Разное интересное

Для чего необходима оценка стоимости бренда?

Бренд для компании представляет собой нематериальное, но весьма весомое звено в ее деятельности.

Говорить о ценности бренда можно лишь на основании ряда коэффициентов, отражающих соотношение рыночной и балансовой стоимости компании, которая владеет торговыми марками. По этой причине оценка стоимости бренда крайне необходима.

Так, продукция известного бренда в состоянии охватить основную часть рынка, чем точно такой же товар, который продвигают под обыкновенной торговой маркой, которая не является брендом.

Любой товар в границах своего сегментирования может быть позиционирован в более высоком ценовом сегменте, чем точно такая же продукция, которую продвигают под малоизвестной торговой маркой, которая не является брендом.

Стоит отметить, что рыночный спрос на продукцию, которую продвигают под известными брендами, увеличивается более быстро, чем спрос на продукцию, которую продвигают под не являющимися брендами торговыми марками.

Помимо этого известный бренд может облегчить компании, его производящей, торг с дистрибьюторами, так как данная продукцию будет приносить существенную прибыль с одного метра торговой площади.

С каждым годом увеличивается число зарегистрированных торговых знаков. При этом не все из них могут считаться брендами. Вместе с этим в России уже имеется множество настоящих брендов, которые являются достойными производителями аналогам, которые производит Запад. Это говорит о том, что отечественные производители располагают новым нематериальным активом, которым следует эффективно пользоваться. Все это, конечно же, возможно, в том случае, если будет правильно проведена оценка этого актива.

Оценка стоимости бренда может быть проведена двумя способами. Исходя из первого подхода, бренд рассматривается в качестве актива функционирующего бизнеса. Здесь проводится моделирование двух разных прогнозов работы предприятия без учета бренда и с его учетом. На основании этого и определяется его ценность.

Второй способ базируется на ликвидационном принципе. В этом случае расчет стоимости бренда делается отдельно от бизнеса.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.