Интернет

Как сделать так, чтобы ТЦ не сгорел?

На дворе все же 21 век, а многие еще продолжают жить по инерции в двадцатом. Какую бы сферу жизни, работы, отдыха не взять — возможностей по любым вопросам стало неимоверно больше. Кое кто подозревает об этом, но просто ленится что то менять, кому то жалко денег и времени, а кто то даже и не знает об этом.

Вот например последняя техногенная катастрофа — пожар в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово, как и в других случаях показала насколько не современной были там управленческие и технические процессы. Не секрет, что основными причинами пожаров в торговых центрах считается «самострой» — отклонение от проекта в процессе строительства для извлечения дополнительной выгоды. Чем больше объект, тем сложнее в ручном режиме, без специализированных программных решений, управлять имуществом, как на этапе строительства, так и в процессе эксплуатации.

Можно ли сейчас правильно управлять торговым комплексом, сетью магазином, крупным предприятием или земельным фондом?

Для этого необходимо использовать одну, единую систему, в которой будет вестись учет имущества, используя цифровые карты и снимки с беспилотников. Системы использующие такие технологии называются геоинформационные системы (ГИС).

Так недавно, компания ЦентрПрограммСистем разработала наше, отечественное решение 1С:ГИС на платформе 1С. Модуль интегрируется в существующую 1С систему компании без дублирования данных, без схем экспорта/импорта и обмена. Как это выглядет? На рабочем столе привычной, учетной системы дополнительно появляется персональная карта с Вашим имуществом. Универсальный и уже известный интерфейс 1С позволяет буквально на «следующий день» начать работу с продуктом.

Открытый код модуля, и стандартные механизмы платформы 1С обеспечат собственнику независимость от узкоспециализированных дорогих специалистов поддержки импортных систем.

Конечно, сегодня есть компании, у которых все активы визуализированы в специализированной системе, которая позволяет управлять имуществом на карте. НО, это как правило отдельная программа, зачастую импортная и дорогостоящая, которые живет своей жизнью и никак не связана с основной учетной системой компании. Получается, что учет имущества ведется в одной программе, а визуализация имущества в другой. Целый зоопарк программных решений, на поддержку которого нужны дополнительные специалисты, оборудование, финансы.

Какой же эффект от использования визуализации имущества в системе, где ведется его учет:

— удобство, получаемое при работе с картами и минимизация потраченного времени на понимание ситуации и принятие решения по сравнению с обычными табличными отчетами;

— создание необходимой полноты всей картины происходящего;

— сокращение затрат на сопровождение отдельной программы;

— обеспечение взаимосвязанной работы между различными службами компании;

— уверенность собственника, что вся необходимая для бизнеса информация по имуществу находятся в одной, единой системе;

Визуализация руководителю имущества на карте для получения реальной картины — это еще не все. Решение помогает управлять имуществом, визуализируя показатели деятельности прямо на зданиях и оборудовании на карте и управлять этой визуализацией. Например карта задолженности по оплате за аренду земельных участков акцентирует внимание на участки с задолженностью.

А карта страхования имущества своевременно позволяет увидеть сроки окончания договоров. Какие арендаторы не заключили договора на клининг? Ярким красным цветом система подсветит магазины на карте техобслуживания имущества.

На этой же карте можно увидеть где размещено оборудование, у которого не проведен запланированный капремонт или техобслуживание. Схемы поэтажных планов целесообразно использовать для решения задач размещения персонала и оборудования, эксплуатации инженерных систем.

Применение технологии IoT в проектах 1С ГИС позволяет контролировать показатели работы оборудования и выявлять его использование в запрещенных, высоконагруженных режимах. Данный анализ могут использовать не только службы эксплуатации компании, но и банки. Так банк может обнаружить, что оборудование с таким ритмом работы, да еще без проведения техобслуживания будет «убито» через месяц. Поэтому не будет представлять никакой ценности в случае продажи.

Мониторинг подвижной техники помогает выявить, например, серьезные простои экскаватора в залоге. А согласно бизнес проекта он должен работать не менее 7 часов в день, для обеспечения своевременности возврата кредита.

Данный новый подход к управлению имуществом дает возможность не только точнее и быстрее принимать решения, но и самое главное — генерировать новые идеи. Поэтому смотрите весь кейс и решайте что использовать: только стандартные таблицы или реальные цифровые карты с имуществом.

Если у Вас своя идея, как использовать ГИС совместно с Вашей учетной системой напишите здесь, и специалисты компании ЦентрПрограммСистем реализуют ее в «живой» системе.

Загляните на канал в Telegram @centre_program_system и найдите больше интересной информации, как ГИС технологии повышают эффективность бизнеса.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.