shadow

AliExpress раскрыли число российских пользователей китайского магазина


shadow

На AliExpress зарегистрировано около 20 миллионов активных покупателей из России. Об этом рассказал глава российского отделения компании Лю Вэй, передает РБК.

Он пояснил, что речь идет о пользователях, которые делают покупки хотя бы раз в год. Выручка Tmall, запущенного в России в октябре прошлого года, к настоящему времени достигла 10 процентов от оборота российского сегмента AliExpress.

Как отметил Лю Вэй, вложения Alibaba в российскую логистику уже составили около 500 миллионов рублей. Еще порядка 2 миллиардов рублей составили инвестиции в ИТ.

По прогнозу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2018 году объем выручки от продаж российским покупателям через AliExpress составит 212 миллиардов рублей. У Joom.com (занимает 5,1 процента рынка) ожидаемая по итогам года выручка — 12,5 миллиарда рублей. У площадки Pandao.ru — 6,9 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось, что Alibaba Group передаст контрольный пакет в AliExpress Russia «Мегафону», Mail.ru Group и Российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ). Участники сделки планируют запустить новый совместный проект на платформе AliExpress.

Источник


Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *