shadow

Кто и зачем придумал вешать магниты на холодильники?

Американец Уильям Циммерман придумал идеальную рекламную площадь


shadow

Обвешивать разными магнитиками впервые повелось в Америке. Произошло это  70-х годах в штате Миссури.

Некий Уильям Циммерман знал, что его идея будет пользоваться спросом у американцев, и поэтому запатентовал мультипликационные магниты небольшого размера. Суть идеи заключалась больше в качестве распространения рекламы, чем её основной функции – держателя легких предметов, таких как бумага.

Первые красочные магнитики могли служить не только украшением, но и складываться в некую красивую мозаику. Автор патента с магнитами на холодильнике понимал, что изображение (любая реклама) на магнитиках может находиться перед полем зрения у всей семьи на протяжении нескольких десятилетий. Каждый член семьи будет обращать свой взор на изображение магнитика как минимум три раза в сутки: утром, в обед и вечером.

Таким образом, американец Уильям Циммерман придумал идеальную рекламную площадь. За счет огромного количества визуальных контактов, рекламировать с помощью магнитов можно всё, что угодно. Хоть даже ООО «ВИСПО», в которой можно заказать кружки с термопечатью. Причем магниты могут быть в виде календаря, рамки для фото и даже иметь отрывные блоки, предназначенные специально для записи.

Самыми привлекательными магнитами являются акриловые. Состоят они зачастую из прозрачного пластикового корпуса, который крепиться к магнитному основанию. В прозрачной пластиковой заготовке помещается маленькая бумажка с тем или иным изображением. Это может быть любая фотография.

Самыми популярными и доступными по цене можно считать тонкие виниловые магнитики. Производят их из виниловых листов, на которые в итоге клеятся разные заламинированные фото. А специальный штамп вырубает магнитную основу под любой размер и форму.

Чаще всего пестрые магнитики можно увидеть на дверцах холодильников в 9 из 10 семей. Американские маркетологи утверждают, что семьи США “контактируют” с дверцей холодильника, порядка 30-35 раз в сутки, поэтому не сложно подсчитать целевую аудиторию для рекламы той или иной продукции. Если учитывать стоимость рекламного места (магнитика) для целевого клиента, то максимальный эффект (продажи), можно достичь при минимальных затратах.

Кстати, неплохо магниты прижились и на стиральных машинках, системных блоках компьютеров, сейфах из металла и даже на водонагревателях.

Специально для Правда-ТВ.

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.