Рынок

Европейский рынок добил крупнейшего производителя шин в Украине

Украина, в угоду ЕС, продолжает избавляться от промышленного балласта, совершенно бесполезного в аграрной супердержаве. 3 мая акционеры крупнейшего на Украине производителя шин «Росава» на общем собрании приняли решение о добровольной ликвидации общества.

По сути, речь идет о ликвидации градообразующего предприятия, которое кормило половину жителей Белой церкви. Теперь работники самого известного на Украине шинного завода пополнят ряды трудовых мигрантов. Зато Порошенко будет спокойней: патриотам негде будет добывать покрышки для очередного майдана.

Крупнейший на Украине производитель шин — Белоцерковский шинный завод, являющийся частным акционерным обществом «Росава», работает с 1972 года. Основным видом деятельности компании является производство автошин. Ассортимент включает более 200 типоразмеров шин для легковых автомобилей, коммерческого транспорта, сельскохозяйственной техники. «Росава» реализует на украинском рынке около 50% своей продукции, остальные 50% экспортирует в страны СНГ, Европы, дальнего и ближнего зарубежья.

Неудивительно, что Европа додавила конкурента – в рамках соглашения о ЗСТ ЕС, которое скакуны требовали подписать на Майдане, чтобы войти в Европу. Теперь в Европу они не войдут, а въедут на телегах, как чумаки, которые на таком транспорте ездили за солью, ведь страна откатывается в аграрное средневековье. Кстати, Белая Церковь, которую превращают в очередной инкубатор рабочих для Польши — самый что ни на есть очаг патриотизма, там все балконы выкрашены в жовто-голубые мотивы, в школу ходят в вышиванках, волонтеры, добровольцы со своими берцами и касками – пишет киевлянка Оксана Лергина.

«Похоже, «Росава» не выдержала конкуренции с производителями шин из Евросоюза после создания Зоны свободной торговли с ЕС. Такая же судьба ждет очень многие украинские предприятия при отсутствии защиты внутреннего рынка», — прокомментировал ситуацию известный экономист, экс-министр Виктор Суслов. «Почти незаметно прошла новость о том, что закрывается производитель шин «Росава». Плохие шины. Не жалко. Каждый патриот легко объяснит вам выгоду от этого решения буквально на пальцах. Все так. Непонятно только, почему «плохая страна, не жалко» считается государственным преступлением?», — интересуется у адептов европейского пути развития журналист Вячеслав Чечило.

Судя по всему, Украину ждет тотальное добивание промышленности и собственного производства в угоду Западу: лидер КПУ Петр Симоненко отметил, что за годы реформ в стране уничтожили половину предприятий, сейчас их всего 4000 вместо восьми тысяч, которые успешно работали и наполняли бюджет до «революции достоинства».

Ольга Талова
Фото: Daan Kloeg / Shutterstock.com

Источник

По теме:

2 комментария

Высший примат 05.05.2018 at 11:08

В лучших украинских традициях, «Росава» прекратила работу, заметьте сразу после распиаренного визита на завод главы правительства Гройсмана, и «совершенно случайно» происходит возгорание и пожар на складе готовой продукции.
Модели поведения банальные и повторяющиеся раз за разом. Дно…
Сердце щемит за «третий майдан», четвертый, пятый и последующие, что ж жечь будут на барикадах? Своих дерьмовых шин нет, заводить з Европы дорого, дурных нема, придется вместо печенек просить шины у Америки в качестве помощи на развитие демократии.

Ответ
Евгений 05.05.2018 at 11:11

Вот зрада так зрада. Что же они теперь жечь будут?

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.