shadow

Праздники дня сегодня — 8 ноября 2018

Праздничный календарь


shadow

Обзор праздников на сегодня в мире и России. Церковные праздники.

 

8 ноября отмечается 4 православных церковных праздника. Перечень событий информирует о церковных праздниках, постах, днях почитания памяти святых. Список поможет узнать дату значимого религиозного события для православных христиан.

Церковные православные праздники 8 ноября

Дмитриев день

Великомученика Димитрия Солунского.

День памяти святого Димитрия родом из г. Солуни (Греция). После смерти отца был поставлен императором Максимианом Галерием проконсулом, правителем Фессалонийской области. Был заключен в темницу по приказу императора за непослушание (искоренение языческих обычаев вместо истребления христиан) и убит копьем в 306 году.

Святой великомученик Димитрий Солунский был сыном римского проконсула в Фессалониках (современные Салоники, славянское название – Солунь). Шел третий век христианства. Римское язычество, духовно сломленное и побежденное сонмом мучеников и исповедников Распятого Спасителя, усиливало гонения. Отец и мать святого Димитрия были тайными христианами. В тайной домовой церкви, бывшей в доме проконсула, мальчик был крещен и наставлен в христианской вере. Когда умер отец, а Димитрий уже достиг совершеннолетия, император Галерий Максимиан, вступивший на престол в 305 году, вызвал его к себе и, убедившись в его образованности и военно-административных способностях, назначил его на место отца проконсулом Фессалоникийской области.

Главная задача, возложенная на молодого стратега, состояла в обороне города от варваров и истреблении христианства. Интересно, что среди угрожавших римлянам варваров важное место занимали наши предки славяне, особенно охотно селившиеся на Фессалоникийском полуострове. Существует мнение, что и родители Димитрия были славянского происхождения. В отношении к христианам воля императора была выражена однозначно: «Предавай смерти каждого, кто призывает имя Распятого». Император не подозревал, назначая Димитрия, какую широкую стезю исповеднических подвигов предоставляет он тайному подвижнику.

Приняв назначение, Димитрий возвратился в Фессалоники и тотчас пред всеми исповедал и прославил Господа нашего Иисуса Христа. Вместо того, чтобы гнать и казнить христиан, он стал открыто учить жителей города христианской вере и искоренять языческие обычаи и идолопоклонство. Составитель Жития, Метафраст, говорит, что он стал для Фессалоник в своей учительной ревности «вторым апостолом Павлом», потому что именно «апостол языков» основал когда-то в этом городе первую общину верующих (1 Фес., 2 Фес.). Святому Димитрию предназначено было Господом последовать за святым апостолом Павлом и в мученической кончине.

Когда Максимиан узнал, что вновь назначенный им проконсул – христианин, и многих римских подданных, увлеченных его примером, обратил в христианство, гневу императора не было границ. Возвращаясь из похода в Причерноморье, император решил вести армию через Фессалоники, полный желания расправиться с солунскими христианами.

Узнав об этом, святой Димитрий заблаговременно повелел своему верному служителю Луппу раздать имение нищим со словами:

«Раздели богатство земное между ними – будем искать себе богатства небесного».

А сам предался посту и молитве, готовя себя к принятию мученического венца.

Когда император вошел в город, вызвали к нему Димитрия, и он смело исповедал себя христианином и обличил неправду и суетность римского многобожия. Максимиан приказал заключить исповедника в темницу, и Ангел сошел к нему в узилище, утешая и укрепляя в подвиге. Между тем император предался мрачным гладиаторским зрелищам, любуясь, как его любимый силач, германец по имени Лий, сбрасывал с помоста на копья воинов побежденных им в борьбе христиан. Отважный юноша по имени Нестор из солунских христиан, пришел в темницу к своему наставнику Димитрию и просил благословить его на единоборство с варваром. По благословению Димитрия, Нестор одолел молитвами святого угодника свирепого германца и сбросил его с помоста на копья воинов, как убийца-язычник сбрасывал христиан. Разгневанный повелитель приказал немедленно казнить святого мученика Нестора (память 27 октября) и послал стражу в темницу – пронзить копьями благословившего его на подвиг святого Димитрия.

На рассвете 26 октября 306 года в подземную темницу святого узника явились воины и пронзили его копьями. Верный служитель святой Лупп собрал на полотенце кровь святого великомученика Димитрия, снял с его пальца императорский перстень, знак высокого достоинства его, и также омочил в крови. Перстнем и другими святынями, освященными кровью святого Димитрия, святой Лупп стал исцелять недужных. Император повелел схватить и умертвить его.

Тело святого великомученика Димитрия было выброшено на съедение диким зверям, но солунские христиане взяли его и тайно предали земле. При святом равноапостольном Константине (306-337) над могилой святого Димитрия была воздвигнута церковь. Сто лет спустя, при строительстве нового величественного храма на месте ветхого, обретены были нетленные мощи святого мученика. С VII века при раке великомученика Димитрия начинается чудесное истечение благовонного мира, в связи с чем великомученик Димитрий получает церковное именование Мироточивого.

Несколько раз почитатели солунского чудотворца делали попытки к перенесению его святых мощей или частицы их в Константинополь. Но неизменно святой Димитрий таинственно проявлял свою волю остаться покровителем и защитником родных Фессалоник. Неоднократно подступавшие к городу славяне-язычники бывали отогнаны от стен Солуни видом грозного светлого юноши, обходившего стены и внушавшего ужас воинам. Может быть, потому имя святого Димитрия Солунского особенно почитаемо в славянских народах после просвещения их светом Евангельской истины. С другой стороны, греки считали святого Димитрия как бы славянским святым по преимуществу.

С именем святого великомученика Димитрия Солунского связаны, по предуказанию Божию, первые же страницы русской летописи. Когда Вещий Олег разгромил греков под Константинополем (907), как сообщает летопись, «убоялись греки и говорили: это не Олег, но святой Димитрий послан на нас от Бога». Русские воины всегда верили, что они находятся под особым покровительством святого великомученика Димитрия. Более того, в старинных русских былинах великомученик Димитрий изображается русским по происхождению – так сливался этот образ с душой русского народа.

Церковное почитание святого великомученика Димитрия в Русской Церкви началось сразу после Крещения Руси. К началу 70-х годов ХI столетия относится основание Димитриевского монастыря в Киеве, известного впоследствии как Михайлов-Златоверхий монастырь. Обитель была построена сыном Ярослава Мудрого, великим князем Изяславом, в Крещении Димитрием († 1078). Мозаичная икона святого Димитрия Солунского из собора Димитриевского монастыря сохранилась до наших дней и находится в Государственной Третьяковской галерее. В 1194-1197 годах великий князь Владимирский Всеволод III Большое Гнездо, в крещении Димитрий, «создал церковь прекрасную на дворе своем, святого мученика Димитрия, и украсил ее дивно иконами и писанием» (т. е. фресками). Димитриевский собор и доныне является украшением древнего Владимира.

Чудотворная икона святого Димитрия Солунского из иконостаса собора также ныне находится в Москве в Третьяковской галерее. Она написана на доске от гроба святого великомученика Димитрия, принесенной в 1197 году из Солуни во Владимир. Одно из ценнейших изображений святого – фреска на столпе Владимирского Успенского собора, принадлежащая кисти преподобного инока-иконописца Андрея Рублева. Почитание святого Димитрия продолжалось и в роду святого Александра Невского (память 23 ноября). Святой Александр назвал старшего сына в честь святого великомученика. А младший сын, святой благоверный князь Даниил Московский († 1303; память 4 марта), воздвиг в Москве храм во имя святого великомученика Димитрия в 1280-х годах, который явился первым каменным храмом в Московском Кремле. Позже, в 1326 году, при князе Иоанне Калите, он был разобран, а на его месте воздвигнут Успенский собор.

Память святого Димитрия Солунского издревле связывалась на Руси с воинским подвигом, патриотизмом и защитой Отечества. Святой изображается на иконах в виде воина в пернатых доспехах, с копьем и мечом в руках. На свитке (в более поздних изображениях) писали молитву, с которой святой Димитрий обращался к Богу о спасении родной Солуни:

«Господи, не погуби град и людей. Если град спасешь и людей – с ними и я спасен буду, если погубишь – с ними и я погибну».

В духовном опыте Русской Церкви почитание святого великомученика Димитрия Солунского тесно связано с памятью защитника Родины и Церкви, великого князя Московского Димитрия Донского († 1389). «Слово о житии и о преставлении великого князя Димитрия Ивановича, царя русского», написанное в 1393 году, как и другие древние источники, ублажает его как святого. Духовный сын и воспитанник Митрополита Алексия, святителя Московского († 1378; память 12 февраля), ученик и собеседник великих молитвенников Русской земли — преподобных Сергия Радонежского († 1392; память 25 сентября), Димитрия Прилуцкого (†1392; память 11 февраля), святителя Феодора Ростовского († 1394; память 28 ноября), великий князь Димитрий «о церквах Божиих весьма печаловался, а страну земли Русской мужеством своим держал: многих врагов, встающих на нас, победил и славный град свой Москву стенами чудными оградил».

Со времен построенного великим князем Димитрием белокаменного Кремля (1366) Москва стала называться Белокаменной.

«Процвела земля Русская в лета княжения его»,- свидетельствует названное «Слово».

Молитвами своего Небесного покровителя, святого воина Димитрия Солунского великий князь Димитрий одержал ряд блестящих военных побед, предопределивших дальнейшее возвышение России: отразил натиск на Москву литовских войск Ольгерда (1368,1373), разгромил на реке Воже татарское войско Бегича (1378), сокрушил военную мощь всей Золотой Орды в битве на Куликовом поле (8 сентября 1380 г. в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы) между реками Доном и Непрядвой.

Куликовская битва, за которую народ назвал Димитрия Донским, стала первым общерусским национальным подвигом, сплотившим вокруг Москвы духовные силы русского народа. Этому переломному событию русской истории посвящена «Задонщина», вдохновенная героическая поэма, написанная иереем Софонией Рязанцем (1381).

Князь Димитрий Донской был великим почитателем святого великомученика Димитрия. В 1380 году, накануне Куликовской битвы, он торжественно перенес из Владимира в Москву главную святыню Владимирского Димитриевского собора – икону великомученика Димитрия Солунского, написанную на доске гроба святого. В Московском Успенском соборе был устроен придел во имя великомученика Димитрия. В память воинов, павших в Куликовской битве, установлена была для общецерковного поминовения Димитриевская родительская суббота.

В первый раз эта панихида была совершена в Троице-Сергиевом монастыре 20 октября 1380 года Преподобным Сергием, игуменом Радонежским, в присутствии самого великого князя Димитрия Донского. С тех пор она ежегодно совершается в обители с торжественным поминанием героев Куликовской битвы, в том числе схимонахов-воинов Александра (Пересвета) и Андрея (Осляби).

 

Мученика Луппа

Приурочен святому Луппу – ученику Димитрия Солунского. Добровольно сдался в руки преследователей христиан и был усечен мечом по приказу императора Максимиана Галерия.

Святой Луп (Лупп) жил на рубеже III–IV веков. Он был рабом святого Димитрия Солунского. Луп присутствовал при мученичестве господина в Фессалонике и забрал его окровавленную тунику и императорский перстень, обагренный мученической кровью. Впоследствии он совершил силой этих святынь множество чудес и исцелений и этим укрепил веру христиан.

Именно поэтому император, все еще находившийся в Фессалонике, повелел его арестовать и подвергнуть мучениям. Святой Луп был осужден на смерть. По преданию, во время его казни два воина, которым поручили это исполнить, обратили свои мечи один против другого и ранили друг друга. Мученик же молился Христу, чтобы Тот даровал ему прежде смерти благодать крещения. В этот момент над ним остановилось облако, из которого излилась вода. Облекшись в нового человека и в могущество Святого Духа, Луп стойко претерпел мучения, после чего был обезглавлен. Этим он освободился от рабства земной жизни, дабы удостоиться Царства Небесного.

Синаксарь упоминает этого святого, не приводя никаких сведений о его жизни. Славянские источники отождествляют его со слугой св. Димитрия (память 26 октября). Это предположение находит подтверждение в двустишии Христофора Митиленского (XI в.):

«Святой Луп был рабом, но через усечение мечом он приблизился к Богу как свободный человек и друг». В VII в. св. Лупа особенно почитали в Нове, в Нижней Мезии (рядом со Свиштовом): «Услыхав, что к ним прибудет стратиг (Петр, брат императора Маврикия. – Ред.), тамошние жители вышли из города и, оказав ему замечательно пышный прием, очень просили Петра принять с ними участие в празднестве в честь мученика Луппа; в этот день у них был канун праздника мученика Луппа с ночным бдением» (Феофилакт Симокатта. История. VII. II, 17).

Воспоминание великого и страшного трясения (землетрясения), бывшего в Царьграде

Церковь празднует память о мощном землетрясении в Константинополе в 740 году, в период правления иконоборческого императора Льва III Исавра.

8 ноября Православная Церковь отмечает событие, которое непосредственно связано с Константинополем. Дело в том, что в середине 740 года там случилось страшное землетрясение, которое затронуло и другие, небольшие городки Византийской империи.

ЕЖЕГОДНАЯ СЛУЖБА В ЧЕСТЬ ТРАГИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ
Царьград был в эпицентре бедствия, а потому там рухнула башня Феодосиевской стены, сравнялись с землей жилые дома и прочие здания. Священнослужители характеризуют это стихийное бедствие, как окончание правления Льва Третьего Исавра. Стоит отметить, что царь был очень жестоким по отношению к христианам, и неоднократно устраивал гонения, чтобы истребить как можно больше верующих людей. Лев Исавр был свергнут с престола, а через три месяца его нашли мертвым у себя дома. В память трагическому случаю священнослужители составили тропарь, а также кондак. Также было утверждено ежегодное почитание с молитвенной службой во всех православных храмах.

СЛОВА ИЕРОМОНАХА ИОВА, В ПАМЯТЬ О ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ
Благочестивый иеромонах Иов (Гумеров) неоднократно говорил, что в этот день нужно уделить пристальное внимание не только памяти святого Димитрия Солунского (святого почитают также 8 ноября), но и всем пострадавшим христианам, которые стали жертвами страшного землетрясения. Также он утверждал, что все чудесные события, совершенные в тот период, должны быть донесёнными и следующим поколениям, чтобы мы в современности осознавали силу Господа Бога. Со слов святого Иова:

«Землетрясение считается исключительно природным явлением, но с библейских времен данное событие было символом могущества и силы Господа Бога. Это символ Суда Господнего. Ведь землетрясения очень часто были во время государственных перемен или потрясений, одним из таких моментов стало землетрясение во время правления царя Льва Исавра, знаменуя его окончание правления».

ЧУДЕСНОЕ СОБЫТИЕ В ЦАРЬГРАДЕ (740 Г.)
Во время сильного и страшного землетрясения, которое поразило не только Царьград, но и другие поселки, люди стали молиться Господу Богу с просьбами о прекращении этого бедствия, ведь оно совершалось примерно один-два раза на день. В один день священнослужители организовали всеобщее моление, и люди вышли на центральную площадь города, чтобы покаяться за грехи и попросить Творца о спасении. Когда служба началась, то один юноша неожиданно взлетел в небо, и спустился через несколько минут обратно на землю. Стоит отметить, что он был совершенно невредимым, и рассказал много интересного. Юноша произнёс:

«Когда я возвысился на небеса, то услышал слова молитвы, которые воспевали Ангелы».

После этого он рассказал слова молитвы, и люди стали усердно произносить её, поверив в слова юноши. Всего через несколько минут люди вдруг почувствовали внутри сильное облегчение, и после этого землетрясения больше не повторялись.

 

Преподобного Феофила Печерского, архиепископа Новгородского

Церковь чтит память Новгородского архиепископа Феофила. Умер от тяжелой болезни. Останки святого покоятся в Дальних (Феодосиевых) пещерах.

Последний Новгородский святитель, избранный на народном вече. Время его пастырства было очень трудным. Посадница Марфа Борецкая и ее приверженцы возмущали народ против великого князя Московского Иоанна III и разжигали в пастве ненависть к святителю Феофилу. Некоторые из новгородцев склонились перейти на сторону Литвы, изменив Московскому князю, и готовы были пойти на вероотступничество. Святитель Феофил останавливал мятежных новгородцев и призывал не изменять Православию. Своим заступничеством он многих бояр освободил из темниц литовских.

В 1480 г. святитель Феофил был отправлен на заточение в Московский Чудов монастырь, где тяжело заболел. В сонном видении к нему явился святитель Нифонт (+ 1156 г.), похороненный в пещерах преподобного Антония Печерского, и напомнил об обещании поклониться Печерским чудотворцам. Святой архиепископ отправился в Киев и уже приближался к Днепру, как болезнь его усилилась, и он получил откровение, что хотя не дойдет живым до пещер, но тело его упокоится в них, что и исполнилось. Честные мощи его ныне покоятся в Дальних (Феодосиевых) пещерах.

 

Международный день КВН

Международный день КВН

8 ноября 1961 года в эфир вышла первая игра Клуба веселых и находчивых

Мы начинаем КВН!

В 2001 году 8 ноября Россия и некоторые страны СНГ впервые в истории отметили Международный день КВН — неофициальный праздник всех, кто каким-либо образом причастен к Клубу Весёлых и Находчивых (КВН). И с тех пор отмечают его ежегодно.

Идея праздника была предложена президентом международного клуба КВН Александром Масляковым. Дата празднования была выбрана в честь годовщины первой игры Клуба веселых и находчивых, вышедшей в эфир 8 ноября 1961 года.

Правила игры в КВН знакомы многим зрителям и болельщикам — приветствие, разминка, СТЭМ, БРИЗ, музыкальный конкурс, домашнее задание — вот только некоторые составляющие этой искрометной и активной игры.

Президент Международного клуба КВН Александр Масляков
Президент Международного клуба КВН Александр Масляков

Международный день КВН пока не включен в реестр всемирных праздников ООН, как, впрочем, до сих он не стал официальным праздником в России. Но, учитывая размах КВН-движения в странах бывшего Советского Союза, а также то, что веселые и находчивые играют под эгидой Международного союза КВН — этого нельзя исключать.

Для КВН-щиков игра — это вторая работа, чуть-чуть бизнес, и, наверное, судьба. Для зрителей КВН (которых по всему миры буквально миллионы) — яркое и незабываемое шоу. Но в этот праздник все они — и КВН-щики, и зрители — посвящают время своей любимой игре, вне зависимости от возраста, профессии, социального положения и достатка.

Кстати, многие бывшие КВН-щики сегодня известные деятели шоу-бизнеса и кинематографа, среди которых: Юлий Гусман, Геннадий Хазанов, Леонид Якубович, Аркадий Хайт, Татьяна Лазарева, Михаил Шац, Алексей Кортнев, Тимур Батрутдинов, Михаил Галустян, Гарик Мартиросян и многие другие.

Загрузка...

 

Всемирный день качества

Всемирный день качества

Цель Дня — повышение значения высокого качества продукции и услуг (Фото: Victor Correia, Shutterstock)

Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого Дня является Европейская организация качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН).

Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week).

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей.

Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира (Фото: Monkey Business Images, Shutterstock)
Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира (Фото: Monkey Business Images, Shutterstock)

Европейская неделя качества также стала заметным мировым событием, которое включает акции, проводимые с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества, а также демонстрацию достижений и важности качества для конкурентоспособности в пределах Европы. К тому же каждый год мероприятия, проводимые в рамках Дня, посвящены определённой теме.

Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны.

Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

В России вопросами качества продукции и защитой прав потребителей занимаются территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления, общественные объединения потребителей и др.

По данным этих организаций, самыми распространенными являются жалобы на качество промышленных товаров (обувь, одежда, товары бытового назначения, сотовые телефоны), продовольственных товаров, предоставление услуг (установка окон и дверей по заказу потребителя, производство мебели и др.).

В нашей стране целью государственной политики в области качества является обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках для стабильного развития экономики России, обеспечения наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества жизни граждан.

 

Всемирный день юзабилити

Всемирный день юзабилити

Главный лозунг Всемирного дня юзабилити — «Сделай проще!» (Фото: sculpies, Shutterstock)

Всемирный день юзабилити (World Usability Day) был учрежден в 2005 году по инициативе Ассоциации Профессионалов Юзабилити. В этом же году он был впервые отпразднован и с тех пор отмечается ежегодно во второй четверг ноября.

Юзабилити (Usability) можно дословно перевести с английского языка как «практичность, удобство и простота использования». Разумеется, существуют более подробные и точные определения. Например, Джейкоб Нильсен определяет юзабилити как: «… качество работы пользователя в некоторой интерактивной среде (web-сайт, программа и пр.)».

Сегодня же термин «юзабилити» всё чаще используется как синоним слова «эргономичность» в контексте таких продуктов, как бытовая электроника или средства связи. В более широком значении он может также употребляться для определения степени эффективности выполнения механическими объектами и инструментами — такими, например, как дверная ручка или молоток — предписанных им функций. Таким образом, наиболее адекватным переводом слова «usability» будет «удобство и простота использования, применения» и даже «практичность».

Миссия этого праздника — повышение общественного сознания о необходимости упрощения доступа и повышения простоты использования продуктов и услуг, имеющих особо важное значения для человечества.

Главный лозунг Всемирного дня юзабилити — «Сделай проще!». Потому что удобные и понятные технологии делают жизнь каждого из нас проще и повышают её качество в любой части света. Причём каждый год мероприятия (конференции, обучающие семинары, тематические вставки, круглые столы, просветительские акции), посвящённые данному Дню, проходят под определённой темой.

 

День журналиста в Китае

День журналиста в Китае

День журналиста стал третьим широко отмечаемым в Китае профессиональным праздником (Фото: Igor Kovalchuk, Shutterstock)

Ежегодно 8 ноября, начиная с 2000 года, в Китае торжественно отмечается День журналиста. Он стал третьим широко отмечаемым в Китае профессиональным праздником после Дня медсестер и Дня учителя.

Надо сказать, что данный профессиональный праздник отмечали и ранее — так, с 1933 по 1949 год, китайские репортеры отмечали его 1 сентября, в память о том, что в этот день в 1933 году в Китае был принят закон о защите прав работников новостей. В последующие годы уже в КНР данный праздник долгое время не отмечали, и лишь в 1999 году о нем вновь вспомнили, и установили дату на 8 ноября. В этот день в 1937 году в Шанхае была образована Китайская молодежная журналистская организация, которая после создания КНР приняла в свои ряды всех журналистов центральных изданий страны.

В настоящее время в средствах массовой информации КНР работает более 700 тысяч человек. И сегодня они отмечают свой профессиональный праздник. В этот день в Доме народных собраний в Пекине проходят торжественное собрание и праздничный вечер. Одновременно во всех провинциях и автономных районах устраиваются мероприятия, посвященные Дню журналиста.

Также в этот день ведущие журналисты Китая обращаются со страниц газет и телеэкранов к своим коллегам-журналистам и к интеллигенции с призывом оказать возможную идеологическую и общественную поддержку во имя построения гармоничного общества.

Известно, что журналисты во всем мире активно выступают в защиту прав человека, за наказание беззаконности, многие из них отдают свои жизни, выполняя гражданский долг. Сейчас несколько китайских политически активных журналистов, писателей, редакторов находятся «за решеткой», и, как говорят их коллеги, лучшим событием в День журналиста будет освобождение осужденных за журналистский труд товарищей.

Напомним, что Международный день солидарности журналистов отмечается ежегодно 8 сентября.

 

Источник


Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *