shadow

Борис Пайкин обманул петербуржцев: обещанная индейка улетела вместе с выборами


shadow

Забавно иной раз понаблюдать за реализацией предвыборных обещаний политиков. Наверное, все помнят, что на прошлых президентских выборах бизнесмен Прохоров обещал обеспечить россиян доступными гибридными автомобилями отечественного производства. Выборы прошли и громкий проект «Ё-мобиля» заглох и превратился в тлен. Похожая история произошла и с кандидатом в депутаты Госдумы от Петербурга Борисом Пайкиным. На прошедших осенью 2016 года выборах Пайкин, баллотировавшийся от ЛДПР, пообещал обеспечить петербуржцев диетическим мясом индейки. Прошло больше года и хочется воскликнуть: «Ну и…»

Напомню, одним из лозунгов кампании Пайкина был: «Диетическое мясо в каждый дом!» В подтверждение серьёзности своих намерений Пайкин вложил 5 миллиардов рублей в областное предприятие ООО «Труд». На этом всё. Проверить, насколько эффективно освоились средства и выделялись ли они в реальности, теперь не представляется возможным. Однако факт, который не опровергнуть: петербуржцы до сих пор питаются преимущественно курятиной.

Для Пайкина, кстати, не впервой обманывать, не доводя свои «прожекты» до логического завершения. В средине двухтысячных «индюшатник» возглавлял строительную кампанию КЗС, строившую петербургскую дамбу.

Результаты его управленческой деятельности известны далеко за пределами Петербурга: сроки сдачи дамбы неоднократно переносились, в ходе строительства обнаружилась недостача, более чем на миллион долларов. Однажды тогдашний губернатор, а ныне председатель Совфеда Валентина Матвиенко вообще не обнаружила на объекте рабочих во время очередной инспекции.

Позднее Пайкин отметился на срывах строительства олимпийских объектов в Сочи. Будучи уже главой «Газпром-Социнвест» применяет сценарий дамбы уже в Сочи: срывает сроки, «теряет» деньги.

Так что пустое предвыборное обещание Пайкина накормить петербуржцев индюшатиной ещё довольно безобидно в сравнении с многолетним строительным вредительством. Сам Пайкин, тем не менее, не прекращает травить индюшачьи байки. Обещает завладеть 10% рынка производства индюшатины в России и вытеснить западных конкурентов.
К счастью, петербуржцы осенью 2016 года разобрались в том, кто такой Пайкин. Как говорится, обещаниями популистов сыт не будешь. И всё же: «где индюшатина, Борис?»


Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти без регистрации: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *