shadow

Новости шоу-бизнеса сегодня 20 февраля 2016

Чем нынче удивляют поклонников наши и зарубежные звёзды?


shadow

Обзор последних новостей шоу-бизнеса.

 

Леди Дракула: Гага вышла на подиум и всех напугала

Самая эпатажная звезда мирового шоу-бизнеса совершила очередную модную выходку. На этот раз она приняла участие в показе бренда Marc Jacobs, удивив всех собравшихся оригинальным и даже жутковатым образом.

Леди Гага стала звездой показа коллекции Marc Jacobs сезона осень-зима 2016/17 на Неделе моды в Нью-Йорке. Певица изменилась до неузнаваемости, к чему ей, впрочем, не привыкать. На подиуме она появилась с выкрашенными в белый цвет волосами и черными губами. Правда, на этом ее трансформации не завершились.

Леди Гага на показе Marc Jacobs осень-зима 2016/17, Фото: Getty Images

Леди Гага на показе Marc Jacobs осень-зима 2016/17, Фото: Getty Images

Звезде обесцветили брови и наложили густой макияж на глаза, благодаря которому ее стало не узнать. Наряд, в котором Леди Гага вышла на подиум, тоже не отличался тривиальностью. Певица появилась на публике в объемном сером пальто «с чужого плеча», украшенном вставками из цветного меха. Из-под необычной верхней одежды торчала блуза нежного фисташкового оттенка с огромным бантом на горловине. Завершали образ сумка в тон блузе и серебристые ботильоны на внушительной платформе.

Фото: Getty Images

Фото: Getty Images

Леди Гага

Источник

 

Ольга Бузова гордится тем, что у нее все натуральное

Ведущая «Дома-2» похвасталась естественной красотой, а фанаты разнесли ее в пух и прах.

Ольга Бузова умеет разжечь интерес общественности. У ведущей что ни пост в социальных сетях, то очередной скандал и провокация. Не каждая звезда может похвастаться таким умением. Заявление из одного предложения получило более 2 тысяч комментариев.

Фото: @buzova86

Фото: @buzova86

«Я – вымирающий вид женщин, у меня волосы, грудь, губы и ногти свои», – написала Бузова. И получила от подписчиков по полной!

Напомним, что недавно в социальных сетях разгорелся спор о Бузовой и ботоксе. Предметом обсуждения стали губы звезды, которые внезапно припухли. Поклонники сравнили старые фото Ольги, а также детские с новыми и пришли к выводу: Бузова прокачалась!

Каково же было их удивление, когда звезда взяла и написала, что у нее в отличие от других красоток шоу-бизнеса все свое. Тут общественность не выдержала и понеслось:

«Оля, но выглядите вы совсем не «натурэль», очень жаль. Губы не свои, волосы окрашены и т. д.

«Умора! Зачем врать, Оль?! Да и губы, мне кажется, она чуть увеличила в последнее время. Чуть… Не до пельменей…»

«А как насчет периодически нарощенных волос, ресниц и ногтей? Что до груди, так ее нет. Да, написала, не подумав, видимо».

Помимо того что поклонники подвергли критике заявленную натуральность, многие еще и обиделись на ведущую. Девушек расстроило, что Бузова назвала себя вымирающим видом, получается, что она обвинила всех остальных женщин в искусственности! А ведь если не брать шоу-бизнес и просто выйти на улицу, то невооруженным взглядом будет видно, что у большинства девушек все свое!

Источник

 

Вид сверху лучше: Пэлтроу выходит замуж за парня ниже себя

Актриса оправилась после развода и собирается замуж во второй раз.

Внезапно начавшийся роман между актрисой Гвинет Пэлтроу и продюсером сериала «Американская история ужасов» Брэдом Фалчуком, похоже, грозит перерасти в серьезные отношения, а затем и вовсе в полноценную ячейку общества!

Друзья звездной пары уже проболтались: Брэд и Гвинет всерьез обсуждают предстоящую помолвку. Продюсер прекрасно поладил с детьми актрисы, не говоря уже о том, что сама Гвинет с ним безумно счастлива. Одним словом, предложение руки и сердца должно поступить со дня на день. Фалчук пока набирается смелости, а Пэлтроу… присматривает свадебное платье!

Фото: кадр из фильма «Вид сверху лучше»

Фото: кадр из фильма «Вид сверху лучше»

Брак с продюсером «Американской истории ужасов» станет уже вторым по счету в жизни Гвинет. Первым супругом актрисы был музыкант рок-группы Coldplay Крис Мартин.

Все 11 лет пара казалась образцово-показательной. Лапочка-дочка Эппл, крошка-сыночек Мозеа, мир, дружба, жвачка…

А в 2014 году внезапный разлад. Спустя почти год Пэлтроу подает на развод, после чего впадает в тяжелейшую депрессию.

Многие думали, что Гвинет еще долго не сможет забыть бывшего. Как бы не так! Похоже, с Брэдом сказка про «долго и счастливо» вполне может стать реальностью.

Кстати, поклонники голливудской актрисы уже вовсю вспоминают романтическую комедию с Пэлтроу в главной роли.

Похоже, фильм «Вид сверху лучше» стал для Гвинет судьбоносным. Новый избранник на голову ниже длинноногой блондинки! Что и требовалось доказать! От судьбы не уйдешь. А еще рост чувствам не помеха!

Гвинет и Брэд счастливы вместе, Фото: @bradfalchuk

Гвинет и Брэд счастливы вместе, Фото: @bradfalchuk

Источник

 

Памела радует глаз: Андерсон разделась для обложки

На 48-летней актрисе не было ничего, кроме парика и красных шпилек.

Фото: обложка журнала Paper

Кажется, Памела Андерсон уже столько раз снималась обнаженной, что очередное ее появление неглиже на обложке мало кого удивит… И все же самой пышногрудой красотке всех времен в очередной раз удалось это сделать.

Снимаясь для обложки журнала Paper, Памела нацепила черный парик. Да, и от своей фирменной красной помады отказалась в пользу нейтральной персиковой. В общем, такой Памелу не видели даже те, кто следит за ней с 90-х.

Разумеется, без обработки в Photoshope не обошлось. И все же, согласитесь, даже учитывая этот факт, Памела для своих лет выглядит великолепно!

Любопытно, что в отличие от других моделей Андерсон мало в чем себе отказывает. Она позволяет себе фастфуд. А также ленится смывать косметику, что, конечно же, сказывается на коже.

Источник

Дженнифер Лопес станцевала тверк: смешное видео

Певица и актриса изобразила школьницу в эфире программы «Вечернее шоу» с Джимми Фэллоном.

Джей Ло вышла к зрителям в розовой кофточке, голубой юбочке и с разноцветными лентами в волосах. Ведущий тоже постарался и надел на себя сиреневое платье с рюшами. В таких образах они обсуждали родителей и парней, гаджеты и модные новости, делали селфи и постоянно смеялись.

Но больше всего всех поразил танец Лопес под хит Рианны «Work». Кажется, в свои чуть за 40 лет знаменитость сможет дать фору самой Майли Сайрус!

Источник

 

Кристина Асмус считает, что ей очень повезло с мужем

88_main[1]

Асмус рассказала о  муже

Актриса Кристина Асмус рассказала в интервью о супруге, резиденте Comedy Club Гарике Харламове. По словам звезды «Интернов», у него нет ничего общего с образом, который он создает на экране.

«То, что он делает на экране – это его образ. В жизни даже на два процента он на себя экранного не похож. Он другой человек – серьезный, мудрый, воспитанный, начитанный, очень эрудированный. Он, конечно, хозяин в нашем доме. А свою работу, создавая образ на сцене, он, мне кажется, делает просто замечательно. Но, конечно, у нас дома хватает времени на юмор, шутки, но это шутки не ниже пояса, не те, которые звучат в эфире», – цитирует актрису StarHit.

Источник

Иван Ургант высмеял шпагат Волочковой

Иван Ургант

Растяжка Анастасии Волочковой, которую балерина демонстрирует по поводу и без, не дает покоя многим российским звездам.

Обратил внимание на шпагат Анастасии и Иван Ургант. В рубрике «Пять вспышек прекрасного» передачи «Вечерний Ургант» он уделил балерине и ее знаменитой фотографии в бочке отдельное внимание.

Он переделал знаменитую песню Эдуарда Хиля «Зима» и спел на ее мотив лично придуманное произведение:

У леса на опушке
Жила звезда в избушке,
Она солила ноги
В березовой кадушке.
Она могла раздетой
Ходить на кабана,
И над ее шпагатом
Хохотала вся страна.
Потому что она не Плисецкая…

Отметим, Анастасия пока никак не отреагировала на эту колкость в свой адрес.

Источник

 

Почему Маяковский играл в рулетку, любил женщину с кнутом и не ставил «запятатки»

Красавец, которого женщины любили только на расстоянии.

Красавец, которого женщины любили только на расстоянии.

Откуда взялись знаменитые строчки «навылет»

В рубрике «Литгостиная» журналист Анастасия Белоусова и писатель Алексей Курилко спорят о произведениях классической литературы. В этот раз мы выясняли, зачем Лилия Брик мучила Маяковского, откуда взялись его строчки навылет и как поэт всю жизнь искал отца.

Новатор и бунтарь. Не писал, а делал свои стихи.

Новатор и бунтарь. Не писал, а делал свои стихи.

— Алексей, честно скажу: Маяковского не люблю. И вряд ли смогу полюбить. Чем больше я окуналась в его жизнь и творчество, тем меньше он мне нравился. «Убирайте комнату, чтоб она блестела. В чистой комнате — чистое тело» или «Все с уважением относятся к коту за то, что кот любит чистоту». От этих лозунгов просто воротит!

— Анастасия, а как тебе «Брошки — блещут на тебе! — с платья с полуголого. Эх, к такому платью бы да еще бы… голову».

— Спасибо, видимо, это был комплимент.

— А разве ты никогда не цитировала: «Ведь если звезды зажигают — значит, это кому-нибудь нужно?» Ты вот сейчас состроила гримасу, а ведь вы, журналисты, пользуетесь теми штампами, которые когда-то были в новинку и которые придуманы им, Маяковским!

— Да, но только Маяк мог обзывать звезды «плевочками жемчужиной»! А за то, что мы цитируем его, пусть скажет спасибо, что вспомнили! Думаю, его вообще скоро забудут. Даже 20 лет назад, когда я заканчивала школу, Маяковского изъяли из программы. У вас тоже?

— Ну, я старше тебя на три года, потому мы еще учили тот же «Паспорт»: «Я волком бы выгрыз бюрократизм. К мандатам почтения нету. К любым чертям с матерями катись любая бумажка, но эту…». Конечно, это нам сейчас не близко. Но если бы ты не знала так много о советском периоде и не жила в нем, то просто бы подумала, что Маяк — поэт, который любит нарушать классические каноны, реформатор, бунтарь. Лирику Маяковского даже Ахматова и Цветаева уважали.

— Ладно, поверю, но только ради Ахматовой и Цветаевой! Эти женщины превосходно разбирались в поэзии.

new_image5_232

На спор. Алексей доказал, что стихи Маяковского можно даже петь.

«РЕНО» ДЛЯ ЛИЛИ

— Лирика Маяковского действительно сильна. Прочитав «Письмо Лиличке», ты сразу понимаешь, что этот большой мужик — на самом деле ребенок, а под маской главаря-горлопана скрыт крайне чувственный человек. Это он только бахвалится, когда пишет: «Молнию метнула глазами: «Я видела, с тобой другая. Ты самый низкий, ты подлый самый…» И пошла, и пошла, ругая… Я ученый малый, милая, громыханья оставьте ваши. Если молния меня не убила — то и гром мне ей-богу не страшен». Так вот, на самом деле молния эта его и убила. И называлась эта молния Лилией Брик. Точнее, Лилия добила полуживого Маяковского.

— Так отчего же добила? Лиля Брик 15 лет с ним была… Была и не убила.

— А как она с ним была? Она оставалась жить со своим мужем, с Осей, которого всю жизнь любила. Вот уж кого ненавижу, так это Брик, которая много сделала для популярности Маяковского после его смерти, но так же много и попила ему крови или, точнее, потравила ее. Это при том, что Маяковский все делал для нее: привозил чулки, белье, драгоценности, машины из-за границы… В перерывах между концертами он бегал по женским магазинам. А еще именно у Лили Брик был первый в СССР «Рено» последней модели на то время. Ладно, лучше скажи, Анастасия, что именно тебе не нравится в Маяковском?

— Если бы Маяковский жил сейчас, он был таким же рупором Путина, как тогда — Ленина.

— Нет! Маяковский приветствовал революцию. Он влюбился в нее. И любил ее, как женщину. И когда он понял, что тот же Сталин, Троцкий и иже с ними предали идеалы революции, он поставил «точку пулей в конце жизни». Почему? Потому что предали не просто революцию, предали его любовь.

— Да, самоубийство — вторая причина. А третья — он разрушил семью Лили Брик, был третьим лишним, потому что она его не любила и постоянно мучила. У нее даже целая философия была: чем сильнее поэт страдает, тем глубже его стихи… Ну что это за пример для подражания?

— Понял, тебе не нравится его слабохарактерность, жизнь возле женщины, которая его мучает… Но он любил ее, шел ради нее на жертвы, устраивал истерики, пытался увести от мужа. Классический любовный треугольник.

— Вообще все, за что бы ни брался, он делал со страстью. А в страсти нет мудрости.

— Не будь занудой, Анастасия, что плохого в этом? Даже в самых конформистских своих произведениях он иногда рождал нечто неповторимое. Поехал за границу, чтобы среди прочего сатирически изобразить «загнивание запада». «Бруклинский мост» и другие шедевры своей цели достигали, тут он был мастер. Но даже в стихотворении «Мелкая философия на глубоких местах» поэт остается поэтом: «Превращусь не в Толстого, так в толстого, — ем, пишу, от жары балда. Кто над морем не философствовал? Вода!» Дальше он критикует поэта Светлова, подкалывает писателя Демьяна Бедного, пока пароход проходит мимо Азорских островов, а потом вдруг пишет, как бритвой по сердцу: «Я родился. Рос. Кормили соскою. Жил. Работал. Стал старовать. Вот так и жизнь пройдет, как прошли… Азорские острова». Каково тебе резюме своей жизни? Нет, не пробирает?

— Ну, так себе. А откуда у него этот стиль — строчки навылет?

— Все очень просто. Некоторые исследователи говорят, что он специально его ломал. Кстати, он никогда не писал, сидя за столом. Он ходил по комнате, словно искал и находил какой-то свой ритм. Он вообще не мог сочинять, сидя за столом, а ходил по комнате, беря определенную ритмику: «Вам ли, любящим баб да блюда, Жизнь отдавать в угоду?! Я лучше в баре б***ям буду Подавать ананасную воду!». Помимо аллитерации, тут главное — своеобразный ритмический рисунок, свой такт.

— Хочешь сказать, что в этом была какая-то музыкальность?

— Конечно! Если ты почувствуешь этот ритмический рисунок, то тебе не будет резать ухо ни одна строчка. Именно потому читатели обожали, когда он сам читал стихи.

— Говорят, у него был бас. Женщин, наверное, выносили из зала, когда он начинал декламировать…

dgb1jjliibk

Легендарные строчки Маяка.

ФОБИЯ ДЕТСТВА

— Да они теряли сознание, как фанатки на выступлениях «Битлз»! Маяковский всегда выходил на сцену, говорил: «Здравствуйте, товарищи», потом снимал пиджак, вешал его и закатывал рукава. Это все — молча. Люди ждали. Закатывание рукавов означает, что человек собирается работать, что-то делать. Не зря он написал статью о том, как делать — не творить, а делать! — стихи. И, читая, он словно мастер слов работал, трудился по-настоящему! Как рабочий за станком. Он читал и ходил в такт строчкам. Или размахивал рукой, сжатой в кулак, словно вколачивал строчки, как гвозди, в души людей. А насчет того, что он писал лесенкой, открою не очень приятную подробность: Маяковский не очень хорошо знал правил пунктуации. Любая пауза — новая строчка, и пусть в ней всего лишь слово или пара слов… Он выделял интонационные места и паузы. И в этом его гениальность, хотя он не смог получить хорошего образования: семья была бедной, папа рано покинул семью.

— Бросил?

— Нет, умер от заражения крови. Он был сапожником, проколол палец грязной иглой и умер. Из-за этого Маяковский заработал фобию — заразиться и умереть. Он даже за ручку двери рукой не брался, у него для этого всегда платочек был.

А еще представь: три сестры, мама и, по сути, его воспитывают как девочку, ведь он младшенький. А Маяковский искал отца — точнее, объект, от которого он бы черпал отцовскую любовь. Сначала таковым стал друг Давид Бурлюк, «старший товарищ, неглупый и чуткий», потом он влюбился в Ленина и считал, что он — всем нам отец родной. Кстати, Ленин ненавидел поэзию Маяковского, ему нравилась классика. А до Ленина роль отца у Маяковского выполнял Бог.

— Ой, только не говори, что Маяковский верил в Бога!

— Это была своеобразная вера. Владимир часто писал Ему, ссорился с Ним, мирился, угрожал даже. Занимался богоборчеством, но глубоко в душе он в Него верил. Потом Бога заменили большевики. Как-то его спросили: «Владимир, почему вы беспартийный?». Он ответил: «Потому что я имею массу вредных привычек, которых не должен иметь партийный человек». Так может сказать только идеалист.

РУЛЕТКОЙ ПРОВЕРЯЛ, НУЖЕН ЛИ

— Все это очень хорошо, но только вот зачем стреляться? Причем он пытался убить себя несколько раз, три или четыре!

— Это называется русской рулеткой. Когда в барабане человек оставляет только один патрон и нажимает на курок. Так он проверял, нужен ли еще на этом свете. Да, Маяковский был суицидником. Это болезнь, ее нельзя осуждать.

— Я ее не осуждаю, Алексей, я этого не принимаю…

— Хорошо, но он же не был идеологическим суицидником. У него было обнаженное сердце. Можно сказать, он был человеком, у которого не было кожи. Этот человек был очень раним. Любая критическая статья могла вывести его из равновесия. Косой взгляд женщины, которую он любил, мог ввести в депрессию. Маяковский — слабый человек, который очень пытался быть сильным. В конце концов у него не получилось, и он проиграл. И признал это.

— Мы уже не первый раз говорим о гениях, которые заканчивали жизнь самоубийством. А ведь все от гордыни, когда люди отказываются от Бога.

— Вот Бог его и наказал.

— Да не наказал, что за глупость! Человек сам себя наказывает, а потом все валит на Бога: «За что, Господи, ты меня наказал?»

— Почему бы и нет? Ведь Господь мог бы сделать так, чтобы снова была осечка? Но ты можешь доиграться, не искушай Бога. Зато Маяк не продавался. Не обманывал, но сам обманывался. И написал поэму «Хорошо», когда уже становилось понятно, что все плохо, а будет еще хуже. От души написал. Как-то в Киеве он встретился с молодым журналистом, который высмеял его поэму: в каких облаках вы витаете, Маяковский? Тот ответил примерно так: «Если будет так, как я написал, и мы достигнем коммунизма, то и поэма моя хорошая. А если так не будет, и революция сделана зря, то и поэмы этой не надо. И обсуждать тут нечего!».

new_image3_375

Итог. Проиграв себе, поставил «точку пулей в конце жизни».

Loading...

 

«НА СЕРЕГУ ВЕШАЮТСЯ, ОТ МЕНЯ БЕГУТ»

— Знаешь, Алексей, что меня поразило больше всего? Что Маяковского очень многие женщины любили, но он как-то признался своему другу-журналисту: «Вот на Сережку бабы вешаются, а от меня бегут». Почему? Что с ним было не так?

— Видимо, ты Есенина имеешь в виду? Да, женщин у Маяковского было много, но любили они его странно. Короткими дистанциями. А почему? Потому что тот же Сережка, к примеру, за бабами не бегал. За женщинами вообще не надо бегать, тогда они сами прибегут. Более того! При всем том, что Сергея Есенина считают блестящим лириком, женщин он на пьедестал не ставил и даже не очень-то и уважал. А Владимир Маяковский видел в женщине человека, личность! Может, даже более, чем она была на самом деле. Все родом из детства. У Есенина мама специфическая была. Как-то, будучи сильно болен, он вынырнул из беспамятства и увидел маму, которая что-то шила. «Что ты шьешь?» — спросил Сережа. Оказалось, мама шила Сереже саван. Ребенок еще жив, а она загодя… И совершенно другая мама у Маяковского — умная, очень стойкая, жесткая, так как ей надо было совмещать роль и отца, и матери. Мама, которая его невероятно любила. Вообще Есенин и Маяковский — два гения, две глыбы, которые, с одной стороны дополняли, а с другой — противостояли друг другу. Там был дух конкуренции — и среди женщин, и в творчестве. Маяковский, например, издевался над любовной лирикой Есенина. Считал, что не надо поэту «тиндиликать» о любви соловьем. Помнишь? «На затылок нежным жестом он кудрей закинул шелк, стал барашком златошерстным и заблеял, и пошел, что луна, мол, над долиной, мчит ручей, мол, по ущелью. Тиндилинкал мандолиной, дундудел виолончелью. Нимб обвил волосьев копны, лоб горел от благородства… Я терпел, терпел и лопнул, и ударил лапой об стол: «Попрошу вас покороче. Бросьте вы поэта корчить! В испытанье битв и бед с вами, что ли, мы полезем…». И теперь главное! «В наше время тот поэт, тот писатель, кто полезен!». Вот его философия. Хотя проходит время, и он напишет «Про это». Не про секс, нет! Он пишет о любви к женщине. Причем Маяковский осуждал Есенина за самоубийство и переделывал его стих: «В этой жизни умирать не ново, Сделать жизнь значительно трудней». Только вот в итоге сам совершил то же…

— Я это говорю к тому, что, на первый взгляд, Маяк — мужчина-мечта: очень высокий, здоровый, спортивно развитый, знаменитый, деньги есть. Но никому он в итоге был не нужен. И все его женщины почему-то выходили замуж за других…

— В моем спектакле о Маяковском есть замечательные слова из дневников Полонской — последней его девушки, которая практически присутствовала при самоубийстве. Перед тем она была у него в комнате. Он умолял ее остаться с ним. Умолял, как ребенок, остаться с ним хотя бы на две недели, а она сказала: «Я вас не люблю». Хотя перед тем спала с ним около полугода! После этого «нет» она ушла и, спускаясь по лестнице, услышала выстрел…

— В 1920-е годы вообще было модно рушить семейные ценности — это называлось «теорией стакана воды». Отношения между мужчиной и женщиной сводились к удовлетворению потребностей без условностей. Мол, секс — это как стакан воды: выпил и пошел дальше работать на благо отечества.

— И Лиля Брик разделяла эту теорию. Но, в отличие от Лили, Володя всегда любил по-настоящему, до глубины души. Потому женщины приносили ему лишь боль. Первая — Мария из Одессы, вторая — Лиля Брик, потом Вера Полонская и Татьяна Яковлева, которая эмигрировала.

— Это ей Маяковский сделал прижизненный подарок. Каждый год до самой ее смерти она получала от него букет цветов. Бывали годы, когда эти цветы даже спасали ее от голодной смерти.

— Да, так вот. «Как говорят, инцидент исперчен, любовная лодка разбилась о быт, с тобой мы в расчете, и не к чему перечень взаимных болей, бед и обид…». Когда пинают Маяковского за то, что он был тряпкой в общении с Брик, мне вспоминается такая история. Володя сидит за столиком в кафе, Лиля Брик купается в мужском внимании, а он ее неловко берет за руку: «Все, увидимся послезавтра». Та выдергивает руку и убегает. Тут он видит маленькую сумочку, которую Лилия забыла, хватает сумочку и собирается бежать, на что сидящая рядом Лариса Рейснер говорит: «Ой, Владимир Владимирович, вы бы еще в зубы эту сумочку взяли и как собачонка побежали за ней». На что Маяковский ответил: «Надо будет — и в зубы возьму, и как собачонка побегу… В любви нет унижения».

new_image4_313

Осип и Лилия Брики с Маяковским. «Володя мне снится, но скучаю я только по Осе», — говорила Лилия.

КОЛЬЦО «Л.Ю.Б.» И ЗАПЯТАТКИ

— Да, Алексей, Лилия Юрьевна была роковой для Маяка, той самой женщиной с кнутом. Но, похоже, именно такая ему и нужна была. Ахматова не могла простить Лилю Брик за такие слова: «Маяковский мне иногда снится, но скучаю я по Осе». Раневской говорила: «Ради Осипа пожертвовала бы всем!». А Фаина Георгиевна: «И даже Маяковским?». Брик: «Не задумываясь!». Он любил ее и ненавидел. Знаем о знаменитом кольце, на котором были выгравированы ее инициалы «Л.Ю.Б.» (Лилия Юрьевна Брик). И, как его ни крути, получалось слово «ЛЮБЛЮ». Хотя любовь у такой женщины странная.

— Настя, ты еще вспомни, что не она называла его Щеном или Щенком, а он сам так называл себя в письмах к ней. Как тебе такие фразы из его письма к ней: «Дорогой, любимый, зверски милый Лилик! Отныне меня никто не сможет упрекнуть в том, что я мало читаю — я все время читаю твое письмо. Не знаю, буду ли я от этого образованный, но веселый я уже. Если рассматривать меня как твоего Щененка, то скажу тебе прямо — я тебе не завидую, щененок у тебя неважный: ребро наружу, шерсть, разумеется, клочьями, а около красного глаза, специально, чтоб смахивать слезу, длинное облезшее ухо. Естествоиспытатели утверждают, что щененки всегда становятся такими, если их отдавать в чужие нелюбящие руки. Больше всего на свете хочется к тебе. Если уедешь куда, не видясь со мной, будешь плохая. Будь здоров, милый мой Лучик! Целую тебя. Твой Щен Володя». Кстати, я уже говорил, что писал он безграмотно. Поэтому письма и рукописи изобилуют ошибками. В рукописях почти любого его стиха нет ни одной запятой. Все знаки препинания в его произведениях расставлены Осипом Бриком. Черновики своих новых шедевров он отдавал Брику, говоря шутливо: «На, Ося, расставь запятатки».

Источник

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.