Транспорт

Служба курьерской доставки как бизнес

Курьерская служба доставки пользуется большим спросом у населения, а также такими услугами часто пользуются владельцы фирм, предприятий, компаний. Почтовые отделения с большой задержкой, низким качеством доставки доставляют товары и посылки своим клиентам, именно поэтому актуальность данного вида бизнеса всегда остается очень высокой. При правильной организации предприятия служба курьерской доставки будет пользоваться большим спросом, несмотря на высокий уровень конкуренции.

Что необходимо в самом начале

Для начала необходимо тщательно изучить город, в котором придется работать – разобраться с географическим расположением всех предприятий и организаций, а также разработать грамотную логистическую систему. В этом может помочь каталог организаций, например, такой — butovo.su. С помощью такого каталога курьерам будет легко ориентироваться при доставке заказов.

На следующем этапе понадобится оформить документы, разрешающие заниматься предпринимательской деятельностью. В сфере предоставления данных услуг специальных патентов не нужно, и можно спокойно работать на упрощённой системе налогообложения.

Пока все документы будут подготавливаться (это может занять до 10-14 дней), необходимо заняться поиском небольшого помещения под офис. За аренду лучше проплатить на год вперёд. Это будет накладно, но зато можно будет быть спокойным по этому поводу (на одну финансовую проблему будет меньше). Обустроить офис лучше без шика, всё только самое необходимое.

Следующий этап — транспорт

Машина должна быть с низким расходом топлива, чтобы максимально минимизировать затраты на доставку. Обязательно только личный транспорт, брать автомобиль в аренду бессмысленно — это дорого, да и в непредвиденной ситуации чревато последствиями и дополнительными затратами. Авто должно быть вместительным, но, в то же время, быстрым и манёвренным. На кузов можно наклеить несколько рекламных стикеров с контактными данными, что хорошо способствует рекламе организации. Если есть друзья или родственники с личным транспортом, можно заняться совместным развитием предприятия.

В обязательном порядке в офис нужно нанять диспетчера для работы с клиентами — приём заказов, поиск потенциальных клиентов, ведение документации. Сотрудников в обязательном порядке официально трудоустроить, и платить заработную плату и все налоги. Чтобы уменьшить сумму налога, можно диспетчером взять кого-нибудь из родственников, и оформить по минимуму. Со временем, когда будет наработана клиентская база, штат сотрудников и автопарк расшириться, и доставлять груз можно будет как в городе, так и по межгороду.

Чтобы заниматься доставкой нужен не малый стартовый капитал. Это вложение будет не краткосрочным, поэтому придётся набраться терпения и сил, чтобы вернуть и приумножить вложенные в бизнес деньги.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.