shadow

Никита Михалков прокомментировал выступление Константина Райкина


shadow

Режиссер Никита Михалков заявил, что не понимает, в чем ущемили руководителя «Сатирикона» Константина Райкина, который имеет возможность ставить те спектакли, которые хочет.

Ранее Райкин заявил, что «Сатирикон» находится в сложном периоде развития, впервые за историю театра в сезоне вышла только одна премьера, после чего полгода труппа находилась в простое. Он обратился с просьбой о финансовой помощи к министру культуры Владимиру Мединскому. Позднее министр подтвердил готовность оказать содействие театру после утверждения федерального бюджета на 2017 год. Такие указания он дал после встречи с директором «Сатирикона» Анатолием Полянкиным.

«Костю Райкина я очень люблю, он талантливый человек. Но мне хотелось бы понять: где его ущемили? Чего он не имеет? Он имеет центр «Райкин Plaza», свой театр, школу. Он ставит то, что хочет», — сказал Михалков в эфире передачи «Право знать!» на телеканале «ТВ Центр».

Михалков также прокомментировал речь Райкина на Всероссийском театральном форуме, в которой он призвал к цеховой солидарности во времена нападок на искусство, когда закрываются выставки и спектакли, и выразил обеспокоенность «агрессивными наездами на художественные высказывания».

«Многие, и я в том числе, еще не очень точно знаем, что такое несвобода. Закрыли спектакль, выставку облили чернилами… А что закрывается? Какие выставки обливаются чернилами? У Кости Райкина есть такой пассаж: «Обидели, оскорбили религиозные чувства верующих». И говорит он об этом достаточно пренебрежительно. А кто-нибудь рискнул бы поставить спектакль, порочащий пророка Мухаммеда? Почему Pussy Riot приходят в храм Христа Спасителя, а не в центральную мечеть в Мекке? Почему они здесь, а не там выражают свое желание свободы? Да потому что там страшно», — заключил Михалков.

В ходе передачи Михалков высказал свое мнение о Дне народного единства.

День народного единства в России отмечается ежегодно 4 ноября с 2005 года. Эта праздничная дата появилась в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов. Исторически этот праздник связан с окончанием Смутного времени в XVII веке.
По мнению Михалкова, людям необходимо дать возможность серьезнее и глубже понимать, чему посвящен День народного единства. «Мы этот праздник еще не осознали, не поняли и не совсем приняли. Я думаю, для этого необходимо глубже, серьезнее и интереснее давать возможность людям – и особенно молодым людям – понимать, чему праздник посвящен. А он посвящен поиску и нахождению самостоятельной жизни нашего государства, нашей страны. К сожалению, на сегодняшний день мы видим огромное количество иронии и двойных стандартов подхода к этому празднику», — сказал Михалков.

Источник


Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. Иван    

    Михалков прав! Печально видеть, как по мере увядания таланта, некоторые певцы и актёры уходят во всеобщую обиду лишь только потому, что стали менее интересны зрителям. Зритель не обязан принимать всё на ура и не всё в нашей жизни он позволит походя измазать! И прежде всего, это касается сферы фундаментальных общечеловеческих ценностей. Не понятые и обиженные на общество творческие личности для привлечения внимания к собственной персоне начинают использовать методы коммунального скандала. Виновата не цензура, её, к сожалению, у нас в стране нет! Надо глубже покопаться в себе!

  2. Konst.Koxanov    

    Что Михалков го№№он известно,
    Своё в стране он знает место,
    Не будет против ветра ссать,
    Хотя, как папа ведь не стать.
    #####
    Но всё, что нужно он подпишет,
    И в спину Путина лишь дышит,
    Ни где, ни чем не ущемлён,
    Всегда лишь чем-то возмущён.
    #####
    И Костю Райкина он любит,
    И по себе о людях судит,
    Он, как скинхеды патриот,
    О православии лишь врёт.
    #####
    Век золотой ведь у Никиты,
    Давно у Путина он в свите,
    Пусть Президент ещё не Царь,
    Для Михалкова – Государь!

  3. Victor    

    Найдено на просторах интернета.
    Каждый вечер в театре собирались артисты на репетицию спектакля, один из них всегда приходил в театр с собачкой. Собачка пряталась под кресло в зрительном зале и сидела там очень тихо, никому не мешая. Но как только заканчивалась репетиция, она выскакивала на сцену к людям. Каким образом собачка узнавала об окончании репетиции, ведь на сцене ничего не менялось? Всё оказалось просто, после репетиции люди разговаривали между собой естественно, как в жизни и собачка чувствовала эту перемену, шла к ним навстречу. Вот так и надо жить, чтобы собачка всегда шла к вам.

  4. Victor    

    А вы заметили, господа, как деятели искусств восхваляют в своих обращениях и поздравлениях друг друга. Это и есть цеховая солидарность! Это сама тонкость и чистота их душ, бесспорно и то, что судьба выбрала именно их в качестве миссии свободного творчества среди никчемных людишек. Кого не копни обнаружишь народную силищу! Куда не плюнь, мать твою, поистине талантище! И прут все в Москву на шальные деньжищи, там свыше пятисот разных театров, это же силиконовое безлимитище!

  5. Аноним    

    недоносок ты — даже не доносок, а недо носок!

  6. Konst.Koxanov    

    Одному из тех «уважаемых людей», кто натянув на лицо балаклаву анонима, берёт на себя вместо правоохранительных органов функции цензора и поборника морали — от требования полного запрета абортов до запрета иметь творческим людям своё представление о литературном творчестве и искусстве:
    #####
    О Вас сторонниках погромов,
    В картины льющие мочу,
    Постели стелящих для дома,
    Для «Дома-2» — я промолчу.
    #####
    Суёте Вы свиные рыла,
    Куда не просят Вас идти,
    Ваш бред лишь сивая кобыла,
    Решится слушать подойти.
    #####
    Вы «уважаемые люди»,
    Вас в Думе целое «ЕДРО»,
    И вся полиция и судьи,
    Суёт во всё своё ебло.
    #####
    Законов нет, цензуры тоже,
    Заделать хочется пробел,
    А что народ? — Плюёт им в рожи,
    И даже Путин надоел.

  7. Евгений    

    Отодвинь стакан!

  8. Konst.Koxanov    

    О чём собственно говоря шум?
    Все прекрасно поняли о чём Константин Райкин вёл речь, понятно, что эзоповым языком, которым он всегда владел плохо. Просто в последнее время много развелось ряженых «казаков», «офицеров России», не говоря уже о «православных активистах», которые Евангелия не читали, но судят о нём по Михаилу Булгакову и договорились до того, что в театре сейчас богохульствуют сильнее, чем «пусси райт» в Храме Христа Спасителя. Сравнивать театр с церковью — одно и тоже, что обижаться на Луну и жаловаться Всевышнему, почему она не греет, как Солнце. Церковь посещают миллионы человек, а борются за чистоту веры только те, кто в Бога никогда не верил (потому что умеют только осуждать и больше не имеют за душой ничего другого), а в театры ходят сейчас постоянно несколько тысяч человек, большинство из которых также посещают церковь, но никого не агитируют в стенах храма стать там атеистами.

  9. Семён    

    Администраторы сделайте так чтобы анонимов не было — если кто хочет сказать пусть пишет имя и обозначится. А то всякие анонимы гадости пишут.

  10. Семён    

    В каждом цеху свои правила.

Добавить комментарий

Войти без регистрации: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *