Образование

Мальчик в 8 лет поступает в университет

Очень странно все это. Со мной в школьном классе учился вундеркинд. Он всю программу знал далеко наперед и не редко подсказывал учителям, которые делали ошибки на доске или чего то забывали в процессе подачи материала. Он выигрывал все Олимпиады по математике и физике и конечно же было заметно, что он на голову выше всех нас в классе и практически «звездой» в городе. Однако, если представить себе, что он захотел бы побыстрее закончить школу — ну пожалуй на пару лет он бы смог это сделать быстрее. Это максимум.

А тут нам рассказывают, что ребенок в 8 лет закончил школу. Как так? Образно говоря, он бы как минимум нормативы по физкультуре для выпускника не сдал — это я к тому, что кроме физики и математики есть куча других нужных предметов для восприятия мира и общества, для формирования личности.

Немного подробностей про мальчика:

Лоран Симон — мальчик из обычной бельгийской семьи. В свои 8 лет он успел полюбить математику и физику и развить IQ до 145 пунктов. После летних каникул Лорана ждет поступление в университет, и за него уже готовы бороться лучшие вузы мира.

Лоран прошел школьную программу за 1,5 года, получив диплом об окончании вместе со своими 17-летними одноклассниками в Брюгге. Его мать — голландка, отец — бельгиец, и они невероятно гордятся своим сыном.

«Сначала ему пришлось преодолеть чисто формальные препоны в школе, иначе он закончил бы курс обучения еще раньше», — рассказывает отец мальчика Александр Симон. Как! Еще раньше! За два года пройти школьную программу 10 лет? Тут либо с программой что то не так, либо в этой истории нам что то не договаривают.

Свой школьный путь Лоран начал в гимназии в Амстердаме, когда ему было 6 лет. Его любимый предмет — математика. Выступая по бельгийскому радио, Лоран рассуждал совсем по-взрослому, рассказывая о торжестве царицы наук и о том, что она охватывает огромную сферу: алгебру, геометрию, статистику.

В конце лета мальчика ждет поступление в университет. Его отец хочет, чтобы это был один из вузов Бельгии или Нидерландов, но предложения юному гению поступают со всего мира.

Лоран еще не решил, что хочет изучать — возможно, это будет математика или физика. В последние месяцы своей школьной жизни мальчик много времени уделял естественным наукам и математике, эти предметы ему нравились.

Что касается свободного времени, то его Лоран проводит за решением математических задач и чтением книг по медицине. По сути, он никогда не был ребенком и даже в раннем детстве не интересовался игрушками и играми с другими детьми. Ну и что тут хорошего? Об этом сообщается, как о каком то правильном и нужном достижении.

Сам мальчик говорит, что хотел стать астронавтом или хирургом, но теперь думает о карьере в сфере компьютерных наук.
«Если он завтра решит стать плотником, для нас это не будет проблемой, — говорит отец Лорана. — Главное, чтобы он был счастлив».

Что то мне кажется, счастье он свое уже упускает постепенно. Нет? Или как раз таки в этом счастье у подобных людей? Смущает только одно — этот мальчик сам мало что решает. Для него сейчас мирообразованием занимаются родители и учителя, гоня его вперед и вперед по науке. Как может ребенок в 7-8 лет решить что для него лучше, то ли поиграться еще годик со сверстниками, то ли уже идти в университет.

Нет ли у вас ощущения, что подобные и немного попроще примеры стали встречаться все чаще и чаще, при этом становясь ближе к норме?

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.