shadow

Много украинской продукции поставляется в Европу под немецкими и австрийскими брендами

В этом году почти 30 компаний работают с ЕС


shadow

На сегодня Украина не получили ничего нового или уникального для работы с европейским рынком, потому что, в принципе, он всегда был открыт для украинского производителя, который предлагал качественную продукцию.

С началом действия соглашения остался принцип квотирования. Полтора года Украина работала с ЕС в льготном режиме, и имела возможность почувствовать, как это — работать с ЕС.

Половина квот, выделенных для Украины, была выбрана полностью. По состоянию на 2014-2015 год были исчерпаны квоты по кукурузе, пшенице, томату, меду.

Поговорим о крупных производителей

Это ошибочное представление, ведь прямые контакты с ЕС имеют производители, предлагающие органическую продукцию — это небольшие объемы. В этом году почти 30 таких компаний работают с ЕС.

Европейцы заинтересованы в украинском меде, говорят, что он вкусный. Интересуются украинскими орехами, соками. Есть продукты, которые не пугают европейца, а есть сегменты, в которых украинский производитель еще не может завоевать доверие — в частности имеется в виду, мясная и молочная продукция.

Важно, что очень много украинской продукции заходит в Европу как украинская, но попадает к европейскому потребителю под брендами немецкой, австрийской. Это все потому, что Украина, к сожалению, пока сырьевая держава.

Таким образом, Украина наживается на Европе. Каким образом спросите вы? Всё предельно просто. Взять хотя бы тот же мед. В Европе он стоит 10-15 евро за один килограмм. Один килограмм меда это одна чуть больше, чем пол литровая банка. В Украине на рынке килограмм меда обойдется в 40 гривен или 1,6 евро. А если оптом, то еще дешевле.

Европейский ритейл не выгодно продавать с наценкой в 200-300%, он лучше повысит цену до 800%. Естественно, цепляет свою этикетку на банку с медом, чтобы не поняли, откуда продукция.

Точно такая же процедура происходит и с остальными украинскими товарами.

В принципе и украинским производителям сельхозпродукции хорошо, и европейский потребитель ничего не теряет. За сколько покупал продукцию, за столько и покупает.

Украинскому правительству нужно обсудить повышение либо полную отмену квот на пшеницу, мед, орехи, кукурузу и т.д. Тогда жизнь наладиться у производителей Украины. Будет стимул больше выращивать.

Я был в Европе, и поверьте продукты там очень не вкусные. Все какие-то безвкусные и резиновые что ли.

Чтобы увеличить поставку сельхозпродукции Украина, как импортер идет на хитрость. Она отправляет свою продукцию в Европу под европейскими брендами. Ведь квоты к ним не относятся. Можно торговать с ЕС в неограниченном количестве.

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. Павел Ларионов    

    ну украине как всегда объедки а европе жирный процент (800%) эти деньги за мед получает рител , производитель то получает 1,6 евро — отом и того меньше. Просто европейский зашибись на украинском горе — вот она их хваленая европейская ценность — унижение и рабство.

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.