я, являясь гражданином РФ могу вероисповедывать любую религию, для меня коловрат как для православных крест. ни каких параллелей с фашизмом даже не хочу проводить! Я ни по чему не хочу загоняться, хочу жить в нормальной стране, с нормальными законами, а не прятать свои ножки в кроссовках лишь потому что кто-то там решил запретить коловрат, т.к. видите ли выяснилось что это фашистская атрибутика. нормально, чё!

Р.S я девушка если что…

Ответ
SerGiO 04.03.2013 at 11:48

Извиняюсь :)
Что тут скажешь, время такое. Да-да. Вот, например, во время ВОВ вы бы смогли демонстрировать свои ножки? Наврядли. Так и сейчас. Вот выгоним оккупанта с земли русской, тогда и законы будут другие. А пока скажите спасибо провокаторам-наймитам-сепаратистам, прикрывающимся и дискредетирующим национализм. Вы неосознанно попали в фокус группу. Законы такие идиотские не от хорошей жизни, но на войне все средства хороши. Тут уже не до либеральных свобод, государство бы сохранить.

Ответ
Евгений 04.03.2013 at 15:45

Прикольно, лет через сорок вокруг нас будет столько татуированых старушек. А из какой части древней славянской культуры татуировка? Я думаю индейцы пускай едут в америку.
В остальном согласен с SerGiO

Ответ
Ruslan Rak 12.02.2015 at 21:49

путин хуйло

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.