Экономика и Финансы

Что делать если необходима смена директора предприятия?

Нынешний украинский бизнес весьма требователен к руководству предприятия. Генеральный директор — очень ответственная должность, она требует значительных навыков и знаний, умения принимать важные стратегические решения в кратчайшие сроки. Необходимо владеть навыками оптимизации всех бизнес-процессов компании.

К сожалению, такими знаниями и навыками обладают далеко не все руководители фирм, что негативно сказывается на развитии возглавляемых ими компаний.

В результате всего вышесказанного учредители компании часто приходят к выводу, что им необходима смена директора предприятия. При этом возникает необходимость в уведомлении об этом налоговой инспекцию, и в такой ситуации может понадобиться консультация адвоката.

Проведение этой процедуры может потребовать от вас достаточно больших временных затрат. Квалифицированные юристы профессионально и быстро сделают все требуемое для смены генерального директора компании. Вы не будете проводить массу времени в больших очередях, вам не придется самостоятельно разбираться в массе документов и заполнять огромное количество разнообразных форм.

Смена руководителя включает в себя:

  • Разработку необходимой документации;
  • Согласование пакета документов о производстве госрегистрации замены руководителя и выписки из государственного реестра;

Требуемая документация для внесения правок при замене руководителя:

  • Копия ОГРН;
  • Ксерокопия ИНН;
  • Выписка из госреестра;
  • копии документов бывшего и назначенного руководителя.

Изменение паспортных данных директора

Данная процедура ничем не отличается от смены руководителя. Точно также уведомляется налоговая инспекция и вносятся изменения в госреестре. Все остальное : документы, порядок и сроки регистрации — идентичны.

Смена генерального директора ООО, ПАО производится в следующем порядке:

1) Общее собрание участников (или учредитель, если он единственный) принимает решение о смене генерального директора. Это фиксируется в протоколе и скрепляется подписями, а также печатью организации.

2) Заполняется форма заявления 14001

3) Подпись заявителя в форме 14001 заверяется нотариально.

4) Все собранные документы подаются в ИФНС.

5) Через семь рабочих получаете на руки два документа — свидетельство о внесении изменений в госреестр

6) Должным образом оформляется приказ об увольнении старого и принятии нового директора.

7) Производится переоформление карточки с образцом подписи директора в банке.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.