В Мире

Facebook и Google обнародовали данные о масштабе «вмешательства России» в выборы США

Сегодня, 31 октября, СМИ сообщили, что Facebook, Google и Twitter опубликовали информацию в российском вмешательстве в выборы в США.

Как утверждают компании, в сети были опубликованы миллионы постов с фальшивых аккаунтов, которые курировались «Агентством интернет-исследований». Новая информация была опубликована в преддверии слушаний в конгрессе США, где интернет-гиганты должны были объяснить, почему их площадки не предотвратили распространение дезинформации.

Так, в Facebook сообщили, что публикации, якобы имеющие отношение к российским интересам, в социальной сети увидели 126 миллионов американских граждан, или порядка 40% населения США.

В Google утверждают, что продвижение пророссийского контента происходило через видеохостинг YouTube, который принадлежит компании. Было обнаружено 17 каналов, которые опубликовали 1108 пророссийских роликов, общая продолжительность которых составляет 43 часа. С июня 2015 года по ноябрь 2016 года их просмотрели 309 тысяч человек.

Как утверждают Google и Facebook, к производству данного контента имеет отношение «Агентство интернет-исследований». Как подсчитали в Twitter, к данной компании имели отношение 2,7 тысячи профилей платформы микроблогов. Большинство твитов в аккаунтах постились автоматически. В период с 1 сентября 2016 года по 15 ноября 2016, исходя из информации сервиса, данные компании опубликовали 1,4 миллиона постов, связанных с Россией, что составляет 0,74% всех публикаций в Twitter, которые связаны с выборами.

По материалам Лента

Фото Reuters

Эксклюзивно для Правда-ТВ

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.