shadow

Игнорируя американские санкции, Япония тестирует Транссиб


shadow

Сюжет РЖД ТВ о прибытии первого груза из Японии через ТранссибАнтироссийские санкции, которые ввели отдельные страны под давлением американских политиков, радуют далеко не всех игроков международного рынка. Все активней поднимаются вопросы о частичном или полном их снятии. Чаще это происходит даже не по причине особой «любви» западных партнеров к России. Все банальней. Бизнес не любит терять деньги.

Россия является одним из ключевых игроков глобального рынка товаров и услуг. И терять деньги по прихоти заокеанских политиков нравится далеко не всем. Очередное подтверждение того, что американские указания идут в разрез с интересами бизнеса, пришло из страны восходящего солнца.

Транссиб востребован

Япония решила использовать в логистических целях Транссибирскую железнодорожную магистраль. Пока речь идет об эксперименте, который при успешных результатах обещает перерасти в долгосрочное сотрудничество. Планируется, что японскими компаниями будет использоваться как сама магистраль, так и паромная линия для транспортного сообщения между Японией, Россией и Южной Кореей.

С заявлением о таком решении выступил господин Ногава Сатоси, вице-губернатор префектуры Тоттори. Произошло это в рамках международной конференции губернаторов стран Северо-Восточной Азии, которая проходила во Владивостоке. Мистер Сатоси подчеркнул, что в настоящее время важно обеспечить формирование нового транспортного коридора на базе паромной линии DBS провинции Цзилинь (Китай), с дальнейшими планами по охвату других территорий.

От экспериментов к постоянной эксплуатации

Отметим, что в апреле текущего года паром в тестовом режиме заходил в порт Зарубино, откуда груз был перенаправлен в Китай. Господин Сатоси отметил, что такое решение позволило ускорить доставку. Использование Транссибирской магистрали Японией планируется для формирования более скоростного и мощного канала поставок товаров.

В настоящее время грузовые перевозки между Россией и Японией осуществляются воздушным или морским транспортом. Использование самолетов существенно увеличивает стоимость доставки. Морской путь дешевле, но гораздо дольше – в среднем поставка занимает порядка двух месяцев. Использование Транссиба снизит расходы транспортных компаний практически вдвое, при сроках поставок менее месяца.

Сюжет РЖД ТВ о прибытии первого груза из Японии через Транссиб


Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *