История. Запретная археология.

ИСТОРИЯ ВРЕМЁН СТАРОДАВНИХ

f54db1a06709

«Смирение души есть оружие несокрушимое» (Авва Евагрий) «И»Хочешь ли пользоваться первенством? — Уступи его прежде другому.» (Свт. Иоанн Златоуст) «Имеющий смирение смиряет демонов, а не имеющий смирения осмеивается ими.» (Авва Моисей) «Хочешьли быть великим? — Будь меньше всех.» (Мар.9.356).(Прп. Ефрем Сирин)
После распада гунской империи Аттилы – простиравшейся с Востока от реки -Енисей, до реки — Волги и далее на Запад до реки – Лаба, сегодня известной под именем – Эльба: в Южной Руси установилось своеобразное республиканское правление. Потомки джайнийцев, дали начало появлению нового народа после падения империи Аттилы: от браков скифянок с гунскими воинами – казиаррусичи (вятичи-ванов), составлявших единое одноязычное пространство из Родов – северян, кривичей, лютичей, вятиче-ванов, древлян – населения будущей Хазарии. Так в Причерноморье возник новый народ русячей – казаки, говоривший на одном из южных диалектов русского языка. Русичи стали называть снова себя – Русью, в эпоху нового расширения границ их государства.

Предания доносят до нас имена характерников, совсем не упоминавшихся в исторических документах, но имевших, видимо, вполне реальных живых прототипов. В древних сказаниях упоминается Вольга Святославогич, с пяти годков обучавшиеся хитростям-мудростям, знанию всяких языков разных (птиц и зверей), умеющего верёвочки шёлковые ставить, заворачивать куниц, лисиц, чёрных соболей, поскакучих заячков и малых горногстаюшков или рыб (семжинку, белужинку, щученку, плотиченку, осетринку), оборачиваться принимая их облик. Древен былинный образ Волха Всеславича. Он волх, умеющий вражбу чинить (ворожить), он мудрый кудесник, витязь-волшебник, по преданию родившейся от змеи, что по древнему русоведизму являлось признаком мудрости, он оборотень волкодлак, обладавший способностью оборачиваться в кречета (сокола), хорта (волка), тура, муравья. Наряду с ним упоминается киевский князь Вещий Олег (в Х веке). Упоминается не менее легендарный Всеволод Полоцкий (Всеволод Большое Гнездо) по вещим чародейным действиям, о нём в Лаврентевской летописи говорится: «его же роди мать от волхованья…», упоминается он как волкодлак (оборотень) и в «Слове о полку Игореве»(во второй половине ХI века). Самым знаменитым из витязей-волкодлаков ведуков был киевский князь Святослав Великий, сын князя Игоря. Чтобы овладеть искусством волшебников-волкодлаков, он приложил могучую волю и огромные силы. Вся жизнь князя Святослава прошла в битвах и походах, из которых выходил всегда невредимым, недосигаемым для стрел и неуязвимым для мечей, топоров, копий и ножей, сражаясь в первых рядах. В бою же он неузнаваемо преображался. Современики описывают его как человека среднего роста, ничем не выделявшегося в обычное время. Слова летописца отразили его облик: «…глаза князя Святослава Хоробра (т.е. волкодлака), метали молнии, разящие врагов. А их стрелы и мечи не брали, и никто не мог в боротьбе одолеть этого славного воина… ратное волшебство лучше стали булатной защищало князя, и шёл он, воюя и грады разбивая». Битв на веку князя Святослава было не мало, многое изведал, бился с византийцами, ходил походами на Кавказ и Балканы, сражался с хазарами, половцами и печенегами. Однако истинной подоплекой всех этих легенд, былин, суеверий и волшебных сказаний, игравших только на руку хитроумным витязям-ведунам, была недюжинная смекалка и неподдельная любовь к земле Отечества.

Во время нашествия Чингис-хана на Южную Русь впереди его войска шли два тумена (10000-е конные отряды). В междуречье Дона и Волги они столкнулись с неведомыми воинами на низкорослых быстрых конях, которые смело вступили сходу в бой, хотя намного уступали в числености ордынцам. Перед начало сечи монголы по привычной своей тактике осыпали их стрелами из своих тугих луков, но ни одна не нашла цели. Ошеломлённые завовеватели опять натянули луки. Но и на сей раз не смогли поразить никого из противников. Монголам даже показалось, что стрелы просто отскакивали от врагов. Третьего залпа не последовало, загадочные всадники пришпорили коней и врезались в гущу не ожидавших атаки, скучившихся монгольских конников. Напавшие витязи рубили направо и налево сразу двумя мечами, а сами уклонялись от сыпавшихся со все сторон ударов монгольских сабель. Тем временем в ходе ожесточённой сечи стало происходить что-то неведомое. То тут, то там монголами вдруг овладело безумие, и они принялись рубиться друг с другом не нажизнь,а на смерть. И никто из них даже не заметил, как таинственные витязи исчезли с поля боя, когда над ними сгущались сумерки. Как гласит легенда, после этой кровавой рати от двух десятитысячных туменов в живых осталось не более нескольких десятков человек. Таких витязей-чародеев часто именовали «чаклунами», «галдовниками» («галдовать» от старославянского — колдовать) и «заморочниками», потому как умели они напускать «морок» (туман, сон), а иногда просто называли знахарями и колдунами. Говорили, что они могут нарисовать на стене ладью и уплыть на ней, нырнуть в кухоль воды и вынырнуть где-нибудь в море, бросить плащ на воду и по нему перейти через реку, словно на плоту.

Волшебные старинные сказания про загадочных характерников, этих умудренных ратной жизнью чудесников и лукавых витязей-чародеев, коих ни стрела не брала, ни меч не рубил. Все эти сказочные свойства, в конце концов, и вовсе заслонили собою настоящий облик ведуна-волкодлака и он в глазах простого обывателя приобрел ореол таинственности и загадочности и страхования. Сами же витязи-ведуны под именем волкодлаков – поражали врагов, нанося удары «свечением» и «мерцало», т.е. мощными посылами энергии. Вообще же чего только не рассказывали в народе про галдовников-волкодлаков! Хотя часто бывало и наоборот — народная молва считала характерником личность сильную, неординарную, и приписывала ей чудесные качества. А от ведуна до знахаря, как говорится, один шаг. И действительно, в образе характерников мы найдем немало черт, роднящих их со знахарями-шептунами, и прежде всего это касается различных «замолвлений» не только укушения змеи, кровотечения из раны, от стрелы и меча и, от опоя коня. Эти общие волшебные свойства, в конце концов, переплелись между собою. Со знахарями роднит этих характерников и знание всевозможного чародейного зелья — разрыв-травы для снятия цепей и отпирания замков, нечуй-травы для нахождения кладов, чаклун-травы (т.е. колдовской травы). Также как и знахари, галдовники были непримиримы в борьбе со всякой нечистью и чертовщиной, и даже изгоняли своим характерством всех ведьм с земель Святой Руси. После крещения Руси древнее ратоборство волкодлаков утратило прежнюю славу, поскольку стали отожествлять со зловредными ночными обротонями убийцами. Но сами супервоины не исчезли и по-прежнему жили в южных степях у истоков Дона, Кубани и Днепра. Позднее к ним стали присоеденяться крепостные смерды, бежавшие от гнёта помещиков, а в ХVI веке и жители из Великого Новгорода, разорённого Иваном Грозным, а с ними преследуемые волхвы и ведуны – жрецы русоведизма, дополнив волшебное искусство волкоджлаков. Но не пропала сама традиция искусство боевого волшебства, приемы которой перекочевали в новое время к новым витязям-призракам, правнуков русичей-джанийцев ведунов волкодлаков- галдовников и внуков лукавых характерников витязей-чародеев, его унаследовали и развили усовершенствовав — казаки-пластуны.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.