shadow

Как производители продолжают хитрить и дурить покупателей


shadow

К тому, что в пакете сахарного песка не килограмм, а 900 грамм привыкли уже давно.
Да и к кефиру в пластиковых бутылках по 900 мл тоже.

Но вот молоко в мягкой упаковке и баночка оливок меня сегодня очень удивили.

Самое главное, пакет вроде того же размера, цена соответствующая литру.

Явно рассчитано, что человек привык и не обратит внимания на то, что написано.

Далее со слов автора…

А оказывается, , что объём уже почти на одну треть меньше.

Моё любимое 36 копеек стало не 900, и даже не 800, а 776 миллилитров.

Заметила я это, когда стала переливать его в литровую бутылку.

Это уже не только наглость, а издевательство какое-то.

Если так пойдёт, то скоро, наверное, и до 500 мл можно уменьшить, авось не заметят.

Как производители продолжают хитрить и дурить покупателей Обман, Факты, длиннопост

Ну ладно, здесь хоть всё таки написано и рассчитано на внимательность и бдительность покупателя.

А вот и баночка оливок.

На ней тот же самый объём, что и раньше.

Только когда открываешь и сливаешь рассол, оливок внутри оказывается меньше половины.

Как производители продолжают хитрить и дурить покупателей Обман, Факты, длиннопост

Похожее можно обнаружить во многих других консервах.

Чтобы понять, насколько заполнена банка приходится трясти и слушать, как внутри булькает.

Помню, раньше это проделывала только с печенью трески.

Она была дороже всех консервов и на ней производители химичили.

А теперь не гнушаются ничем.

Даже кильки в томатном соусе оказывается меньше.

И похоже, подобному не будет конца.

Что хотят, то и творят.

Лишь бы продать меньше, но подороже.

Молоко, кстати, ещё недавно было 873 мл.

Вот фото нашла.

Как производители продолжают хитрить и дурить покупателей Обман, Факты, длиннопост

А вы обращаете внимание на вес или объём при покупке привычного товара?

Трясёте баночки или каким-то другим способом проверяете заполненность в закрытой таре?

Источник

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.