
«В феврале мы гостили у друзей в Тутаеве. На улицах города мы  засняли антирекламу пива, расклеенную на рекламных щитах: «Акция!  «С пивом по жизни!» Участникам импотенция в подарок!» А на  днях у нашего дома в Питере появился такой же баннер. Друзья  обнаружили еще несколько по всему городу. Нам стало интересно,  кто это затеял. На страницах Интернета в социальной сети «В Контакте» мы  нашли группу «Молодежь выбирает…», где ведется обсуждение этого  проекта и голосование», — говорится в поступившем в редакцию РЛ письме  читательницы Анастасии Ивановой.
В письме также сообщается о том, что баннеры антипивной рекламы появились по частной инициативе членов трезвеннических движений этих городов. Уже давно было известно, что постоянное употребление пива ведет к импотенции. Сейчас об этом заявили открыто! На баннере приведена ссылка на интернет-страницу, посвященную пивному алкоголизму. Эта реклама относится к так называемому вирусному креативу из-за способности самораспространяться в обществе. Запрос на размещение этой рекламы поступил еще с нескольких городов. Действительно, многие жители отмечают оригинальность и успешность этой социальной рекламы. Без каких либо государственных программ по финансированию этот проект набирает силу.
«Достойный ответ общества в контексте антиалкогольных инициатив Президента России Дмитрия Медведева! Если так дальше пойдет, то молодежная мода ходить по улицам с пивом сойдет на нет. Поскольку, в контексте этой антирекламы бутылка пива в руке — знак отличия кандидата в импотенты!» — говорится в письме читательницы.

2 комментария
О так держать !!!
Надо сделать так, что б людям стыдно было брать бутылку пива и прочего яда в руки!!!!
Информационная атака в этом направлении!!!
Будущее принадлежит трезвым нациям!!!