Новости России сегодня

Новости России — сегодня 14 сентября 2016

Обзор последних новостей России сегодня — 14 сентября 2016

 

Аналитики прогнозируют успешность виртуального сотового оператора Сбербанка

Вывеска с названием Сбербанка России. Архивное фото

Виртуальный оператор сотовой связи (MVNO, mobile virtual network operator), который планирует создать Сбербанк, может стать успешным проектом, который также может быть выгоден для оператора-партнера, считают аналитики, опрошенные РИА Новости.

Ранее во вторник глава Сбербанка Герман Греф заявил о планах банка создать собственного MVNO-оператора в виде отдельной «дочки». Виртуальные сотовые операторы не обладают собственной сетью, а используют инфраструктуру классических игроков и оказывают услуги под собственным брендом.

Переговоры с банком о предоставлении своей инфраструктуры ведет Tele2, сообщили РИА Новости в компании. Остальные операторы воздержались от комментариев.

Светлое будущее

«Сбербанк точно обладает финансовыми ресурсами для осуществления масштабного проекта. Даже «Связной» набрал в 2013-2014 годах почти 700 тысяч абонентов в MVNO. Нет сомнения, что у Сбербанка будет несколько миллионов на второй-третий год проекта», — считает аналитик AC&M Consulting Михаил Алексеев.

С ним согласен партнер «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. «Я думаю, что проект будет успешным, поскольку он предполагает более-менее здравые условия. Отрасль сотовой связи живет в ситуации высокого оттока абонентской, существует постоянный пул абонентов, которые меняют оператора, берут вторую-третью симку, поэтому у MVNO Сбербанка есть возможности для набора абонбазы», — сказал он.

По словам Алексеева, инициатива Сбербанка может стать уникальной возможностью для некоторых традиционных сотовых операторов развернуть не совсем выгодную для них рыночную ситуацию в свою пользу. «К примеру, Tele2 и «Вымпелком» могли бы заметно поправить свои позиции — абоненты в Сбербанк придут от сотовых операторов, так что тот, кто предоставит свою сеть, выиграет по сравнению с теми, кто не будет участвовать в проекте», — сказал он.

По словам Анкилова, Tele2 – «догоняющий» оператор, и ему мог бы быть выгоден этот проект как с точки зрения абонбазы, так и с точки зрения дополнительного канала продвижения, а филиальная сеть Сбербанка – одна из крупнейших в стране. «Это может быть интересно не только Tele2, но и другим игрокам, так как Сбербанк – это один из крупнейших каналов взаимодействия с населением, причем взаимодействия регулярного, с огромной сетью филиалов, доступной для потребителя», — отметил эксперт.

Удачное время

Руководитель департамента беспроводных технологий J»son & Partners Consulting Виталий Солонин считает проект MVNO Сбербанка своевременным. «Запуск проекта в формате «банковского MVNO» является достаточно своевременным событием, по крайней мере, Сбербанк сможет экспериментировать с этой моделью и, возможно, выбрать оптимальный вариант взаимодействия между всеми участниками – оператором, партнерами и потребителями», — сказал Солонин.

По его словам, пока сложно судить, будет ли проект успешным или нет. «Многое будет зависеть от маркетинговой активности, объема рекламы и прочих факторов. Связь в этом и подобном проекте можно назвать условно-бесплатной – пользователь совершает покупки по карте и получает cashback, который может тратить на сотовую связь», — добавил аналитик.

В Якутии медведь напал на геолога

Бурый медведь. Архивное фото

Медведь напал на сотрудника геологоразведочной экспедиции алмазодобывающей компании «Алроса» в Сунтарском районе на юго-западе Якутии, сообщает в среду региональное министерство природы.

В ведомстве РИА Новости уточнили, что тело пока не найдено.

Нападение медведя на сотрудника Ботуобинской геологоразведочной экспедиции «Алросы» произошло на участке «Хампинский-2», который расположен на особо-охраняемой природной территории ресурсного резервата «Очума».

«В министерстве охраны природы Якутии по факту нападения медведя на человека было организовано оперативное совещание. По итогам совещания издано решение о немедленном изъятии животного в соответствии с требованиями правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России», — говорится в сообщении.

На участок вылетели следственная группа МВД и прокуратуры, сотрудники дирекции биоресурсов и особо охраняемых природных территорий минприроды Якутии, а также на служебном вертолете «Алросы» охотовед и два охотника с собаками.

 

Сигал заявил о возможности получения в будущем российского гражданства

Американский актер, кинопродюсер и сценарист, мастер боевых искусств и музыкант Стивен Сигал. Архивное фото

Американский актер и продюсер Стивен Сигал заявил, что в будущем может получить российское гражданство. Об этом он сообщил журналистам в Южно-Сахалинске, куда приехал в среду в качестве гостя Международного кинофестиваля «Край света».

«Я думаю, российское гражданство — где-то на горизонте. Я бы очень хотел несколько месяцев в году проводить со своими друзьями в России, с людьми, которые меня здесь любят и ждут», — сказал Сигал.

Сигал отметил, что ему очень нравится в России, так как здесь богатая культура. В частности, на Сахалине, по его словам, очень хороший потенциал для ведения бизнеса.

«Меня привлекает местоположение Сахалина, он находится рядом с Японией», — сказал Сигал.

Год назад на Восточном экономическом форуме во Владивостоке Сигал встретился с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко. Тогда глава региона пригласил его приехать на Сахалин.

Сигал пробудет на Сахалине до закрытия кинофестиваля, которое запланировано на 17 сентября.

 

СМИ: активисты предлагают штрафовать мотоциклистов за езду между рядами

Автомобильная пробка. Архивное фото

Руководитель движения «Стопхам» Дмитрий Чугунов предложил главе МВД Владимиру Колокольцеву инициировать введение штрафов за езду мотоциклистов между рядами автомобилей, пишет в среду газета «Известия». Первый замглавы сенатского комитета по безопасности Александр Чекалин предложил сначала провести эксперимент в одном из регионов и пообещал 29 сентября выступить с такой инициативой на профильном форуме.

В июне в правила дорожного движения, ввели термин «опасное вождение». Опасным вождением считается «неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий», которые привели к угрожающей ситуации на дороге. Среди таких действий — несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала.

Как пишет издание, Чугунов предлагает ввести дополнить этот пункт нормой об «ответственности в виде штрафа для водителей мотоциклов за езду между полосами движения в случае, когда это не является перестроением».

Ссылаясь на данные ГИБДД, он пишет, что с января по август на российских дорогах погибли более 10,5 тысяч человек, при этом каждый 20-й — в ДТП с участием мотоциклистов.

«Большинство таких аварий происходит по вине водителей мотоциклов, многие из которых ведут себя довольно агрессивно на дороге, совершают опасные и неоправданные маневры, в частности ездят с превышением скорости между полосами движения в плотном транспортном потоке», — приводит текст письма газета.

Сенатор Чекалин считает, что следует сначала провести соответствующий эксперимент в одном из регионов. Он заявил газете, что 29 сентября планирует выступить с такой инициативой на международном форуме по организации дорожного движения в Петербурге. «Я думаю обговорить эту тему, услышать специалистов, общественность, руководство ГИБДД, а потом прийти к какому-то выводу», — заявил он газете.

«Сегодня на мотоциклах люди ездят, чтобы успеть. А если эта задача пропадает, пропадает и смысл использования мотоцикла как основного средства передвижения. Уверен, что 80–90% мотоциклистов будут возражать, но что делать?» — добавил член Совета Федерации.

Внести законопроект о новом штрафе на рассмотрение парламента могут только президент, правительство, федеральные парламентарии или региональные заксобрания. Правительственные законопроекты часто готовят профильные министерства.

СМИ: Россия достроит мост в Китай через Амур в 2018 году

1476879390[1]

Россия завершит строительство своей части железнодорожного моста в Китай через пограничную реку Амур в середине 2018 года, пишет газета «Известия» со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова.

Китай свою часть моста уже построил.

«Предполагалось, что весь проект будет сдан в 2017 году, новый срок, названный министром транспорта РФ, — 2018 год. Ситуацию с мертвой точки удалось сдвинуть после вмешательства полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, который поручил разобраться с ситуацией, определиться с подрядчиками и сроками выполнения работ», — пишет издание.

Как пояснил газете Соколов, были также приняты необходимые решения по линии Российского фонда прямых инвестиций. «Сегодня подрядчик вышел на объект. Контракт заключен. Будем ускоренными темпами наверстывать упущенное время для скорейшего завершения строительства», — сказал министр изданию.

Подготовка к строительству моста шла более 20 лет. Планировалось, что новый пограничный мостовой переход будет построен за три года, ввод в эксплуатацию должен был состояться в 2019 году. Российскую часть пограничного мостового перехода будут строить российские подрядчики, две трети части мостового перехода пройдет по российской стороне.

 

Латвия ищет замену транзиту российских энергоресурсов

Латвия. Архивное фото

Планы России перенаправить потоки энергоносителей в свои порты известны давно, и Латвия активно работает над привлечением новых грузов, заявил во вторник глава Латвийской ассоциации портов Карлис Лейшкалнс.

Россия продолжает переориентацию поставок нефтепродуктов на экспорт через порты в странах Балтии в пользу собственных мощностей. Как заявил глава «Транснефти» Николай Токарев, грузопотоки будут переориентированы с латвийских портов Вентспилс и Рига в российские балтийские порты Усть-Луга и Приморск и в черноморский Новороссийск.

«Россия уже долгое время планирует перенаправить грузы нефтепродуктов и угля в свои порты в балтийском регионе, поэтому инвестирует в них значительные средства. Пока еще российские порты не справляются со всем грузооборотом, поэтому используются и порты стран Балтии, но есть политическое решение продвигаться к использованию только своих портов», — сказал Лейшкалнс журналистам.

Он считает, что планы России будут выполнены и это станет болезненным ударом для Рижского и Вентспилсского портов, поэтому уже сейчас ведется активная работа над привлечением новых грузов, в том числе из Китая и Казахстана.

Россия направит в Египет еще одну инспекцию по возобновлению авиасообщения

Самолет авиакомпании EgyptAir в аэропорту Каира, Египет. Архивное фото
© AP Photo/ Amr Nabil

Министерство транспорта РФ планирует в ближайшее время направить в Египет еще одну инспекцию в рамках решения вопросов по возобновлению авиасообщения с этой страной, сказал глава Минтранса Максим Соколов.

«Поедем в ближайшее время с еще одной инспекцией, работаем над этим вместе с египетскими коллегами», — сказал Соколов журналистам в Нижнем Новгороде.

Полеты в Египет из РФ и турпоток были приостановлены после катастрофы российского самолета на Синае в конце октября 2015 года. Следствие продолжается до сих пор. Основной версией причины крушения самолета является взрыв на его борту. РФ заявила о необходимости обеспечения безопасности в аэропортах Египта для возобновления авиасообщения между странами.

Делегация российских экспертов работала в Египте с 7 по 10 сентября. В конце августа глава Минтранса РФ Максим Соколов сообщил, что ведомство получило официальное уведомление от Египта о соответствии аэропорта Каира требованиям авиационной безопасности. По его словам, если по итогам проверки будет подтверждено, что это соответствует действительности, то тогда будет подготовлен соответствующий доклад руководству страны и правительства.

Ранее сообщалось, что, предположительно, авиасообщение с Египтом будет восстановлено в два этапа: на первом полеты возобновят между Москвой и Каиром, на втором — с Шарм-эш-Шейхом и Хургадой.

Россия планирует построить причал на одном из островов Курильской гряды

18р
© Фото: Русское географическое общество/Андрей Горбань

Остров Матуа, один из необитаемых островов Курильской гряды, планируется использовать для транспортного сообщения, сообщил журналистам в среду президент Русского географического общества Сергей Шойгу.

«Мы предполагаем восстановить и начать довольно активно эксплуатировать этот остров в части транспортной магистрали как с севера на юг, так и с востока на запад», — сказал Шойгу.

По его словам, ученые должны ответить на вопросы: как будет влиять вулканическая активность и селевые потоки на взлетно-посадочную полосу при ее эксплуатации и расширении.

Планируется создать на острове причальное сооружение, чтобы суда могли выгрузить технику. Кроме того, президент РГО поставил задачу посмотреть, какие виды энергии можно использовать на острове.

«Нам от вас требуется в этом году конкретные ответы на конкретные вопросы», — сказал Шойгу, обращаясь к ученым.

Также, по его словам, необходимо изучить экологические вопросы, в том числе, как будет влиять человеческая деятельность на миграционные потоки птиц.

«Так что впереди у нас много работы, я очень надеюсь, что следующую экспедицию вы сформируете таким образом, чтобы смогли ответить на вопросы, а мы вам в этом поможем», — заключил президент РГО.

В России открылся первый автоматизированный комплекс переработки мусора

Работа мусороперерабатывающего завода. Архивное фото
© РИА Новости. Михаил Мокрушин

Первый в России автоматизированный комплекс по обработке и обезвреживанию коммунальных отходов с цехом глубокой переработки полимеров открыли в Костромской области в среду, говорится в сообщении Минстроя.

«Мощность костромского автоматизированного комплекса составляет 100 тысяч тонн в год. Он будет обслуживать Кострому и соседние районы. Новая технология переработки, используемая на предприятии, позволяет снижать уровень опасности отходов с четвертого класса до самого низкого — пятого, который считается безопасным», — говорится в сообщении.

Кроме того, завод обеспечит сокращение объемов мусора, требующего захоронения, в четыре-пять раз, указывается в пресс-релизе.

Костромской автоматизированный комплекс благодаря применению оптических лазерных сортировщиков позволит перерабатывать и обезвреживать примерно 75% поступивших отходов. Тогда как на мусоросортировочных предприятиях, использующих ручной труд, из коммунальных отходов извлекается лишь около 10% полезных фракций, отмечается в сообщении.

Таким образом, после переработки на новом заводе на полигон для захоронения будет попадать лишь четверть от поступившего объема отходов, в основном органика, которая не представляет опасности для окружающей среды, подчеркивается в пресс-релизе.

Источники: РИА Новости, RT

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.