В Мире

У Меланьи Трамп обнаружилась соперница, метящая в первые леди США

Вокруг супруги Дональда Трампа Меланьи продолжает закручиваться интрига. Станет ли она настоящей первой леди США? Или это место фактически займет другая женщина? Меланью Трамп автор этих строк считает «жертвой большой политическо игры».

Битва за Белый дом закончена, да? Как бы не так! Это только нам показалось, что с объявлением результатов выборов президента США в ту драматическую, а кое для кого трагическую ночь, с 8 на 9 ноября, политический этот сюжет исчерпан, занавес опущен, актеры и зрители могут расходиться по домам. На самом деле борьба за Белый дом продолжается с не меньшей интенсивностью, чем в предвыборную пору.

Однако никакие выборы впереди не маячат, а потому эта борьба ушла под ковер и сосредоточилась на каверзах, интригах и заговорах. Вот-вот: покой нам только снится.

Если читатель ненароком решит, что речь пойдет о назначениях на высокие вашингтонские посты, то пальцем в небо. Там, конечно, тоже не без борьбы — достаточно вспомнить дюжину кандидатов, что засветились на пост госсекретаря, но это в натуре — пост, может, не самый ответственный, зависит от человека, который украсит это место, но по-любому самый презентабельный после президента. Я сейчас о другом посте — первой леди. Представьте себе!

А начать придется издалека — с топографии. При фронтальной и симметричной композиции в Белом доме два крыла — западное и восточное. В западном расположены Овальный кабинет, Ситуационная комната на случай ЧП, кабинеты ближайших президентских советников, помещения секретной службы, вплоть до зала для прессы. Там не просто рычаги, а пульт управления — ну если не всего мира, то и не одних только США, но всей Pax Americana, пусть избранный президент в отличие от большинства своих предшественников озабочен в первую очередь состоянием американских, а не мировых дел, но и от мировых ему не отвертеться: изоляционизм в нашей глобал виллидж не пройдет.

Восточное крыло — чуть не сказал — женский монастырь, но теоретически, то есть гипотетически — необязательно. Если бы в президенты прошла Хиллари Клинтон, там бы поселили ее мужа, а она сама в бытность первой леди настояла, чтобы ее офис находился в западном крыле, поближе к президенту. Вряд ли для того, чтобы следить за своим непутевым и морально неустойчивым мужем — за ним не уследишь, такое мощное у него было либидо во время его каденции, но из политического честолюбия — вот когда и откуда пошли ее президентские амбиции, которые кончились таким кромешным крахом!

Зато у Меланьи Трамп политических амбиций, судя по всему, никаких. Боюсь, однако, что ей Белый дом не светит — по крайней мере в первый год Трампова президентства. Будто бы из-за их десятилетнего сына Баррона, у которого аутизм и которому надо доучиться в нью-йоркской школе. Скорее отговорка, чем причина — будто в Вашингтоне нет приличных школ! Так в чем тогда дело?

Козни против Меланьи начались сразу после того, как ее муж выставил свою кандидатуру в президенты, и ничто еще не указывало, что он им не то что станет, но даже будет номинирован республиканцами. Так что изначальные нападки на Меланью производились впрок, на всякий случай, обнажая, так сказать, ненадежный тыл Дональда Трампа. В том числе в буквальном смысле слова, когда как из рога изобилия посыпались в печать и в Интернет ее снимки неглиже, а то и вовсе нагишом. Задумано было как компра, но лично на меня эти снимки действовали возбуждающе, и я даже в одной из своих статей написал, что это будет сама красивая первая леди, если ее супруг станет президентом.

Источник

Фото MK

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.