shadow

«Черная пятница» в России – секреты для покупателей

В России начинает мега-распродажа


shadow

«Черная пятница» (Blackfriday) зародилась в США еще в 1960-х годах. С того времени самые существенные распродажи традиционно проходят на следующий день после Дня благодарения в США.

Накануне в России началась «Черная пятница 2015». В нашей стране она проходит уже третий раз подряд. Официальный сайт самых значительных распродаж года заработал с несколько часовой задержкой.

Заметим, что размер заявленных скидок составляет 70-90% от первоначальной цены. При этом уже были приняты первые жалобы о том, что изначальная цена была специально завышена, чтобы скидка казалась более крупной.

Как сообщается на официальном сайте «Черной пятницы 2015» (blackfridaysale.ru) можно увидеть распродажи примерно в 300 магазинах, среди которых известнейшие ритейлеры – Asos, Ebay, «Связной», Ozon.ru, «Ашан», Yves Rocher, Microsoft, Philips, Media Market, Nolia, Clarins, TrendBrands «Enter» «Техносила», «Эконика», «Весело шагать», «Снежная королева» и так далее.

В России черная пятница даст возможность покупателям приобрести различные товары по самым низким ценам. Таким образом, продавцами одежды и обуви, электроники, детские товаров, спортивных товаров, товаров для дома, игрушек, подарков и книг были скидки размером до 80%. При этом эксперты также отмечают, что не стоит верить таким скидкам на российских распродажах.

Специалисты-маркетологи сообщили, что данные акции очень привлекательны и желанны, так как на продажу выставляется лимитированная серия или несущественное количество товара, на который делается крупная скидка. При этом подобная ситуация зачастую вызывает у потенциальные клиентов отрицательную реакцию, так как они не успевают приобрести выбранный товар со заявленной скидкой.

В России в черную пятницу можно ожидать скидки следующего размера: на телевизоры и электронику – 15%, а на крупную бытовую технику – до 40%. В Media Market будет предложен 100%-ный возврат денег на бонусный счет от приобретения гаджетов Apple. В текущем году битва за потенциальных покупателей будет проходить не только в интернет-магазинах, а и в действующих торговых центрах, которые присоединились к данной акции.

По материалам Скуки.нет

Фото Скуки.нет

Полную хронику событий новостей России за сегодня можно посмотреть (здесь).

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.