Праздники

Праздники дня сегодня — 15 июля 2018

Обзор праздников на сегодня в мире и России. Церковные праздники.

 

15 июля отмечается 2 православных церковных праздника. Перечень событий информирует о церковных праздниках, постах, днях почитания памяти святых. Список поможет узнать дату значимого религиозного события для православных христиан.

Церковные православные праздники 15 июля

Положение Честной ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне

Праздник в честь Положения Ризы Божией Матери во Влахерне. Риза была обретена в Назарете и перенесена в Константинополь во Влахернский храм. С ней связаны многие чудеса в истории Константинополя, а также Москвы.

В годы правления византийского императора Льва Великого, Македонянина (457–474), братья Гальбий и Кандид, приближенные царя, отправились из Константинополя в Палестину на поклонение святым местам. В небольшом селении вблизи Назарета они остановились на ночлег у одной престарелой еврейки. В ее доме внимание паломников привлекли зажженные свечи и курящийся фимиам. На вопрос, что за святыня находится в доме, благочестивая женщина долго не хотела отвечать, но после неотступных просьб поведала, что хранит дорогую святыню – Ризу Богородицы, от которой происходят многие чудеса и исцеления. Пресвятая Дева перед Успением подарила одну из Своих одежд благочестивой девице-еврейке из этого рода, завещая той передать ее перед смертью также девице. Так, от поколения к поколению, Риза Богоматери сохранялась в этой семье.

Драгоценный ковчег, содержавший священную Ризу, был перевезен в Константинополь. Святой Геннадий, Патриарх Цареградский († 471; память 31 августа), и император Лев, узнав о священной находке, убедились в нетленности святой Ризы Богородицы и с трепетом приложились к ней. Во Влахерне, близ берега моря, был воздвигнут новый храм в честь Богоматери. 2 июля 458 года святитель Геннадий с подобающим торжеством перенес священную Ризу во Влахернский храм, вложив ее в новый ковчег.

Впоследствии в ковчег с Ризой Богородицы положены были Ее святой омофор и часть Ее пояса. Это обстоятельство и запечатлено в православной иконографии праздника, объединяющей два события: положение Ризы и положение пояса Богоматери во Влахерне. Русский паломник Стефан Новгородец, посетивший Царьград около 1350 года, свидетельствует: «идохом во Влахерну, идеже лежит Риза в алтаре на престоле в ковчеге запечатана».

Не раз при нашествиях врагов Пресвятая Богородица спасала город, которому даровала Свою священную Ризу. Так было во время осады Константинополя аварами в 626, персами – в 677, арабами – в 717 годах. Особенно знаменательны для нас события 860 года, тесно связанные с историей Русской Церкви.

18 июня 860 года русский флот князя Аскольда, в составе более 200 ладей, опустошив берега Черноморья и Босфора, вошел в бухту Золотой Рог и угрожал Константинополю. В виду города плыли русские корабли, высадившиеся воины «проходили пред градом, простирая свои мечи». Император Михаил III (842–867), остановив начатый поход на арабов, вернулся в столицу; всю ночь он молился, простершись ниц на каменных плитах храма Влахернской Божией Матери. Святой Патриарх Фотий обратился к пастве с проповедью, призывая слезами покаяния омыть грехи и в усердной молитве прибегнуть к заступничеству Пресвятой Богородицы.

Опасность возрастала с каждым часом. «Город едва не был поднят на копье», – говорит в другой своей проповеди Патриарх Фотий. В этих условиях было принято решение спасать церковные святыни, и прежде всего – святую Ризу Богородицы, которая хранилась во Влахернском храме, недалеко от берега залива. После всенародного молебна святую Ризу Богоматери, взятую из Влахернского храма, с крестным ходом обнесли вокруг городских стен, погрузили с молитвой край ее в воды Босфора, а затем перенесли в центр Царьграда – храм Святой Софии.

Божия Матерь Своей благодатью покрыла и усмирила воинственность русских воинов. Заключив почетное перемирие, Аскольд снял осаду Константинополя. 25 июня русские войска стали отходить, унося с собой большой выкуп. Неделю спустя, 2 июля, чудотворную Ризу Богоматери торжественно возвратили на ее место, в раку Влахернского храма. В воспоминание этих событий было установлено святым Патриархом Фотием ежегодное празднование Положения Ризы Богоматери 2 июля.

Вскоре, в октябре-ноябре 860 года, русское посольство прибыло в Константинополь для заключения договора «любви и мира». В условия мирного договора входили положения о Крещении Киевской Руси, о выплате Византией русским ежегодной дани, разрешении им вступать в византийскую армию, вести торговлю на территории империи (прежде всего, в Константинополе), посылать в Византию дипломатические миссии.

Важнейшим был пункт о Крещении Руси. Продолжатель византийской «Хроники Феофана» говорит, что «посольство их прибыло в Царьград с просьбой сделать их участниками в святом Крещении, что и было исполнено». Во исполнение обоюдного желания русских и греков в Киев направлена была православная миссия. Незадолго до того (в 855 г.) святым равноапостольным Кириллом Философом († 869; память 14 февраля и 11 мая) изобретена была славянская азбука и переведено Евангелие. Естественно было направить с миссией в Киев именно святого Кирилла и его брата, святого равноапостольного Мефодия († 885; память 6 апреля и 11 мая), с переведенными славянскими книгами. Так и поступил святитель Фотий, учеником которого был святой Кирилл. Зиму 860/861 года братья провели в Херсоне, весной 861 они были на Днепре, у князя Аскольда.

Перед Аскольдом, как впоследствии перед святым князем Владимиром, стоял нелегкий выбор, его прельщали то иудейской, то магометанской верой. Но под благодатным влиянием святого равноапостольного Кирилла князь сделал выбор в пользу Православия. В конце 861 года Кирилл и Мефодий вернулись в Константинополь и привезли с собой послание князя (или, как называли себя в IХ–ХI вв. киевские князья, «кагана») Аскольда императору Михаилу III. Аскольд благодарил императора за присылку «такого мужа, который показал словом и примером, что христианская вера – святая».

«Убедившись, – писал далее Аскольд, – что это – истинная вера, повелели мы всем креститься по своей воле в надежде и нам достигнуть святости. Мы же все – друзья твоему царству и готовы на службу твою, когда потребуешь».

Аскольд принял святое Крещение с именем Николай, крестились и многие из его дружины. Непосредственно из Царьграда, столицы Православия, трудами святых апостолов славянства пришли на Русь славянское Богослужение и славянская письменность. В Киев был назначен святителем Фотием митрополит Михаил, и русская митрополия была внесена в нотиции – списки епархий Константинопольского Патриархата. Святой Патриарх Фотий в Окружном послании 867 года среди главных достижений своего первосвятительского служения называет Крещение болгар и русских.

«Руссы, которые подняли руку против Римской державы, – писал он, почти дословно цитируя послание Аскольда, – в настоящее время даже и они променяли нечестивое учение, которое содержали прежде, на чистую и неподдельную веру христианскую, с любовью поставив себя в чине подданных и друзей наших». (Византийцы считали «подданными» всех принимавших Крещение из Царьграда и вступивших в военный союз с империей.) «И до такой степени разгорелись в них желание и ревность веры, что они приняли епископа и пастыря, и лобызают святыни христиан с великим усердием и ревностью».

Праздник Положения Ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне является, таким образом, одновременно праздником канонического основания Русской Православной митрополии в Киеве. Благословением Божией матери и чудом от Ее святой Ризы совершилось не только спасение Царьграда от самой грозной осады за всю его историю, но и спасение русских из тьмы языческого суеверия к вечной жизни. Вместе с тем, 860 год принес признание Киевской Руси Византией, ознаменовал равноправный выход молодого Русского государства на арену истории.

Попытка князя Аскольда возродить на Днепре христианское благовестие святого апостола Андрея Первозванного, задуманная им религиозная и государственная реформа окончилась неудачно. Время утверждения христианства на Русской Земле еще не настало. Слишком сильны были сторонники языческой старины, слишком слаба княжеская власть. При столкновении Аскольда с язычником Олегом в 882 году киевляне предали своего князя. Аскольд принял мученическую кончину от руки наемных убийц, обманом завлеченный в стан врагов для переговоров.

Но дело блаженного Аскольда (так называет его Иоакимовская летопись) не погибло в Русской Церкви. Вещий Олег, который, убив Аскольда, занял после него киевское княжение, называл Киев «матерью градам русским» – это дословный перевод греческого выражения «митрополия Русская». Благодарную память о первом киевском князе-христианине хранили древнейшие храмы православного Киева: церковь пророка Божия Илии, построенная Аскольдом и позже упомянутая в Договоре Игоря с греками (944 г.), на месте которой и сейчас стоит храм того же имени, и церковь святителя Николая Чудотворца, воздвигнутая в 50-х годах Х столетия над могилой Аскольда святой равноапостольной Ольгой.

Важнейшее завоевание Аскольда, навсегда вошедшее в церковное наследие не только Руси, но и всего православного славянства, – славянское Евангелие и славянское Богослужение, созданные трудами святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В Киеве при дворе Аскольда положено было в 861 году начало их апостольской деятельности среди славян, продолжившейся позже в Болгарии и Моравии. Вслед за блаженным Аскольдом, говоря словами древней «Азбучной молитвы», «летит ныне славянское племя – к Крещению устремились все».

Святая Риза Богоматери, хранившая прежде столицу Византии, спасала впоследствии от неприятеля и первопрестольную Москву. Летом 1451 года под стены Москвы подступали татарские полчища царевича Мазовши. Святитель Иона, митрополит Московский, непрестанными молитвами и церковными службами укреплял защитников столицы. В ночь на 2 июля, сообщает летопись, в татарском стане случилось великое смятение, враги бросили награбленное добро и в беспорядке поспешно отступили.

В память чудесного избавления Москвы святой митрополит Иона в том же году воздвиг в Кремле церковь Ризоположения, ставшую его крестовой (домовой) церковью. Она сгорела, но на ее месте тридцать лет спустя была построена в 1484–1486 гг. новая, также посвященная празднику Положения Ризы Богоматери. Этот храм, стоящий доныне, продолжал служить домовым храмом русских митрополитов и Патриархов до того времени, как был возведен при патриархе Никоне собор Двенадцати Апостолов.

 

Святителя Фотия, митрополита Киевского и всея Руси

День святого Фотия – Киевского митрополита (XIV-XV вв.). С его помощью было восстановлено единство Русской Церкви.

Святитель Фотий, митрополит Киевский и всея Руси, был родом грек из пелопоннесского города Монемвасии (Мальвазии). Еще в отроческие годы он поступил в монастырь и был пострижеником старца Акакия, великого подвижника (впоследствии митрополита Монемвасийского). В 1408 году, когда Фотий находился в Константинополе у Патриарха с поручением от митрополита, встал вопрос о замещении русской кафедры после кончины святителя Киприана († 1406; память 16 сентября). Выбор Патриарха Матфея (1397-1410) пал на Фотия, известного своей ученостью и святостью жизни. 1 сентября 1408 года святитель Фотий поставлен в чин митрополита и через год прибыл на Русь.

Полгода он провел в Киеве (сентябрь 1409 — февраль 1410), занимаясь устроением дел южных епархий Русской Церкви, входивших тогда в состав княжества Литовского, а точнее, как его называли, Литовского и Русского. Святитель видел, что престол митрополита – духовное средоточие церковной жизни Руси – не может находиться в Киевской земле, все более подпадавшей в зависимость от католической Польши. По примеру прежних русских митрополитов, перенесших свое местопребывание сначала во Владимир, а затем в Москву, митрополит Фотий в день Святой Пасхи 1410 года прибыл в Москву.

22 года подвизался Святитель в многотрудном служении Предстоятеля Русской Церкви. В тяжелых условиях войн, междоусобных браней, грабительских набегов татар он сумел высоко поднять духовное значение, материальную обеспеченность и благолепие храмов Московской кафедры. Благосостояние Церкви позволяло святителю Фотию оказывать большую помощь оскудевшему Константинопольскому Патриархату, укреплять международное значение Русской Православной Церкви и Русского государства.

Враги Православия не раз пытались воспрепятствовать церковно-патриотическому служению Фотия. Весной 1410 года, когда святой Фотий прибыл из Москвы во Владимир, хан Едыгей, разоривший за два года до того Русскую землю, предпринял новый поход с целью захвата в плен самого митрополита. Татарские отряды во главе с царевичем Талычой «изгоном», то есть внезапно и быстро, взяли Владимир. Но Бог сохранил праведника: накануне, не подозревая об опасности, святитель выехал в загородный Святоозерский монастырь. Когда татары устремились в погоню, он укрылся в небольшом селении, окруженном непроходимыми болотами, на реке Сеньге. Не сумев захватить митрополита, озлобленные татары предали разграблению Владимир и особенно Успенский кафедральный собор. Ключарь собора Патрикей претерпел страшные пытки и принял мученическую кончину от грабителей-татар, но не открыл место, где спрятал церковные святыни и сокровища.

Стараниями святого митрополита Фотия было восстановлено молитвенно-каноническое единство Русской Церкви: отдельная Литовская митрополия, учрежденная по настояниям князя Витовта для южных и западных русских православных епархий, в 1420 году была упразднена. Святитель в том же году посетил возвращенные епархии и приветствовал паству обширным учительным посланием. Мудрый и высокообразованный пастырь оставил много поучений и посланий. Большое Богословское значение имели его обличения на возникшую в Пскове еще до его правления ересь стригольников. Усилиями мудрого святителя ересь прекратилась (в 1427 году).

Важными церковно-историческими источниками являются составленный святым Фотием «Чин избрания и поставления епископов» (1423), «Поучение о важности священного сана и обязанностях священнослужителей», а также «Духовное завещание», в котором повествуется о его жизни. Великим делом святителя было также составление под его руководством Общерусского летописного свода (около 1423 года).

20 апреля 1430 года святой архипастырь был извещен Ангелом о предстоящей кончине и мирно почил о Господе в указанный ему срок, в праздник Положения Ризы Богородицы, 2 июля 1431 года. Мощи его были обретены в 1471 году. В Оружейной палате Московского Кремля хранятся два саккоса святого митрополита Фотия.

 

Берегиня

Берегиня
Берегиня помогала крестьянам практически в любом начинании… (Фото: Kruchankova Maya, Shutterstock)

Дата по старому стилю: 2 июля

В этот день на Руси чествовали Берегиню — великое славянское божество, почитаемое как мать всех духов и всего богатства земли. Ее нередко представляли в виде белоствольной березы. Поэтому девушки ходили в лес — поклониться этому дереву и попросить счастья в любви.

На Берегиню можно было попытаться приворожить возлюбленного. Для этого нужно было взять маленькую березовую веточку и тайно положить на порог. Как только парень переступал эту веточку, девица немедленно подбирала ее и прятала в сухое место, приговаривая: «Как этот прут сохнет, так пусть и он (называлось имя юноши) от любви ко мне сохнет».

Березу вообще считали чудесным деревом. Наши предки были уверены, что она охраняет людей и жилища от козней нечистой силы. Поэтому березу нередко сажали около дома.

Некоторые исследователи полагают, что берегинями называли также русалок — «береговых дев». Неслучайно Берегиня помогала рыбакам, в ответ на просьбы о помощи дарила им богатый улов. Также ее называли защитницей всех, кто живет по берегам рек.

Впрочем, Берегиня помогала крестьянам практически в любом начинании: охраняла скот, наделяла травы целебными свойствами, питала плоды и овощи. В сенокосную пору полагалось выносить на луга вышитые полотенца и после умывания утираться ими, чтобы приобрести здоровье и силу. А вот заниматься жатвой в этот день не следовало.

С распространением христианства образ Берегини смешался с образом Богоматери, и в этот день люди чествовали «Матушку Сырую Богородицу». Называли праздник также днем Петровой Матки — по имени святого Петра, которого вспоминали незадолго до этого.

В этот день подмечали: если на деревьях появилось много желтых листьев — осень и зима будут ранними.

Именины в этот день

Арсений, Фотий

 

Всемирный день навыков молодежи

Всемирный день навыков молодежи
Приобретение молодыми людьми дополнительных навыков облегчит им доступ на изменяющийся рынок труда (Фото: [email protected], depositphotos.com)

«В этот Всемирный день навыков молодежи я призываю всех нас подтвердить свою решимость расширить инвестиции в усилия по наделению молодежи правами и возможностями. Когда мы сделаем это, они смогут более эффективно способствовать выполнению обширной задачи Организации Объединенных Наций, заключающейся в обеспечении прочного мира, устойчивого развития и прав человека для всех», – из послания 8-го Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна.

Ежегодно 15 июля отмечается один из международных дней ООН – Всемирный день навыков молодежи (World Youth Skills Day), учреждённый Генеральной Ассамблеей ООН в декабре 2014 года (резолюция A/RES/69/145), с целью повышения уровня информированности о важности инвестирования в развитие навыков молодежи, улучшения социально-экономических условий для молодых людей для решения проблем безработицы и неполной занятости.

Также эта дата призвана напомнить о роли молодежи в продвижении устойчивого развития и необходимости инвестиций в здравоохранение, профессиональную подготовку и трудоустройство молодых людей. Идея учреждения Дня принадлежит представителям Шри-Ланки в ООН, которые на очередном заседании Генеральной Ассамблеи выразили обеспокоенность по поводу роста и масштабов безработицы среди молодежи.

Молодость – активный период жизни, когда человек строит карьеру, участвует в общественной деятельности, создаёт семью. Предполагается, что приобретение молодыми людьми дополнительных навыков облегчит им доступ на изменяющийся рынок труда и поможет принимать верные решения, касающиеся работы и жизни. Правительства же стран должны эффективнее бороться с таким пагубным явлением, как безработица, и помогать в улучшении экономических условий жизни молодёжи.

Согласно данным ООН, на 2015 год число безработных молодых людей в мире составило 73,4 миллиона человек. Таким образом, уровень безработицы среди молодежи составил 13,1%. К 2017 году в большинстве регионов этот показатель увеличился. Причем молодые люди оказываются безработными в три раза чаще, чем взрослые.

Количество рабочих мест, предлагаемых молодежи, постоянно снижается, а уровень неравенства на рынке труда растет. Каждый пятый молодой человек в мире, даже имея работу, живет в условиях крайней бедности. Также каждый пятый не имеет доступа к образованию. Кроме того, женщины чаще вынуждены соглашаться на малооплачиваемую или не соответствующую их квалификации работу, довольствоваться трудоустройством на полставки или временными контрактами.

Наиболее остро проблема молодежной безработицы и неполной занятости стоит в развивающихся странах, но и промышленно развитым странам пока не удалось ее искоренить.

Рынок труда меняется, и молодым людям надо постоянно адаптироваться к новым условиям и приобретать востребованные навыки. Поэтому развитие навыков, образование и профессиональная подготовка – главные факторы успеха на рынке труда для самих молодых людей и важный показатель жизнеспособности общества. К сожалению, существующие системы не способны удовлетворять связанные с учебным процессом потребности молодёжи.

Поэтому профессиональная подготовка и трудоустройство молодых людей занимают отдельный пункт в Повестке дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года. И чтобы привлечь внимание общественности к проблеме безработицы среди молодежи, повысить информированность о развитии навыков как основном средстве, которое помогает молодым людям устроиться на работу, и бороться за улучшение социально-экономических условий для молодых людей и был учрежден День навыков молодёжи.

Этот день Генеральная Ассамблея ООН предлагает государствам-членам, организациям системы ООН и другим международным и региональным организациям, а также гражданскому обществу отмечать соответствующим образом с учетом национальных приоритетов, в том числе путем проведения просветительских кампаний, мероприятий с участием добровольцев и информационно-пропагандистских мероприятий.

Уже традиционно в ряде стран организуются конференции, просветительские лекции, обучающие семинары, посвященные вопросам профессиональной подготовки и трудоустройства молодёжи. В образовательных учреждениях проходят тематические занятия и выставки трудов учеников и студентов. Благотворительные фонды собирают средства на развитие социальных проектов.

Одно из последних «веяний» времени – движение WorldSkills – соревнование молодых квалифицированных рабочих и студентов в возрасте до 22 лет. Когда в сети интернет молодёжь выкладывает фотографии со своих рабочих мест. Это не только реклама навыков и достижений. Кроме того, WorldSkills формирует у школьников и их родителей новое отношение к современным рабочим профессиям и учреждениям системы среднего профессионального образования.

Загрузка...

 

День металлурга

День металлурга
Профессию металлурга легкой не назовешь (Фото: Andriy Solovyov, Shutterstock)

Ежегодно в третье воскресенье июля отмечают свой праздник люди мужественной профессии – металлурги. День металлурга был учрежден 28 сентября 1957 года указом Президиума Верховного Совета СССР. Так советское правительство отметило важный вклад отечественной металлургии в восстановление экономики страны после разрушительной войны.

День металлурга подтвердил свой статус в 1980 году и в 1988 году, когда Верховный Совет выпустил повторные указы о праздновании профессионального праздника. Он сохранился в календаре и после распада СССР – причем не только в России, но и в Белоруссии, и на Украине, и в Казахстане.

Сегодня этот день отмечают представители разных профессий, каждая из которых так или иначе связана с черной или цветной металлургией: доменщики, сталевары, прокатчики, литейщики, кузнецы и многие другие. Своим этот праздник считают и горняки, которые добывают руду – необходимый компонент для производства металла.

Некоторые из этих профессий существуют на протяжении веков. Археологические находки свидетельствуют, что человек научился обрабатывать металл еще в пятом-шестом тысячелетии до нашей эры. Еще в античном мире возникло представление о трех веках человечества – каменном, бронзовом и железном, – что лишний раз подчеркивает значимость металлов для развития общества, а также говорит о древней истории металлургического искусства.

Сегодня День металлурга празднуют – и это не преувеличение – сотни тысяч человек в России и за рубежом. Как правило, в этот день в городах, где работают металлургические или горно-обогатительные комбинаты, проводятся грандиозные праздники. Сотрудники предприятий проходят шествием по главным улицам, участвуют в разнообразных спортивных и культурных мероприятиях, посещают концерты и торжественные церемонии.

Ко Дню металлургу нередко приурочивается и вручение наград особо отличившимся работникам. Кстати, в отечественном списке почетных званий есть звание «Заслуженный металлург Российской Федерации». Оно присваивается указом Президента РФ наиболее достойным работникам, отработавшим в отрасли не менее 10–15 лет.

Редакционная коллегия проекта «Календарь событий» искренне поздравляет всех металлургов и ветеранов этой отрасли с профессиональным праздником. Желаем, чтобы отрасль развивалась во благо России, чтобы интенсивно развивались подотрасли металлургии, способствующие повышению производительности труда и улучшению условий труда рабочих и инженеров.

Источник

 

День битвы при Жальгирисе (День Грюнвальдской битвы)

День битвы при Жальгирисе (День Грюнвальдской битвы)
Со времени Грюнвальдской битвы прошло более 6 веков

Памятная дата — День битвы при Жальгирисе, более известной как Грюнвальдская битва, отмечается в Литве ежегодно 15 июля — в годовщину этого исторического события.

15 июля 1410 года под селением Грюнвальд (по-литовски — Жальгирис) в Восточной Пруссии объединенное польско-литовское войско разгромило рыцарей Тевтонского ордена.

Польский король Владислав II Ягелло, ранее правивший в Вильно и звавшийся Ягайло, и литовский великий князь Витовт наголову разбили немцев. Успех Ягайлы и Витовта обычно называют триумфом славянского оружия, но в польско-литовском войске сражалась и многотысячная татарская конница. Войско великого князя Литовского, впрочем, состояло в основном из славян с территории нынешней Белоруссии и смоленских земель. Поначалу военная удача отвернулась от будущих победителей: не сумев прорвать оборону рыцарей, татарская конница в страхе бежала.

Однако, усилиями славянского войска, в том числе и смоленских полков, инициативу удалось перехватить, и крестоносцы потерпели одно из самых тяжелых поражений в истории. Но добить тевтонцев в тот раз не удалось: войско Ягайлы и Витовта с опозданием приступило к осаде Мариенбурга, орденской столицы, и рыцари успели укрепить город.

Но конкурировать с могущественными соседями — Польшей и Литвой — немцы уже не могли, и в 1466 году Тевтонский орден благополучно прекратил существование.

Битва же получила название Грюнвальдской, считается одной из крупнейших битв средневековой Европы и одной из важнейших побед в истории Польши, Литвы и Беларуси. В честь нее в ряде европейских стран установлены памятники.

А в настоящее время в память битвы под Грюнвальдом проводится ее инсценировка силами реконструкторов, в том числе из Беларуси, России и Украины.

 

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.