Политика

Путь бизнесмена Навального: регионы – время, пущенное на ветер

Алексей Навальнвый, активно создающий иллюзию «предвыборной программы», с большой долей вероятности к самому процессу допущен не будет из-за судимости. В принципе, адекватной части «человечества» ясно, что единственной целью оппозиционера является обогащение, а сами выборы – лишь ширма, скрывающая истинные цели и позволяющая управлять некоторыми массами сторонников, в простонародье именуемых «хомяками».

«Хомяки» зарабатывают Навальному деньги как в процессе создания активности в Сети, так и в результате участия в митингах и пикетах против власти, на которых они отрабатывают западные гранты, часть которых, естественно, идет в карман «хозяина». Схема проста, причем единственным эффективным методом достижения целей является дискредитирование Кремля и на меньшее оппозиционер не согласен.

Иначе как объяснить пренебрежительное отношение Навального к происходящему в регионах, в частности, к единому дню голосования, который затронет почти все регионы страны?  Для участия в мероприятии штаб оппозиционера подготовил всего 3000 «наблюдателей», тогда как на «главное событие года» в 2018-м Навальный обещал прислать не менее ста тысяч человек.

Регионы – мелочь. Навальный доказывает это из раза в раз, пока «простые смертные» в лице ЛДПР, КПРФ, «Справедливой России», «Коммунистов России», «Яблока» и прочих партий всерьез заинтересованы в предстоящем событии и вовсю активничают, желая «захватить» как можно больше мандатов. Видимо, Алексей считает, что это путь для тупых, а его стезя — президентское кресло, не сейчас, так годам к 60-70-ти. И естественно, все это время счета оппозиционера будут пополняться по хорошо обкатанной схеме.

Вернемся к регионам, где оппозиция за исключением «исключительного» готовит своих кандидатов и наблюдателей. Например, не первой свежести «Яблоко» собирается выдвинуть на каждый из 24-х субъектов России, где будет работать партия,  по 10 кандидатов. В то же время Навальный говорит своим сторонникам, что идти на «неправильные» выборы «унизительно». Зато продавать «хомяков» любому готовому заплатить за «массовку», видимо, нет.

В общем, подводя итог, понимаешь основной принцип работы Навального. Время – деньги, и в данном случае муниципалитеты – время, пущенное на ветер. При этом даже такие сомнительные партии как «Парнас» и «Яблоко» заинтересованы в регионах, что, по сути, говорит об их стремлении, тьфу-тьфу-тьфу, заниматься политической работой. В данном случае первостепенен вопрос ее качества. Для Навального же политика – бизнес, и ничего более.

Антон Орловский

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.