Разное интересное

Причины, из-за которых придется закрыть бизнес

Одной из наиболее частых ошибок большинства бизнесменов является неумение в нужное время закрыть свой бизнес. При возникновении первых тревожных проявлений, как правило, немногие рассматривают подобный вариант, так как считают его проигрышным. В реальности, это всего лишь обыкновенный этап, которые необходимо не затягивать, а реализовать. Чем дольше будет откладываться вопрос закрытия компании, тем большие убытки понесет ее владелец.

Давайте рассмотрим признаки, с появлением которых необходимо задуматься о закрытии компании.

Прежде всего, это появление нового продукта или услуги на рынки, которые в несколько раз превосходят ваше предложение. Каждый товар имеет свой цикл жизни. Некоторые товары живут полгода, а некоторые – несколько сотен лет. Если вы видите, что ваш товар уже прошел свой жизненный цикл, а на выпуск нового у вас недостаточно ресурсов и времени, то следует обратиться за помощью к профессионалам https://gsl.org/ru/audit/services/liquidation/ для быстрого и безболезненного закрытия вашего предприятия.

Еще одной причиной является появление на рынке более сильного конкурента, который превосходит вашу организацию по размерам и оборотам.

Причиной для сворачивания бизнеса может стать введение в действие новых законодательных актов. На сегодняшний день правовые риски находятся на очень высоком уровне, поэтому никто из нас не застрахован от принятия нового закона, который сведет на нет всю вашу деятельность. В такой ситуации необходимо постараться свести к минимуму убытки и закрыть бизнес.

2г

 

Если же вы видите, что ваши продажи не только притормозились, а и снижаются на протяжении длительного периода, то это обозначает, что ваш рынок «закончился». То есть вы исчерпали его размеры по вашему товару, что привело к его перенасыщению. В таком случае, если у вас нет возможности вывести ваш бизнес на какой-то новый рынок, то единственным вариантом станет его закрытие.

И последней причиной из нашего списка является ошибка в выборе товара, клиента и рыночной ниши. К сожалению, это случается довольно-таки часто и, как правило, на самом старте. Если вы видите, что ваша идея не пользуется успехом, то не стоит увеличивать убытки – следует сразу же оставлять этот рынок.

Никогда не воспринимайте закрытие бизнеса как неудачу. Это должно стать для вас опытом и знаниями, которые обязательно вам потребуются при реализации нового проекта.

По теме:

1 комментарий

Ева 08.04.2016 at 16:31

У нас вообще менталитет, что ли, такой носиться как с писаной торбой в любой своей идеей и проектом до последнего. Тут и всякие коучи, расплодившиеся многократно, виноваты. СО своим — стремись к мечте, перед рассветом всегда темнеет и прочей ерундой. Вот тут, кстати, хорошо написано и про менталитет, и про причины такого явления http://mihico.ru/statyi/poxoronite-mertveca/

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.