Очень интересное видео о том, как работает наша память. Почему пожилые люди плохо помнят, что было вчера, но зато до мельчайших деталей помнят события из своего детства? Разделение на краткосрочную и долгосрочную фазы, и как это работает. Как древние тренировали свою память, и как наши нервные клетки запоминают информацию?
Если вам действительно интересны все эти процессы и вы хотите оставаться в светлой памяти до конца дней своих, очень советую посмотреть!
Лекцию читает Константин Анохин — российский ученый, нейробиолог, профессор, член-корреспондент РАН и РАМН. Руководитель отдела нейронаук НИЦ «Курчатовский институт». Лауреат премий Ленинского комсомола, имени Де Вида Нидерландской академии наук, Президиума Российской академии медицинских наук и Национальной премии «Человек года» в номинации «Потенциал и перспектива в науке».
1 комментарий
ТЕМА ЛЕКЦИИ: Человек в условиях информационной агрессии.
1. Понятия, виды и сущность информации. Технологии передачи информации.
2. Человек как объект и субъект информационной среды
3. Информация и информационные процессы формирующие сознание человека и его мировоззрение
4. Воздействие информации на психофизиологию человека
5. Человек как жертва информационного насилия
6. Противодействие информационному насилию
http://pycode.ru/2012/10/infw/
http://www.youtube.com/watch?v=1B_5t656d4M&feature=player_embedded
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Тема лекции: «Системное противостояние информационной агрессии»:
1. Познание мира в условиях информационной агрессии
2. Человек как объект и субъект информационной среды
3. Воздействие информации на психофизиологию человека
4. Противодействие информационному насилию
http://pycode.ru/2012/11/holopov2/
http://www.youtube.com/watch?v=zsTay5MZz4U&feature=player_embedded