Транспорт

Все эти абсолютно новые машины — уничтожат!

Про все это обычно все говорят — да вы с «жиру беситесь»! На планете люди голодают, зарабатывают копейки, а вы из за какой то ерунды уничтожаете столько добра! Сначала тратятся ресурсы это сделать, а теперь уничтожают. Ну как с уничтожением санкционных продуктов  — помните? Какой шум у нас стоял. «Да лучше мне отдайте!» Вот так говорят, да?

А в чем причина то? Нет, это не «утопленники» про которых писали после ураганов в США (кстати, это был фейк). Зачем тогда складировать и уничтожать сотни тысяч автомобилей?

Все это из за «дизельгейта». Афера концерна Volkswagen была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух. При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе

В ходе скандала концерн Volkswagen выкупил более 350 тысяч автомобилей в США. Компания потратила на эти цели около $7,4 млрд, большая часть машин по-прежнему хранится на разных площадках на территории Соединенных Штатов.

Вот например парковка у стадиона Silverdome в штате Мичиган.

Будущее этих машин неоднозначно. Для 70 тысяч из них Volkswagen уже разработал улучшение, которое сделает дизельный двигатель «легальным»: можно везти на СТО, вносить требуемые правки и выставлять у ближайшего дилера в надежде продать хоть за какие-то деньги. Остальные 400 тысяч авто пока что перепродать невозможно — VW не может придумать, как исправить двигатели у этих машин. Велика вероятность, что придется отправить все такие автомобили на переработку.

Пока решения нет, возвратные авто надо где-то хранить. Для этих целей Volkwagen использует несколько больших стоянок, три из них стали известны общественности: парковка у полузаброшенного стадиона Silverdome в штате Мичиган, бывшая база военно-воздушных сил в Калифорнии и порт Балтимора.

Наибольшей популярностью среди этих площадок пользуется стадион. Во-первых, потому что он сам по себе популярен: это некогда величественное строение принимало гостей Матча всех звезд НБА в 1979 году и Суперкубка в 1982 году, а в 1987 году здесь был установлен рекорд посещаемости для спортивных событий в закрытых помещениях — 93 173 человека пришли посмотреть на WrestleMania III (шоу Рестлмания, проводимое федерацией рестлинга WWF). Во-вторых, потому что у нынешних владельцев стадиона на самом деле нет прав хранить так много автомобилей на своей парковке, поэтому город Понтиак судится с ними.

Видео с парковкой у заброшенного стадиона:

 

Теперь агентство Reuters опубликовало несколько впечатляющих фотографий пустынного пристанища Фольксвагенов в штате Калифорния.

Компания утверждает, что это одна из площадок, используемых для ответственного хранения выкупленных VW автомобилей. «Эти машины находятся на временном хранении и регулярно обслуживаются, что обеспечивает их последующее рабочее состояние и качество. Это позволит вернуть их в оборот в будущем или экспортировать за пределы США, как только будут произведены все нужные улучшения»,— говорят представители концерна.

За время скандала VW согласился потратить более $25 млрд, чтобы удовлетворить требования частных владельцев машин, надзорных органов и дилеров. Концерн намерен выкупить до конца 2019 года суммарно 500 тысяч автомобилей. По данным за декабрь 2017 году, уже выкуплено 335 тысяч. 13 тысяч из них перепродали, а еще 28 тысяч уничтожили. К июню 2019 года компания обязана выкупить или привести в соответствие с экологическими нормами 85% «грязных» машин.

Напомним, история началась осенью 2015 года, когда концерн признал махинации с рядом дизельных двигателей. Управляющая электроника на этих агрегатах отключала экологические ограничители в ходе нормальной езды и активировала их в процессе тестов на чистоту выхлопа.

После двух лет трудностей есть признаки того, что Volkswagen преодолевает ущерб своей репутации и финансам, вызванный оглаской факта подделки тестов на выбросы.

В ноябре прошлого года производитель вольфсбургской компании заявил, что в этом году он выполнит рекордные поставки автомобилей и получит более высокую годовую прибыль. Volkswagen, которая также владеет Porsche, Audi и Bentley среди прочих брендов, заявила, что в этом году ожидается продажа более 6 миллионов Volkswagen, чему способствуют высокие показатели в Китае, Европе и США.

Странная история. Если концерн справился с этой проблемой при таком ударе по репутации и по бюжету, то зачем вообще затевалось все это? Понятно было бы, если бы это был последний шанс выжить компании например. А так … глупое действие. Если только США не «нагнули» их по какой то другой причине все же…

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.