Общество

Почему одних водителей останавливают чаще других — служебные секреты ГИБДД

Один из знакомых инспекторов дорожной полиции поделился секретом, которым он пользуется во время патрулирования дорожного движения. Проверил несколько раз. Работает!

 

Дело в том, что сотрудник ДПС обязательно смотрит на водителя перед тем, как подать жезлом сигнал для остановки. Оказывается, что положение рук водителя на рулевом колесе очень много рассказывает инспектору о характере автомобилиста.

Классический хват, которому учат на курсах или в автошколе, это положение рук аналогично стрелкам часов, показывающих 10 ч. 20 мин. или 01 ч. 40 мин.

Так удерживают рулевое колесо любители с небольшим стажем вождения, которые строго соблюдают правила дорожного движения.

Когда водитель держит руль правой рукой, а левую, согнутую в локтевом, суставе выставил наружу в окно, то это явный признак того, что он редко руководствуется ПДД во время движения. Так ведут себя мужчины, возомнившие, что они настоящие профессионалы (в большинстве случаев у них небольшой любительский опыт вождения легковушек).

Загрузка...

Водитель, который держит руль сверху одной рукой, не пропустит ни один грамотный инспектор. Потому что подобная категория автомобилистов во время управления транспортным средством уверена, что Правила дорожного движения написаны не для них.

Это самые злостные нарушители. Среди которых много профессионалов, бизнесменов, руководителей госкомпаний и чиновников. Увидев подобное положение рук водителя на рулевом колесе — автоинспектор обязательно остановит машину для тщательной проверки документов и состояния шофера.

Еще один интересный факт, который полностью раскрывает характер водителя как человека. Достаточно проехать с ним в машине на пассажирском сиденье и все секреты вылезут наружу.

В обычной жизни человек может себя контролировать и успешно скрывать некоторые черты своего характера. Но когда он за рулем, то его реакция на дорожную обстановку во время движения не поддается самоконтролю. Он будет самим собой!

 

По теме:

Загрузка...

4 комментария

Андрей 07.08.2019 at 14:21

Фигня полнейшая, потому что нив одной автошколе не учат такому хвату руля. Везде учат так, чтобы руки располагались на 10 и 14 часов или на 9 и 15 часов, и в любой книге по вождению это написано.

Ответ
Валера 07.08.2019 at 14:21

Дикий бред! Это каким же надо быть задротом, что бы сидеть под девяносто градусов и обе руки с руля не убирать всю дорогу??? А если мне предстоит проехать 500-600 км??? да у водителя руки и тело так затечёт, что авария будет обязательно, потому как бревно рулить уже не сможет!

Ответ
Вася 09.08.2019 at 15:30

Брехня!!!!!!!!!

я езжу, держа руль рукой сверху и чо?
я не разворачиваюсь/не поворачиваю через две сплошных, не здаю задом через перекресток, не пру на красный и тд. Да, на пустой дороге могу навалить выше допустимого, но я уважаю… остальные пункты ПДД. и машину ставить стараюсь так, чтобы и правила не нарушала и другим не мешала. не надо тут звездеть про хват руля.

Ответ
Вася 09.08.2019 at 23:39

Автор не кури много плиз)))

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.