Правильная наружная реклама считается достаточно мощным средством донесения информации. При ее помощи любая фирма сможет охватить значительную часть населения. Стоит заметить, что эту аудиторию нельзя считать целевой, но множество преимуществ и достаточно высокий уровень эффективности подобного рекламного средства в полной мере окупят данный момент.
На сегодняшний день для создания наружной рекламы используется очень много способов, узнать о которых подробнее можно обратившись в компанию, которая занимается именно наружной рекламой.
Так, например, сюда можно отнести цифровые технологии, делающие рекламу очень «световой» и яркой», а также широкоформатную печать, которая дает возможность получить сочность красок. Самыми распространенными видами наружной рекламы являются витрины, козырьки, билборды, роллерные дисплеи, видео-экраны, световые установки (лайтбоксы), брэндмаузеры, наружные плакаты, а также крышные панели и установки.
Стоит отметить, что особое внимание нужно уделить выбору места и монтажу наружной рекламы. Если рассмотреть вопрос монтажа, то тут ничего сложного нет. Носители должны устанавливать только профессионалы, тем более, если вопрос касается осуществления высотных работ.
Что касается выбора месторасположения, то к нему следует подходить очень ответственно. Ваша реклама должна бросаться в глаза и быть читаемой на ходу. Поэтому сразу советуем отказаться от длинных текстов, которые перегрузят вашу рекламу ненужной информацией.
Не забывайте о правиле «трех секунд», которое гласит о том, что реклама, которую увидит человек на улице, обратит на себя внимание именно на три секунды. За этот короткий промежуток времени информация должна успеть попасть в мозг человека и принести пользу, которую как раз и ожидает заказчик.
При этом на улице каждый человек постоянно сталкивается с огромным потоком информации. По этой причине лишь необычная и эффектная реклама сможет привлечь внимание. Кроме этого, следует учитывать, что рекламный материал прохожий охватывает вскользь и только боковым зрением.