shadow

Соцопрос: из-за кризиса россияне сократили расходы на продукты питания

Кроме этого сокращаются расходы на товары первой необходимости


shadow

Сегодня, 6 марта, были опубликованы данные социального опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», исходя из которых стало известно, что свыше 25% россиян в виде меры для борьбы с кризисом начали уменьшать свои расходы на продукты питания и товары первой необходимости.

Так, исходя из прогноза, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», 27% респондентов решают экономические трудности при помощи уменьшения расходов на еду и товары первой необходимости. В сравнении с минувшим годом, число россиян, которые на этом экономят, увеличилось на 10%: в 2015 году уменьшали свои расходы на еду и товары первой необходимости 17% респондентов.

28% россиян борются с кризисными последствиями путем экономии на развлечениях и отдыхе, а большинство респондентов (39%) пытаются перераспределить свой семейный бюджет в пользу продуктов питания и наиболее необходимого.

Также, за прошедший год до 71% увеличился показатель граждан России, которые оценивают сложившуюся в российской экономике ситуацию как кризисную. Как уверены 23% россиян, в государстве имеет место ряд экономических проблем, а 2% респондентов не видит вообще каких-либо трудностей. Большинство опрошенных – 79% — среди признаков кризиса называют повышение цен на товары и слуги. Отметим, что аналогичный показатель заявлявших о повышении цен был зафиксирован при проведении опроса в прошлом году. 52% считают среди причин кризиса обесценивание рубля, а для 34% опрошенных кризис находит проявление в уменьшении персонала в организациях и росте уровня безработицы.

21% россиян назвали одним из симптомов кризиса напряженность в международной обстановке. Данный показатель понизился на прошедший год примерно на одну треть. В 2015 году 32% респондентов видели проявление кризиса в мировой напряженности.

В соцопросе сообщается, что чаще стали называть ситуацию кризисной представители групп со средним и низким доходом. Как и в минувшем году, оценки сложившейся ситуации в качестве кризисной присущи в большинстве для россиян старших возрастных категорий – от 45 лет. В опросе принимали участие 1500 человек со всех российских регионов.

В февраля 2016 года были опубликованы результаты соцопроса, проведенного «Левада-центром», исходя из которых стало известно, что 82% опрошенных выразили согласие с экономическим кризисом на территории России, 12% граждан выразили уверенность в его отсутствии, 21% — заявил, что кризис будет еще достаточно долго продолжатся, 23% отметили, что кризис будет продолжаться еще 2 года, 18% — сообщили, что он будет не больше года-полтора, а еще 22% затруднились с ответом на поставленный вопрос.

По материалам РБК
Фото ТАСС

Полную хронику событий новостей России за сегодня можно посмотреть (здесь).

Эксклюзивно для Правда-ТВ. Перепечатка на других ресурсах запрещена.

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.