Мировоззрение

Может хватит играть в капитализм?

Уже все надутые пузыри реформаторов полопались. Никто не получил за ваучеры Чубайса по два автомобиля, не стали мы процветающей страной по программе Явлинского за 500 дней, не стало производство эффективней с передачей его частнику. Оно не только не стало эффективней, оно вообще стало исчезать, оставляя руины на местах заводов. А оставшееся стало опасным и для изготовителей продукции и для её получателей, потому что делают как попало, из чего попало, лишь бы впихнуть кому-нибудь. При этом и горят и разваливаются, гибнут. Никто не собирается строить новых заводов, электростанций, инженерных коммуникаций, строится только то, что может дать мгновенную и сумасшедшую прибыль, а остальное только латается.

Лозунг: «Обогащайся, кто как может» расколол монолит общества на бесчисленное множество одиноких хапуг, промышляющих рыночным обманом, аферами, вымогательством, простым разбоем. Разложение, ложь, деградация и тлен покрыли страну. Величайшее достижение советского периода – привитая вера в честность и порядочность, предстала глупой наивностью «лохов», которых «надо учить правильно жить», то есть жить по законам уголовного мира. Правила уголовного мира прочно вошли в жизнь. Жаргон, татуировки, отношения воровской шайки вошли в моду элиты. Захватили школу. Молодежь в этой атмосфере растет безыдейной, склонной к преступлениям, варварской и жестокой. В стране уже нет героев, нет фильмов про сталеваров, геологов, ученых, только про бандитов. Бандиты стали героями.

Невозможно жить в стране, где нет никому доверия, где обман стал способом жизни и общения, где надо щупать деньги, поскольку будешь виноватым, получив фальшивку, проверять врачей, чтоб не убили, поскольку среди них наплодилось рыночников, в магазине проверять сертификаты, которые наверняка фальшивые, нести продукты в лаборатории, чтобы не отравиться. Надо всех, повсюду, всё проверять и не верить, никому и ничему. А став жертвой будешь сам виноват по причине потери бдительности. Войны нет, но есть ощущение военного времени. Из мощной индустриальной страны превратились в жалкий придаток с толпой миллиардеров, которые уже и не знают, на какие развлечения нахапанные деньги потратить. Страна вымирает со скоростью полмиллиона в год, массовый психоз, отупение, вал самоубийств, даже среди детей.

Так может достаточно этой подлой игры, под названием «капитализм»? Неужели еще не наигрались в «свободу» — хамскую вседозволенность, и «бизнес» — отъем денег у нуждающихся? Пора домой, в социализм. Только не в тот коррупционный, что был, а в обновленный.

В такой, где основной идеологией будет создание нормального человеческого климата в области труда и жизни, где каждый будет заботиться о процветании своего города, страны, а не о своем личном благе, где героями будут честные и порядочные люди, а не алчная плесень нынешнего времени. Должны быть отношения между человеком и обществом, по которым каждый реализует свой талант на благо общества, а общество предоставляет ему необходимое для выполнения его работы. Не деньги главное, а моральный климат, не жадность, а уважение людей. Деньги в гроб не возьмешь, а отношение к тебе будет вечным. Оно останется крестом твоим на этом и том свете. Надо убрать ничем не оправданный барьер между церковным учением и коммунистической идеей, поскольку они преследуют одну и ту же цель – братство и справедливость, возвышение духа человека над мелочными страстями. Пора туда, где все заботятся друг о друге.

У России есть свой локомотив движения, его надо воссоздать. Это забота о престиже имени своего. А потому надо возродить доски Почета и ставить фильмы о новых героях. Им надо давать ордена, а не разным скоморохам.

В руках народа, а значит власти, избранной им, должны быть все недра, земли, воды, всё что Бог дал людям для всеобщего пользования, все банки и жизненно важные отрасли народного хозяйства. Заработок определят специалисты по мере вклада. И пусть границы будут открытыми, пусть плесень уезжает, оставшийся народ будет более сплоченным, а значит более жизнестойким и более эффективным в работе. Эффект дает сплоченность, а не разобщенность. Пусть стимул жизни деньги и животные наслаждения останутся у тех примитивных материалистов, которые не верят в Божий суд и в бесконечное движение душ. Надо смотреть в будущее честными глазами и осознавать бесконечные перспективы своего бытия в нем ясным умом.

Хватит, дорогие, мучатся дурью. Россия горит. Не знак ли это Божий?

Автор Геннадий Исаков

По теме:

12 комментариев

BOmBA 07.08.2010 at 10:42

Россия не горит, Россия догорает!!! Не много от нее осталось… :(

Ответ
Андрей 07.08.2010 at 21:20

Не надо идеализировать советский период — дерьма хватало, но дерьма не столь ядовитого и не в таких жутких количествах. Теперь досками почета и благими лозунгами дела не поправить. Нужно что-то другое, но не церковное учение и не коммунистическая идея. Первое — жульничество и профанация Идеи. Или Вы всерьез считаете, что попы куда-то могут привести? Второе — не более чем благая, но абстрактная цель, если конечно Вы не имеете ввиду коммунистическую «методику». Что значит «в руках народа»? Очень туманно, да и старо.  А вот мысль, что «заработок определят специалисты по мере вклада» сразу наводят на мысль об уже существующих «специалистах» по дележу денег.

Ответ
BOmBA 07.08.2010 at 23:29

Кто это там минус моему комменту влепил? Убедите меня в обратном, если это вас не затруднит!!!

Ответ
Андрей 07.08.2010 at 23:42

В существующих условиях исправить положение весьма проблематично. Прежде всего, нет элиты способной возродить страну. Хуже того, существующая элита привыкла к новому образу жизни и ни за что от него не откажется. Проблему «смены элит» в свое время решали Иван Грозный, Петр Первый и Сталин. Методы известны — от опричнины до лагерей. Можете выбирать.
Во-вторых, из-да демографической катастрофы не стало народа, который мог бы решить поставленную задачу. Привычка жертвовать миллионами в надежде, что «бабы еще нарожают», не оправдала себя — «бабы» рожать отказались.
Наконец, ни Россия, ни даже весь СНГ в целом не составляют необходимого рынка сбыта для возрождения промышленности. Рынки сбыта за пределами бывшего СССР утеряны, и нас туда никто не собирается пускать — какую бы современную продукцию мы бы не предложили. Украина, например, за 10 лет построила лишь 3 самолета. Немногим больше построила и Россия. Причем, продавать самолеты может Украина России, а Россия Украине. Запад наши самолеты покупать не будет — у них своих хватает.
Ну, и как мы будем возрождать нашу великую и могучую державу?

Ответ
Добромир 08.08.2010 at 09:47

Да самолеты не нужны им это факт, и автопром наш тоже. Зато углеводороды хорошо берут и денег предостаточно это приносит пока(тока непонятно кому ;) ). А что нам делать — заниматься внутренним рынком, закупать линии и делать свое. Начать с малого(хоть посуда одноразовая, мешки пакеты зажигалки, пласт трубы, окна) и двигаться к большему. Пошерстить патентные бюро, и внедрять внедрять внедрять… чтоб машины на воде ездили, велосипеды сами катались и т.д… Еще надо выгнать всех иностранных инвесторов нафиг, все их затеи это вложить как можно меньше денег — выкачать побольше а дальше «хоть трава не расти». И заняться культурой и идеологией, поднять мораль, и за спортивный образ жизни.

Ответ
BOmBA 08.08.2010 at 07:42

Так оно все и есть!!! У нас похоже остается единственный вариант, он кстати описан вот в этой статье: http://www.pravda-tv.ru/2009/03/30/829
И  то, если такие как в этой статье возможности человечества напрочь не отрезаны паразитами!!!

Ответ
Владмир Бобровских 08.08.2010 at 10:51

Доклад директора ООО «НПП «Вия» В.И. Бобровских, г. Ангарск.
Координационному Научному Совету при Правительстве Иркутской области.
«Творческое развитие указаний Президента как, основа российского процветания.
Проект «Инновационный Центр».
 
«В соответствии с теоремой Гёделя о неполноте любой системы рациональных утверждений, вообще говоря, возможно построение произвольно большого количества социальных программ. Однако в реальности по факту реализуется лишь единственный вариант. Вопрос об обосновании именно этого варианта является центральным…»
И.Н.Острецов «Введение в философию ненасильственного развития» Монография. Ростов-на-Дону, «Комплекс», 2002г.
Преамбула.
Тринадцать лет назад у меня родился сын. Жизнь неожиданно обрела законченный смысл и вдруг проступила сквозь туман обыденности со своими мельчайшими подробностями и взаимосвязями. Благо, имевшаяся «база данных» способствовала «прозрению»: позади было уже 50 лет накопления информации.
К его рождению я подготовился. Зарегистрировал ИЧП, «раскрутился» на кабеле, и, за счёт прибыли, параллельно, ИЧП запатентовало парочку технологий, из тех, что было можно получить на базе имеющегося интеллектуального ресурса. А поскольку эти события одновременно происходили в одной жизни, родилась примитивнейшая идея: обеспечить будущее образование сына и, желательно, внуков за счёт доходов от реализации интеллектуального потенциала ИЧП. Благо, новая, демократическая, Конституция мне это гарантировала.
В результате, сего дня предприятие «лежит на боку», сына далее учить не на что. Возник закономерный вопрос: «А насколько действующая финансово-экономическая система государства отвечает её потребностям и конституционным гарантиям?» И ответ, что Ваш п.с. вывел из анализа реальной социально-экономической политики Правительства, региона и собственной практики: «Действующая финансово-экономическая политика полностью противоречит и потребностям общества, и основному Закону Государства».
Введение.
Шестнадцатилетняя практика общения с депутатами и чиновниками всех уровней Власти убеждает нас в необходимости введения в доклад, которое обязано будет, на наш взгляд, способствовать более качественному его восприятию. А поскольку введение должно служить и фундаментом всего доклада, его основной темой сего дня мы избрали основы конституционного строя Российской Федерации. В частности, хотел бы обратить внимание присутствующих на существование в Конституции
Статьи 2, которая гласит, что «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства».
Статьи 7 пунктом 1, утверждающей, что «Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
Статьи 8 пунктом 2, провозглашающей, что «В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности».
и Статьи 15 пунктом 1 поясняющей, что «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации» и повелевающей, что «Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».
I. Логика предложений.
Мы не станем анализировать удачи и ошибки проводимых Правительством экономических реформ. Для этого существует статистика. И Время. Мы лишь позволим себе сослаться на мнение ведущих мировых экономических специалистов, наиболее коротко выраженное Дж.К.Гэлбрейтом ещё в 1999-м в статье «Экономическая политика измеряется результатами» // Пробл. теории и практики упр. – М., 1999. – № 5. – С. 32-36: “…Представление о том, что участие государства противоречит нормальной жизнедеятельности современной рыночной экономики, не соответствует действительности… Когда утверждают, что его роль должна быть сведена к минимуму, то это идеологический постулат, который лишен научной основы. В долговременной перспективе роль государства еще больше увеличивается, оно призвано создавать институты, способствующие экономическому росту”.
Ниже мы попытаемся, в меру своих сил, обозначить возможности, по созданию в России института экономического роста, о котором говорил выше Дж. Гэлбрейт, предоставляемые России всего лишь одним пунктом бюджетного послания. Пункт «Шестое. Переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений» части 2, называемой как «Основные принципы бюджетной стратегии на 2008- 2010 годы и дальнейшую перспективу» послания Президента Федеральному собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2008 — 2010 годах» предоставляет нам, в этом плане, блестящие возможности.
Пользуясь случаем, хотелось бы отметить выдающуюся роль в процессе осмысления и практического применения выводов современной экономической науки в политике Государства, принадлежащую В.В. Путину, В.Ю. Суркову, О.М. Говоруну, С.Ю. Зайкову и многим, многим другим.
Вот как выглядит основное содержание принципов государственных капитальных вложений, предлагаемых Президентом законодателям к реализации.
«Основным документом, регламентирующим взаимоотношения между государственным заказчиком и подрядчиком, должен стать контракт, заключаемый на весь период реализации инвестиционного проекта, и в этом контракте должны быть четко зафиксированы обязательства подрядчика по сдаче объекта в эксплуатацию и обязательства государства по финансированию…
… Основные изменения, которые необходимо внести в нормативную базу, должны быть подготовлены Правительством Российской Федерации и приняты уже в 2007 году.
Аналогичные подходы должны использоваться при осуществлении капитальных вложений из региональных и местных бюджетов».
На первый взгляд, в послании Президента всё предельно просто. Положим, региону или муниципалитету требуется построить какое-то сооружение. Объявляется конкурс, по его результатам заключается контракт и, через некоторое время, сооружение готово к приёмке.
1.Вашему п.с., по прочтении бюджетного послания, подумалось («у кого, что болит»): «А почему бы не использовать этот механизм для реализации продукции НИОКР, накопившейся за годы перестройки и до сих пор не реализованной»? Патентообладатель (изобретатель) обращается с предложением о сотрудничестве в муниципалитет, администрацию региона или Правительство РФ, там его бизнес-план анализируется, и, в случае положительного заключения, с ним заключается договор, который фиксирует обязательства сторон. Изобретателя (предпринимателя) — по реализации бизнес-плана, администрации – по его финансированию. Представляете, какие перспективы откроются перед инновационной экономикой, основанной на российских разработках, если установка Президента будет реализована в этой сфере? Вы не находите, что данное предложение открывает неиссякаемый фонтан для реализации инновационных возможностей? Благо, оно уже подкреплено Государственным решением о передаче прав собственности на результаты НИОКР конкретным разработчикам (10.01.09.).
2.Не требуется особых умственных способностей, для того, чтобы констатировать, что очень многие, из сохранившихся с советских времён предприятий, влачат жалкое существование. Оборудование и технологии устарели, имеют ограниченное применение, т.е. продукция пользуется ограниченным спросом. Предприятия вынуждены сдавать свои площади всяким-разным фирмочкам, специализирующимся на посреднических операциях, и обречены медленно умирать. При этом, их руководство, как всегда в России, имеет вполне приличные доходы, а рабочие – чуть выше прожиточного минимума. В результате, как Вам, наверное, известно, мы до сих пор не смогли достигнуть доперестроечных объёмов в сфере промышленного производства. А что, если применить установку Президента для реанимации или перепрофилирования этих предприятий?
3.Насколько Вашему п.с. известно, в Иркутской области не востребовано 400 тысяч гектаров пахотных земель. В то же время, часть сельских жителей, не имея стабильной работы, перебивается случайными заработками, стремительно деградирует профессионально и нравственно, вынуждено воровать … Деревня спивается, отдавая за бесценок спекулянтам последнее, растёт преступность, распространяется наркомания.… А почему бы нам не использовать системное предложение Президента для её возрождения? Создать, там, где это необходимо и возможно, современные сельскохозяйственные комплексы, оснастить их современным оборудованием и технологиями, дать людям стабильный, приличный заработок, побеспокоится о соцкультбыте, о дорогах и жилье … При этом, всё это должно предварительно оформить в виде бизнес-плана, заранее обсчитать затраты и прибыли. Только такое, комплексное, решение позволит покончить с нездоровыми миграционными потоками, реально приступить к решению процессов демографии, возрождения морали… Ведь это тоже инновационное развитие!
4.Сего дня много говорится о налаживании лесопереработки. В Иркутской области, как Вы знаете, уже давно работает в этой сфере совместное российско-японское предприятие «Игирма-Тайрику». Совершенно логичным представляется вопрос: «А почему до сих пор не создана сеть предприятий подобного профиля на территории одной из богатейших лесными ресурсами области»? Требуется оснастить их современным оборудованием и можно будет полностью уйти от экспорта кругляка. А заодно, получат приличную работу жители деградировавших поселений, вынужденные сегодня набивать карманы нечистых на руку дельцов теневого бизнеса, участвующих в прямом разворовывании российского лесного достояния, в растлении таможни, силовиков и т.д. Простите, господа, но мы «дожили, дальше некуда»: китайцы из нашего же леса давным-давно поставляют нам даже зубочистки
5.Важнейшая проблема общества – обеспеченность жильём. Существует даже национальный проект, призванный решить эту проблему. А что, если вместо цветистых лозунгов, мы просто создадим, на рыночных условиях, сеть юридических лиц, призванных решить эту проблему? Администрированием с элементами рынка уйдём от проблем выделения площадей под застройку, минимизируем оплату подрядных работ конкурсом, и посмотрим реальную себестоимость квадрата… цены на вторичном рынке … Вам не видится в этом зачатков конкурентной среды?
Но, решение всех, вышеперечисленных, и ещё множества проблем развития в России невозможно, даже имея на руках прямые указания Президента. Невозможно не только потому, что это кому-то невыгодно, но и по другой, вполне объективной, причине: в бюджетах большинства российских муниципалитетов и территорий на развитие нет денег. Получается замкнутый круг.
Выход нам видится в применении известного и широко распространённого в России программно-целевого метода. Президент и Правительство давно и успешно им пользуются. В последние годы, как Вам известно, Правительство России создало ряд корпораций и национальных проектов, оно участвует в финансировании обоснованных программ регионального развития и т.д. и т.п. Однако, см. Послание, «Аналогичные подходы должны использоваться при осуществлении капитальных вложений из региональных и местных бюджетов».
Почему большинство регионов и муниципалитетов уклоняется от подобных, действенных решений? Не хватает политической воли, «мозгов», и, опять-таки, средств. И средств не будет, если не развивать налогооблагаемую базу…
Порочный круг может быть разорван только высшим руководством страны путём введения сверху в практику муниципалитетов и регионов программно-целевых методов, давно применяющихся для решения государственных задач и с использованием, для их реализации, средств государственных фондов на возвратной основе.
Уверяю Вас, как только частный бизнес увидит, что государство вложилось в эти предприятия, рынок их акций незамедлительно взмоет.
С другой стороны, в недавнем прошлом, Государство было вынуждено вкладывать излишки бюджетных поступлений в ценные бумаги зарубежных эмитентов, подчас на условиях доходности ниже ставки рефинансирования, действующей в стране размещения. Кроме того, об очень знаменательном факте говорит нам и заголовок интернет-издания «РБК. Кредит»: «Банк на троих создадут Intesa Sanpaolo, Газпромбанк и Банк развития». Это означает, что банк развития, призванный решать проблемы развития России и созданный Правительством специально для этих целей(?), не находит в России достаточного поля для деятельности и вынужден переносить её вовне.
Мы предлагаем вложить часть этих денег в «наш» проект развития региона (как пилотного проекта ГЦП «ИЦ») на возвратной основе под 3,6 % годовых – высшую в истории доходность ЗВР, размещённых в долларовые активы. А чтобы у администрации региона и Минфина не «болела голова» об их сохранности, мы предлагаем им блокирующий пакет акций в создающемся для этого нами, совместно с ними, ОАО, и, плюс к этому, застрахуем риски (что с удовольствием сделает «Росгосстрах»).
Чтобы можно было не только наблюдать со стороны за расходованием средств государственного фонда, но и блокировать, как основному акционеру, решения руководства структуры, направленные на цели, не соответствующие интересам предприятия и государства.
Причины предлагать такое решение проблемы развития ИБ России банальны. Пятнадцатилетняя практика ООО «НПП «Вия» по внедрению в производство результатов НИОКР убедила Вашего п.с. в полном отсутствии возможностей у банковского сектора России по долгосрочному кредитованию инновационных разработок под залог интеллектуальной собственности. Банковские деятели, как, впрочем, и всё деловое и чиновное сословия российского общества, нацелены на немедленное получение максимума прибыли с минимальными затратами. Т.е. на хищническую эксплуатацию имеющихся возможностей. (Что, в принципе, является неверным решением. В том числе, и с точки зрения доходности). Точно такие же цели обнаруживаем мы и у деятелей венчурного сектора Российской экономики. Участие Вашего п.с. в VI московском международном салоне инноваций и инвестиций убедило Вашего п.с. в том, что венчурные фонды созданы лишь для того, чтобы грабить интеллектуальный потенциал России, предлагая разработчикам НИОКР унизительные условия.
Остаётся надежда только на то, что Государство наконец-то обратит своё пристальное внимание на катастрофическую нехватку кредитных ресурсов и драконовские методы отбора претендентов на господдержку, заимствованные нашими финансистами у устоявшейся, а не переходной, американской модели экономики. Что полностью блокирует развитие Российской экономики. ГК «Роснанотех» отвергло проект «сульфолан», выдвинутый на соискание золотой Шуховской медали.(16.12.09.)
 
II. Механизм реализации концепции.

Наше обращение к высокому собранию продиктовано тем, что мы уже 12 лет не можем реализовать, на приемлемых условиях, запатентованные предприятием приоритеты. Обращения во властные инстанции не дают эффекта. Суть их проста:
1. В целях развития налогооблагаемой базы, мы предлагаем администрациям территорий и муниципалитетов выступить соучредителями сети хозяйствующих субъектов, воспользовавшись возможностями, предусмотренными ФЗ 178 «О приватизации» и 208 «Об Акционерных Обществах».
2. Поскольку сферы обслуживания и торговли не нуждаются в дополнительном стимулировании и демонстрируют устойчивый рост, предлагаем нацелить возможности этих субъектов на развитие инновационного бизнеса и, тем самым, на диверсификацию экономики.
3. Как и каждый экономический проект, наш преследует определённые политические цели: создание реальных кластеров, выведение бизнеса и зарплат «из тени», повышение налоговой дисциплины, ликвидацию коррупции и преступности, рост благосостояния и социальной защищённости.
4. Все эти процессы взаимосвязаны и могут быть поставлены муниципалитетами и регионами под полный контроль через участие в работе руководящих структур создающихся хозяйствующих субъектов.
5. «Политика формируется потребностями». А потому, за исходную базу наших предложений мы берём общепризнанные статистические данные, которые сигнализируют нам о том, что сфера НИОКР и, связанного с ней, инновационного бизнеса нуждается в приоритетном внимании государства, как системообразующая составляющая, имеющая колоссальный потенциал развития и дефицит инструментария для исполнения. Вторая составляющая наших предложений основывается на существовании комплекса проблем, связанных с размещением средств стабилизационного фонда. И третья в том, что ликвидируются искусственные барьеры, установленные законодательством и правительственными решениями, исполняющими волю ВБ и МВФ, по максимальному недопущению разработчиков НИОКР к кредитным ресурсам путём проведения жёсткой монетаристской политики и ЗВ практики, противоречащей всем мировым канонам целесообразности..
6. В качестве «пилотного проекта» Национального Проекта «Инновационный Центр» предлагаем создание на базе ООО «НПП «ВИЯ» ОАО «ИЦ «ВИЯ», нацеленного на использование творческого потенциала предприятия и возрождение региона на современной технологической основе.
7. Действующие, в сфере социально-экономического развития, механизмы не обеспечивает стыковку существующих потребностей в финансовых ресурсах с возможностями и потребностями развития малого и среднего инновационного бизнеса и надлежащего использования интеллектуального потенциала России. В массовом порядке такое невозможно. Яркий пример этого: систематическое недоиспользование бюджетных возможностей министерствами и ведомствами. Потому, наши предложения, как нам кажется,
8. на сегодня являются наиболее приемлемыми, из всей сферы существующих предложений, обеспечивающими революционный приток капитала в сферу инновационного бизнеса территорий, минимальное участие в процессе регулирования чиновника, целесообразное размещение средств государственного фонда и минимальное участие сторонних интересов,
9. поскольку наша схема предусматривает прямое финансирование из инвестиционного фонда по заявке ОАО «ИЦ», пописанной руководителем Региона, или муниципалитета, совместно с руководителем местного представительного органа.
10. В дальнейшем, участие территорий и муниципалитетов может быть сведено к разумному минимуму, путём переуступки своих прав собственности, что позволит им на этом ещё и заработать.
 
Таким образом, создавши сеть ОАО «Инновационный Центр» и обеспечивши её кредитование напрямую из государственного фонда, мы в кратчайшие сроки сможем обеспечить развитие прозрачного инновационного бизнеса и, тем самым, колоссальный прирост налогооблагаемой базы, выгодное использование средств фонда и реализацию планов диверсификации экономики…. Это, временое и частичное, отступление от монетаристских принципов, позволит России в кратчайшие сроки обрести былое могущество и влияние. (Да здравствует НЭП и золотой червонец?)
 
III. Результаты реализации концепции. Демография.
 
Концепция предусматривает создание, с участием администраций территорий и муниципалитетов, в качестве соучредителей, там, где это необходимо и возможно, сети юридических лиц.
Данные хозяйствующие субъекты, осуществляют свою деятельность в форме ОАО, в сфере реального производства продукции, основанной на использовании инновационных технологий российского или зарубежного происхождения.
Поскольку, для осуществления подобной деятельности потребны сырьевые и трудовые ресурсы, реализация концепции, территориально, должна быть «привязана» к их наличным источникам. Но сырьевой потенциал азиатской части России много шире трудового.
В этом случае, следует должным образом организовать миграционный процесс. Естественно, наиболее продуктивно он может быть организован, если мы сможем предложить мигрантам полноценные условия: жильё, медицинское обслуживание, образование для детей, социальные блага, минимум культурного досуга.
Поэтому, вполне логичной видится модернизация механизмов реализации национальных проектов и государственных ЦП в регионах, путём перепривязки части их финансовых возможностей к региональным программам развития инновационного бизнеса «Инновационный Центр». Собранные воедино на основе проекта «ИЦ» они позволят в комплексе решить проблему возрождения России на новом технологическом уровне. Реализация концепции просматривается, в начале, в основном за счёт использования средств государственного фонда на возвратной основе (как альтернатива, возможно рассматривать госгарантии, средства Минрегиона, банка Развития, Венчурного фонда и иных программ и источников). Частный бизнес, поначалу, предполагается к включению только в качестве, там, где есть такая возможность и необходимость, соучредителей предприятий, входящих в проект «Инновационный Центр». Часть предприятий изначально будет создаваться как ОАО со 100%-ным участием территорий или муниципалитетов. Далее, по мере создания условий и повышения доходности, менеджмент или сторонний инвестор смогут выкупить у учредителей (по частям) право собственности, что автоматически снимает вопрос о соответствии предлагаемых механизмов рыночной идеологии. В дальнейшем, по мере роста доверия к программе, можно будет ожидать, что условия предложения частных инвестиций, по доходности, станут даже более привлекательными, нежели условия государственного фонда. Всё это позволит полностью реализовать комплекс мероприятий по включению территории в число субъектов РФ с европейским уровнем развития инфраструктуры, производительности и душевого внутреннего продукта.
В настоящее время средства стабилизационного фонда размещаются на зарубежных рынках. При этом, доходы от их размещения, насколько нам известно, даже ниже ставок рефинансирования, действующих в странах размещения. А это означает, что средства ускоренно девальвируются. Одновременно, нарастающим потоком в страну хлынули «зарубежные» вложения по ставкам вдвое — втрое превышающим ставки рефинансирования стран — доноров. Налицо – изощрённая схема разграбления страны, с применением «передовых», финансовых технологий.
К сожалению, главным вдохновителем, архитектором и участником этого процесса в России является финансово-экономический блок Правительства. Администрация и ЗС Иркутской области, опираясь на собственную «сермяжную» практику и мнение мирового и отечественного научного сообщества, могли бы стать инициаторами включения в повестку дня Госсовета вопроса «об антигосударственной политике финансово-экономического блока Правительства в вопросах размещения средств стабилизационного фонда, инновационного развития и социальной политики».
В сегодняшних условиях, следует перенаправить денежные потоки с вложений в зарубежные активы на возвратные вложения в создание реального сектора инновационной экономики России со всем социально – бытовым комплексом. При этом, и государство, и муниципалитеты смогут получить на этом трижды. В первый раз, ссужая под проценты на развитие, во второй раз, распродавая, по рыночной цене, созданные активы, и в третий раз в виде прироста регулярных налоговых отчислений.
В связи с этим, об инфляции. Минфин и Центробанк своей политикой её упорно усугубляют, непомерно завышая ставку рефинансирования. Сравните с политикой ФРС и ЕЦБ. Кроме того, следует отметить, что причина сегодняшней инфляции не в том, что старикам добавляют пенсии или вкладывают в развитие. Причина в том, что мощнейшие финансовые потоки теневого бизнеса, при активнейшем участии чиновников, бесконтрольно фонтанируют в сфере реального товарно-денежного оборота. Но это – «отдельный разговор».
Государство, от реализации концепции, получит качественное перевооружение основных фондов, создание новых перерабатывающих и наукоемких производств, кардинальное расширение объёмов строительства доступного жилья и сельскохозяйственного производства, незамедлительное внедрение всех, актуальных, разработок российских учёных, развитие «прозрачных» инновационных предприятий, не «отстёгивающих» ни чиновникам, ни бандитам, исправно платящих налоги и не забывающих о своей социальной ответственности перед обществом. Всё, вместе, позволит довести уровень участия малого и среднего бизнеса России в товарном производстве до европейских стандартов, а это означает возможность быстро и серьёзно увеличить реальную (не сырьевую) составляющую ВВП.
Сего дня государство вкладывает огромные средства в ОЭЗ, бизнес-центры и бизнес-инкубаторы, создание инфраструктуры, банков и фондов … При этом, во всех случаях, создаются особые системы налоговых льгот. Получается, что мы, на одном мероприятии, теряем дважды: безвозмездно вкладывая и, при этом, отказываясь от существенной части налоговых поступлений. Вместе с тем, с высоких трибун постоянно слышатся призывы «обеспечить приемлемую рентабельность расходования» государственных средств».
Предлагаемый проект лишён этих недостатков. Он реализуется в рамках самоокупаемости, действующего права и предусматривает только две, непременные, льготы: вложения не облагаются налогом, импорт оборудования и технологий является беспошлинным.
Решение этих вопросов, вкупе с вопросом долгосрочного, сравнительно дешёвого финансирования, позволит создаваемым «ИЦ» привлечь «под крылышко» множество существующих предприятий малого и среднего бизнеса, нуждающихся в модернизации. А это значительно оздоровит мораль бизнес-сообщества, вынужденного нами работать «под присмотром» администраций и законодателей, в условиях полной прозрачности и в действующей системе налогообложения.
Территориям и муниципалитетам предлагаемая концепция позволит перейти от «создания условий» и мониторинга «окружающей среды», с последующими победными реляциями вышестоящим, к политике непосредственного участия, руководства процессом создания, становления и функционирования «прозрачного» инновационного бизнеса. А это значит, что налогооблагаемая база многих регионов и муниципалитетов может вырасти «в разы», они закроют все свои финансовые потребности, смогут больше вкладывать в социальную сферу, благоустройство…
Через региональных законодателей и ГД они смогут привести действующее налогообложение к оптимальному виду, где интересы бизнеса и Государства (включая муниципалитеты) будут приведены к разумному балансу…
 
Общество должно получить «передышку» от «гонки», заимствованной на «Диком Западе», за «золотым тельцом». Вспомнить о Вечном. О своих Истоках. Покаяться в содеянном. Простить.
Каждый россиянин, от учёного до мастерового, должен иметь свободный доступ к банковскому кредиту и квалифицированную помощь в реализации своих идей. Пока в стране не созданы такие, рыночные, возможности, наша программа должна их, в значительной степени, временно заменить.
Государственные и муниципальные вложения в строительство доходных жилых домов и социального жилья, базирующиеся на рыночных реалиях, позволят обществу на какой-то срок решить проблемы с жильём для молодых, бюджетников и малоимущих, имеющих малолетних детей, расселяемых из аварийного жилья и т.д. Система, развиваясь, позволит реально создать конкурентную среду и приступить к глобальному решению проблемы дешёвого жилья.
При должном подходе, даже с учётом нормы амортизационных отчислений на полное восстановление, квартплата в доходных домах будет лишь незначительно отличаться (до 30%) от действующей ныне.
При этом, будет сформирована отвечающая всем современным требованиям строительная индустрия, производство всей гаммы современных строительных материалов, комплектация и воспроизводство квалифицированной рабочей силы и т.д.
Конечно же, будучи применённой, к примеру, в лесной или сельскохозяйственной отрасли, концепция позволит решить не только проблему её развития, но и «сопутствующие». К примеру, покончить с криминалом. Кроме того, ясно просматривается решение проблемы миграции. См. выше.
В заброшенной глубинке, там, где есть сырьевые ресурсы, возможно создание новых, высоко-технологичных производственных предприятий, в комплексе с жильём и соцкультбытом.
Достройка схемы закупочно-сбытовой структурой позволит контролировать материальные и финансовые потоки, что означает полную прозрачность. Прозрачные торгово-закупочные потребительские общества и кооперативы смогут стать реальными конкурентами существующей, в монопольном сговоре, действующей, криминализированной розничной торговле. А это уже элемент реальной конкуренции.
В заброшенные таёжные посёлки и в глухие деревни, благодаря «нашей» программе, вернётся жизнь, вооружённая современными технологиями. Простые люди, если ещё не поздно, почувствуют к себе внимание Государства и немедля откликнутся реальным демографическим ростом. Все любят детей. Главное в том, чтобы родители могли обеспечить им полноценное будущее. Для этого нужны простые вещи: прили��ная работа, жилище, медпомощь, школа … Процессы миграции могут и должны быть повернуты вспять. По крайней мере, для Сибири, это вопрос жизни и смерти.
 
18.12.2007 – 28.04.2008.
 
P.S. Тот прессинг, под которым оказалась Россия в результате «грузинской» агрессии, ставит нас перед выбором: или мы приступаем к реальному, а не заимствованному у «друзей», рецепту развития своей экономики, или мы, как государство, в обозримом будущем, рискуем прекратить своё существованиё. Россия сможет выжить только сильной. Причём, за счёт ума.
Проходящий на наших глазах мировой финансово-экономический кризис поставил окончательную точку в споре о роли Государства в экономике. И решён он явно не в пользу монетаристских подходов.
24.09.2008г.
 
P.P.S. Всё, вышеизложенное, полностью отвечает реалиям Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изменениями от 2 января 2000 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля, 18 декабря 2006 г., 24 июля 2007 г.)
24.12.2008.
 
P.P.P.S. Параллельно с экономикой, см. выше, требуются незамедлительные меры по борьбе за коррупционеров и преступников, за оздоровление морали Общества и Власти, с тем, чтобы каждый Гражданин, заслышав Гимн, вставал бы по велению сердца. Тезисы к обсуждению готовы сформулировать.
25.12.2008.
 
Бобровских Владимир Ильич, 665813, Ангарск, Иркутской, Чайковского д.6, кв.28 (89-16-28), тел.(3955)53-14-85, e-mail:[email protected]

Ответ
сергей 08.08.2010 at 21:19

Скажу коротко .У олигархов две пидали , одна газ другая нефть. А для народа один туман в глаза. На вилы их давно пора.

Ответ
Дмитрий 10.08.2010 at 12:21

Только полное физическое уничтожение управляющей элиты может как то изменить ситуацию.А то что сейчас умирают тысячи и миллионы так пусть подыхают,сами виноваты ,что позволили собой помыкать и управлять, нисколько не жалко тупого быдла которое себя дало обокрасть и умертвить.

Ответ
Ceмён 10.08.2010 at 12:42

Автору статейки.
А вы не пробовали разговаривать с муравьями или тараканами? Нет? Попробуйте. Думаю, результат будет аналогичным. Вы ведь к правящей верхушке обращаетесь – « Может хватит играть в капитализм?» Ну, чем чёрт не шутит, попробуйте объяснить тому же муравью, что по человечески жить лучше. Не поймёт он вас, да и не сможет он жить по человечески. Тут надо понять простую вещь, кто люди, а кто нет. Не люди, по человечески жить не будут, никогда. Не знают, как. Да и не нужно им это. Тараканы, тоже всегда будут жить у вас на кухне, по своим, тараканьим понятиям. И ничего с этим не поделаешь. Хотя нет, можно попробовать вызвать спецов из ветсаннадзора. Или самому, купить яду и потравить их. Тогда вы заживёте на своей кухне гораздо лучше. А просто, как вы делаете, прочитать им лекцию о том, как надо жить – это бесполезно, по моему мнению.

Ответ
BOmBA 10.08.2010 at 14:39

Дмитрий, ну что вы так про нас: «быдло»? Вот думаете нам приятно когда нас так называют? Не забывайте, люди рождаются, живут и умирают. То как и для чего жили наши предки и живут их потомки, то есть мы с вами пока является для большинства кривдой.  Тем более в период, в котором нам с вами посчастливилось жить, наблюдать и участвовать во всем происходящем, я бы сказал в глобальном лохотроне:) Обокрали нас? Да это так, не в первый раз уже! Только вот помирать нам, особенно духовно, рановато пока!!! В этой войне нам нет равных и не было ни когда:) Обломается нечисть проклятая, обломается, обязательно обломается!!!

Ответ
сергей 10.08.2010 at 15:32

На первомайском митинге в Хабаровске русская женщина Наталья Игнатьева прочитала первую половину едкосатирического антиолигархического стихотворения Льва Ольшанского «Последние пожелания Иванам, Марьям и Наташам»

Последние пожелания Иванам, Марьям и Наташам 

Лев Ольшанский

Мы славно гуляли в республике вашей, 
Мы доллары черпали полною чашей! 
Пока вы тут пили, мы вас разорили, 
Заводы продали, богатыми стали! 

И вам всем – «здоровья»! Живите «богато»! 
А мы отправляем ресурсы на Запад! 
И чтобы ни крошки у вас не осталось, 
И чтоб ни ребёнка у вас не рождалось! 

За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев 
И спирта цистерны – до смерти упиться! 
Наркотики в вены вливайте «богато», 
Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты! 

Дадим казино, сигареты, секс-фильмы, 
Курите и пейте, рожайте дебильных! 
Больные, уроды для нас не опасны – 
Мы их уничтожим поддельным лекарством! 

Для нас вы все – быдло, дерьмо, папуасы! 
Зачем папуасам земные запасы? 
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты! 
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты! 

Вы все постепенно умрёте бомжами, 
И долю такую вы выбрали сами. 
И ваша земля нам нужна без народа, 
Мы вас похороним в любую погоду! 

Так будьте «здоровы», живите «богато», 
Насколько позволит вам ваша зарплата! 
А мы постарались, чтоб вам не платили, 
А то, что заплатят, вы тут же пропили! 

Мы ваших Наташ за границу сманили, 
В бордели, и там их «по кругу» пустили. 
Девчонки красивые – статны, дородны! 
А ваши Иваны уж к сексу не годны! 
Умрите же, свиньи, умрите скорее! 
Тогда вашу землю на части разделим! 
В ногах будет ползать Наташа, рыдая, 
Иван же да Марья нам станут рабами!.. 

Так наливай, русс, наливай! 
И всё до капли выпивай! 
Вино, вино, вино, вино – 
Сведёт в могилу вас оно!

– Пей до дна, пей до дна, пей до дна!.. Go –o – d! Ausgezeihnet! Ка-ра-шо, русс Иван!..

Только за это против нее возбуждено уголовное дело за унижение национального достоинства русского народа. О чем гордо отрапортовано. 
Прокуратура г. Хабаровска признала законным возбуждение уголовного дела за действия, направленные на унижающие достоинства группы лиц по признаку национальности, совершенные публично. 
За прочитанное Натальей Игнатьевой нижеприведенное стихотворение граждане прокуроры хотят намотать срок русской женщине, а не героям стиха.
В 1938 году ученик восьмого класса прочитал одноклассникам на перемене такие строки:

Так будьте «здоровы», живите «богато», 
Насколько позволит вам ваша зарплата! 
А если зарплата вам жить не позволит,
Тогда не живите, никто не неволит…

На следующий день паренёк в школу не пришел, и его больше не видели вообще…
Эту историю про своего одноклассника рассказал мне в 62-м году мой родной дядя.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.