В РоссииМировоззрение

Нищебродство, крохоборство, моромойство и быдло.

Подмосковные судебные приставы арестовали имущество пятерых жителей поселка «Горки-10» на Рублево-Успенском шоссе. Нет, не за коррупцию, позволившую им поселиться в самом дорогом месте России. А за неуплату коммунальных платежей. И это интереснейший феномен, свойственный только жителям нашей страны.

Например, при подъезде к любому столичному аэропорту вы можете видеть выстроившиеся вдоль обочины автомобили. Это ждут прилета самолета встречающие, которые не хотят платить за парковку около здания аэропорта. И ладно бы там стояли одни «Жигули»! Как бы не так! Там стоят «Мерседесы» и БМВ за 100 тысяч долларов и с красивыми номерами. Они не хотят платить 150 рублей в час за парковку.

А утром эти машины выехали из своих дорогих домов на Рублево-Успенском шоссе и оставили мешок с мусором на автобусной остановке. Ну, чтобы дворники забрали его. Потому что платить за вывоз мусора они не хотят.

А вечером эти машины поедут, например, в модный ресторан на Тверском бульваре. Где остановятся посреди проезжей части и включат аварийную сигнализацию – как будто машина сломалась. Потому что им жалко заплатить 100 рублей человеку из ресторана за то, чтобы он припарковал машину где-нибудь в правильном месте. Оставить в ресторане 15 тысяч рублей им не жалко – а стольника за парковку им жалко.

А когда я ремонтировал квартиру и покупал облицовочную плитку, я встретил на строительном рынке, в вагончике, следующего персонажа. Он приехал в очень дорогой машине и сказал продавцу, что строит бассейн. И хочет выложить его плиткой. И вот пачка денег задатка.

Вы понимаете? Человек, у которого есть деньги на то, чтобы построить бассейн, самолично приезжает покупать плитку на строительный рынок! За наличные деньги!

И это вот нищебродство мы имеем возможность наблюдать в нашей стране на каждом углу. Например, на углу Моховой и Тверской улиц, где перед гостиницей «Националь» в четыре ряда стоят «Роллс-ройсы», а за углом, в 200 метрах, есть огромная подземная парковка под отелем «Ритц-Карлтон». За 100 рублей в час. Да где угодно! Вот почему так? Почему человеку, который купил машину за 100 тысяч долларов, жалко заплатить 100 рублей за парковку?

Нет, не говорите мне, что он потому и накопил 100 тысяч долларов, что экономил по 100 рублей. Это не так.

Причина в другом. Все эти люди свои деньги не заработали. Они получили их случайным образом. Я не знаю, откуда и как – но случайно.

И случайные деньги не сделали этих людей богатыми. В душе они остались теми же ущербными нищебродами, какими и были. И совершенно неважно, какая у нищеброда машина и где он ужинает.

Важно лишь то, что он нищеброд.

Максим Кононенко

PS:НИЩЕБРОД – нищий бродяга. Черта свойственная описываемым в заметке персонажам КРОХОБОРСТВО (МОРОМОЙСТВО) — мелочная скупость. Им же ещё подходит и определение БЫДЛО ибо означает не только рабочий скот но и духовную недоразвитость.

По теме:

40 комментариев

den 02.02.2012 at 09:57

Я бы этого человека посадил за руль дорогой тачки и посмотрел бы на него. Если бизнес заложен, дом в кредит, жена требует новый брыльант с куриное яйцо, тут и 100 р. подспорье. За коммуналку заплатить.Я такого народа много знаю.

Ответ
як 02.02.2012 at 11:06

для Выше..
Машину продай, пересядь на копейку, жену устрой на работу пусть на брилианты сама зарабатывает. Жить можно и в коробке тогда за коммуналку платить не придется!

Ответ
Sukhoy 02.02.2012 at 11:08

Я тоже такого народа знаю. Их есть у меня. Вот и спрашивается: зачем? Рабство в чистом виде.

Ответ
Дина 02.02.2012 at 12:40

den, Вы уж простите, но жить по средствам нужно. А если жена такая вся из себя требует и пилит необоснованно, то нужна ли вам такая жена?

Ответ
Леонид 02.02.2012 at 12:52

Есть известная картина «Завтрак аристократа», такие люди всегда были и будут.

Ответ
Дмитрий 02.02.2012 at 14:07

А еще есть высказывание: «Одежда должна быть по размеру»

Ответ
Галина 02.02.2012 at 15:12

Меня так например, очень впечатлил пример с Ланта-тур. Огромнейшая бизнес-структура, с которой были связаны масса других турагенств оказалась по сути пузырем, пирамидой финансовой. Как только отказали в кредите или задержали его, она тут же лопнула. И куча бесправных наших туристов, добросовестно оплативших за свой отдых в одномгновение оказались в одних простынях на улицах Таиланда, Индии и других стран. Без паспартов и без денег. Кому-то может показаться, что данный пример не в тему. Однако мне так кажется что это явления одногопорядка — блестящая вывеска одного из самых престижных и авторитетных турагенств, что дом и дорогая тачка всех этих нищих аристократов. Если приглядется, то и политиков сейчас судят не по делам, а потому как они выглядят и умеют производить впечатление. То есть налицо суть современной капиталистической идеологии — верховенство красивой обертки над содержанием. Это же и касается и товаров, реклама которых с каждым днем все круче, а качество наоборот — хуже. Как в капле воды отражается целый океан, так и в данных примерах так или иначе проявляется вся суть сегодняшнего прогнившего времени.

Ответ
den 02.02.2012 at 15:43

Я не себя имел ввиду.Одна Галина умная. Но знаю много народа, кто живет в съемной коммуналке, и ездит на купленном в кредит новом джипе.Пол Масквы так живет.Это про них статья.

Ответ
den 02.02.2012 at 16:17

У нас отсталая страна, люди не понимают элементарных вещей. До сих пор есть куча сталлинистов,здесь на сайте их полно, еще не знаю каких утопистов-ленинцев и тд.Весь бред, все вранье , высосанное из пальца, который им выливают ушатами помоев на голову,байки про новых русских, почитают за чистую монету.Статья о том, что у нас вся страна нищебродов,и это так.100 пудов так. Только нищеброд может сфальсифицировать свои выборы, жить по пояс в дерьме, покупать квартиры по цене вилл на Кипре. И мы это сделали. Мы. Не марсиане и не агенты ЦРУ.Сами засрали свою страну, уничтожили лучших,разорили деревню, а теперь вымираем от нищеты. Так что нечего за зеркало пенять, коли рожа крива.

Ответ
сергей2 02.02.2012 at 17:54

Денис,
«У нас отсталая страна»-скажите,от чего?
Народ России-несмотря на информационную войну,которую непрервно ведёт с нами запад-в целом самый чистый народ.Чем дальше от «цивилизации»,тем чище.
Я не знаю народа,который пережил-бы аналогичную по силе агрессию запада.Прсле такой агрессии народы исчезают…
А те примеры,которые вы приводите-не народ,а приспособленцы-неудачники,случайные люди.Жертвы западных ценностей.
«Скажи,к чему ты стремишся,и я скажу,кто ты».

Ответ
сергей2 02.02.2012 at 18:22

Вы определитесь Денис,МЫ сам виноваты,или «нелюди твари» попутали.Вы недавно поддерживали такую трактовку,если не ошибаюсь.
Я так понимаю,под натиском «ветра перемен» флюгеры прогнулись.

Ответ
den 02.02.2012 at 18:24

Ты выберись, как нибудь подальше от цивилизации,:), «в народ», я на тебя посмотрю тогда. Чем дальше от цивилизации, у нас в стране, тем беднее народ. А там , где бедность, там самые страшные пороки.Там люди колятся глазными каплями.И потом,что уж скрывать, у нас вся страна -приспособленцы, случайные (никому не нужные) люди, по критериям развитых стран- неудачники и лузеры., договаривай уж до конца.По твоим критериям ты сам-приспособленец, приспособился как то и все у тебя гладко.

Ответ
den 02.02.2012 at 18:30

А ты уверен, что сам не относишься к «нелюдям тварям» в трактовке Ксении? Я вот не уверен на счет себя,я не безгрешен, хоть и пытаюсь жить по совести,чтоб не стыдно было, а ты 100 пудов к ним относишься, т.к. сталлинист.

Ответ
сергей2 02.02.2012 at 19:48

Денис,один человек из Украины лет 5 назад на «яве» проехал через всю Россию и Сибирь.Он писал в журнале «МОТО».В глубинке его эстафетой передавали по дороге,чтобы не пропал,когда он поломался.
Это и его оценка-чем дальше от больших городов,тем человечнее люди.И мой опыт такой-же.
Что касаеться меня,не приспособленец,скорее выживальщик(http://www.nepropadu.ru/)Приспособленец плывёт по течению.Я-нет.

Ответ
сергей2 02.02.2012 at 19:50

Конечно я не безгрешен,вижу свои пороки и работаю с ними в меру сил.
Трактовка-же Ксении по мне- вообще не верна,и только путает.

Ответ
den 02.02.2012 at 20:10

сергей2, в корне не верно, выживальщик плывет по течению, приспособленец плывет по течению и удит рыбу.А кто не плывет по течению, тот, скорее буек, с крепким якорем на дне. Акции Газпрома имеешь или свечной заводик? А в провиции я жил долго,ты, я вижу только догадываешься. Подобного моему опыта я тебе не желаю.Провинция в России загублена коммунистами,как и деревня, скоро все в Москву переселятся (и правильно сделают) и будет город-государство.

Ответ
den 02.02.2012 at 20:14

Ксения вообще во многом права, я очень удивлен,так по жизненному опыту моему, если судить, если себе не врать. Тольо на «жидах» немного перегибает, ну на этом сайте это выглядит нормальным.Это в сторону уводит от реальных проблемм.

Ответ
den 02.02.2012 at 20:19

http://bikepost.ru/blog/travel/8412/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%82.html
Сергею2, вот один чел тоже пытался проехать.Только эстафетой его забыли передать.

Ответ
SerGiO 02.02.2012 at 20:38

Дэн, опять ты кричишь, что мы сами такие плохие. Кто мы? Почему ты на всех вешаешь эти ярлыки?
Эти люди, в дорогих машинах и при нищих мировоззрениях — убоги. Только убогий человек выпячивает свое положение, потому что гордиться больше не чем. Он не нужен ни нам ни западу. Это паразит обыкновенный. Человек с вывернутыми на изнанку взглядами, он и злится и ведет себя по хамски потому, что не понимает, почему его раздутое потребление не приносит ему счастье. А что выпячивает то он на самом деле? А крысиную сущность свою, что скрысил у нас из карманов. По его пониманию это значит поднять деньги. Это их руками проводится геноцид их народа. Это дерьмо, которому влили в мозг установки потребления, индивидуализма и людоедства.
И такие вот организмы живут не за мкадом, а наоборот, как правило тянутся к «тусовкам» и «цивилизации». Это их стихия, стихия показухи и пшика.

Ответ
сергей2 02.02.2012 at 20:52

Согласен с комментарием SerGiO.Чтобы разобраться в мотивах поступков людей,в том числе и своих,можно изучить информацию о строях психики,очень толковый фильм:
http://video.mail.ru/bk/bristol77707/5972/79610.html
Недавно,в более простом виде было на сайте.

Ответ
сергей2 02.02.2012 at 21:07

Денис,при чём сдесь «Акции Газпрома имеешь или свечной заводик?»
Все эти «лёгкие деньги» не приносят добра.Всем этим «переболел» давно.Всё в нашей семье-своим трудом(Наш девиз).Вот,например сейчас мы обедали-кроме сахара и хлеба всё выращено своими руками:
квашенная капуста,морковь,картошка,малина с сахаром,всесто чая-чага.

Про выживальщика-может это и не самый лучший пример.
Сначала учишся выживать,потом-менять среду в меру сил и понимания.

Ответ
den 02.02.2012 at 21:07

SerGiO , ты совершенно прав.Я даже с тобой спорить не собираюсь, про убогих.В провинции это еще более заметно.Я это на себе прочувствовал, спинным мозгом.Про Кущевку слышал? В провинции расслоение заметней.Что, я не прав в этом?

Ответ
den 02.02.2012 at 21:17

сергей2,так до коллективизации большинство так жило… Все свое.То есть ты живешь так, как другие,по твоему, жить не должны? Оригинал, вы батенька.То есть, по сути, мы за одно и то же ратуем, но вы умудрились по всем взглядам со мной разойтись. И Ксения выступает за то же. Объяснение дайте такой коллизии. Почему ваши поступки расходятся с вашими словами? Все прячетесь от партии до сих пор?

Ответ
SerGiO 02.02.2012 at 21:28

Нет, Дэн, не прав.
Ты опять судишь о всех по конкретному примеру.
Я сам живу в провинции и жил в москве и мне есть с чем сравнить. Москва — клоака и делать там нечего.
Да и при чем тут провинция? Что такое вообще — провинция? Колония какая то по добыче ресурсов для метрополии? Сейчас наоборот все стекаются в метрополию — Москву за заработком и поиском легкой наживы, как раньше растекались по провинциям и колониям. И контингент похожий — всякий сброд. Поэтому твое утверждение не верно.

Ответ
den 02.02.2012 at 21:43

SerGiO, то есть ты стекся в Москву (твои же слова) , как всякий сброд, тебе там дали билет на метро, и ты теперь, обиженный , на основании этого опыта, утверждаешь, что мое утверждение не верно? У тебя не было стимула, поэтому у тебя и не пошло.Можно везде клоаки найти, я в таких бывал,щас уж таких нет.

Ответ
Дакша 02.02.2012 at 21:49

«Почему человеку, который купил машину за 100 тысяч долларов, жалко заплатить 100 рублей за парковку?» Долары — мусор, его не жалко! А вот родной стольник!!!

Ответ
сергей2 02.02.2012 at 21:50

И после коллективизации многие жили своим трудом.До недавнего «изобилия» в магазинах все в нашей деревне так жили.В том числе и мои родители.У меня отец до сих пор корову держит.
И мы сейчас живём так по многим причинам.
Дети растут на земле,помогают и видят,как всё на самом деле,а не привыкают покупать.
Отпадает необходимость ломать голову в магазинах,что купить «сьедобного» и неотравленного.Обретаешь относительную независимость от издержек системы.
Вы знаете,что в США ничего нельзя выращивать без лицензии?
-Я не понимаю,Денис,про какие расхождения поступков и дела вы спраиваете?Понятно излагайте,Денис.

Ответ
den 02.02.2012 at 22:00

Так вроде вы были за индустриализацию….. За то, чтоб на месте вашей деревне построили завод азотных удобрений, завезли туда китайских рабочих…. Нет?

Ответ
сергей2 03.02.2012 at 16:45

У вас,Денис,извращённые понятия об индустриализации(модернизации и инновации).
На мой взгляд,зто внедрение новых технологий.
Перспективных,более экологиески чистых,менее энергоёмких,востребованных за рубежом(на экспорт) и с России,в том числе и в будущем.Каких рабочих привлекать к таким направлениям-отдельный вопрос.Это могут быть самые передовые специалисты из-за рубежа:
Лауреат Нобелевской премии по химии Осаму Шимомура будет работать в Сибирском федеральном университете. Вместе с учеными СФУ он будет проводить исследования по направлению «Биотехнология».
http://kp.ru/online/news/984122
Новые технологии могут прекрасно уживаться с сельскими поселениями.
Подобные примеры «инноваций» воплощаються в виде ультрафиолетового обеззараживания стоков:
http://www.vodoochistka.ru/BlazeServer/page.jsp?pk=node_1311249536668
Или в Санкт-Петербурге:http://binaryanimal.livejournal.com/612626.html

Ответ
SerGiO 03.02.2012 at 17:39

Сергей2 ,где ты только находишь такие «достижения».
Своим ученым не платили и позволили разъехаться по миру, а теперь закупаем за рубежом. Я так понимаю он не за безплатно едет к нам? И плата у него будет не в пример нашим? Охрененное достижение. Браво!
И про Сочи. 6 млрд слили в канализацию для показухи приедущим спортсменам — во как у нас, ультрафиолетом дерьмо чистят, видали?
А в это время старики, защищавшие страну вымирают с голоду.
Браво! Дружно апплодируем путинскому режиму!

Ответ
сергей2 03.02.2012 at 18:31

Вы статью читали?
«Отметим, в конкурсе приняли участие 517 ведущих учёных совместно со 176 образовательными учреждениями высшего профессионального образования России.»
-Был конкурс,выбрали лучших.»Цыплят по осени считают»,то есть по результатам.Сталин таким-же путём шёл.В сране голод был,а западным инженерам платили золотом.Опыт переняли-дальше сами пошли.Результат той индустриализации-победа 1945го,космос,ядерное оружие,запас прочности СССР,за счёт которого мы с вами живы.
Теперь представьте,в те годы были пессимисты,которые более обоснованно говаривали:
«Своим ученым не платили и позволили разъехаться по миру,расстреляли, а теперь закупаем за рубежом. Я так понимаю он не за безплатно едет к нам? И плата у него будет не в пример нашим? Охрененное достижение. Браво!А в это время старики, защищавшие страну вымирают с голоду».
И при чём сдесь голодающие старики?У вас есть факты,что таковые имеються и в этом виноват «Путинский режим»?

Ответ
сергей2 03.02.2012 at 18:32

Вы SerGiO,против передовых,экологически чистых способов очистки воды?Сейчас сточные воды обеззараживают «гипохлоридом»,»хлором» который вместе со стоками попадает в природные водоёмы.
То же и водоподготовкой.Человек в Питере живёт в районе с водой,подготовленной ультрафиолетом.По сравнению с обычной подготовкой(коагулянты,обкззараживание химией)-земля и небо.

Ответ
SerGiO 03.02.2012 at 20:53

Да. Я против против передовых, экологически чистых способов очистки канализации. Потому что это показуха и пир во время чумы на который тратятся миллиарды. У нас же в стране все нормально и деньги девать больше некуда, правда?

Ответ
SerGiO 03.02.2012 at 20:56

И вообще этот пупкинский нано-бред достал уже! В стране, где не обеспечены обычные, не передовые, а просто элементарные условия для ВЫЖИВАНИЯ граждан правительство занимается нано-пургой, куда уходят миллиардные статьи бюджета! Инноваторы хреновы!

Ответ
сергей2 03.02.2012 at 21:43

Чтобы делать такие заявления,надо разбираться в вопросе.Вы готовы предложить грамотный бюджет России?
Тогда что вы делаете на этом сайте?
На худой конец предложите тут:
http://www.putin2012.ru/suggestions/add
В противном случае-это ваше личное голословное пустобрёхство.
Считаю,что «прожрать» можно любые деньги.Вкладывать надо в будущее.

Ответ
SerGiO 03.02.2012 at 23:42

Я и так уже контролирую законодательство стандартизацию и много чего еще что бы просто не подохнуть в этой гребаной стране, а вы мне предлагаете еще и бюджетом заняться? Да нахрена мне эта куча дармоедов на шее? Что бы увидеть, что бюджет — дерьмо, не надо лезть в высшие сферы, это и так видно. Надо просто посмотреть на проценты, отведенные на социальную сферу. Ну о чем тут можно говорить. Мне кажется вам платят по 40к за пост, как написано в статье выше.

Ответ
SerGiO 04.02.2012 at 00:00

Вы витаете в облаках. спуститесь на землю. Какая то стабильность, какие то достижения откапываете. Просвещенное время. Откуда вы все это берете? Вы далеки от народа. Где вы живете? Чем занимаетесь? (Это риторические вопросы :))
Очень показательна власть на местах, она характеризует власть высшую, стремится к ней. Кто у вас губернатор? Как он изберается? Как ведет дела?
У нас например его ставят, говорят за кого голосовать. Что он делает на посту? Кормится. Продает россию черножопым и не мешает остальным гадам лезть наверх. Вы посмотрите что происходит? Каждая мразь лезет в думу, сначала городскую, потом выше. Это все для них ступеньки и это все знают. Они не собираются работать, они собираются кормиться. И это все знают и принимают как должное.
Это на местах. Это кузница кадров для нашего правительства.
Что на работе? Разваливают грандиозную отрасль (не скажу какую), которую создавали при коммунизме потом и кровью, передовой фронт науки и техники, верхушка конечно жиды. Разваливают целенаправленно. Делят, переименовывают, продают, выводят персонал в ОАО. Опять делят, переименовывают, продают…
И так на протяжении 20 лет и вы мне говорите про какую то стабильность и развитие? Побойтесь бога. В какой стране вы живете? Резидент Англии?

Ответ
den 04.02.2012 at 09:38

SerGiO, я с тобой полностью согласен, кроме того, что сергею2 платят. К сожалению все гораздо страшнее, он действительно в этот бред верит.Сам ест еду с огорода,а выступает за азотные наноудобрения. Примерно как то так.Ты спрашивал, кто мы, которые все просираем, вот тебе пример, представь таких десятки миллионов наших сограждан.Это и есть МЫ.

Ответ
den 04.02.2012 at 10:02

Смотри мой первый коммент,3 против 20. Вот эти 20, они даже трезво оценить, что мною написано не могут.Предлагают продать какую то машину. Какую то копейку купить по цене иномарки, в жены тут же ко мне набиваются.Пипец просто.

Ответ
SelenaL 15.02.2012 at 11:46

Недаром одним из удачных опусов о современных нравах людей считаю «Духлесс» — нищие духом люди. И чего мы ждем от них? широты души, щедрости и благородства? Не бывает этого, тем более деньги не их — а отобраны у народа. Миллионерами ведь редко становятся честные труженики. Происхождение современных капиталов не вызывает сомнения: это либо деньги наворованные при развале СССР, либо откаты, освоение бюджетов и прочее тому подобное.

Ответ

Добавить комментарий для Дакша

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.