shadow

Крым представил туристский логотип полуострова

Брендлайн Крыма звучит как «Я.Крым. Точка притяжения»


shadow

Сегодня, 19 декабря, в Симферополе был представлен новый туристский логотип Крыма.

От председателя Крымской организации Союза дизайнеров России Ольги Степановой стало известно, что новый брендлайн Крыма звучит «Я.Крым. Точка притяжения».

Ольга Степанова отметила, что данные четыре слова и точка стали основой понятия «Крым». Представленный брендлайн имеет два уровня. Так, «Я.Крым» представляет собой определенную персонализацию Крыма. Здесь Крым повествует от собственного лица и каждый житель полуострова может заявить, что тоже является Крымом и от него зависит, каким полуостров увидят его гости.

«Точка притяжения» обозначает поиск «крымских магнитов».  Она представляет собой отдельную программу, более подробная разработка которой ожидается в ближайшее время. Программа найдет воплощение в системе брендирования Крыма, а также любого другого небольшого объекта.

Третьим этапом работы над туристическим брендом Крымского полуострова является создание логотипа.

Напомним, что весной минувшего года в Минкурорта был объявлен конкурс на создание туристического бренда Крымского полуострова, принять участие в котором было предложено и юридическим лицам, и обыкновенным гражданам. Через какое-то время министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий сообщил, что для последующей работы недостаточно будет подготовить лишь техническое задание.

Весной 2016 года экспертной группой «Крымский проект» при поддержке министерства была разработана база туристического бренда полуострова. Далее специалисты начали создание логотипа, а требования конкурса были ориентированы на специалистов в секторе дизайна и брендирования.

По материалам РИА Новости

Фото РИА Новости

Полную хронику событий новостей России за сегодня можно посмотреть (здесь).

Эксклюзивно для Правда-ТВ

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти без регистрации: