shadow

Volkswagen придумывает новые способы выйти из неловкой ситуации

Volkswagen пытается восстановить доверие клиентов, он предложил автовладельцам в США бесплатные карты по одной тысяче долларов


shadow

Производитель автомобилей Volkswagen пытается всеми способами восстановить свою репутацию, но при минимальных расходах со своей стороны. Автовладельцам в США предложили бесплатные карты и ваучеры, лишь бы те не подавали иск

Скандал вокруг концерна Volkswagen все еще не утихает. Производитель обманул своих покупателей по всему миру и продал около 11 миллионов автомобилей с дефектом. В дизельных моделях Volkswagen и Audi реальные показатели выбросов вредных веществ были сознательно занижены производителем.

Власти США отреагировали молниеносно. Они потребовали от концерна отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi, которые продавались с 2009 по 2015 год. Учитывая особенности американской судебной системы, автомобильного производителя вероятно ожидает еще и штраф в размере до 18 млрд. долларов.

Руководство концерна пытается, конечно, «задобрить» американских клиентов дополнительными услугами. Все что предлагает Volkswagen американским автовладельцам – это оказание бесплатной технической помощи при поломке на дорогах в течение трех лет, а также подарочные ваучеры на сумму в одну тысячу долларов. Кстати, если поломка серьезная и требует замены всей коробки передач или чего-то подобного, то вряд ли автовладельцу можно рассчитывать на бесплатную деталь.

На этом все меры по восстановлению доверия клиентов заканчиваются. Не похоже, чтобы Volkswagen был готов на серьезные расходы ради своей репутации. Все что предлагает концерн – это стандартные услуги, которые и так доступны американским клиентам.

Доверие и престиж много значат в автомобильном бизнесе. Volkswagen придется еще долго отмываться от этого скандала, поскольку он сознательно решил сэкономить и обмануть своих клиентов. Примечательно, что именно инженер этого же концерна поведал общественности о дефектах в автомобиле, которые руководство до этого тщательно скрывало.

Отсюда следует вопрос – сколько же на самом деле в машинах Volkswagen может быть других изъянов, которые Volkswagen скрывает? Инженер компании раскрыл корпоративную тайну, но где гарантии, что он знал обо всех дефектах марки? Возможно, в этих машинах есть еще множество других неисправностей, о которых не знают покупатели?

Восстановить доверие клиентов из-за этого будет очень сложно, а если руководство не предложит чего-нибудь посерьезнее, чем карта на одну тысячу долларов, то на американском рынке к Volkswagen будут относиться если не с подозрением, то с отсутствием интереса.

Илья К. специально для Правда-ТВ

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.