Разное интересное

Как настроить скорости велосипеда?

Почти у всех современных велосипедов имеется не одна, а несколько скоростей, которые дают возможность совершать велопрогулки с максимальным комфортом. При этом, как бы изначально не был отрегулирован сам механизм переключения скоростей, каждый велосипедист в определенное время может столкнуться с проблемами, связанными с их переключением.

Да, есть огромная польза велосипеда. Прежде всего, это полезно для здоровья, а также позволяет переключиться с сумасшедшего рабочего ритма и немного отдохнуть. Также это отличная возможность провести время с друзьями. Вместе с этим, возникновение нехарактерного хруста цепи на звездочках, бездействие перекида во время переключения передачи или «перепрыгивание» с одной передачи на другую говорит о том, что систему переключения передач следует настроить.

Итак, чтобы отрегулировать переключатель на задней оси следует перевернуть свой велосипед колесами кверху. Для этого его нужно установить на руль и седло. После этого следует при помощи переключателя перекинуть цепь на маленькую звездочку, а также немного открутить фиксирующий винт, чтобы ослабить трос.

Дальше вам потребуется отвертка, чтобы открутить винт с маркировкой «Н». Откручивать винт следует до тех пор, пока плоскость звездочки и ролик лапки переключателя не совпадут. Далее нужно опять натянуть трос и при помощи винта зафиксировать.

Следующим этапом является настройка по большой звездочке. Для этого на нее необходимо перекинуть цепи и отрегулировать с помощью винта с маркировкой «L» до совпадение ролика рамки и звездочки.

Что касается регулировки переднего переключателя, то  она практически аналогична настройке заднего перекида. Разница заключается в том, что ее осуществляют при помощи винта «L», а цепь не должна задевать стенку рамки и проходить посередине.

Стоит отметить, что возникновение проблем с переключения скоростей не всегда происходит из-за сбоя настроек. Зачастую это случается из-за того, что переключатели загрязнились из-за частых велопрогулок. Помимо этого грязью может забиться кожух, где находятся все тросики переключения.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.