shadow

Зачем машинист, перед отправлением, подает весь состав назад?


shadow

Интересная ситуация, действительно часто такое наблюдаю на ж/д вокзалах. Перед тем, как двинуть состав поезда вперед, машинист нередко подает весь состав назад. Проносится такой характерный гул вдоль состава. Помните?

Для чего это делается? А ведь ответ совершенно простой и доступный школьнику…

Это делается в том случае, если сцепки между вагонами стоящего на станции состава натянуты. Если паровоз станет тянуть состав в таком виде, ему придется сдвигать с места весь состав сразу; при тяжелом составе это ему не под силу. Другое дело, когда паровоз предварительно подал состав назад; сцепки тогда прослабляются, и приводится в движение вагон за вагоном последовательно, — это гораздо легче.

А вы знали ответ на этот вопрос?

Источник


Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *