Новости Украины сегодня

Новости Украины сегодня — 2 апреля 2016

Обзор: последние новости Украины и Юго-Восточной Украины сегодня 2 апреля 2016.


 

Посол США на Украине назвал требования украинских партий популизмом

Ряд законопроектов, на принятии которых настаивает «Батькивщина», противоречат требованиям МВФ и могут привести к отмене соглашения, отметил посол США на Украине Джеффри Пайетт. По его словам, нельзя «все выбросить ради популизма».

Заседание Верховной рады Украины. Архивное фото

Посол США на Украине Джеффри Пайетт, что требования украинских политических партий при формировании новой парламентской коалиции и правительства, которые противоречат соглашениям с МВФ, неприемлемы.

Во вторник в украинском парламенте начались консультации по формированию новой коалиции. По предварительным данным, парламентское большинство могут сформировать президентская фракция «Блок Петра Порошенко», премьерский «Народный фронт» и «Батькивщина». Фракция «Батькивщина» выдвинула ряд условий для вхождения в коалицию. В частности, речь идет о принятии порядка 10 законопроектов о тарифах, установлении моратория на продажу сельскохозяйственных земель до 2019 года, а также пакете законов по аграрной сфере. Лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко считает, что эти условия не противоречат требованиям МВФ.

«Я думаю, что Соединенные Штаты против политических предложений «Батькивщины», как и любой другой политической партии, что будет иметь эффект отмены соглашения с МВФ в рамках обязательств, которые были взяты в 2015 году. Я думаю, что это будет большая трагедия после всего того прогресса, который был сделан — просто все выбросить ради популизма», — сказал Пайетт в ходе второй ежегодной конференции демократического управления в Киеве.

 

Адвокат Ерофеева опубликовал фото подозреваемых в убийстве Грабовского

По данным следствия, подозреваемыми в убийстве адвоката Юрия Грабовского являются молодые люди в возрасте 19 и 26 лет, сообщила защитник россиянина Евгения Ерофеева Оксана Соколовская.

Граждане России Евгений Ерофеев и Александр Александров, обвиняемые в ряде военных преступлений на Украине, и адвокат Юрий Грабовский. Архивное фотоАдвокат россиянина Евгения Ерофеева, задержанного на Украине в мае 2015 года, Оксана Соколовская обнародовала в соцсети фотографии двух молодых людей, назвав их подозреваемыми в убийстве ее коллеги Юрия Грабовского.

Ранее те же фотографии со ссылкой на собственные источники обнародовало издание «Вести». По информации источника «Вестей», подозреваемыми являются 26-летний Артем Я. из Полтавской области и 19-летний Максим Ч. из Котовска.

«По информации следствия, эти два сопляка являются подозреваемыми в убийстве Грабовского Юрия. Мне с трудом верится в это, вы уж простите… При этом, 26-летний Артем был в Египте и спокойно выкладывал фото в соцсети с курорта», — написала Соколовская, опубликовав фото двоих молодых парней на своей странице в Facebook.

0422fea7d5d59ce9af60ecb77cf73896[1]

Главная военная прокуратура Генпрокуратуры Украины во вторник обнародовала видео, на котором убитый Грабовский обещает отказаться от защиты в суде россиянина Александрова.

Об исчезновении Грабовского стало известно 9 марта. Он не явился на очередной суд по делу россиян Ерофеева и Александрова без объяснения причин. Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос сообщил 25 марта, что адвоката застрелили, тело было найдено в Черкасской области, подозреваемых задержали.

 

Госдеп призвал Нидерланды проголосовать за ассоциацию ЕС и Украины

В Нидерландах 6 апреля состоится референдум по вопросу о целесообразности ассоциации ЕС и Украины. Результаты голосования носят рекомендательный характер и не являются обязательными для исполнения.

Человек фотографирует флаги Украины и Евросоюза. Архивное фотоСоединенные Штаты призывают жителей Нидерландов проголосовать на референдуме за соглашение об ассоциации Евросоюза с Украиной, об этом в рамках регулярного брифинга в пятницу сообщила официальный представитель госдепа Элизабет Трюдо.

Нидерланды 6 апреля проведут референдум по вопросу о целесообразности ассоциации ЕС и Украины. Его результаты носят рекомендательный характер и не являются обязательными для исполнения. Соглашение об ассоциации Украины с ЕС, подписанное в июне 2014 года, уже ратифицировали парламенты всех 28 стран-членов Евросоюза.

«Как и на любом референдуме – решение за народом Нидерландов. Но мы верим, что ассоциация – в интересах Украины, Нидерландов и всей Европы», — сказала она.

 

Глава НБУ Гонтарева в 2015 году заработала почти 29 млн грн

Согласно декларации, Валерия Гонтарева владеет двумя автомобилями: Porsche Panamera 2012 года выпуска и Porsche Cayenne 2013 года выпуска. Кроме того, у нее есть земельный участок площадью 900 кв. м.

Валерия Гонтарева. Архивное фото

Глава Национального банка Украины Валерия Гонтарева в 2015 году получила совокупный доход в размере 26,8 млн гривен.

Об этом говорится в декларации Гонтаревой, обнародованной на сайте госрегулятора.

В 2015 году сумма заработной платы председателя НБУ до налогообложения и уплаты военного сбора составляла 1,754 млн гривен. В прошлом году Гонтарева от продажи своей части акций ICU Holdings Limited получила 23,518 млн гривен.

Как сообщалось, в 2014 году перед тем, как возглавить Национальный банк, Гонтарева продала свою часть акций ICU. Первый транш она получила в 2014 году. Второй транш за продажу акций поступил в 2015 году. К концу 2015 года сумма на депозитных счетах главы Национального банка составила 44 млн гривен.

По депозитам Гонтарева в 2015 году получила проценты в размере 1,507 млн гривен. В 2015 году недвижимое имущество председателя Национального банка осталось без изменений.

Гонтарева владеет земельным участком площадью 900 кв. м, жилым домом площадью 250 кв. м и квартирой площадью 106 кв. м. В 2015 году не было изменений и по недвижимости, которой владеют члены семьи председателя Национального банка.

Гонтарева владеет двумя автомобилями: Porsche Panamera 2012 года выпуска и Porsche Cayenne 2013 года выпуска.

У членов семьи Гонтаревой есть автомобиль Toyota Land Cruiser 2006 года выпуска. В 2015 году члены его семьи продали свой второй автомобиль Porsche Cayenne 2007 года выпуска за 749,3 тысяч гривен.

В 2015 году затраты председателя НБУ составляли 1,2 млн гривен, из них 300 тысяч гривен — расходы на содержание движимого и недвижимого имущества (коммунальные услуги, топливо и транспортные расходы) и 900 тысяч гривен — другие расходы.

 

Порошенко: референдум в Нидерландах не помешает соглашению Украина-ЕС

Президент Украины считает, что, поскольку референдум не будет иметь обязательной силы, в случае отрицательного ответа власти Нидерландов проигнорируют мнение граждан.

 

1371268001[1]

Президент Украины Петр Порошенко в пятницу выразил уверенность в том, что референдум в Нидерландах не помешает присоединению его страны к Евросоюзу.

Нидерланды 6 апреля проведут референдум по вопросу о целесообразности ассоциации ЕС и Украины. Его результаты носят рекомендательный характер и не являются обязательными для исполнения. Соглашение об ассоциации Украины с ЕС, подписанное в июне 2014 года, уже ратифицировали парламенты всех 28 стран-членов Евросоюза.

«Мы абсолютно уверены, что процесс европейской интеграции и наше соглашение об ассоциации с ЕС не будут остановлены», — сказал он на брифинге в Вашингтоне.

Украинский президент считает, что «реальной причиной этого референдума (который состоится в среду) стала внутренняя дискуссия в Нидерландах по поводу будущего ЕС, а также внутриполитические трения». Он назвал «очень опасным то, что страна с населением в 45 млн человек может стать жертвой этого».

При этом Порошенко подчеркнул, что данный референдум не имеет обязательной силы.

Украина назвала приемлемую для себя цену на российский газ

В Киеве считают справедливой цену в 160-170 долларов за тысячу кубометров. Ранее министр энергетики России сообщил, что цена российского газа для Украины будет меньше 180 долларов за тысячу кубов.

Высокогорная газокомпрессорная станция Воловец в Закарпатской области, Украина, Архивное фото

Украина готова покупать у России газ по цене 160-170 долларов за тысячу кубометров, заявил в пятницу РИА Новости украинский министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин.

«Цена в 160-170 долларов нас бы устроила. Это справедливая цена», — сказал министр, принимавший участие в саммите по ядерной безопасности в Вашингтоне.

Как сообщил в пятницу журналистам министр энергетики России Александр Новак, контрактная цена российского газа для Украины во втором квартале 2016 года будет меньше 180 долларов за тысячу кубометров.

С 1 апреля истекла скидка на российский газ для Украины, которая действовала с 2014 года в рамках так называемого зимнего пакета, в дальнейшем цена на газ должна соответствовать действующему контракту между «Газпромом» и «Нафтогазом». Министр энергетики России отмечал, что в продлении скидки нет необходимости, так как стоимость газа и так конкурентоспособна из-за снижения цен на энергоносители. Киев утверждал, что цена российского газа составляет 185 долларов за тысячу кубометров, в то время как в Европе он может получить цену в 170 долларов за тысячу кубов.

 

Украинский дипломат не поверил, что Порошенко вел переговоры с Обамой

Богдан Яременко предположил, что главы Украины и США не вели долгих бесед, как об этом сообщили в Киеве – все их «общение» свелось к протокольному фотографированию перед рабочим ужином на саммите по ядерной безопасности.

Президент Украины Петр Порошенко во время визита в США. Архивное фото

Украинский дипломат Богдан Яременко усомнился в том, что президент Петр Порошенко провел встречу тет-а-тет с американским лидером Бараком Обамой на саммите по ядерной безопасности в Вашингтоне.

Накануне администрация президента Украины опубликовала фотографию, на которой главы двух государства пожимают друг другу руки. При этом повестка встречи была расписана так, как будто между ними прошли полноценные переговоры.

Яременко насторожило то, что в расписании Белого дома подобной встречи не значилось, была намечена лишь встреча украинского президента с американским вице-президентом Джо Байденом за завтраком.

Украинский дипломат предложил, что фото Порошенко и Обамы было сделано не до или после личной беседы, а перед рабочим ужином, на который были приглашены главы иностранных делегаций. Перед мероприятием президент США приветствовал гостей, «фотографировался с ними, жал руку, благодарил, приглашал в зал».

«Конечно, была возможность сказать 5-10 предложений. Мне кажется, что именно этот случай АПУ (администрация президента Украины – ред.) пытается представить как встречу Порошенко с Обамой», — написал Яременко на своей странице в Facebook.

По мнению дипломата, встреча глав Украины и США – «это красивая фотографически-литературная мистификация, призванная каким-то образом улучшить имидж Порошенко».

Яременко обратил внимание и на то, что лидеры других стран фотографировались с Обамой в том же интерьере, что и Порошенко.

«Грибаускайте (президенту Литвы – ред.) хватило 10 слов, чтобы описать эту встречу. А вот у Порошенко впечатлений от фотографирования хватило на страницу текста», — резюмировал дипломат.

МиГи – мигом. Украина и крупнейший скандал в истории хорватской армии

Непрекращающиеся претензии в хорватской прессе по поводу качества украинского ремонта не выдерживают проверки фактами и вызваны элементарной конкурентной борьбой между проигравшими лоббистами.

Хорватские МиГ-21бис до ремонта в Одессе

Диана Михайлова, независимый военный эксперт

Очередная волна, поднятая в европейской (хорватской) прессе, по поводу скандала с закупкой и ремонтом в Украине двенадцати истребителей типа МиГ-21, на этот раз довела министра обороны Хорватии Анте Котромановича до обещания застрелиться: «Я выстрелю себе в голову, если я кого-то там продвигал». Это явилось следствием расследования обстоятельств заключения и результатов исполнения контракта, подписанного еще в июле 2013 г. между украинской государственной компанией «Укрспецэкспорт» и военным ведомством Хорватии на предоставлении услуг по ремонту и модернизации пяти истребителей МиГ-21бис и двух учебно-боевых самолетов МиГ-21УМ, а также закупке еще пяти уже отремонтированных «Одесавиаремсервисом» (так тогда именовался Одесский авиационный завод) МиГ-21бис по контракту с ВВС Йемена, но оставшихся невостребованными заказчиком.

Хорватская пресса уже много лет отслеживала события вокруг этого контракта с завидным упорством и хорошим доступом к первичной информации, которая, вообще-то, является конфиденциальной. Хотя ряд СМИ и поспешили назвать сложившуюся ситуацию «крупнейшим скандалом в истории хорватской армии», история вопроса свидетельствует об обратном.

Истребитель МиГ-21 конструкции А.И.Микояна и М.И. Гуревича стал для военных всего мира такой же легендой, как автомат АК-47 конструкции М.Т.Калашникова. Разработанный еще во второй половине 50-х годов прошлого века он производился на шести серийных заводах СССР, ЧССР, Индии и Китая и применялся во множестве вооружённых конфликтов. В общей сложности было выпущено около 15 тыс. самолетов различных модификаций, часть из которых до сих пор состоит на вооружении. Так, ВВС Болгарии расстались с ним только 1 января 2016 г., а индийские ВВС, далеко не самые бедные и технически оснащенные, продолжают эксплуатацию около ста таких машин. Разумеется, рачительные индусы уже давно модернизировали весь парк своей техники при помощи российского разработчика, получив в результате современный истребитель четвёртого поколения МиГ-21UPG Bison. Кстати, многофункциональные БРЛС «Копьё» этих самолетов успешно ремонтируется украинским предприятием. Возраст самолетов и особенности конструкции, а также напряженная эксплуатация достаточно регулярно приводит к авариям и катастрофам, но индусы не собираются отказываться от МиГ-21 еще несколько лет.

История появления самолетов этого типа в Хорватии с самого начала была покрыта мраком неизвестности. После начала «демократизации» Югославии в отделившуюся Хорватию перелетело всего три самолета из состава Югославской народной армии, которые угнали летчики хорватской национальности. Однако спустя несколько месяцев в 1993-1994 гг. в боевых действиях участвовала уже полнокровная эскадрилья МиГ-21, что шло в разрез с резолюцией ООН об оружейном эмбарго в отношении всех участников конфликта на Балканах. Официальное расследование нелегальных поставок вооружения вскоре замяли, но спустя несколько лет в результате анализа серийных номеров хорватских самолетов, которые тщательно скрывались, стало понятно, что они были получены из Украины и Киргизии, также через Украину. Правда, тогда этот факт нарушения требований ООН не стал «крупнейшим скандалом в истории хорватской армии».

Шли годы и хорватские ВВС столкнулись с необходимостью поддерживать свою технику в исправном состоянии и «подтянуть» ее уровень до требований современности. В результате в 2003 г. большая часть оставшихся самолетов была отремонтирована и модернизирована у соседей в Румынии с использованием израильских технологических решений. Это вызвало скандал с нарушением авторских прав РСК «МиГ», после чего разработчик отказался от сопровождения эксплуатации модернизированных без его участия изделий. Надо сказать, что румынским ремонтом хорваты тоже остались не довольны, тем более, что не менее трех модернизированных самолетов также были потеряны в авариях и катастрофах. Впрочем, и это скандал забылся.

Прошло еще 10 лет и хорваты снова начали изыскивать возможность продления срока эксплуатации своих МиГ-21 до 2018 г., для чего направили предложения российским, украинским и румынским фирмам. Рассматривался также вопрос о модернизации и закупках еще нескольких самолетов этого типа из наличия. Проблема состояла в том, что последний самолет МиГ-21УМ был выпущен в 1986 г., а производство чисто истребительных модификаций завершилось на несколько лет раньше.

В период с 25 января по 3 февраля 2011 г. российские специалисты оценили техническое состояние хорватских машин, после чего 18 марта 2011 г. было сделано заключение о том, что восемь имеющихся самолетов не подлежат дальнейшей эксплуатации, а еще восемь могут быть доработаны с продлением ресурса. Предложение модернизировать самолеты по стандарту 93/UPG (как у Индии) было отвергнуто из-за высокой стоимости, после чего российская делегация сформулировала окончательное предложение, заключавшееся в продаже 10 МиГ-29 и 2 МиГ-29УБ из состава ВВС Венгрии с доработкой до стандарта СД за 90 млн. евро. Действительно, только цена БЛРС «Копье» для доработки индийских МиГ-21 по договору 1996 г. составляла около 1 млн. долл.

В итоге, основная борьба в объявленном НАТОвской державой тендере шла между Румынией и Украиной. Румынский завод «Авиастар» за модернизацию четырех МиГ-21 и поставку восьми своих таких же самолетов потребовал около 20 млн. евро. Победили наши соотечественники, предложив минимальную цену общего контракта – 14 млн. евро (19,6 млн. долл.), в которую входили и ремонт уже семи оставшихся к тому времени «в живых» хорватских (бывших украино-киргизских) МиГ-ов, включая и забракованный россиянами борт 118, и пяти новых истребителей, подлежавших восстановлению и модернизации в соответствии с требованиями ВВС Хорватии. Судьба, так сказать, новых украинских МиГ-21бис тоже была непростой. По официальной версии они остались на Одесском заводе в результате отказа йеменских военных от получения третьей партии самолетов из восьми машин по контракту 2006 г. по цене 400 000 долл. за единицу. Причиной этому послужил государственный переворот в Йемене и отсутствие оплаты.

 

Коммерческое предложение «Укрспецэкспорта» Министерству обороны Хорватии

Но и эти самолеты появились в Одессе не совсем прямым путем. К началу 2000-х годов все украинские МиГ-21 были успешно утилизированы или проданы. Поэтому неожиданно возникший спрос на самолет для бедных с минимальными затратами, что привело к быстрому отказу Чехии и Румынии от эксплуатации МиГ-23 и МиГ-29 в пользу МиГ-21, потребовало изыскивать оригинальные маркетинговые ходы, которые прекрасно удалось реализовать Одессе. Так, в 2002-2008 гг. было приобретено неустановленное число МиГ-21 в Болгарии с остатком ресурса по планеру 400-500 часов, которые, якобы, были утилизированы в 2007 г. на деньги НАТО и ЕС. В 2003 г. удалось купить еще два десятка алжирских МиГ-21бис (УМ, МФ) за 10-30 тыс. долл. за единицу в зависимости от состояния с остатком ресурса по планеру 1200-1300 часов. В 1998 г. на основании распоряжения КМУ были конфискованы 9 эфиопских МиГ-21бис с остатком ресурса по планеру 1800-1900 часов. Таким образом, уже для выполнения йеменского контракта на поставку 28 самолетов МиГ-21 использовалась «сборная солянка» из Алжира, Эфиопии и Болгарии, так ремонт самолетов, снятых с производства более 30 лет назад возможен только с использованием каннибализации таких же бортов. Поэтому утверждения хорватской военной полиции о том, что «фактически самолеты могли быть собраны из деталей, купленных в других странах мира. Так, существуют серьезные подозрения, что фюзеляжи самолетов из Болгарии, крылья — из Алжира» не говорят о нарушениях технологии ремонта или о том, что «украинская документация по контракту 2013 года подделана». Именно таким образом и осуществляется уже не первый десяток лет ремонт и модернизация устаревшей авиационной техники. Цена этого ремонта также вполне соответствует его характеру, о чем хорватская сторона была проинформирована задолго до начала работ.

Поэтому, то, что Котромановичу инкриминируют тот факт, что полученные с Украины самолеты «сразу стали ломаться, и сейчас, восемь месяцев спустя, в эксплуатации осталось только три из двенадцати машин», наряду с заявлением некоторых экспертов о том, что «Украина просто начала «шельмовать»: брать старые детали, перебивать на них номера, менять в документах сроки годности и устанавливать все это на эти МиГи. А теперь хорваты пытаются разобраться, что же они в итоге получили», мягко говоря, ни для кого не является неожиданностью. Действительно, Одесское предприятие затянуло сроки выполнения этого контракта, завершив его только к 2015 г. (по договору — 30 июля 2014 г.), из-за задержки чешского субподрядчика в установке оборудования опознавания НАТО. Действительно, как сообщают, хорватская сторона осталась недовольна качеством работ, а в 2015 г. даже наложила на «Укрспецэкспорт» штраф за срыв сроков. Тем не менее, акты приема-передачи были подписаны, финансовые обязательства сторон выполнены, а договор закрыт.

При заключении контракта учитывались и евроинтеграционные устремления Украины, и ее программы по вхождению в НАТО, и отсутствие выбора среди заводов. Дополнительным аргументом явилось возможность Одессы ремонта одновременного ремонта двигателей для этих самолетов, а сроки и качество обговаривались до подписания контракта.

Кстати, по некоторым данным, недавно вновь начавшая летать авиация Ливии, использует МиГ-21 и МиГ-23, на ремонте которых специализировались украинские авиаремонтные заводы из Чугуева и Одессы, и на этот раз отечественные специалисты также покидали на некоторое время родную землю, чтобы помочь поднять в небо эти самолеты. После чего, машины, возраст которых превышал 40 и более лет, вполне достойно громили наземные войска «всемирного халифата». Претензий от неевропейцев не последовало.

 

Хорватский журнал Jutarnji list («Утренний листок») с критической статьей

Поэтому единственным объяснением непрекращающегося потока статей в хорватской прессе может быть то, что их автор, имеющий хорошо понимаемую любым украинцем фамилию Жабек в далеком теперь 2013 г. лоббировал на тендере румынское предложение. В общем заказчик и исполнитель «заказухи» просто не могли не найти друг друга. А то, что из дешевой рыбки получилась поганая юшка, так ведь Одесса это такой город, в котором сделают, все, как вы закажете и как заплатите…

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.

СМИ узнали об отставке главы ВМС Украины

Официальное представление нового командующего Военно-морскими силами Украины назначено на субботу на борту флагманского фрегата «Гетман Сагайдачный», который накануне прибыл в Одессу, сообщают украинские СМИ.

Корабль управления ВМС Украины Славутич. Архивное фото

Президент Украины Петр Порошенко сменил командующего Военно-морскими силами страны, новый руководитель будет представлен в субботу, сообщило одесское издание «Думская» со ссылкой на собственные источники в Генеральном штабе.

По данным издания, вице-адмирал Сергей Гайдук, который до сих пор возглавлял украинский флот, был уволен с этой должности.

«Новым командующим ВМС Украины стал бывший заместитель (командующего флотом) по береговой обороне, участник АТО генерал-лейтенант Игорь Воронченко», — сообщило издание.

Издание пишет, что официальное представление нового командира флота запланировано на субботу на борту флагманского фрегата «Гетман Сагайдачный», который накануне прибыл в Одессу.

До сих пор Воронченко занимал должность начальника главного управления персонала генштаба.

В генштабе РИА Новости не смогли подтвердить или опровергнуть данную информацию. Минобороны Украины официально также пока не подтвердило данную информацию.

 

Погребинский: «Людей волнует, когда вся эта шпана уйдет?»

В том случае, если объявят досрочные парламентские выборы, «Оппозиционный блок» может набрать значительно больше голосов, чем набрал на предыдущих выборах, но ситуации в стране это не изменит, считает политолог Михаил Погребинский.

Михаил Погребинский

Украинцы сейчас не очень интересуются деталями политического противостояния, их больше занимают вопросы выживания и один глобальный вопрос: когда все это закончится? Об этом сказал на пресс-конференции в РИА Новости Украина политолог, директор Киевского Центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский.

«Не думаю, что сильно людей интересует, договорились ли Керри с Путиным, что обсуждали Порошенко с Байденом. Мне кажется, все ждали 1 апреля и – вздохнули с некоторым слабым облегчением, что обещали цены на газ повысить, но не повысили. Вот это больше их волнует. Не детали. Людей волнует, когда вся эта шпана уйдет? Это единственный вопрос, который мне задают… Когда все это закончится, сколько времени они еще будут у власти? А я им говорю: долго…», — сказал политолог.

Почему долго? Погребинский пояснил, что он в настоящее время не видит «механизма и перспективы, как все это изменить».

«Если объявят досрочные парламентские выборы – ну да, «Оппозиционный блок» больше набрал бы голосов, может быть, даже в два раза больше (чем на предыдущих выборах – Ред.). Получили бы, допустим, вместо 30 мандатов – 70. Ну и что?.. У нас настроения общества такие, что в нынешней ситуации честные реальные выборы показали бы, что большинство настроено не на прагматичную политику», — констатировал эксперт.

 

Источники: РИА Новости, RT

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.