Рынок

Новые «фишки» гостиничного бизнеса

На заре развития гостиничного бизнеса отель был местом, где человек мог остановиться на ночлег. Сегодня отель – это огромный комплекс, предоставляющий множество разнообразных услуг, а организация гостиничного бизнеса становится все сложнее и сложнее, так как необходимо не просто привлечь потенциальных клиентов, но еще и обеспечить им высокий уровень сервиса, а также сделать предприятие конкурентоспособным.

Кстати, если вы являетесь владельцем небольшого отеля или гостиницы, то борьба с конкурентами может стать для вас единственным способом остаться на плаву и развить свой бизнес. Не стоит забывать, что гостиничный бизнес связан с огромным количеством проверок из различных инстанций, начиная с пожарной инспекции, СЭС, и заканчивая налоговой. Если провоцировать внезапные проверки у конкурентов жалобами недовольных клиентов, а инспектора обязательно что-нибудь да найдут, бизнес конкурентов может быстро закрыться.

Услуги

Выделить гостиницу на фоне множества других может собственная изюминка, «фишка». В качестве такой фишки можно рассматривать ряд дополнительных услуг, очень востребованных среди постояльцев, но мало представленных в других отелях. Попробуем разобраться в этой ситуации более подробно.

Нередко люди, приезжая в другой город, вынуждены брать с собой детей. В результате, при необходимости покинуть отель или отправиться на деловую встречу остро встает проблема – куда деть ребенка. Самый простой способ реализовать спрос – услуги нянь или группы для детей. Эти услуги предоставляют многие отели, но если взглянуть на ситуацию по-другому, можно предложить своим клиентам действительно интересную и очень неожиданную фишку – интересные представления для малышей, проводимые в то время, когда их родителям необходимо отлучиться из отеля.

Еще одна интересная услуга будет больше востребована среди пар, которым хотелось бы тишины и уединения. Для них оборудуются номера, где нет телефона и интернета, где ничто не будет мешать оставаться наедине.

Мини-отель

Также в последнее время огромной популярностью стали пользоваться мини-гостиницы, отличающиеся домашним уютом и комфортом. Кроме того, владельцы таких небольших отелей проявляют немало креативности при оформлении номеров, а их обслуживание находится на очень высоком уровне. Интересной идеей являются отели, расположенные в неожиданных для этого местах – в старом самолете, на яхтах и т. д. Вложения в подобные отели очень быстро окупаются.

Отели, имитирующие настоящее путешествие в сказку, воссоздающие поселения древних кочевников или, напротив, королевские покои – все это только часть идей, которые успешно работают в гостиничном бизнесе. Если вы решили начать собственный гостиничный бизнес, будьте готовы к тому, что для привлечения постояльцев и для повышения конкурентоспособности вашего заведения придется приложить немало сил и фантазии. В этом случае вас обязательно ждет успех.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.