Транспорт

Зачем нужен легальный техосмотр

Периодически всплывают в форумах и чатах  апологеты «левого» техосмотра — зачем мне нужен легальный техосмотр, жалко времени и это просто выкачка денег.

Именно для них приведу недавний пример из моей практики.

Заканчивается у меня полис ОСАГО и срок действия диагностической карты.

В своей машине я был полностью уверен, поэтому проверил только срок годности огнетушителя и наличие знака аварийной остановки.

Приезжаю на ТО, прохожу…и, к своему крайнему удивлению,  не прохожу.

На линии выясняется, что задние колодки стерты на 8% и 25%. Слева тормозной цилиндр потёк полностью, справа начал «сопливиться».

Начала убывать тормозная жидкость, но пока оставалась в пределах нормативных значений, потому аварийная индикация не поступала и визуальный осмотр уровня подозрений не вызывал.

Всего два часа заняла покупка/замена запчастей. Повторяем осмотр — уже 90%.

Давайте разберемся, что я имею:  вместо 1000 рублей за «левак» я за 660 рублей (без учёта услуг автосервиса) выявил и устранил критическую неисправность автомобиля. А ведь она бы не проявилась, так как сухо, лето…
Что могло бы произойти: низкий коэффициент и неравномерность работы задних тормозов могут приводить к тому, что при резкой остановке, в том числе для предотвращения ДТП, заднюю часть машины начнёт забрасывать и автомобиль начнёт крутить, превращая в неуправляемый снаряд. На осенне-зимней дороге это было бы критично.

Уход тормозной жидкости в перспективе мог привести к полному отключению тормозов.

Берегите себя и свою семью — безопасность и поддержание систем авто не та вещь, на которой стоит экономить! Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.