Статьи

Кто поднесет фитиль?

В то время, когда канцлерину Меркель продолжает нести по обамовской инерции, а саммит в Брюсселе по ее инициативе продляет еще на полгода санкции в отношении России, ситуация в самой Германии требует срочного и пристального внимания. Процесс радикализации общества, кажется, выходит из тени прямо на свет рождественских свечей. В немецком городе Людвигсхафен задержан 12-летний мальчик, рожденный в Германии в иракской семье. В его намерениях было осуществление взрыва в центре города, где наибольшее скопление народа, особенно в дни Рождественских ярмарок.

Мальчишка упаковал бомбу в рюкзак, предварительно начинив ее поражающими элементами. Сделал ли он это сам или были помощники, установит следствие. Людей от гибели спасло то, что детонатор заклинило, после чего юный террорист отнес рюкзак в кусты, где его и обнаружили бдительные прохожие. Сейчас он подозревается в связях с ИГ и находится в центре заключения несовершеннолетних.

Обстановка внутри Германии требует повышенного внимания и анализа. Канцлерина затащила на пороховую бочку не только свою страну, но и всю Европу.

Еще в 2010 году фрау разразилась заялением «Наш подход состоял в мультикультурализме, в том, что мы будем жить рядом и ценить друг друга. Этот подход провалился, совершенно провалился». С этим утверждением согласились также Саркози и Кэмерон. Каким же образом с тех пор глава Германии пыталась исправить ситуацию? За шесть лет, с 2010 по 2016, ничего не изменилось к лучшему, но напротив, благодаря неимоверным усилиям Меркель положение ухудшилось до катастрофического.

По разным европейским источникам в 2015 в Европу прибыли от 1,5 до 2 млн. мигрантов, и это – официальная статистика, учитывающая только тех, кто обращался за статусом беженца. В реальности цифры сильно отличаются. По данным Европола в Европе сейчас могут находиться порядка 5 тыс джихадистов, прошедших обучение в тренировочных лагерях террористов. Известно, что некоторые участники уже совершенных в Европе терактов проникли под видом беженцев.

Такая важная проблема подразумевает срочное принятие соласованных решений всеми странами-членами ЕС. Но согласие внутри Евросоюза – миф. Более того, европейцы устали от диктата Брюсселя и обозлены на тех, кто принуждает их в приказном порядке открывать границы собственных стран для беженцев. Они бунтуют на митингах и демонстрациях против еврочиновников, которых они не выбирали и за кого не голосовали.

До сих пор, худо-бедно, но как-то решались проблемы внутри каждой страны с теми бывшими мигрантами, а теперь уже гражданами, которые давно приехали в Европу и в той или иной степени ассимилировались. Сейчас подрастают их дети и внуки, имеющие европейские паспорта. Вопрос ассимиляции – сложный, его стараются не сильно затрагивать в целях политкорректности. Но находясь в духовном ваккуме, Европе сложно предложить тем людям, кто воспитан в традициях своей культуры, сменить самоидентификацию в пользу сомнительных, а порой оскорбительных для человеческой личности европейских ценностей.

С каждым годом и с каждой новой тысячей беженцев риски возрастают. Многие из вновь прибывших не только демонстрируют нежелание ассимиляции, но зачастую и открытое презрение, переходящее во враждебность к коренным жителям страны. В своих диаспорах, практически превратившихся в анклавы, иммигранты живут замкнуто и обособленно от окружающей их европейской среды. В т.н. гетто создается собственная инфрастуктура с магазинами, школами, рынками, международными переговорными пунктами, билетными кассами и т.д., где нет никакой нужды владеть языком принявшей тебя страны, которая так никогда и не станет родной.

По данным европейских агентств примерно 35% беженцев, подающих документы на легализацию, отправляются в Германию. С учетом тех, кто не собирается запрашивать статус, проценты, конечно, гораздо выше. Во всей Европе подрастает поколение детей, родившихся на европейской земле, но ни под каким видом не считающих себя европейцами, не желающими ассимилироваться или хотя бы соприкасаться с чуждой им культурой. Из всего европейского у них только гражданство, подкрепленное паспортом. Пытаться делать вид, что этого явления не существует, значит, встать поближе к пустому ведру без воды во время пожара вместо того, чтобы тушить его.

Немцы угнетены предчувствиями беды. Меркель некогда проявлять в этой теме понимание народа Германии. Она занята в Брюсселе обсуждением абсурдного вопроса «Почему Россия не выполняет Минские соглашения?» Она в очередной раз продавливает продление санкций против России и она опять воспринимается остальными членами ЕС как диктатор, принуждающий к выполнению приказов, идущих вразрез со здравым смыслом.

Так не лучше ли было бы на следующем саммите в Брюсселе ввести санкции против самой Меркель ввиду серьезной опасности, которую она представляет для мира? Если, конечно, мир еще не забыл о трагедии, пережитой им в прошлом веке по вине другого диктатора из Германии…
Источник

 

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.